Ну совсем уж долго заводится!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- Ильсер
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
попробуй взять канистру литров 10 в салон. И заведи шланг обратки в эту канистру в салон тоже. И проедь так. Пусть бензин лишний с обратки льется в нее. Потом заглуши. Выжди как обычно. И заведи. Если все хорошо,то нужно смотреть обратку,трубки,абсорбер. Если нет,то снимешь форсунки и на стенд. Как ты их проверял,это ни о чем. Они могут немного накапать,и давление не заметно будет на манометре,а вот на запуске отразится
- shakti-pepel
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Ну совсем уж долго заводится!
а у меня так сейчас, на холодную стартует норм, при положительных температурах долго, при этом после запуска черный дым и сильный запах бенза из выхлопной, получается форсунка льет? я их на стенде смотрел, все держали, вот только нагретыми их не проверял
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
- Ильсер
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Проверяй именно нагретыми. У меня старый комплект тоже себя так вел. Сейчас на других езжу. Почти год без проблем,а сейчас льют тоже. С выжатой педалью газа запуск быстрый. При этом положении форсунки отключает контроллер. И если завелась быстро,значит топливо есть в камере сгорания,а появится оно может лишь через неплотно закрытые форсунки. Вот
- shakti-pepel
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Ну совсем уж долго заводится!
т.е. беда может быть и с контроллером и с форсунками? а как контроллер проверить?Ильсер писал(а):Проверяй именно нагретыми. У меня старый комплект тоже себя так вел. Сейчас на других езжу. Почти год без проблем,а сейчас льют тоже. С выжатой педалью газа запуск быстрый. При этом положении форсунки отключает контроллер. И если завелась быстро,значит топливо есть в камере сгорания,а появится оно может лишь через неплотно закрытые форсунки. Вот
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
- Ильсер
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Газ выжимаешь перед запуском и заводишь. В этом режиме,контроллер отключает подачу топлива.
- shakti-pepel
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Ну совсем уж долго заводится!
спасибо что разъяснили, теперь картинка сложилась у меня, буду форсы искатьИльсер писал(а):Газ выжимаешь перед запуском и заводишь. В этом режиме,контроллер отключает подачу топлива.
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
- Ильсер
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Пробуй свои чтобы на стенде горячими проверили. Все ясно будет. А если б.у искать. То на форуме хватает разборок. В основном 1тыс за 1шутку просят. Обратись к winters например. Скажи от меня,может и скидку сделает.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 апр 2015, 13:17
- Двигатель:: 6G72, 24 клапана
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
- Откуда: НиНо
Re: Ну совсем уж долго заводится!
у меня проверка форсунок на стенде ни каких результатов не дала, сдается мне проблема не в топливной системе так как пробовал перед запуском накачивать давление в топ. системе замыкая релюшку на насос результата 0
- Ильсер
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Попробуй так же накачать,при этом пережав обратку. Таким образом исключишь регулятор давления. Если заведется хорошо,значит он виноват.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 апр 2015, 13:17
- Двигатель:: 6G72, 24 клапана
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
- Откуда: НиНо
Re: Ну совсем уж долго заводится!
что-то с этим японским уазиком совсем ничего не пойму, боюсь сглазить но взял запасной ключ зажигания, весь день с пол пинка заводится
- Ильсер
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Решил снова восстановить правильный запуск на горячую.
Заменил регулятор давления,заказал новый,старый не держал давление и сбрасывал. После стала еще хуже заводится,выяснилось,что насос,который менял год назад,сейчас дает лишь 3атм. Поставил,новый,давит 6атм. И теперь запуск лучше не стал,чихи,попытки схватить. Вообщем льют форсунки,хотя год назад брал с разборки,и проверял перед установкой. Лью,лукойл или роснефть,но основной вид топлива это газ
Заменил регулятор давления,заказал новый,старый не держал давление и сбрасывал. После стала еще хуже заводится,выяснилось,что насос,который менял год назад,сейчас дает лишь 3атм. Поставил,новый,давит 6атм. И теперь запуск лучше не стал,чихи,попытки схватить. Вообщем льют форсунки,хотя год назад брал с разборки,и проверял перед установкой. Лью,лукойл или роснефть,но основной вид топлива это газ
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 13:52
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 17 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Добры день!
Похоже в Архангельске какая-то аномалия.
Очень долго заводилась по утрам. Останов и запуск в течении 3-5минут моментальный. через час уже приходилось крутить но не долго. А не давно стала долго заводиться всё время, кроме остановил завёл. После заводки что на трассе что по городу прёт как молодой мустанг!
Форсунки промыты на стенде со снятием. заменены свечи, провода, насосы(За 2 года 3 штуки) ставил от субары(включались с зажиганием), фильтр, бак вместе с насосом(т.к. был варен пред хоз и стал гнить в этом месте и убивал насосы и фильтра), топливопроводы продуты(всё ок), замена ремня грм (метки на месте). Поменян регулятор давления на обратке (правда на бу). конденсатор коммутатора-был обрыв провода поставили сов аналог.
