Ну совсем уж долго заводится!

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Denis29ru
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 23:58
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение Denis29ru »

Hello, All!

Друзья! Обращаюсь к вам с просьбой о помощи.
На официалов не рассчитываю, так как у них с диагностикой никак. То они адсорбер под капотом ищут, то еще что-нибудь не так у них. Вместо ремонта угробят машину за мои же деньги.

В общем, машина стала плохо заводиться.
Симптомы: кручу, кручу, секунд 10-20 кручу, потом она заводится, причем не рывком, резк и сразу на высокие обороты, как раньше, а вяло, медленно, постепенно раскочегариваясь, как дизель паровоза.
Я когда-то поднимал тему с вопросом на эту тему (http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 31&t=43666), но как-то реализация тех советов к победе не привела, да и симптомы тогда были не такие явновыраженные.
Потом свечи и провода поменял, вроде как внушил сам себе, что помогло, хотя понимаю, что не помогло, просто тогда еще проявлялось это реже.
А теперь ну совсем жизни не стало. Лето, жара, а я кручу движок как в морозы, по 20 секунд, жду, когда схватится.
Что характерно: если заглушить двигатель, а потом в течение пары-тройки минут его завести, то заводится нормально - резко и выражен взрывной характер набора оборотов. А если постоит подольше - уже все, опять будет тягомотина при заводке.
Если нажать на газ, на скорость заводки не влияет.
SES не горит.

С чего начинать диагностику?
1. Имею в наличии ODB-II сканер, к компьютеру подключаемый. Может есть какие-нибудь "волшебные" параметры?
2. Менять давление в рампе? А как его мерять? К чему подключаться?
3. Засорился топливный фильтр? Наверное, пора менять? Помотрел по записям, менял три года назад, проехал уже 30 тмиль.
4. Не качает бензонасос? Но в целом же ездит ведь машина...
5. Диагностировать и/или чистить форсунки? На что при этом обратить внимание?
6. Еще что-нибудь?

Заранее спасибо всем ответившим!
С уважением, Денис.
Архангельск.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 (3.0, бензин, АКПП, лью 92-й)
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11331
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 678 раз

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение gansales »

моё субъективное мнение - поменять топливный фильтр , замерить давление в топливной системе,думаю дело в этом , имхо
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение GrifonII »

как пальцем в небо, пошевелить фишку MAFa, попробывать скинуть как будет заводиться.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Denis29ru
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 23:58
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение Denis29ru »

А что такое MAF и что нужно скинуть?
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 (3.0, бензин, АКПП, лью 92-й)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55679
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4389 раз

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение SNOOPER »

Расходомер воздуха
Denis29ru
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 23:58
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение Denis29ru »

Спасибо!
Как обычно, сначала спросил, а потом в поиск полез. Mass Air Flow.
Сегодня поэкспериментирую.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 (3.0, бензин, АКПП, лью 92-й)
Аватара пользователя
DENissimo
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
Откуда: Тверь
Откуда: TVER
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение DENissimo »

У меня такая же проблемка. у меня датчик кислорода (лямбда-зонд) завис,показывает что постоянно бедная смесь.
YAMAHA XJ6, джек ))
тел. для связи 8-909-двадцать шесть-99-888
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55679
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4389 раз

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение SNOOPER »

САНЕК36 писал(а):датчик распредвала.....
Машина просто не заведётся, и на ходу заглохнет.
А тут явно нехватка топлива. Так как двигатель после старта обороты "лениво" поднимает.

ТС а что у Вас блокирует сигнализация, или сикретка если есть. Не подачу топлива часом?
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение GrifonII »

Denis29ru писал(а):Спасибо!
Как обычно, сначала спросил, а потом в поиск полез. Mass Air Flow.
Сегодня поэкспериментирую.
И? результат есть? там эксперементу на 1 минуту.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Denis29ru
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 23:58
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение Denis29ru »

GrifonII писал(а):
Denis29ru писал(а):
GrifonII писал(а):как пальцем в небо, пошевелить фишку MAFa, попробывать скинуть как будет заводиться.
Спасибо!
Как обычно, сначала спросил, а потом в поиск полез. Mass Air Flow.
Сегодня поэкспериментирую.
И? результат есть? там эксперементу на 1 минуту.
Скинул 7-штырьковый разъем, что стоит на трубе от воздухана.
Заводиться стала так же плохо, только при этом еще холостые обороты стали плавать по синусоиде с частотой примерно в одну секунду от "сейчас заглохнет" до 700-900.

