Рулевая тяга

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
gjkrjdybr
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Рулевая тяга

Сообщение gjkrjdybr »

люди помогите. у меня давнишняя болезнь на машине, поперечная рулевая тяга слишком близко подходит торцами к выгнутым местам рулевых наконечников, делает наклепы в них, на кочках рвутся пыльники маятника и рулевой сошки, при ближайшем рассмотрении обнаружил следы болгарки на торцах тяги поперечной (в которую наконечники рулевых тяг входят) машина у прежнего владельца была в аварии, у меня сильное подозрение что тяга стоит не родная, ищу в инете и немогу найти размеры родной тяги на машину, тяга вещ дорогая что бы ее покупать вслепую, может кто нибудь располагает или может замерить размеры тяги, надо общею длинну тяги, расстояния между конусами для пальцев как между конусами с каждой из сторон так и общие расстояния между отверстиями все, я сровню со своей и буду точно знать покупать тягу или это не в ней причина
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
Аватара пользователя
калян
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 14:12
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Балашиха
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: рулеввая тяга

Сообщение калян »

Проверь наконечники.Скорее всего в них проблема.
Спорт 3,0,SS .П3,дизель,П4,3.8.-ВСЕ ПРОДАНО.
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Re: рулеввая тяга

Сообщение Serg_K »

У соседа по гаражу было подобное. Просто наконечники и тяга были неправильно установлены. Проверь по книжке.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Аватара пользователя
gjkrjdybr
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: рулеввая тяга

Сообщение gjkrjdybr »

калян писал(а):Проверь наконечники.Скорее всего в них проблема.
у меня есть новый наконечник, один в один как и стоящие. Установлены правильно, смотрел по каталогу запчастей, да и не понимаю как их можно поставить нетак, если только поменять местами наружний и внутренний, но этого нет, тягу поперечную тоже развернуть неполучится бо там конусы, поставить наконечники вместо маятников, снова мимо, невстанут, правда у меня работнички на жигулях умудрились так местами поменять но тут не тот случай, сегодня сьездил таки замеряли длинну тяги и отверстий в сервисе, обещали перезвонить к вечеру, по идее если дело в тяге то родная должна быть сантиметра на три короче, к статии в той тяге что у меня стоит и конусы чуть больше, пальцы проходят так что шплинт торчит снаружи коронки гайки :x
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Re: рулеввая тяга

Сообщение Serg_K »

Должно быть как на рисунке (учитывая направление по стрелке FWD):
Изображение
У него стояло наоборот, т.е. рулевые наконечники впереди средней тяги.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Аватара пользователя
YAKOVYAAV
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 02:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Чебоксары
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: рулеввая тяга

Сообщение YAKOVYAAV »

Приветствую...где-то на форуме писали про это...у тебя либо сошка, либо рулевые тяги от 2 pajero...
Mitsubisi Pajero Sport new 2009г.в., 3,2л, 4M41 , 4WD, АКПП
Аватара пользователя
калян
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 14:12
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Балашиха
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: рулеввая тяга

Сообщение калян »

YAKOVYAAV писал(а):Приветствую...где-то на форуме писали про это...у тебя либо сошка, либо рулевые тяги от 2 pajero...
наконечники
Спорт 3,0,SS .П3,дизель,П4,3.8.-ВСЕ ПРОДАНО.
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
Аватара пользователя
gjkrjdybr
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: рулеввая тяга

Сообщение gjkrjdybr »

Serg_K писал(а):Должно быть как на рисунке (учитывая направление по стрелке FWD):
Изображение
У него стояло наоборот, т.е. рулевые наконечники впереди средней тяги.
нет нет, у меня стоит именно так
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
Аватара пользователя
YAKOVYAAV
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 02:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Чебоксары
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: рулеввая тяга

Сообщение YAKOVYAAV »

калян писал(а):
YAKOVYAAV писал(а):Приветствую...где-то на форуме писали про это...у тебя либо сошка, либо рулевые тяги от 2 pajero...
наконечники
ага... ::-D:
Mitsubisi Pajero Sport new 2009г.в., 3,2л, 4M41 , 4WD, АКПП
Аватара пользователя
калян
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 14:12
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Балашиха
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: рулеввая тяга

Сообщение калян »

YAKOVYAAV писал(а):
калян писал(а):
YAKOVYAAV писал(а):Приветствую...где-то на форуме писали про это...у тебя либо сошка, либо рулевые тяги от 2 pajero...
наконечники
ага... ::-D:
:) Это мы их Мише Аквалангисту ставили...причем как правило от П2 одинаковые со Спортовскими,но бывает отличабтся
Спорт 3,0,SS .П3,дизель,П4,3.8.-ВСЕ ПРОДАНО.
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
Аватара пользователя
gjkrjdybr
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: рулеввая тяга

Сообщение gjkrjdybr »

:) Это мы их Мише Аквалангисту ставили...причем как правило от П2 одинаковые со Спортовскими,но бывает отличаются
ну пока мне ищут тягу что бы сравнить размеры. рулевые наконечники я понимаю могут подходить, ну я в свое время брал наконечник по каталогу для своей машины он такой же как и те что стоят в трапеции
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
Аватара пользователя
gjkrjdybr
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Рулевая тяга

Сообщение gjkrjdybr »

нус продолжу пожалуй. Сервисмены нашли две тяги поперечных от моей машины, тяги полностью совпадают, все размеры как у меня, следовательно тяга не причем, посмотрел наконечники как в живую так и на мануале, мои родные четко выраженый радиус прогиба на внутреннем наконечнике, у паджеро 2 к статии точно такой же и номер в каталаге тот же они подходят их отличить нельзя, а вот у паджеро 1 да, поставить можно но у него радиус прогиба не четкий а как бы вытянут ну размазан в сторону наконечника. Народ, ну не молчите, помогайте, устроим мозговой штурм я уже голову сломал и сервисмены ниче понять не могут. И так:
палец рулевой сошки и палец маятника при прямостоящих колесах входят в выемки внутренних наконечников рулевой трапеции, но входят впротную к металлу наконечников, в результате при движении по пересеченной местности пальцы сошки и маятника ударяются о металл наконечников рулевых тяг со стороны ближе к колесам, срывают и рвут пыльники, делают наклепы на внутренних сторонах выемки внутренних наконечников, ощущение что тяга поперечная стоит близко к наконечникам рулевых тяг, наконечники тяг родные, поперечная тяга родная, на торцах имеются следы болгарки (тоесть прежний владелец знал о проблемме) при покупки три года назад палец сошки болтался и пыльник был рваный, сошку заменили, больше я туда год не лазил (а нафига) следующей весной смотрю опять пыльник рваный , поменял на жигулевский, этой весной смотрю опять рваный и порвался на маятнике, поменял и стал следить, в результате поменял уже три пары пыльников. Ставил оригинальные - порвались, жигулевские - порвались, полеуретановые жигулевские тоже самое.
Помогайте что ли ну в чем дело, что сделать то, почему все родное а расстояние между пальцем сошки и рулевой тяги без зазора, поглядите как у вас, хоть сфоткайте и выложите для просмотра
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
Аватара пользователя
Himik
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Апрелевка
Откуда: М.О.-Сходня-Апрелевка
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Рулевая тяга

Сообщение Himik »

Внутренние наконечники паджеро\монтеро спорт одинаковые, от паджеро 2 - другие, т.е. не подходят.
Внешние наконечники, которые ближе к колесу, одинаковые у обоих машин.
Montero Sport 01 г. 6G72 3.0L АКПП. 4 WD. 20088. бодик 4 см. YokoGeo A\T 285\75 R16-был
пузотер Х-Трейл-был, теперь YETI 4х4...
Аватара пользователя
gjkrjdybr
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Рулевая тяга

Сообщение gjkrjdybr »

да это понятно, непонятно какого ера пальцы за них цапляются
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
Аватара пользователя
warus
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 16:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: г. Ангарск, Иркутская область
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Рулевая тяга

Сообщение warus »

gjkrjdybr писал(а):нус продолжу пожалуй. Сервисмены нашли две тяги поперечных от моей машины, тяги полностью совпадают, все размеры как у меня, следовательно тяга не причем, посмотрел наконечники как в живую так и на мануале, мои родные четко выраженый радиус прогиба на внутреннем наконечнике, у паджеро 2 к статии точно такой же и номер в каталаге тот же они подходят их отличить нельзя, а вот у паджеро 1 да, поставить можно но у него радиус прогиба не четкий а как бы вытянут ну размазан в сторону наконечника. Народ, ну не молчите, помогайте, устроим мозговой штурм я уже голову сломал и сервисмены ниче понять не могут. И так:
палец рулевой сошки и палец маятника при прямостоящих колесах входят в выемки внутренних наконечников рулевой трапеции, но входят впротную к металлу наконечников, в результате при движении по пересеченной местности пальцы сошки и маятника ударяются о металл наконечников рулевых тяг со стороны ближе к колесам, срывают и рвут пыльники, делают наклепы на внутренних сторонах выемки внутренних наконечников, ощущение что тяга поперечная стоит близко к наконечникам рулевых тяг, наконечники тяг родные, поперечная тяга родная, на торцах имеются следы болгарки (тоесть прежний владелец знал о проблемме) при покупки три года назад палец сошки болтался и пыльник был рваный, сошку заменили, больше я туда год не лазил (а нафига) следующей весной смотрю опять пыльник рваный , поменял на жигулевский, этой весной смотрю опять рваный и порвался на маятнике, поменял и стал следить, в результате поменял уже три пары пыльников. Ставил оригинальные - порвались, жигулевские - порвались, полеуретановые жигулевские тоже самое.
Помогайте что ли ну в чем дело, что сделать то, почему все родное а расстояние между пальцем сошки и рулевой тяги без зазора, поглядите как у вас, хоть сфоткайте и выложите для просмотра
Менять наконечники! Тоже столкнулся с такой проблемой. Менял наконечники. Купил по каталогу, все нормально с виду похожи. Поменяли, обратил внимание на маленький зазор. Мастер сказал все в порядке детали ж по каталогу. Покатался смотрю, тяги внутри потерлись и зазор ну совсем уж печальный. Взял оригинальные наконечники и понял в чем же дело. Они отличаются - радиус выгиба на оригинале больше и он смещен к колесу миллиметров на 7-8 (ну так на глаз и по памяти). Поехал опять искать ибо не дело это, но уже с оригинальными наконечниками. Практически везде мне приносили не мои наконечники разных фирм, все для паджеро спорт, но результат один-изгиб не тот, хотя по каталогам все билось. Прикладываю оригинал - не подходит. В одном магазине продавец после примерки убежал со словами: "Ща еще одни митсубишевские принесу, они точно подойдут". Не соврал действительно один-в один. CTR CEM-10. Их и взял, единственное не шприцуются. :(
Последний раз редактировалось warus 25 июн 2012, 11:22, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport 2005г. 4D56T (99л.с.) МКПП. Серебристо-зеленый. Бодик 6см. BFG MT KM2 33x10,5x15, X-trophy 9500lb. Обвес от МШУ, шноркель.
Бортовик - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... n/ledenezz
Аватара пользователя
gjkrjdybr
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Рулевая тяга

