Рулевая тяга
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- gjkrjdybr
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
- Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
- Откуда: Калуга [40]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Рулевая тяга
Варус, а у тебя не сохранились данные тех наконечников которые ты поставил, что бы заказать именно их, а то под ником оригинал могут впарить и другой фирмы
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
- warus
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 16:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: г. Ангарск, Иркутская область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Рулевая тяга
MB 315776 оригинальный номер по каталогу, у меня стоит аналог CTR CEM-10. Эти тяги ставятся на Pajero I, L200, Delica
Pajero Sport 2005г. 4D56T (99л.с.) МКПП. Серебристо-зеленый. Бодик 6см. BFG MT KM2 33x10,5x15, X-trophy 9500lb. Обвес от МШУ, шноркель.
Бортовик - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... n/ledenezz
Бортовик - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... n/ledenezz
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Рулевая тяга
Странно. У меня пишет номер MR 296274. И CTR CEM-10 в аналоги не дает. Тоже наконечник трет гайку. При этом стучит на кочках. Все проверил, все живое. Только эта напасть осталась от прошлого хозяина. У кого-нибудь при движении стуки есть? Особенно когда одно из колес попадает в ямку ... При закрытых окнах не слышно. Только когда окна отрыты. Как будто молотком по наковальне бьет.
ЗЫ: В подписи паджеро спорт? Быть может про разные машины?
ЗЫ: В подписи паджеро спорт? Быть может про разные машины?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- warus
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 16:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: г. Ангарск, Иркутская область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Рулевая тяга
Все правильно. Я дал номер не тот который мне выдают по каталогу на Japancats на мою машину (Pajero Sport), а тот который я купил и который мне подошел!Captain Sergio писал(а):Странно. У меня пишет номер MR 296274. И CTR CEM-10 в аналоги не дает. Тоже наконечник трет гайку. При этом стучит на кочках. Все проверил, все живое. Только эта напасть осталась от прошлого хозяина. У кого-нибудь при движении стуки есть? Особенно когда одно из колес попадает в ямку ... При закрытых окнах не слышно. Только когда окна отрыты. Как будто молотком по наковальне бьет.
ЗЫ: В подписи паджеро спорт? Быть может про разные машины?
Кстати, та же штука у меня случилась с сальником ступицы. Тот что выдавал мне каталог, вообще по всем параметрам не подходил. Хорошо есть мастера, которые разбираются и сообщили мне код моего сальника. Вот такие вот каталоги, мать их...
Pajero Sport 2005г. 4D56T (99л.с.) МКПП. Серебристо-зеленый. Бодик 6см. BFG MT KM2 33x10,5x15, X-trophy 9500lb. Обвес от МШУ, шноркель.
Бортовик - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... n/ledenezz
Бортовик - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... n/ledenezz
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Рулевая тяга
Т.е СЕМ-10 ты ставил на паджеро Спорт и загиб нормальный - гайку не давит?warus писал(а):Все правильно. Я дал номер не тот который мне выдают по каталогу на Japancats на мою машину (Pajero Sport), а тот который я купил и который мне подошел!Captain Sergio писал(а):Странно. У меня пишет номер MR 296274. И CTR CEM-10 в аналоги не дает. Тоже наконечник трет гайку. При этом стучит на кочках. Все проверил, все живое. Только эта напасть осталась от прошлого хозяина. У кого-нибудь при движении стуки есть? Особенно когда одно из колес попадает в ямку ... При закрытых окнах не слышно. Только когда окна отрыты. Как будто молотком по наковальне бьет.
ЗЫ: В подписи паджеро спорт? Быть может про разные машины?
Кстати, та же штука у меня случилась с сальником ступицы. Тот что выдавал мне каталог, вообще по всем параметрам не подходил. Хорошо есть мастера, которые разбираются и сообщили мне код моего сальника. Вот такие вот каталоги, мать их...
