Чем удерживать шкив коленвала при откручивании болта?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Чем удерживать шкив коленвала при откручивании болта?

Сообщение SNOOPER »

Sfinks писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):Видимо да, маркер. на болту от дизеля его нет, либо я не замечал, потому как он черный( вороненый) и вороненье стирается после установки :)
:=-O: Да ладныть! Сколько раз брал эти болты, все оцинкованные были!
У Хундая есть и черные. :)
gsw-hunter
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 22:08
Откуда: тула

Re: Чем удерживать шкив коленвала при откручивании болта?

Сообщение gsw-hunter »

Спасибо всем, кто пмогал советами. Откруили стартером. На болте слизаны последние 3 нитки. Кстати шплинт, представляющий собой разрезную трубку и соединяющий шкив и звездочку присутствовал. Его срезало, из за чего и прокручивался ГРМ при удержани шкива....
был П2 4м40, 1997, МКПП
есть МПС 2008г.,6G72,МКПП,лето БФГ МТ265/75R16, зима Cooper m+s 245/75R16
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Чем удерживать шкив коленвала при откручивании болта?

Сообщение Sfinks »

gsw-hunter писал(а):Спасибо всем, кто пмогал советами. Откруили стартером. На болте слизаны последние 3 нитки. Кстати шплинт, представляющий собой разрезную трубку и соединяющий шкив и звездочку присутствовал. Его срезало, из за чего и прокручивался ГРМ при удержани шкива....
Такой "шплинт" что ли? Или на 6G72 шкив навесных не сидит на шпонке? А разрезная трубка- это штифт пружинный. Неужели только он держит шкив от проворота при откручивании болта? :=-O:
Вложения
1.jpg
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
gsw-hunter
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 22:08
Откуда: тула

Re: Чем удерживать шкив коленвала при откручивании болта?

Сообщение gsw-hunter »

Эта шпонка держит звездочку ГРМ. А шкив держится на усилии болта и цилиндрическом штифте, проходящим в шкиве и звездочке....
был П2 4м40, 1997, МКПП
есть МПС 2008г.,6G72,МКПП,лето БФГ МТ265/75R16, зима Cooper m+s 245/75R16
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6145
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Чем удерживать шкив коленвала при откручивании болта?

Сообщение lesnik5000 »

gsw-hunter писал(а):Эта шпонка держит звездочку ГРМ. А шкив держится на усилии болта и цилиндрическом штифте, проходящим в шкиве и звездочке....
А пазы под этот цилиндрический штифт соответствующие? полукругом?
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Чем удерживать шкив коленвала при откручивании болта?

Сообщение Captain Sergio »

lesnik5000 писал(а):
gsw-hunter писал(а):Эта шпонка держит звездочку ГРМ. А шкив держится на усилии болта и цилиндрическом штифте, проходящим в шкиве и звездочке....
А пазы под этот цилиндрический штифт соответствующие? полукругом?
Отверстие там обычное.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
gsw-hunter
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 22:08
Откуда: тула

Re: Чем удерживать шкив коленвала при откручивании болта?

Сообщение gsw-hunter »

Captain Sergio писал(а):
lesnik5000 писал(а):
gsw-hunter писал(а):Эта шпонка держит звездочку ГРМ. А шкив держится на усилии болта и цилиндрическом штифте, проходящим в шкиве и звездочке....
А пазы под этот цилиндрический штифт соответствующие? полукругом?
Отверстие там обычное.
Точно так.
был П2 4м40, 1997, МКПП
есть МПС 2008г.,6G72,МКПП,лето БФГ МТ265/75R16, зима Cooper m+s 245/75R16
Slavon
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Чем удерживать шкив коленвала при откручивании болта?

Сообщение Slavon »

По названию темы:
Уже пару лет хочу выложить сюда фото моей приспособы сделанной за пол часа.

Основной элемент-фланец сантехнический мм 150 диаметром.
.
К нему ручка-кусок арматуры см 3 диаметра и длиной метр с лишним.
Можно конечно и трубу приварить толстую. Но я чего то арматуру приварил.
И норм.

А вот самое главное это два штырька торчащих из фланца.

В фланце просверлил два отверстия мм 10 каждое.
Чётко по ширине отверстий в шкиве.
Фланец толстый. Советский.

И в эти отверстия вставил гениальную хрень в виде штырьков.

Хвостовики буров "СДС плюс" от перфоратора.
Именно те куски что в патрон вставляются.
И от них часто бур отламывается.

Вот зачем то их сохранял.
И пригодились.
Перед ними пробывал болты, арматуру и даже ножки клапанов с головок автор двигателя.
Всё либо гнет либо выворачивает.

А хвостовики буров шикарны.

И по толщине они то что надо.

Сфоткать ?
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Чем удерживать шкив коленвала при откручивании болта?

Сообщение мах578 »

я из штока аммортизатора штырьки сваял, нашел какой-то, там тоже железка зачетная, приварил к проф трубе 25*25, работает норм.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Чем удерживать шкив коленвала при откручивании болта?

Сообщение Sfinks »

Slavon писал(а):По названию темы:
Уже пару лет хочу выложить сюда фото моей приспособы сделанной за пол часа.

Основной элемент-фланец сантехнический мм 150 диаметром.
.
К нему ручка-кусок арматуры см 3 диаметра и длиной метр с лишним.
Можно конечно и трубу приварить толстую. Но я чего то арматуру приварил.
И норм.

А вот самое главное это два штырька торчащих из фланца.

В фланце просверлил два отверстия мм 10 каждое.
Чётко по ширине отверстий в шкиве.
Фланец толстый. Советский.

И в эти отверстия вставил гениальную хрень в виде штырьков.

Хвостовики буров "СДС плюс" от перфоратора.
Именно те куски что в патрон вставляются.
И от них часто бур отламывается.

Вот зачем то их сохранял.
И пригодились.
Перед ними пробывал болты, арматуру и даже ножки клапанов с головок автор двигателя.
Всё либо гнет либо выворачивает.

А хвостовики буров шикарны.

И по толщине они то что надо.

Сфоткать ?
мм 150, см 3, мм 10 - это вообще ШЕДЕВРАЛЬНО! :*ROFL*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Slavon
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Чем удерживать шкив коленвала при откручивании болта?

Сообщение Slavon »

А то. Так я по памяти. Ещё везде на пару см мог соврать. ))))
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Чем удерживать шкив коленвала при откручивании болта?

Сообщение Sfinks »

Slavon писал(а):А то. Так я по памяти. Ещё везде на пару см мог соврать. ))))
Да я не о точности, а о форме записи величин)))
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»