Ну совсем уж долго заводится!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 23:58
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
Ну совсем уж долго заводится!
Hello, All!
Друзья! Обращаюсь к вам с просьбой о помощи.
На официалов не рассчитываю, так как у них с диагностикой никак. То они адсорбер под капотом ищут, то еще что-нибудь не так у них. Вместо ремонта угробят машину за мои же деньги.
В общем, машина стала плохо заводиться.
Симптомы: кручу, кручу, секунд 10-20 кручу, потом она заводится, причем не рывком, резк и сразу на высокие обороты, как раньше, а вяло, медленно, постепенно раскочегариваясь, как дизель паровоза.
Я когда-то поднимал тему с вопросом на эту тему (http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 31&t=43666), но как-то реализация тех советов к победе не привела, да и симптомы тогда были не такие явновыраженные.
Потом свечи и провода поменял, вроде как внушил сам себе, что помогло, хотя понимаю, что не помогло, просто тогда еще проявлялось это реже.
А теперь ну совсем жизни не стало. Лето, жара, а я кручу движок как в морозы, по 20 секунд, жду, когда схватится.
Что характерно: если заглушить двигатель, а потом в течение пары-тройки минут его завести, то заводится нормально - резко и выражен взрывной характер набора оборотов. А если постоит подольше - уже все, опять будет тягомотина при заводке.
Если нажать на газ, на скорость заводки не влияет.
SES не горит.
С чего начинать диагностику?
1. Имею в наличии ODB-II сканер, к компьютеру подключаемый. Может есть какие-нибудь "волшебные" параметры?
2. Менять давление в рампе? А как его мерять? К чему подключаться?
3. Засорился топливный фильтр? Наверное, пора менять? Помотрел по записям, менял три года назад, проехал уже 30 тмиль.
4. Не качает бензонасос? Но в целом же ездит ведь машина...
5. Диагностировать и/или чистить форсунки? На что при этом обратить внимание?
6. Еще что-нибудь?
Заранее спасибо всем ответившим!
С уважением, Денис.
Архангельск.
Друзья! Обращаюсь к вам с просьбой о помощи.
На официалов не рассчитываю, так как у них с диагностикой никак. То они адсорбер под капотом ищут, то еще что-нибудь не так у них. Вместо ремонта угробят машину за мои же деньги.
В общем, машина стала плохо заводиться.
Симптомы: кручу, кручу, секунд 10-20 кручу, потом она заводится, причем не рывком, резк и сразу на высокие обороты, как раньше, а вяло, медленно, постепенно раскочегариваясь, как дизель паровоза.
Я когда-то поднимал тему с вопросом на эту тему (http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 31&t=43666), но как-то реализация тех советов к победе не привела, да и симптомы тогда были не такие явновыраженные.
Потом свечи и провода поменял, вроде как внушил сам себе, что помогло, хотя понимаю, что не помогло, просто тогда еще проявлялось это реже.
А теперь ну совсем жизни не стало. Лето, жара, а я кручу движок как в морозы, по 20 секунд, жду, когда схватится.
Что характерно: если заглушить двигатель, а потом в течение пары-тройки минут его завести, то заводится нормально - резко и выражен взрывной характер набора оборотов. А если постоит подольше - уже все, опять будет тягомотина при заводке.
Если нажать на газ, на скорость заводки не влияет.
SES не горит.
С чего начинать диагностику?
1. Имею в наличии ODB-II сканер, к компьютеру подключаемый. Может есть какие-нибудь "волшебные" параметры?
2. Менять давление в рампе? А как его мерять? К чему подключаться?
3. Засорился топливный фильтр? Наверное, пора менять? Помотрел по записям, менял три года назад, проехал уже 30 тмиль.
4. Не качает бензонасос? Но в целом же ездит ведь машина...
5. Диагностировать и/или чистить форсунки? На что при этом обратить внимание?
6. Еще что-нибудь?
Заранее спасибо всем ответившим!
С уважением, Денис.
Архангельск.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 (3.0, бензин, АКПП, лью 92-й)
- gansales
- Сообщения: 11331
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 678 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
моё субъективное мнение - поменять топливный фильтр , замерить давление в топливной системе,думаю дело в этом , имхо
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
как пальцем в небо, пошевелить фишку MAFa, попробывать скинуть как будет заводиться.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 23:58
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
А что такое MAF и что нужно скинуть?
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 (3.0, бензин, АКПП, лью 92-й)
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 23:58
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Спасибо!
