Чем удерживать шкив коленвала при откручивании болта?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Чем удерживать шкив коленвала при откручивании болта?

Сообщение Dimon 71 »

gsw-hunter писал(а):Так в том то и дело,что аналогичный ключ имеется. Шкив заблокирован ключом, а болт не откручивается, а прокручивает ремень грм. Шкив в этот момент стоит на месте....Какие еще алльтернативные методы блокирования коленвала имеются ? Коробка автомат.
Шпонку срезало ?
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
gsw-hunter
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 22:08
Откуда: тула

Re: Чем удерживать шкив коленвала при откручивании болта?

Сообщение gsw-hunter »

Так вроде шкив не на шпонке, а только на болте держится?
был П2 4м40, 1997, МКПП
есть МПС 2008г.,6G72,МКПП,лето БФГ МТ265/75R16, зима Cooper m+s 245/75R16
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Чем удерживать шкив коленвала при откручивании болта?

Сообщение Sfinks »

Нет, под шкивом тоже шпонка стоит. Если у Вас так проворачивает, то либо срезало, либо раньше при замене ремней кто то не поставил её. На носке КВ две шпонки стоят. Как откручивать болт в такой ситуации я даже и не знаю. Есть способ, когда стартером крутят, накинув при этом ключ на головку болта и уперев его другим концом в какой ни-будь упор. Но лично я не хотел бы делать такое на своём авто. Коробас снимать и маховик стопорить, тоже гемор ещё тот.
ЗЫ. Странно, пишите коробка автомат, а в подписи МКПП на МПСе 2008г.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Re: Чем удерживать шкив коленвала при откручивании болта?

Сообщение SNOOPER »

gsw-hunter писал(а):Так в том то и дело,что аналогичный ключ имеется. Шкив заблокирован ключом, а болт не откручивается, а прокручивает ремень грм. Шкив в этот момент стоит на месте....Какие еще алльтернативные методы блокирования коленвала имеются ? Коробка автомат.
Снимите снизу лючок который прикрывает болты гидротрансформатора, и за них удержите.
Так же можно стартером, уперев вороток в раму.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Re: Чем удерживать шкив коленвала при откручивании болта?

Сообщение SNOOPER »

Sfinks писал(а):Нет, под шкивом тоже шпонка стоит. Если у Вас так проворачивает, то либо срезало, либо раньше при замене ремней кто то не поставил её. На носке КВ две шпонки стоят. Как откручивать болт в такой ситуации я даже и не знаю. Есть способ, когда стартером крутят, накинув при этом ключ на головку болта и уперев его другим концом в какой ни-будь упор. Но лично я не хотел бы делать такое на своём авто. Коробас снимать и маховик стопорить, тоже гемор ещё тот.
ЗЫ. Странно, пишите коробка автомат, а в подписи МКПП на МПСе 2008г.
Нет на бензине двух шпонок как на дизеле.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Чем удерживать шкив коленвала при откручивании болта?

Сообщение Sfinks »

SNOOPER писал(а):Нет на бензине двух шпонок как на дизеле.
Мда, мой косяк. Я со своим дизелем ничего другого и не вижу. :%):
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
gsw-hunter
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 22:08
Откуда: тула

Re: Чем удерживать шкив коленвала при откручивании болта?

Сообщение gsw-hunter »

Sfinks писал(а): ЗЫ. Странно, пишите коробка автомат, а в подписи МКПП на МПСе 2008г.
Это я с отцовым колдую....
был П2 4м40, 1997, МКПП
есть МПС 2008г.,6G72,МКПП,лето БФГ МТ265/75R16, зима Cooper m+s 245/75R16
gsw-hunter
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 22:08
Откуда: тула

Re: Чем удерживать шкив коленвала при откручивании болта?

Сообщение gsw-hunter »

SNOOPER писал(а):
gsw-hunter писал(а):Так в том то и дело,что аналогичный ключ имеется. Шкив заблокирован ключом, а болт не откручивается, а прокручивает ремень грм. Шкив в этот момент стоит на месте....Какие еще алльтернативные методы блокирования коленвала имеются ? Коробка автомат.
Снимите снизу лючок который прикрывает болты гидротрансформатора, и за них удержите.
Так же можно стартером, уперев вороток в раму.
Ага, спасибо. Хреново, что гараж без ямы.Бум пробовать подлезть. Стартером очень стремаюсь...
А если со шкивом еще и шестерню распредвала придерживать? Не, не стоит?
был П2 4м40, 1997, МКПП
есть МПС 2008г.,6G72,МКПП,лето БФГ МТ265/75R16, зима Cooper m+s 245/75R16
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Чем удерживать шкив коленвала при откручивании болта?

