форсунки конечно, свечки не гуманно блокировать, зальет все нафиг и вонять будет.Ильсер писал(а):Что у нас именно блокирует иммо,если например пробывать завести машину,ключом без чипа?
Ну совсем уж долго заводится!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 13:52
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 17 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
ДД. Ключ без чипа. Сигналка с а/з. значит если чип и был, то он где-то в машине. После замены форсунок съезжу к электрику разузнаю про сигналку.Ильсер писал(а):Может. Запросто. Вообще то лучше снимать их и на стенд. Что у нас именно блокирует иммо,если например пробывать завести машину,ключом без чипа?
Дни проведённые на рыбалке и на охоте на верху не засчитываются.
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 13:52
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 17 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
И так: замена 4 форсунок принесла желаемый результат.
Дни проведённые на рыбалке и на охоте на верху не засчитываются.
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 09:22
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2001г.
- Откуда: Кандыагаш
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 13 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Ни кто не скажет размер верхнего уплотнительного кольца форсунок или от чего подходят, а то надо ждать доставки
Монтеро Спорт 2001г, АКПП, 6g72. V-3.0, ГБО OMVL, 4 wd
- Ильсер
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Это маленькое самое? От киа подходит. А вообще можно взять образец и поехать где продают резино-технические изделия. Сам так брал. 8-19 размер. Вот.
Вообщем просто на стенде форсунки работают хорошо и держат давление. Но когда становятся горячими,травят. Буду пока так ездить.
Вообщем просто на стенде форсунки работают хорошо и держат давление. Но когда становятся горячими,травят. Буду пока так ездить.
- djonik
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 16:04
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Победил и я плохой завод,темы здесь перечитал все,такого решения проблеммы не нашел,увыКлапан исключили сразу,путем манипуляций с манометром,был исключен и б.насос,оставались только форсунки....После замены форсунок проблема не исчезла,решено было копать в сторону ГБО,и ....о,чудо-редуктор и клапан приказали долго жить(25 тыс.км ОМВЛ-Италия)и травили газ в коллектор....,после замены мембраны и чего-то там еще, заводится,как молодая,чего и вам всем желаю.
паджеро спорт 3л акпп серый 06 г. 8-926-554-27-99
- Ильсер
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Блин,вот ты даешь! Первым делом нужно было исключать ГБО. Это элементарно и бесплатно. Снял с газовых форсунок шланги,в них болты,чтобы исключить подсос воздуха и поездить на бензине. Если прошла проблема,значит гбо виновато. Или можно было подключить гбо к диагностике. И там видно было бы падение давление газа в редукторе.
А ты сколько вот бабла ввалил напрасно
А ты сколько вот бабла ввалил напрасно
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 20:47
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Ребят подскажите, поменял- бензонасос(2 раза), фильтра, провода, свечи, колечки форсунок, форсунки чистил. На горячую заводится долго, из глушака бензом пасёт(значит бензин идёт), искра есть, что же ему ещё надо? в чём проблема не пойму. Ошибок нет. Грешил на форсунки, но был сегодня на прошивке у Ёжика, сказал что форсунки в поряде. Сказал что проблема в клапанах обратки. Кто нибудь их менял? Копаем дальше.
6G72, пулемёт,бодик 4 см, тапки-285/75 r16 STT, передний силовик, лебедь 12000, силовые пороги,
- Ильсер
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
У меня форсунки на диагностики тоже все хорошо показывали. Даже на стенде не текли. Все же заменил. И теперь все здорово
- серега73
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Ну совсем уж долго заводится!
1. Форсунки здраво можно проверить только на стенде, по диагностике это все фигня, у меня форсы по времени впрыска ну чума прям, как новые, а с запуском беда. Клапан обратки провряется просто - с правой стороны по ходу движения машины, под капотом, есть разъем одноногий, если туда подать плюс, то заработает бензонасос. Прежде чем запускать мотор, пару минут гоняешь бензонасос, потом запускаешь. Если есть изменения, значит, проблема в герметичности магистралей или обратном клапане. Если нет, то 99% форсы.alex32397 писал(а):Ребят подскажите, поменял- бензонасос(2 раза), фильтра, провода, свечи, колечки форсунок, форсунки чистил. На горячую заводится долго, из глушака бензом пасёт(значит бензин идёт), искра есть, что же ему ещё надо? в чём проблема не пойму. Ошибок нет. Грешил на форсунки, но был сегодня на прошивке у Ёжика, сказал что форсунки в поряде. Сказал что проблема в клапанах обратки. Кто нибудь их менял? Копаем дальше.