Как обычно, сначала спросил, а потом в поиск полез. Mass Air Flow.
Сегодня поэкспериментирую.
Как обычно, сначала спросил, а потом в поиск полез. Mass Air Flow.
Сегодня поэкспериментирую.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 (3.0, бензин, АКПП, лью 92-й)
- DENissimo
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
- Откуда: Тверь
- Откуда: TVER
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
У меня такая же проблемка. у меня датчик кислорода (лямбда-зонд) завис,показывает что постоянно бедная смесь.
YAMAHA XJ6, джек ))
тел. для связи 8-909-двадцать шесть-99-888
тел. для связи 8-909-двадцать шесть-99-888
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55679
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Машина просто не заведётся, и на ходу заглохнет.САНЕК36 писал(а):датчик распредвала.....
А тут явно нехватка топлива. Так как двигатель после старта обороты "лениво" поднимает.
ТС а что у Вас блокирует сигнализация, или сикретка если есть. Не подачу топлива часом?
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
И? результат есть? там эксперементу на 1 минуту.Denis29ru писал(а):Спасибо!
Как обычно, сначала спросил, а потом в поиск полез. Mass Air Flow.
Сегодня поэкспериментирую.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 23:58
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Скинул 7-штырьковый разъем, что стоит на трубе от воздухана.GrifonII писал(а):И? результат есть? там эксперементу на 1 минуту.Denis29ru писал(а):Спасибо!GrifonII писал(а):как пальцем в небо, пошевелить фишку MAFa, попробывать скинуть как будет заводиться.
Как обычно, сначала спросил, а потом в поиск полез. Mass Air Flow.
Сегодня поэкспериментирую.
Заводиться стала так же плохо, только при этом еще холостые обороты стали плавать по синусоиде с частотой примерно в одну секунду от "сейчас заглохнет" до 700-900.
Потом подключился сканером и зарисовал параметры на холостых оборотах в обычном режиме и при скинутой клемме MAF:
Код: Выделить всё
accel 0,0 g 0,0 g
accel(z) 0,8 g 0,8
load 23,5% 0 %
coolant 91 grad.C 91 grad.C
revs 691 rpm 656 rpm
MAF 4,0 g/s 0 g/s
intake 51 grad.C -40 grad.C
timing adv 10,0 grad. -2 grad.
throttle 0,4 % 0%
accel(x) -0,0 g 0,2 g
accel(y) 0,5 g 0,3 g
F/T 1x1 -1,6 % 0.0 %
Скажите, а на холостых расход возхдуха 4 г/с и при равномерной езде на скорости примерно 60 км/ч - около 20 г/с - это нормально?
Стыдно, не знаю. Когда проверял давным-давно, при срабатывании сигналки заведенный двигатель очень быстро глох, менее, чем за 1 секунду. Как проверить?SNOOPER писал(а):ТС а что у Вас блокирует сигнализация, или сикретка если есть. Не подачу топлива часом?
30 тмиль и 3 года - уже срок для фильтра? Я его менял 2009 году, когда сгнившую трубочку, от бензонасоса идущую, варил. Там тогда мастер с таким трудом снял старый фильтр, решили, что без снятия бака его вообще не поменять. Хотя форум утверждает, что все-таки можно.gansales писал(а):моё субъективное мнение - поменять топливный фильтр , замерить давление в топливной системе,думаю дело в этом , имхо
А как померять давление в топливной системе?
Чем и куда подсоединяться?
Спасибо ответившим!
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 (3.0, бензин, АКПП, лью 92-й)
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
На мой взгляд искра либо она есть либо ее нет.
Соответственно машина либо работает либо нет.
(Либо "троит -четверит-пятерит")
Если все таки заводиться и работает но плохо - думается что это скорее топливная система.
Самое просто промыть форсунки. И проверить насколько плотно они закрываются. Может "ссут". т.е. травят топливо из рампы в цилиндры а как результат из за переобогащения смеси может плохо заводиться.
Тем более если говоришь что плохо заводиться на прогретой. Как раз таки когда давление остается в рампе.
Заодно можно свечи заменить - они там рядом. Тока выкрутить.
Соответственно машина либо работает либо нет.
(Либо "троит -четверит-пятерит")
Если все таки заводиться и работает но плохо - думается что это скорее топливная система.
Самое просто промыть форсунки. И проверить насколько плотно они закрываются. Может "ссут". т.е. травят топливо из рампы в цилиндры а как результат из за переобогащения смеси может плохо заводиться.