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- gjkrjdybr
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
- Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
- Откуда: Калуга [40]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Рулевая тяга
вот именно эта проблемма и у меня, мало того что стучит типа как щелчки на ухабах так и пыльник еще рвет, сегодня заказал оригинал, дарагая зараза, неоригинал стоит 500 а этот 2300 прийдет буду поглядеть в чем разница и дальше думать будем ежели что, сегодня один специалист высказал предположение что конусы в поперечной тяге разработаны типа из за этого пальцы глубже содятся и потому цепляется, вот думаю может такое быть или нетCaptain Sergio писал(а):Странно. У меня пишет номер MR 296274. И CTR CEM-10 в аналоги не дает. Тоже наконечник трет гайку. При этом стучит на кочках. Все проверил, все живое. Только эта напасть осталась от прошлого хозяина. У кого-нибудь при движении стуки есть? Особенно когда одно из колес попадает в ямку ... При закрытых окнах не слышно. Только когда окна отрыты. Как будто молотком по наковальне бьет.
ЗЫ: В подписи паджеро спорт? Быть может про разные машины?
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
- warus
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 16:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: г. Ангарск, Иркутская область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Рулевая тяга
Вот вам фотка слева 555 SE-7252, та самая которая идет по каталогам. Справа оригинал, фоток CTR CEM-10 нет, они на машине, но по изгибу один-в один оригинал. Разница между тягами видна не вооруженным глазом.
И фотка последствий работы этой тяги. Хорошо, что практически сразу заменил, не стал ждать пока пыльники порвет или еще чего по хуже. Досталось только гайкам и самим тягам.
И фотка последствий работы этой тяги. Хорошо, что практически сразу заменил, не стал ждать пока пыльники порвет или еще чего по хуже. Досталось только гайкам и самим тягам.
Pajero Sport 2005г. 4D56T (99л.с.) МКПП. Серебристо-зеленый. Бодик 6см. BFG MT KM2 33x10,5x15, X-trophy 9500lb. Обвес от МШУ, шноркель.
Бортовик - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... n/ledenezz
Бортовик - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... n/ledenezz
- warus
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 16:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: г. Ангарск, Иркутская область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Рулевая тяга
Все верно, до гайки там чуть ли не палец запихать можно.Captain Sergio писал(а): Т.е СЕМ-10 ты ставил на паджеро Спорт и загиб нормальный - гайку не давит?
Pajero Sport 2005г. 4D56T (99л.с.) МКПП. Серебристо-зеленый. Бодик 6см. BFG MT KM2 33x10,5x15, X-trophy 9500lb. Обвес от МШУ, шноркель.
Бортовик - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... n/ledenezz
Бортовик - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... n/ledenezz
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Рулевая тяга
Как бы еще грамотно поменять тяги, чтобы на схождении не сказалось. Замерять расстояние от гайки до осевого центра пальца? Считать витки как на Жигулях не прокатит, как я понимаю. Кто как делает?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- gjkrjdybr
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
- Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
- Откуда: Калуга [40]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Рулевая тяга
да схождение то черт с ним от нас неубудет, а вот тяги это да, как говорится теперь понятно, ну погляжу когда моя тяга подойдетCaptain Sergio писал(а):Как бы еще грамотно поменять тяги, чтобы на схождении не сказалось. Замерять расстояние от гайки до осевого центра пальца? Считать витки как на Жигулях не прокатит, как я понимаю. Кто как делает?
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
- gjkrjdybr
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
- Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
- Откуда: Калуга [40]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Рулевая тяга
ну вот, пришел наконечник, теперь для замены у меня два наконечника левый 555 правый по каталогу оригинальный фоты прелагаю, смотрите и судите жду коментоф
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Рулевая тяга
Как две капли перцовки. Чудеса! А номер или обозначение какое у 555?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- gjkrjdybr
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
- Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
- Откуда: Калуга [40]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Рулевая тяга
ну тут не помню, покупал год назад именно ради пыльника, пыльник то стоит 380 вроде а вся байда 400 типа, но выберал по каталогу конкретно. тоесть если откроете у себя каталог то наткнетесь. Вот тут и в раздумии, есть мысль, сьездить к сервисменам, попросить что бы замеряли выход из поперечной тяги резьбовой части пальцев, снять рулевые тяги, поставить эти и замерять снова, если выход такой же то тогда придется покупать поперечную тягу и продолжать портфолио