Сообщение Captain Sergio »

Не стоит :)
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19838
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Чем удерживать шкив коленвала при откручивании болта?

Сообщение алексей - Маленький Мук »

не сцы стартером, ток радиатор прикрой чем а лучше сними
Всем добра.......
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Чем удерживать шкив коленвала при откручивании болта?

Сообщение Captain Sergio »

алексей - Маленький Мук писал(а):не сцы стартером, ток радиатор прикрой чем а лучше сними
Кусок 3 мм фанеры по размеру. Очень помогает защитить при работах.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Чем удерживать шкив коленвала при откручивании болта?

Сообщение Sfinks »

алексей - Маленький Мук писал(а):не сцы стартером, ток радиатор прикрой чем а лучше сними
А коль мотор заведётся? :=-O:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Re: Чем удерживать шкив коленвала при откручивании болта?

Сообщение SNOOPER »

Sfinks писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):не сцы стартером, ток радиатор прикрой чем а лучше сними
А коль мотор заведётся? :=-O:
:=-O:
Так есть разъёмчики, сняв которые никакой мотор не заведётся.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Чем удерживать шкив коленвала при откручивании болта?

Сообщение Sfinks »

SNOOPER писал(а):
Sfinks писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):не сцы стартером, ток радиатор прикрой чем а лучше сними
А коль мотор заведётся? :=-O:
:=-O:
Так есть разъёмчики, сняв которые никакой мотор не заведётся.
Воот! Предупреждать же нужно, советуя такие трюки. ::-[:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Re: Чем удерживать шкив коленвала при откручивании болта?

Сообщение SNOOPER »

Sfinks писал(а): Воот! Предупреждать же нужно, советуя такие трюки. ::-[:
Может ещё и видео снять?!
Если у человека возникает такой вопрос............ То лучше ему самому вообще ремонт не производить. :)
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Чем удерживать шкив коленвала при откручивании болта?

Сообщение Sfinks »

SNOOPER писал(а):Если у человека возникает такой вопрос............ То лучше ему самому вообще ремонт не производить. :)
Ну почему же? В принципе там ничего сложного нет, когда всё идёт как нужно. Но тут человек столкнулся, мягко говоря, с неординарной проблемой. Спрашивает, как её решить. Ему советуют не простой фокус, а все нюансы не рассказывают, мол сам допетрит)))) Вот я и подумал, что это не совсем правильно.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Re: Чем удерживать шкив коленвала при откручивании болта?

Сообщение SNOOPER »

В принципе, в жизни все просто. Но бывают ситуации.....
Так вот чтоб их не было, нужно просчитывать свои силы и возможности.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Чем удерживать шкив коленвала при откручивании болта?

Сообщение Sfinks »

SNOOPER писал(а):В принципе, в жизни все просто. Но бывают ситуации.....
Так вот чтоб их не было, нужно просчитывать свои силы и возможности.
Так то оно так. Но вот попадосов с кривыми сервисами я знаю не в пример больше. Очень сложно найти хороших мастеров, и счастье тем, кто таковых нашёл. До того, как я нашёл такое счастье, предпочитал ковыряться лично в своём авто.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
gsw-hunter
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 22:08
Откуда: тула

Re: Чем удерживать шкив коленвала при откручивании болта?

Сообщение gsw-hunter »

А у всех болт тяжело идет на всей длинне, или только сорвать тяжело, а там быстренько трещеткой?
Стартером боюсь обломить болт...
был П2 4м40, 1997, МКПП
есть МПС 2008г.,6G72,МКПП,лето БФГ МТ265/75R16, зима Cooper m+s 245/75R16
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Чем удерживать шкив коленвала при откручивании болта?

Сообщение Sfinks »

Нет не у всех. Этот болт, причём новый болт, перед установкой смазывается моторным маслом, поэтому при откручивании нужно только стронуть, потом будет легче. Но некоторые умники, по безграмотности, ставят этот болт на фиксатор резьбы. )))
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»