Рулевая тяга

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
gjkrjdybr
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Рулевая тяга

Сообщение gjkrjdybr »

Варус, а у тебя не сохранились данные тех наконечников которые ты поставил, что бы заказать именно их, а то под ником оригинал могут впарить и другой фирмы
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
Аватара пользователя
warus
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 16:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: г. Ангарск, Иркутская область
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Рулевая тяга

Сообщение warus »

MB 315776 оригинальный номер по каталогу, у меня стоит аналог CTR CEM-10. Эти тяги ставятся на Pajero I, L200, Delica
Pajero Sport 2005г. 4D56T (99л.с.) МКПП. Серебристо-зеленый. Бодик 6см. BFG MT KM2 33x10,5x15, X-trophy 9500lb. Обвес от МШУ, шноркель.
Бортовик - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... n/ledenezz
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Рулевая тяга

Сообщение Captain Sergio »

Странно. У меня пишет номер MR 296274. И CTR CEM-10 в аналоги не дает. Тоже наконечник трет гайку. При этом стучит на кочках. Все проверил, все живое. Только эта напасть осталась от прошлого хозяина. У кого-нибудь при движении стуки есть? Особенно когда одно из колес попадает в ямку ... При закрытых окнах не слышно. Только когда окна отрыты. Как будто молотком по наковальне бьет.
ЗЫ: В подписи паджеро спорт? Быть может про разные машины?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
warus
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 16:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: г. Ангарск, Иркутская область
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Рулевая тяга

Сообщение warus »

Captain Sergio писал(а):Странно. У меня пишет номер MR 296274. И CTR CEM-10 в аналоги не дает. Тоже наконечник трет гайку. При этом стучит на кочках. Все проверил, все живое. Только эта напасть осталась от прошлого хозяина. У кого-нибудь при движении стуки есть? Особенно когда одно из колес попадает в ямку ... При закрытых окнах не слышно. Только когда окна отрыты. Как будто молотком по наковальне бьет.
ЗЫ: В подписи паджеро спорт? Быть может про разные машины?
Все правильно. Я дал номер не тот который мне выдают по каталогу на Japancats на мою машину (Pajero Sport), а тот который я купил и который мне подошел!
Кстати, та же штука у меня случилась с сальником ступицы. Тот что выдавал мне каталог, вообще по всем параметрам не подходил. Хорошо есть мастера, которые разбираются и сообщили мне код моего сальника. Вот такие вот каталоги, мать их...
Pajero Sport 2005г. 4D56T (99л.с.) МКПП. Серебристо-зеленый. Бодик 6см. BFG MT KM2 33x10,5x15, X-trophy 9500lb. Обвес от МШУ, шноркель.
Бортовик - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... n/ledenezz
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Рулевая тяга

Сообщение Captain Sergio »

warus писал(а):
Captain Sergio писал(а):Странно. У меня пишет номер MR 296274. И CTR CEM-10 в аналоги не дает. Тоже наконечник трет гайку. При этом стучит на кочках. Все проверил, все живое. Только эта напасть осталась от прошлого хозяина. У кого-нибудь при движении стуки есть? Особенно когда одно из колес попадает в ямку ... При закрытых окнах не слышно. Только когда окна отрыты. Как будто молотком по наковальне бьет.
ЗЫ: В подписи паджеро спорт? Быть может про разные машины?
Все правильно. Я дал номер не тот который мне выдают по каталогу на Japancats на мою машину (Pajero Sport), а тот который я купил и который мне подошел!
Кстати, та же штука у меня случилась с сальником ступицы. Тот что выдавал мне каталог, вообще по всем параметрам не подходил. Хорошо есть мастера, которые разбираются и сообщили мне код моего сальника. Вот такие вот каталоги, мать их...
Т.е СЕМ-10 ты ставил на паджеро Спорт и загиб нормальный - гайку не давит?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
gjkrjdybr
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Рулевая тяга

Сообщение gjkrjdybr »

Captain Sergio писал(а):Странно. У меня пишет номер MR 296274. И CTR CEM-10 в аналоги не дает. Тоже наконечник трет гайку. При этом стучит на кочках. Все проверил, все живое. Только эта напасть осталась от прошлого хозяина. У кого-нибудь при движении стуки есть? Особенно когда одно из колес попадает в ямку ... При закрытых окнах не слышно. Только когда окна отрыты. Как будто молотком по наковальне бьет.
ЗЫ: В подписи паджеро спорт? Быть может про разные машины?
вот именно эта проблемма и у меня, мало того что стучит типа как щелчки на ухабах так и пыльник еще рвет, сегодня заказал оригинал, дарагая зараза, неоригинал стоит 500 а этот 2300 прийдет буду поглядеть в чем разница и дальше думать будем ежели что, сегодня один специалист высказал предположение что конусы в поперечной тяге разработаны типа из за этого пальцы глубже содятся и потому цепляется, вот думаю может такое быть или нет
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
Аватара пользователя
warus
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 16:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: г. Ангарск, Иркутская область
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Рулевая тяга

Сообщение warus »

Вот вам фотка слева 555 SE-7252, та самая которая идет по каталогам. Справа оригинал, фоток CTR CEM-10 нет, они на машине, но по изгибу один-в один оригинал. Разница между тягами видна не вооруженным глазом.
И фотка последствий работы этой тяги. Хорошо, что практически сразу заменил, не стал ждать пока пыльники порвет или еще чего по хуже. Досталось только гайкам и самим тягам.
Вложения
фотография.JPG
фотография (1).JPG
Pajero Sport 2005г. 4D56T (99л.с.) МКПП. Серебристо-зеленый. Бодик 6см. BFG MT KM2 33x10,5x15, X-trophy 9500lb. Обвес от МШУ, шноркель.
Бортовик - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... n/ledenezz
Аватара пользователя
warus
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 16:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: г. Ангарск, Иркутская область
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Рулевая тяга

Сообщение warus »

Captain Sergio писал(а): Т.е СЕМ-10 ты ставил на паджеро Спорт и загиб нормальный - гайку не давит?
Все верно, до гайки там чуть ли не палец запихать можно. :)
Pajero Sport 2005г. 4D56T (99л.с.) МКПП. Серебристо-зеленый. Бодик 6см. BFG MT KM2 33x10,5x15, X-trophy 9500lb. Обвес от МШУ, шноркель.
Бортовик - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... n/ledenezz
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Рулевая тяга

Сообщение Captain Sergio »

Как бы еще грамотно поменять тяги, чтобы на схождении не сказалось. Замерять расстояние от гайки до осевого центра пальца? Считать витки как на Жигулях не прокатит, как я понимаю. Кто как делает?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
gjkrjdybr
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Рулевая тяга

Сообщение gjkrjdybr »

Captain Sergio писал(а):Как бы еще грамотно поменять тяги, чтобы на схождении не сказалось. Замерять расстояние от гайки до осевого центра пальца? Считать витки как на Жигулях не прокатит, как я понимаю. Кто как делает?
да схождение то черт с ним от нас неубудет, а вот тяги это да, как говорится теперь понятно, ну погляжу когда моя тяга подойдет
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
Аватара пользователя
gjkrjdybr
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Рулевая тяга

Сообщение gjkrjdybr »

ну вот, пришел наконечник, теперь для замены у меня два наконечника левый 555 правый по каталогу оригинальный фоты прелагаю, смотрите и судите жду коментоф
Вложения
левый 555
левый 555
правый оригинал
правый оригинал
DSC00130.JPG
DSC00132.JPG
DSC00134.JPG
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Рулевая тяга

Сообщение Captain Sergio »

Как две капли перцовки. Чудеса! А номер или обозначение какое у 555?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
gjkrjdybr
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Рулевая тяга

Сообщение gjkrjdybr »

ну тут не помню, покупал год назад именно ради пыльника, пыльник то стоит 380 вроде а вся байда 400 типа, но выберал по каталогу конкретно. тоесть если откроете у себя каталог то наткнетесь. Вот тут и в раздумии, есть мысль, сьездить к сервисменам, попросить что бы замеряли выход из поперечной тяги резьбовой части пальцев, снять рулевые тяги, поставить эти и замерять снова, если выход такой же то тогда придется покупать поперечную тягу и продолжать портфолио
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
Аватара пользователя
gjkrjdybr
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Рулевая тяга

Сообщение gjkrjdybr »