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
- gjkrjdybr
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
- Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
- Откуда: Калуга [40]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Рулевая тяга
мда, я понимаю что я нихрена не понимаю, короче был в сервисе беседовал с тамошним спецом, он меня убеждал что наконечники не те, убедил в конце концов, получается по фотографиям у меня ДОЛЖНЫ стоять по каталогу J4845000. а СТОЯТ М226274 только вот ведь в чем дело, те что ДОЛЖНЫ стоять они от паджеро 1 и от Л200 у них смещен загиб в сторону колеса, резьба регулировки начинается сразу после окончания загиба, а те что СТОЯТ реально ставятся на паджеро спорт 2000 года, но ведь неподходят же нихера, как такое может быть???? не ну я допускаю что прежний владелец что то там наколхозил, но что!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я потом нашел такой же паджеро как и у меня, попросил водилу выкрутить колесо, ну точно у него тоже стоят течто идут на Л200 и на паджеро 1 к статии warus, CTR CEM-10 все верно, это те же J4845000 но они идут на паджеро 1 Л200 и на спорты но только до 96года, как это можно обьяснить
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
- gjkrjdybr
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
- Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
- Откуда: Калуга [40]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Рулевая тяга
ну вот пожалуй и заканчиваю свой пост, тага пришла, подходит идеально, нигде не трет нигде не цепляется, все нормально, за исключением одного но, тага сия от голопера, почему так теряюсь в дагадках, вот смотрите, та что слева и коробочка это от голопера можете пробить номер, правая оригинал от мицубиси монтеро спорт 2000 года
- Вложения
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08 июл 2012, 16:10
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Челленджер
Re: Рулевая тяга
У меня на Челленджере была такая же проблема, каждые пол года менял сошки, и стук надоедал. На заказ привозили концы от п2, говорили что мои родные. В итоге купил всю трапецию-(1800р контракт) и только после этого увидел что концы разные. Шас езжу и наслаждаюсь тишиной.
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Рулевая тяга
Заказал себе неоригинал 555, причем читал уже эту тему и подумал, что просто не то заказывают... В итоге когда снял свои увидел, что блин, поставщик запчастей неправильно перекодирует номера каталожные...
Делать нечего, стал ставить, предварительно убрав на наждаке 4-5 мм излишков... На фото показал...
МЕсяц уже езжу, все нормально, расстояние достаточное... Не стучит... Не Трет...
Делать нечего, стал ставить, предварительно убрав на наждаке 4-5 мм излишков... На фото показал...
МЕсяц уже езжу, все нормально, расстояние достаточное... Не стучит... Не Трет...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Рулевая тяга
Подскажите, кто знает. Когда я подтянул торсионы побольше, посмотрев спереди увидел, что рулевые тяги имеют слишком большой угол наклона, обычно они у машин горизонтально стоят... И мне показалось, что крайние наконечники, которые у колеса сама ось наконечника почти в крайнем положении...
Боюсь в таком положении они долго не проживут? И еще почему то наконечник зачем то в поворотный кулак снизу вставлен... Если бы он сверху вставлялся, как у большинства машин, то угол был бы нормальный и тяга бы почти горизонтально была...
Отсюда вопрос: Можно ли наконечник поставить сверху на поворотный кулак? Или там отверстие под конус??? Сразу не посмотрел...
Схема прилагается...
Боюсь в таком положении они долго не проживут? И еще почему то наконечник зачем то в поворотный кулак снизу вставлен... Если бы он сверху вставлялся, как у большинства машин, то угол был бы нормальный и тяга бы почти горизонтально была...
Отсюда вопрос: Можно ли наконечник поставить сверху на поворотный кулак? Или там отверстие под конус??? Сразу не посмотрел...
Схема прилагается...
- Вложения
-
- normal_рулевое.jpg (44.26 КБ) 1398 просмотров
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Рулевая тяга
У меня уже 80 тысяч км в таком положенииBarmalei8202 писал(а):Боюсь в таком положении они долго не проживут?
Ход подвески в штатных пределах, поэтому катастрофы тут нет. Иначе бы наконечник ломался на каждой кочке.
Пусть об этом лучше думают любители переноса шаровых и проставок под них.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- gjkrjdybr
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
- Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
- Откуда: Калуга [40]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Рулевая тяга
однозначно незаморачиватся и не искать в жопе мозг, ниже выше без разницы будут ходить долго. Barmalei8202, у меня тоже была мысля снять часть металла на загибе, но потом прикинул как органично будет смотрется рулевой наконечник с изломом в месте утоньшения металла на моей могильной плите и решил такой узел не колхозить.
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый