У Хундая есть и черные.Sfinks писал(а):Да ладныть! Сколько раз брал эти болты, все оцинкованные были!алексей - Маленький Мук писал(а):Видимо да, маркер. на болту от дизеля его нет, либо я не замечал, потому как он черный( вороненый) и вороненье стирается после установки
Чем удерживать шкив коленвала при откручивании болта?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Чем удерживать шкив коленвала при откручивании болта?
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 22:08
- Откуда: тула
Re: Чем удерживать шкив коленвала при откручивании болта?
Спасибо всем, кто пмогал советами. Откруили стартером. На болте слизаны последние 3 нитки. Кстати шплинт, представляющий собой разрезную трубку и соединяющий шкив и звездочку присутствовал. Его срезало, из за чего и прокручивался ГРМ при удержани шкива....
был П2 4м40, 1997, МКПП
есть МПС 2008г.,6G72,МКПП,лето БФГ МТ265/75R16, зима Cooper m+s 245/75R16
есть МПС 2008г.,6G72,МКПП,лето БФГ МТ265/75R16, зима Cooper m+s 245/75R16
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Чем удерживать шкив коленвала при откручивании болта?
Такой "шплинт" что ли? Или на 6G72 шкив навесных не сидит на шпонке? А разрезная трубка- это штифт пружинный. Неужели только он держит шкив от проворота при откручивании болта?gsw-hunter писал(а):Спасибо всем, кто пмогал советами. Откруили стартером. На болте слизаны последние 3 нитки. Кстати шплинт, представляющий собой разрезную трубку и соединяющий шкив и звездочку присутствовал. Его срезало, из за чего и прокручивался ГРМ при удержани шкива....
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 22:08
- Откуда: тула
Re: Чем удерживать шкив коленвала при откручивании болта?
Эта шпонка держит звездочку ГРМ. А шкив держится на усилии болта и цилиндрическом штифте, проходящим в шкиве и звездочке....
был П2 4м40, 1997, МКПП
есть МПС 2008г.,6G72,МКПП,лето БФГ МТ265/75R16, зима Cooper m+s 245/75R16
есть МПС 2008г.,6G72,МКПП,лето БФГ МТ265/75R16, зима Cooper m+s 245/75R16
- lesnik5000
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Чем удерживать шкив коленвала при откручивании болта?
А пазы под этот цилиндрический штифт соответствующие? полукругом?gsw-hunter писал(а):Эта шпонка держит звездочку ГРМ. А шкив держится на усилии болта и цилиндрическом штифте, проходящим в шкиве и звездочке....
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Чем удерживать шкив коленвала при откручивании болта?
Отверстие там обычное.lesnik5000 писал(а):А пазы под этот цилиндрический штифт соответствующие? полукругом?gsw-hunter писал(а):Эта шпонка держит звездочку ГРМ. А шкив держится на усилии болта и цилиндрическом штифте, проходящим в шкиве и звездочке....
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 22:08
- Откуда: тула
Re: Чем удерживать шкив коленвала при откручивании болта?
Точно так.Captain Sergio писал(а):Отверстие там обычное.lesnik5000 писал(а):А пазы под этот цилиндрический штифт соответствующие? полукругом?gsw-hunter писал(а):Эта шпонка держит звездочку ГРМ. А шкив держится на усилии болта и цилиндрическом штифте, проходящим в шкиве и звездочке....
был П2 4м40, 1997, МКПП
есть МПС 2008г.,6G72,МКПП,лето БФГ МТ265/75R16, зима Cooper m+s 245/75R16
есть МПС 2008г.,6G72,МКПП,лето БФГ МТ265/75R16, зима Cooper m+s 245/75R16
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
- Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Чем удерживать шкив коленвала при откручивании болта?
По названию темы:
Уже пару лет хочу выложить сюда фото моей приспособы сделанной за пол часа.
Основной элемент-фланец сантехнический мм 150 диаметром.
.
К нему ручка-кусок арматуры см 3 диаметра и длиной метр с лишним.
Можно конечно и трубу приварить толстую. Но я чего то арматуру приварил.
И норм.
А вот самое главное это два штырька торчащих из фланца.
В фланце просверлил два отверстия мм 10 каждое.
Чётко по ширине отверстий в шкиве.
Фланец толстый. Советский.
И в эти отверстия вставил гениальную хрень в виде штырьков.
Хвостовики буров "СДС плюс" от перфоратора.
Именно те куски что в патрон вставляются.
И от них часто бур отламывается.
Вот зачем то их сохранял.
И пригодились.
Перед ними пробывал болты, арматуру и даже ножки клапанов с головок автор двигателя.
Всё либо гнет либо выворачивает.
А хвостовики буров шикарны.
И по толщине они то что надо.
Сфоткать ?
Уже пару лет хочу выложить сюда фото моей приспособы сделанной за пол часа.
Основной элемент-фланец сантехнический мм 150 диаметром.
.
К нему ручка-кусок арматуры см 3 диаметра и длиной метр с лишним.
Можно конечно и трубу приварить толстую. Но я чего то арматуру приварил.
И норм.
А вот самое главное это два штырька торчащих из фланца.
В фланце просверлил два отверстия мм 10 каждое.
Чётко по ширине отверстий в шкиве.
Фланец толстый. Советский.
И в эти отверстия вставил гениальную хрень в виде штырьков.
Хвостовики буров "СДС плюс" от перфоратора.
Именно те куски что в патрон вставляются.
И от них часто бур отламывается.
Вот зачем то их сохранял.
И пригодились.
Перед ними пробывал болты, арматуру и даже ножки клапанов с головок автор двигателя.
Всё либо гнет либо выворачивает.
А хвостовики буров шикарны.
И по толщине они то что надо.
Сфоткать ?
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Чем удерживать шкив коленвала при откручивании болта?
я из штока аммортизатора штырьки сваял, нашел какой-то, там тоже железка зачетная, приварил к проф трубе 25*25, работает норм.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Чем удерживать шкив коленвала при откручивании болта?
мм 150, см 3, мм 10 - это вообще ШЕДЕВРАЛЬНО!Slavon писал(а):По названию темы:
Уже пару лет хочу выложить сюда фото моей приспособы сделанной за пол часа.
Основной элемент-фланец сантехнический мм 150 диаметром.
.
К нему ручка-кусок арматуры см 3 диаметра и длиной метр с лишним.
Можно конечно и трубу приварить толстую. Но я чего то арматуру приварил.
И норм.
А вот самое главное это два штырька торчащих из фланца.
В фланце просверлил два отверстия мм 10 каждое.
Чётко по ширине отверстий в шкиве.
Фланец толстый. Советский.
И в эти отверстия вставил гениальную хрень в виде штырьков.
Хвостовики буров "СДС плюс" от перфоратора.
Именно те куски что в патрон вставляются.
И от них часто бур отламывается.
Вот зачем то их сохранял.
И пригодились.
Перед ними пробывал болты, арматуру и даже ножки клапанов с головок автор двигателя.
Всё либо гнет либо выворачивает.
А хвостовики буров шикарны.
И по толщине они то что надо.
Сфоткать ?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
- Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Чем удерживать шкив коленвала при откручивании болта?
А то. Так я по памяти. Ещё везде на пару см мог соврать. ))))
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Чем удерживать шкив коленвала при откручивании болта?
Да я не о точности, а о форме записи величин)))Slavon писал(а):А то. Так я по памяти. Ещё везде на пару см мог соврать. ))))
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.