Потом подключился сканером и зарисовал параметры на холостых оборотах в обычном режиме и при скинутой клемме MAF:

Код: Выделить всё

accel        0,0 g        0,0 g
accel(z)     0,8 g        0,8
load         23,5%        0 %
coolant      91 grad.C    91 grad.C
revs         691 rpm      656 rpm
MAF          4,0 g/s      0 g/s
intake       51 grad.C   -40 grad.C
timing adv   10,0 grad.  -2 grad.
throttle     0,4 %        0%
accel(x)    -0,0 g        0,2 g
accel(y)     0,5 g        0,3 g
F/T 1x1     -1,6 %        0.0 %
Мне пока не очень понятны некоторые параметры (accel, load, timing adv, F/T), но могу сделать вывод, что MAF работает, так как при его отключении расход воздуха становится 0 г/с, и температура входного воздуха сразу ставится -40.

Скажите, а на холостых расход возхдуха 4 г/с и при равномерной езде на скорости примерно 60 км/ч - около 20 г/с - это нормально?
SNOOPER писал(а):ТС а что у Вас блокирует сигнализация, или сикретка если есть. Не подачу топлива часом?
Стыдно, не знаю. Когда проверял давным-давно, при срабатывании сигналки заведенный двигатель очень быстро глох, менее, чем за 1 секунду. Как проверить?
gansales писал(а):моё субъективное мнение - поменять топливный фильтр , замерить давление в топливной системе,думаю дело в этом , имхо
30 тмиль и 3 года - уже срок для фильтра? Я его менял 2009 году, когда сгнившую трубочку, от бензонасоса идущую, варил. Там тогда мастер с таким трудом снял старый фильтр, решили, что без снятия бака его вообще не поменять. Хотя форум утверждает, что все-таки можно.

А как померять давление в топливной системе?
Чем и куда подсоединяться?

Спасибо ответившим!
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 (3.0, бензин, АКПП, лью 92-й)
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение sokol »

На мой взгляд искра либо она есть либо ее нет.
Соответственно машина либо работает либо нет.
(Либо "троит -четверит-пятерит")
Если все таки заводиться и работает но плохо - думается что это скорее топливная система.
Самое просто промыть форсунки. И проверить насколько плотно они закрываются. Может "ссут". т.е. травят топливо из рампы в цилиндры а как результат из за переобогащения смеси может плохо заводиться.
Тем более если говоришь что плохо заводиться на прогретой. Как раз таки когда давление остается в рампе.
Заодно можно свечи заменить - они там рядом. Тока выкрутить.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55679
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4389 раз

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение SNOOPER »

sokol писал(а):На мой взгляд искра либо она есть либо ее нет.
Соответственно машина либо работает либо нет.
(Либо "троит -четверит-пятерит")
Если все таки заводиться и работает но плохо - думается что это скорее топливная система.
Самое просто промыть форсунки. И проверить насколько плотно они закрываются. Может "ссут". т.е. травят топливо из рампы в цилиндры а как результат из за переобогащения смеси может плохо заводиться.
Тем более если говоришь что плохо заводиться на прогретой. Как раз таки когда давление остается в рампе.
Заодно можно свечи заменить - они там рядом. Тока выкрутить.
Согласен :)
Только хочу добавить.
Бывает при установке сигналки провод контроля замка зажигания подключают не к IGN1 а к IGN2. Который при повороте в положение "стартер" пропадает. Тоесть если блокировка с нормально разомкнутыми контактами, при положении "стартер" включается блокировка. И при блокировке бензонасоса, сам насос не работает в стартерном режиме, только когда отпускаешь ключ работает долю секунды. Вот и происходят "чудеса" пока не накачает топливо и не подуватит реле по оборотам двигателя.
Denis29ru
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 23:58
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение Denis29ru »

sokol писал(а):Если все таки заводиться и работает но плохо - думается что это скорее топливная система.
Заводтся плохо. А работает хорошо.
sokol писал(а):Тем более если говоришь что плохо заводиться на прогретой.
Сейча так: холодную долго кручу, ччтобы завести. А если прогретую выключить и в течение нескольких минут снова заести - то заводится хорошо.
SNOOPER писал(а):Бывает при установке сигналки провод контроля замка зажигания подключают не к IGN1 а к IGN2. Который при повороте в положение "стартер" пропадает. Тоесть если блокировка с нормально разомкнутыми контактами, при положении "стартер" включается блокировка. И при блокировке бензонасоса, сам насос не работает в стартерном режиме, только когда отпускаешь ключ работает долю секунды. Вот и происходят "чудеса" пока не накачает топливо и не подуватит реле по оборотам двигателя.
Раньше заводилась хорошо. А сигналку мне почти пять лет назад ставили. Вряд ли в этом дело. Тем более, когда мне чинили протекшую от бензонасоса трубочку, мастер сказал, что из обратки течет хорошо.