Кстати, комрады, а про марку форсунок все молчат.... Все новый оригинал поставили, по 11 тыр за штуку? Никто не пробовал заменители ставить?
+7-9О5-349-2891
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Серег, кто то говорил что вродь от Волги 1в1 но никто не ставил по моему ни разу. Форма распыла и производительность думаю разная.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- tosha_shekin
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 20:54
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт
- Откуда: СПб Купчино, Тайцы
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Та же беда и у меня. Когда купил машину заводилась с пол оборота в любом состоянии. Потом стал все дольше крутить на горячую после стоянки. по утрам как обычно с пол пинка. Перебирал гбц, проверял форсунки на стенде ( присутствовал сам ). Форсунки не лили. Проблема не ушла. Бензонасос поменян. Вот тоже думаю менять форсунки на новые. У друга точно такая же машина и проблема та же. Тоже поменяли бензонасос, результата ноль. Поменяли двигатель, проблема ушла:))) Старый мотор загнул клапана по причине попадания болтика во 2 цилиндр( ХЗ как ).
Montero Sport XLS 2000. 3.0 АКПП. RI-500. пружины П-2. KAYABA EXCEL-G, ГБО OMVL
- Белый 619
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 00:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Была такаяже беда , форсунки брал у Юры Жипера , так сказать контрактные , и с заменой беда пропала !
ММС 2000г. лебедь - перед зад , шнорк, BF MT KM2 35/12.5/15 передний - задний самовар , 4Х4 , пневмосистема !
- tosha_shekin
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 20:54
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт
- Откуда: СПб Купчино, Тайцы
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Вот и я хочу ему написать. Мотор, кстати, у него и брали.
Montero Sport XLS 2000. 3.0 АКПП. RI-500. пружины П-2. KAYABA EXCEL-G, ГБО OMVL
- серега73
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Да хз, пробовать надо. Газовских вариантов шесть будет, и по производительности и по распылу. Я боюсь, что пороть будет, волгарь трескает 16 за здрасти, а дырки то 4 всего. На выхи попробую, благо форсов как грязи Боюсь, только менять в дальнейшем их придется вместе со свечами, такой отстой последнее время торгуют, жуть. От Мондюка четвертого есть комплект, их бы попробовать, расход на 2.0 дуратеке на ручке 10-11, а жжот мама не горюй. И на стенде форсы наблюдал, распыл как на хорошей дизельной, пыль, на наших в сравнении струя под забор. Одна беда - комплект для Мондюка эт 4 штуки.kyzya11 писал(а):Серег, кто то говорил что вродь от Волги 1в1 но никто не ставил по моему ни разу. Форма распыла и производительность думаю разная.
Я заказал секонд-хенд здесь занедорого, пока идет, помудрю
+7-9О5-349-2891
- Ильсер
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Спрашивал у Жипера. Не было отдельно. Знаю на 12 клапанные подходят от волги. На 24 клапана только оригинал. У Волги производительности не хватает
- серега73
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Значит, сразу попробую от УМЗ 4216, там объем мотора 2.9, на 406 и 405 соответственно 2.3 и 2.5.Ильсер писал(а): На 24 клапана только оригинал. У Волги производительности не хватает
+7-9О5-349-2891
- Ильсер
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Ты их еще ставни. А то может разный диаметр входа,высота и прочие габариты
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 18:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero-Sport
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ну совсем уж долго заводится!
У меня была подобная проблема. На холодную заводится хорошо, на горячую долго крутишь стартером. Проблема была в подсосе воздуха через прогнившую горловину бензобака, хотя чек поначалу и не загорался, после замены узла проблема исчезла. Это характерно для монтеро, у них более сложная система удаления паров бензина из бака.
- tosha_shekin
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 20:54
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт
- Откуда: СПб Купчино, Тайцы
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
У меня горловина новая, а проблема есть. Может где то трубки или шланги пропускают? ошибок нет
Montero Sport XLS 2000. 3.0 АКПП. RI-500. пружины П-2. KAYABA EXCEL-G, ГБО OMVL