Сообщение gjkrjdybr »

Варус, а у тебя не сохранились данные тех наконечников которые ты поставил, что бы заказать именно их, а то под ником оригинал могут впарить и другой фирмы
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
Аватара пользователя
warus
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 16:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: г. Ангарск, Иркутская область
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Рулевая тяга

Сообщение warus »

MB 315776 оригинальный номер по каталогу, у меня стоит аналог CTR CEM-10. Эти тяги ставятся на Pajero I, L200, Delica
Pajero Sport 2005г. 4D56T (99л.с.) МКПП. Серебристо-зеленый. Бодик 6см. BFG MT KM2 33x10,5x15, X-trophy 9500lb. Обвес от МШУ, шноркель.
Бортовик - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... n/ledenezz
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Рулевая тяга

Сообщение Captain Sergio »

Странно. У меня пишет номер MR 296274. И CTR CEM-10 в аналоги не дает. Тоже наконечник трет гайку. При этом стучит на кочках. Все проверил, все живое. Только эта напасть осталась от прошлого хозяина. У кого-нибудь при движении стуки есть? Особенно когда одно из колес попадает в ямку ... При закрытых окнах не слышно. Только когда окна отрыты. Как будто молотком по наковальне бьет.
ЗЫ: В подписи паджеро спорт? Быть может про разные машины?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
warus
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 16:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: г. Ангарск, Иркутская область
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Рулевая тяга

Сообщение warus »

Captain Sergio писал(а):Странно. У меня пишет номер MR 296274. И CTR CEM-10 в аналоги не дает. Тоже наконечник трет гайку. При этом стучит на кочках. Все проверил, все живое. Только эта напасть осталась от прошлого хозяина. У кого-нибудь при движении стуки есть? Особенно когда одно из колес попадает в ямку ... При закрытых окнах не слышно. Только когда окна отрыты. Как будто молотком по наковальне бьет.
ЗЫ: В подписи паджеро спорт? Быть может про разные машины?
Все правильно. Я дал номер не тот который мне выдают по каталогу на Japancats на мою машину (Pajero Sport), а тот который я купил и который мне подошел!
Кстати, та же штука у меня случилась с сальником ступицы. Тот что выдавал мне каталог, вообще по всем параметрам не подходил. Хорошо есть мастера, которые разбираются и сообщили мне код моего сальника. Вот такие вот каталоги, мать их...
Pajero Sport 2005г. 4D56T (99л.с.) МКПП. Серебристо-зеленый. Бодик 6см. BFG MT KM2 33x10,5x15, X-trophy 9500lb. Обвес от МШУ, шноркель.
Бортовик - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... n/ledenezz
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Рулевая тяга

Сообщение Captain Sergio »

warus писал(а):
Captain Sergio писал(а):Странно. У меня пишет номер MR 296274. И CTR CEM-10 в аналоги не дает. Тоже наконечник трет гайку. При этом стучит на кочках. Все проверил, все живое. Только эта напасть осталась от прошлого хозяина. У кого-нибудь при движении стуки есть? Особенно когда одно из колес попадает в ямку ... При закрытых окнах не слышно. Только когда окна отрыты. Как будто молотком по наковальне бьет.
ЗЫ: В подписи паджеро спорт? Быть может про разные машины?
Все правильно. Я дал номер не тот который мне выдают по каталогу на Japancats на мою машину (Pajero Sport), а тот который я купил и который мне подошел!
Кстати, та же штука у меня случилась с сальником ступицы. Тот что выдавал мне каталог, вообще по всем параметрам не подходил. Хорошо есть мастера, которые разбираются и сообщили мне код моего сальника. Вот такие вот каталоги, мать их...
Т.е СЕМ-10 ты ставил на паджеро Спорт и загиб нормальный - гайку не давит?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»