Снова спрошу. Господа, как на 6G72 мерять давление топлива в рампе?
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 (3.0, бензин, АКПП, лью 92-й)
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11331
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 678 раз

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение gansales »

Думаю давление топлива система не держит , имхо ,
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
gjkrjdybr
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение gjkrjdybr »

ден. номер 4 топливный фильтр, тот что стоит на раме слева по ходу возле левого колеса. 50тыщ км это для нашего бензина слишком много он у тебя уже не пропускает бензин вааще, меняй его ибо у тебя просто нет давления в рампе потому что он забит это стопудово
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
benzin
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 09:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 3.0 бензин, АКПП, 2000 г.в.; TLC 150
Откуда: ukraine

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение benzin »

та же проблема.
форсунки в норме, насос-фильтры свежие, аккум новый, давление в рампе ок.
периодически приходится долго крутить стартером независимо от прогретости движка.
штожээта такое? :(
ps. машина нормально реагирует на педальку, не тупит, obd2 клянется, что все в норме.
Аватара пользователя
medjai
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 04 май 2012, 17:31
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero sport 1997, 6g72 SOHC - Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение medjai »

везет вам... а у меня обд ругается на бедную смесь. Плюс идут пропуски зажигания(по разным котлам), походу такая же проблема, либо фильтр, либо насос.
Mitsubishi Montero Sport, 1997г.в., 6g72 SOHC, VIN JA4MT41P0VP017191, АККП, "крокодил"
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/267481/
Аватара пользователя
DEN12
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 12:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение DEN12 »

[quote="Denis29ru"]Hello, All!


Симптомы: кручу, кручу, секунд 10-20 кручу, потом она заводится, причем не рывком, резк и сразу на высокие обороты, как раньше, а вяло, медленно, постепенно раскочегариваясь, как дизель паровоза....

Тезка, была ситуация у меня в прошлом году, писал в теме "Плохо заводится" - симптомы один в один. Поменял насос (ну и фильтр само-собой) - и все стало нормально, так что мое мнение - насос не давит.
З.Ы. на сто хотели перебирать всю топливную, менять свечи, фильтр(воздушный) и т.д. насчитали -мама не горюй! В итоге поменял сам.
Pajero Sport,GLS,2003г.в. 6G72, ГБО, МКПП, KYB RD5965, рег. тяга, билинзы, Hankook Dynapro AT-M 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
Denis29ru
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 23:58
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение Denis29ru »

Hello, All!

Спасибо, друзья, за советы!
Был в отпуске, на время приостановил битву, а сейчас взялся за борьбу с новыми силами.

Поменял в выходные фильтр. Чуда не произошло. Крутить приходится по-прежнему долго и упорно.
DEN12 писал(а):Поменял насос (ну и фильтр само-собой) - и все стало нормально, так что мое мнение - насос не давит.
А что, разве тот факт, что заведенная машина работает нормально, не доказывает исправность насоса и достаточность давления?
Или для заводки нужно более высокое давление, чем при штатной работе двигателя?
Тем более, что я пробовал долго держать включенное зажигание перед включением стартера, типа, чтобы насос накачал побольше - все одинаково.

Как померять давление в топливной системе? В какое место подключаться? Мой знакомый мастер не знает ))

Но вот что удивительно!
После двухнедельного простоя машина завелась с пол-оборота, как обычно, резко и со "взрывным" характером набора оборотов. И еще месяц назад такое было один раз, тоже после достаточно долгого простоя. Как это можно объяснить? Насос отдохнул и даванул как следует?

Заранее спасибо всем ответившим.
С уважением, Денис.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 (3.0, бензин, АКПП, лью 92-й)
-SERGE-
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport '99

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение -SERGE- »

Выскажу свое ИМХО, может кто подправит :)
Насос начинает крутить только когда крутит стартер. Чтобы оставалось давление в рампе, установлен обратный клапан (где-до на топливопроводе самого насоса, в баке). Предполагаю что клапан здох.
Для диагностики предлагаю или померять давление в рампе после долгого простоя или перед заводкой подать на фишку бензонасоса напряжение, чтобы он сработал до маслания стартером. Ну и если всё будет гуд, то поставить на магистраль обычный жигулёвский клапан.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»