Шпонку срезало ?gsw-hunter писал(а):Так в том то и дело,что аналогичный ключ имеется. Шкив заблокирован ключом, а болт не откручивается, а прокручивает ремень грм. Шкив в этот момент стоит на месте....Какие еще алльтернативные методы блокирования коленвала имеются ? Коробка автомат.
Чем удерживать шкив коленвала при откручивании болта?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Чем удерживать шкив коленвала при откручивании болта?
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 22:08
- Откуда: тула
Re: Чем удерживать шкив коленвала при откручивании болта?
Так вроде шкив не на шпонке, а только на болте держится?
был П2 4м40, 1997, МКПП
есть МПС 2008г.,6G72,МКПП,лето БФГ МТ265/75R16, зима Cooper m+s 245/75R16
есть МПС 2008г.,6G72,МКПП,лето БФГ МТ265/75R16, зима Cooper m+s 245/75R16
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Чем удерживать шкив коленвала при откручивании болта?
Нет, под шкивом тоже шпонка стоит. Если у Вас так проворачивает, то либо срезало, либо раньше при замене ремней кто то не поставил её. На носке КВ две шпонки стоят. Как откручивать болт в такой ситуации я даже и не знаю. Есть способ, когда стартером крутят, накинув при этом ключ на головку болта и уперев его другим концом в какой ни-будь упор. Но лично я не хотел бы делать такое на своём авто. Коробас снимать и маховик стопорить, тоже гемор ещё тот.
ЗЫ. Странно, пишите коробка автомат, а в подписи МКПП на МПСе 2008г.
ЗЫ. Странно, пишите коробка автомат, а в подписи МКПП на МПСе 2008г.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Чем удерживать шкив коленвала при откручивании болта?
Снимите снизу лючок который прикрывает болты гидротрансформатора, и за них удержите.gsw-hunter писал(а):Так в том то и дело,что аналогичный ключ имеется. Шкив заблокирован ключом, а болт не откручивается, а прокручивает ремень грм. Шкив в этот момент стоит на месте....Какие еще алльтернативные методы блокирования коленвала имеются ? Коробка автомат.
Так же можно стартером, уперев вороток в раму.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Чем удерживать шкив коленвала при откручивании болта?
Нет на бензине двух шпонок как на дизеле.Sfinks писал(а):Нет, под шкивом тоже шпонка стоит. Если у Вас так проворачивает, то либо срезало, либо раньше при замене ремней кто то не поставил её. На носке КВ две шпонки стоят. Как откручивать болт в такой ситуации я даже и не знаю. Есть способ, когда стартером крутят, накинув при этом ключ на головку болта и уперев его другим концом в какой ни-будь упор. Но лично я не хотел бы делать такое на своём авто. Коробас снимать и маховик стопорить, тоже гемор ещё тот.
ЗЫ. Странно, пишите коробка автомат, а в подписи МКПП на МПСе 2008г.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Чем удерживать шкив коленвала при откручивании болта?
Мда, мой косяк. Я со своим дизелем ничего другого и не вижу.SNOOPER писал(а):Нет на бензине двух шпонок как на дизеле.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 22:08
- Откуда: тула
Re: Чем удерживать шкив коленвала при откручивании болта?
Это я с отцовым колдую....Sfinks писал(а): ЗЫ. Странно, пишите коробка автомат, а в подписи МКПП на МПСе 2008г.
был П2 4м40, 1997, МКПП
есть МПС 2008г.,6G72,МКПП,лето БФГ МТ265/75R16, зима Cooper m+s 245/75R16
есть МПС 2008г.,6G72,МКПП,лето БФГ МТ265/75R16, зима Cooper m+s 245/75R16
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 22:08
- Откуда: тула
Re: Чем удерживать шкив коленвала при откручивании болта?
Ага, спасибо. Хреново, что гараж без ямы.Бум пробовать подлезть. Стартером очень стремаюсь...SNOOPER писал(а):Снимите снизу лючок который прикрывает болты гидротрансформатора, и за них удержите.gsw-hunter писал(а):Так в том то и дело,что аналогичный ключ имеется. Шкив заблокирован ключом, а болт не откручивается, а прокручивает ремень грм. Шкив в этот момент стоит на месте....Какие еще алльтернативные методы блокирования коленвала имеются ? Коробка автомат.
Так же можно стартером, уперев вороток в раму.
А если со шкивом еще и шестерню распредвала придерживать? Не, не стоит?
был П2 4м40, 1997, МКПП
есть МПС 2008г.,6G72,МКПП,лето БФГ МТ265/75R16, зима Cooper m+s 245/75R16
есть МПС 2008г.,6G72,МКПП,лето БФГ МТ265/75R16, зима Cooper m+s 245/75R16
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Чем удерживать шкив коленвала при откручивании болта?
Не стоит
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Чем удерживать шкив коленвала при откручивании болта?
не сцы стартером, ток радиатор прикрой чем а лучше сними
Всем добра.......
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Чем удерживать шкив коленвала при откручивании болта?
Кусок 3 мм фанеры по размеру. Очень помогает защитить при работах.алексей - Маленький Мук писал(а):не сцы стартером, ток радиатор прикрой чем а лучше сними
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Чем удерживать шкив коленвала при откручивании болта?
А коль мотор заведётся?алексей - Маленький Мук писал(а):не сцы стартером, ток радиатор прикрой чем а лучше сними
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Чем удерживать шкив коленвала при откручивании болта?
Sfinks писал(а):А коль мотор заведётся?алексей - Маленький Мук писал(а):не сцы стартером, ток радиатор прикрой чем а лучше сними
Так есть разъёмчики, сняв которые никакой мотор не заведётся.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Чем удерживать шкив коленвала при откручивании болта?
Воот! Предупреждать же нужно, советуя такие трюки.SNOOPER писал(а):Sfinks писал(а):А коль мотор заведётся?алексей - Маленький Мук писал(а):не сцы стартером, ток радиатор прикрой чем а лучше сними
Так есть разъёмчики, сняв которые никакой мотор не заведётся.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Чем удерживать шкив коленвала при откручивании болта?
Может ещё и видео снять?!Sfinks писал(а): Воот! Предупреждать же нужно, советуя такие трюки.
Если у человека возникает такой вопрос............ То лучше ему самому вообще ремонт не производить.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Чем удерживать шкив коленвала при откручивании болта?
Ну почему же? В принципе там ничего сложного нет, когда всё идёт как нужно. Но тут человек столкнулся, мягко говоря, с неординарной проблемой. Спрашивает, как её решить. Ему советуют не простой фокус, а все нюансы не рассказывают, мол сам допетрит)))) Вот я и подумал, что это не совсем правильно.SNOOPER писал(а):Если у человека возникает такой вопрос............ То лучше ему самому вообще ремонт не производить.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Чем удерживать шкив коленвала при откручивании болта?
В принципе, в жизни все просто. Но бывают ситуации.....
Так вот чтоб их не было, нужно просчитывать свои силы и возможности.
Так вот чтоб их не было, нужно просчитывать свои силы и возможности.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Чем удерживать шкив коленвала при откручивании болта?
Так то оно так. Но вот попадосов с кривыми сервисами я знаю не в пример больше. Очень сложно найти хороших мастеров, и счастье тем, кто таковых нашёл. До того, как я нашёл такое счастье, предпочитал ковыряться лично в своём авто.SNOOPER писал(а):В принципе, в жизни все просто. Но бывают ситуации.....
Так вот чтоб их не было, нужно просчитывать свои силы и возможности.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 22:08
- Откуда: тула
Re: Чем удерживать шкив коленвала при откручивании болта?
А у всех болт тяжело идет на всей длинне, или только сорвать тяжело, а там быстренько трещеткой?
Стартером боюсь обломить болт...
Стартером боюсь обломить болт...
был П2 4м40, 1997, МКПП
есть МПС 2008г.,6G72,МКПП,лето БФГ МТ265/75R16, зима Cooper m+s 245/75R16
есть МПС 2008г.,6G72,МКПП,лето БФГ МТ265/75R16, зима Cooper m+s 245/75R16
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Чем удерживать шкив коленвала при откручивании болта?
Нет не у всех. Этот болт, причём новый болт, перед установкой смазывается моторным маслом, поэтому при откручивании нужно только стронуть, потом будет легче. Но некоторые умники, по безграмотности, ставят этот болт на фиксатор резьбы. )))
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.