мда, я понимаю что я нихрена не понимаю, короче был в сервисе беседовал с тамошним спецом, он меня убеждал что наконечники не те, убедил в конце концов, получается по фотографиям у меня ДОЛЖНЫ стоять по каталогу J4845000. а СТОЯТ М226274 только вот ведь в чем дело, те что ДОЛЖНЫ стоять они от паджеро 1 и от Л200 у них смещен загиб в сторону колеса, резьба регулировки начинается сразу после окончания загиба, а те что СТОЯТ реально ставятся на паджеро спорт 2000 года, но ведь неподходят же нихера, как такое может быть???? не ну я допускаю что прежний владелец что то там наколхозил, но что!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я потом нашел такой же паджеро как и у меня, попросил водилу выкрутить колесо, ну точно у него тоже стоят течто идут на Л200 и на паджеро 1 к статии warus, CTR CEM-10 все верно, это те же J4845000 но они идут на паджеро 1 Л200 и на спорты но только до 96года, как это можно обьяснить
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
Аватара пользователя
gjkrjdybr
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Рулевая тяга

Сообщение gjkrjdybr »

ну вот пожалуй и заканчиваю свой пост, тага пришла, подходит идеально, нигде не трет нигде не цепляется, все нормально, за исключением одного но, тага сия от голопера, почему так теряюсь в дагадках, вот смотрите, та что слева и коробочка это от голопера можете пробить номер, правая оригинал от мицубиси монтеро спорт 2000 года
Вложения
левая голопер
левая голопер
правая оригинал мицубиси монтеро спорт
правая оригинал мицубиси монтеро спорт
коробка от тяги галопера
коробка от тяги галопера
сори, не та картинка вот коробка от голопера
сори, не та картинка вот коробка от голопера
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
Макс-Бродяга
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 16:10
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Челленджер

Re: Рулевая тяга

Сообщение Макс-Бродяга »

У меня на Челленджере была такая же проблема, каждые пол года менял сошки, и стук надоедал. На заказ привозили концы от п2, говорили что мои родные. В итоге купил всю трапецию-(1800р контракт) и только после этого увидел что концы разные. Шас езжу и наслаждаюсь тишиной.
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Рулевая тяга

Сообщение Barmalei »

Заказал себе неоригинал 555, причем читал уже эту тему и подумал, что просто не то заказывают... В итоге когда снял свои увидел, что блин, поставщик запчастей неправильно перекодирует номера каталожные...

Делать нечего, стал ставить, предварительно убрав на наждаке 4-5 мм излишков... На фото показал...

МЕсяц уже езжу, все нормально, расстояние достаточное... Не стучит... Не Трет...
Вложения
Рул након.JPG
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Рулевая тяга

Сообщение Barmalei »

Подскажите, кто знает. Когда я подтянул торсионы побольше, посмотрев спереди увидел, что рулевые тяги имеют слишком большой угол наклона, обычно они у машин горизонтально стоят... И мне показалось, что крайние наконечники, которые у колеса сама ось наконечника почти в крайнем положении...

Боюсь в таком положении они долго не проживут? И еще почему то наконечник зачем то в поворотный кулак снизу вставлен... Если бы он сверху вставлялся, как у большинства машин, то угол был бы нормальный и тяга бы почти горизонтально была...

Отсюда вопрос: Можно ли наконечник поставить сверху на поворотный кулак? Или там отверстие под конус??? Сразу не посмотрел...

Схема прилагается...
Вложения
normal_рулевое.jpg
normal_рулевое.jpg (44.26 КБ) 1398 просмотров
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Рулевая тяга

Сообщение Podzemshik »

Barmalei8202 писал(а):Боюсь в таком положении они долго не проживут?
У меня уже 80 тысяч км в таком положении :)
Ход подвески в штатных пределах, поэтому катастрофы тут нет. Иначе бы наконечник ломался на каждой кочке.
Пусть об этом лучше думают любители переноса шаровых и проставок под них.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
gjkrjdybr
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Рулевая тяга

Сообщение gjkrjdybr »

однозначно незаморачиватся и не искать в жопе мозг, ниже выше без разницы будут ходить долго. Barmalei8202, у меня тоже была мысля снять часть металла на загибе, но потом прикинул как органично будет смотрется рулевой наконечник с изломом в месте утоньшения металла на моей могильной плите и решил такой узел не колхозить.
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»