Тем более если говоришь что плохо заводиться на прогретой. Как раз таки когда давление остается в рампе.
Заодно можно свечи заменить - они там рядом. Тока выкрутить.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55679
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Согласенsokol писал(а):На мой взгляд искра либо она есть либо ее нет.
Соответственно машина либо работает либо нет.
(Либо "троит -четверит-пятерит")
Если все таки заводиться и работает но плохо - думается что это скорее топливная система.
Самое просто промыть форсунки. И проверить насколько плотно они закрываются. Может "ссут". т.е. травят топливо из рампы в цилиндры а как результат из за переобогащения смеси может плохо заводиться.
Тем более если говоришь что плохо заводиться на прогретой. Как раз таки когда давление остается в рампе.
Заодно можно свечи заменить - они там рядом. Тока выкрутить.
Только хочу добавить.
Бывает при установке сигналки провод контроля замка зажигания подключают не к IGN1 а к IGN2. Который при повороте в положение "стартер" пропадает. Тоесть если блокировка с нормально разомкнутыми контактами, при положении "стартер" включается блокировка. И при блокировке бензонасоса, сам насос не работает в стартерном режиме, только когда отпускаешь ключ работает долю секунды. Вот и происходят "чудеса" пока не накачает топливо и не подуватит реле по оборотам двигателя.
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 23:58
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Заводтся плохо. А работает хорошо.sokol писал(а):Если все таки заводиться и работает но плохо - думается что это скорее топливная система.
Сейча так: холодную долго кручу, ччтобы завести. А если прогретую выключить и в течение нескольких минут снова заести - то заводится хорошо.sokol писал(а):Тем более если говоришь что плохо заводиться на прогретой.
Раньше заводилась хорошо. А сигналку мне почти пять лет назад ставили. Вряд ли в этом дело. Тем более, когда мне чинили протекшую от бензонасоса трубочку, мастер сказал, что из обратки течет хорошо.SNOOPER писал(а):Бывает при установке сигналки провод контроля замка зажигания подключают не к IGN1 а к IGN2. Который при повороте в положение "стартер" пропадает. Тоесть если блокировка с нормально разомкнутыми контактами, при положении "стартер" включается блокировка. И при блокировке бензонасоса, сам насос не работает в стартерном режиме, только когда отпускаешь ключ работает долю секунды. Вот и происходят "чудеса" пока не накачает топливо и не подуватит реле по оборотам двигателя.
Снова спрошу. Господа, как на 6G72 мерять давление топлива в рампе?
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 (3.0, бензин, АКПП, лью 92-й)
- gansales
- Сообщения: 11331
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 678 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Думаю давление топлива система не держит , имхо ,
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- gjkrjdybr
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
- Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
- Откуда: Калуга [40]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Ну совсем уж долго заводится!
ден. номер 4 топливный фильтр, тот что стоит на раме слева по ходу возле левого колеса. 50тыщ км это для нашего бензина слишком много он у тебя уже не пропускает бензин вааще, меняй его ибо у тебя просто нет давления в рампе потому что он забит это стопудово
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 09:32
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 3.0 бензин, АКПП, 2000 г.в.; TLC 150
- Откуда: ukraine
Re: Ну совсем уж долго заводится!
та же проблема.
форсунки в норме, насос-фильтры свежие, аккум новый, давление в рампе ок.
периодически приходится долго крутить стартером независимо от прогретости движка.
штожээта такое?
ps. машина нормально реагирует на педальку, не тупит, obd2 клянется, что все в норме.
форсунки в норме, насос-фильтры свежие, аккум новый, давление в рампе ок.
периодически приходится долго крутить стартером независимо от прогретости движка.
штожээта такое?
ps. машина нормально реагирует на педальку, не тупит, obd2 клянется, что все в норме.
- medjai
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 17:31
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero sport 1997, 6g72 SOHC - Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ну совсем уж долго заводится!
везет вам... а у меня обд ругается на бедную смесь. Плюс идут пропуски зажигания(по разным котлам), походу такая же проблема, либо фильтр, либо насос.
Mitsubishi Montero Sport, 1997г.в., 6g72 SOHC, VIN JA4MT41P0VP017191, АККП, "крокодил"
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/267481/
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/267481/
- DEN12
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 12:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Харьков, Украина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
[quote="Denis29ru"]Hello, All!
Симптомы: кручу, кручу, секунд 10-20 кручу, потом она заводится, причем не рывком, резк и сразу на высокие обороты, как раньше, а вяло, медленно, постепенно раскочегариваясь, как дизель паровоза....
Тезка, была ситуация у меня в прошлом году, писал в теме "Плохо заводится" - симптомы один в один. Поменял насос (ну и фильтр само-собой) - и все стало нормально, так что мое мнение - насос не давит.
З.Ы. на сто хотели перебирать всю топливную, менять свечи, фильтр(воздушный) и т.д. насчитали -мама не горюй! В итоге поменял сам.
Симптомы: кручу, кручу, секунд 10-20 кручу, потом она заводится, причем не рывком, резк и сразу на высокие обороты, как раньше, а вяло, медленно, постепенно раскочегариваясь, как дизель паровоза....
Тезка, была ситуация у меня в прошлом году, писал в теме "Плохо заводится" - симптомы один в один. Поменял насос (ну и фильтр само-собой) - и все стало нормально, так что мое мнение - насос не давит.
З.Ы. на сто хотели перебирать всю топливную, менять свечи, фильтр(воздушный) и т.д. насчитали -мама не горюй! В итоге поменял сам.
Pajero Sport,GLS,2003г.в. 6G72, ГБО, МКПП, KYB RD5965, рег. тяга, билинзы, Hankook Dynapro AT-M 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 23:58
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Hello, All!
Спасибо, друзья, за советы!
Был в отпуске, на время приостановил битву, а сейчас взялся за борьбу с новыми силами.
Поменял в выходные фильтр. Чуда не произошло. Крутить приходится по-прежнему долго и упорно.
Или для заводки нужно более высокое давление, чем при штатной работе двигателя?
Тем более, что я пробовал долго держать включенное зажигание перед включением стартера, типа, чтобы насос накачал побольше - все одинаково.
Как померять давление в топливной системе? В какое место подключаться? Мой знакомый мастер не знает ))
Но вот что удивительно!
После двухнедельного простоя машина завелась с пол-оборота, как обычно, резко и со "взрывным" характером набора оборотов. И еще месяц назад такое было один раз, тоже после достаточно долгого простоя. Как это можно объяснить? Насос отдохнул и даванул как следует?
Заранее спасибо всем ответившим.
С уважением, Денис.
Спасибо, друзья, за советы!
Был в отпуске, на время приостановил битву, а сейчас взялся за борьбу с новыми силами.
Поменял в выходные фильтр. Чуда не произошло. Крутить приходится по-прежнему долго и упорно.
А что, разве тот факт, что заведенная машина работает нормально, не доказывает исправность насоса и достаточность давления?DEN12 писал(а):Поменял насос (ну и фильтр само-собой) - и все стало нормально, так что мое мнение - насос не давит.
Или для заводки нужно более высокое давление, чем при штатной работе двигателя?
Тем более, что я пробовал долго держать включенное зажигание перед включением стартера, типа, чтобы насос накачал побольше - все одинаково.
Как померять давление в топливной системе? В какое место подключаться? Мой знакомый мастер не знает ))
Но вот что удивительно!
После двухнедельного простоя машина завелась с пол-оборота, как обычно, резко и со "взрывным" характером набора оборотов. И еще месяц назад такое было один раз, тоже после достаточно долгого простоя. Как это можно объяснить? Насос отдохнул и даванул как следует?
Заранее спасибо всем ответившим.
С уважением, Денис.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 (3.0, бензин, АКПП, лью 92-й)
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport '99
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Выскажу свое ИМХО, может кто подправит
Насос начинает крутить только когда крутит стартер. Чтобы оставалось давление в рампе, установлен обратный клапан (где-до на топливопроводе самого насоса, в баке). Предполагаю что клапан здох.
Для диагностики предлагаю или померять давление в рампе после долгого простоя или перед заводкой подать на фишку бензонасоса напряжение, чтобы он сработал до маслания стартером. Ну и если всё будет гуд, то поставить на магистраль обычный жигулёвский клапан.
Насос начинает крутить только когда крутит стартер. Чтобы оставалось давление в рампе, установлен обратный клапан (где-до на топливопроводе самого насоса, в баке). Предполагаю что клапан здох.
Для диагностики предлагаю или померять давление в рампе после долгого простоя или перед заводкой подать на фишку бензонасоса напряжение, чтобы он сработал до маслания стартером. Ну и если всё будет гуд, то поставить на магистраль обычный жигулёвский клапан.