Сегодня в сервисе после ночной стоянки будет подключено все оборудование и манометр, кароче все что можно.
Моё личное мнение что какой-то проводочек отвалился и шалит, вынося мозг сто и мне.
Подскажите пож-та куда ещё мона рыть.
Похоже в Архангельске какая-то аномалия.
Очень долго заводилась по утрам. Останов и запуск в течении 3-5минут моментальный. через час уже приходилось крутить но не долго. А не давно стала долго заводиться всё время, кроме остановил завёл. После заводки что на трассе что по городу прёт как молодой мустанг!
Форсунки промыты на стенде со снятием. заменены свечи, провода, насосы(За 2 года 3 штуки) ставил от субары(включались с зажиганием), фильтр, бак вместе с насосом(т.к. был варен пред хоз и стал гнить в этом месте и убивал насосы и фильтра), топливопроводы продуты(всё ок), замена ремня грм (метки на месте). Поменян регулятор давления на обратке (правда на бу). конденсатор коммутатора-был обрыв провода поставили сов аналог.
Сегодня в сервисе после ночной стоянки будет подключено все оборудование и манометр, кароче все что можно.
Моё личное мнение что какой-то проводочек отвалился и шалит, вынося мозг сто и мне.
Подскажите пож-та куда ещё мона рыть.
Дни проведённые на рыбалке и на охоте на верху не засчитываются.
- Ильсер
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Поставил форсунки. Теперь троит! Два раза за сегодня снимал коллектор. Первый раз,потому что не проверил форсунки и из под одной тек бензин. Поэтому даже машина не завелась. Устраненил. Теперь троит. После 2,5тыс все хорошо и машина дуром летит. А до тех пор как за задницу держат
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 13:52
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 17 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Диагностика показала что ссыт или ссат форсунки.Артём029 писал(а):Добры день!
Похоже в Архангельске какая-то аномалия.
Очень долго заводилась по утрам. Останов и запуск в течении 3-5минут моментальный. через час уже приходилось крутить но не долго. А не давно стала долго заводиться всё время, кроме остановил завёл. После заводки что на трассе что по городу прёт как молодой мустанг!
Форсунки промыты на стенде со снятием. заменены свечи, провода, насосы(За 2 года 3 штуки) ставил от субары(включались с зажиганием), фильтр, бак вместе с насосом(т.к. был варен пред хоз и стал гнить в этом месте и убивал насосы и фильтра), топливопроводы продуты(всё ок), замена ремня грм (метки на месте). Поменян регулятор давления на обратке (правда на бу). конденсатор коммутатора-был обрыв провода поставили сов аналог.
Сегодня в сервисе после ночной стоянки будет подключено все оборудование и манометр, кароче все что можно.
Моё личное мнение что какой-то проводочек отвалился и шалит, вынося мозг сто и мне.
Подскажите пож-та куда ещё мона рыть.
накачали бензонасосом давление и пережали оба топливопровода, а давление на манометре всё же упало.
Соответственно вопрос следующий:
Сперва думали что клапан на обратке и его заменили, и давление якобы перестало через него падать, а после этого стали ссать форсунки. ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ?
Дни проведённые на рыбалке и на охоте на верху не засчитываются.
- Ильсер
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Может. Запросто. Вообще то лучше снимать их и на стенд. Ясвою сделал. Два кольца маленький на форсунках порвались,видать забыл я их помазать,когда ставил. Но теперь вот форсунки рабочие и держат даже 3,5атм. Давали на стенде. Регулятор новый. Давление держит. Насос в стену качает 6атм. Тоже новый и работает отлично. Но постоит и долго кручу стартером чтобы завести. Вот думаю может иммобилайзер стал плохо видеть чип. Он у меня не в ключе,а в обходчике. Вообщем нужно будет проверять,как быстро приходит сигнал на форсунки и подача искры когда происходит. Что у нас именно блокирует иммо,если например пробывать завести машину,ключом без чипа?
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
форсунки конечно, свечки не гуманно блокировать, зальет все нафиг и вонять будет.Ильсер писал(а):Что у нас именно блокирует иммо,если например пробывать завести машину,ключом без чипа?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 13:52
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 17 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
ДД. Ключ без чипа. Сигналка с а/з. значит если чип и был, то он где-то в машине. После замены форсунок съезжу к электрику разузнаю про сигналку.Ильсер писал(а):Может. Запросто. Вообще то лучше снимать их и на стенд. Что у нас именно блокирует иммо,если например пробывать завести машину,ключом без чипа?
Дни проведённые на рыбалке и на охоте на верху не засчитываются.
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 13:52
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 17 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
И так: замена 4 форсунок принесла желаемый результат.
Дни проведённые на рыбалке и на охоте на верху не засчитываются.
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 09:22
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2001г.
- Откуда: Кандыагаш
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 13 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Ни кто не скажет размер верхнего уплотнительного кольца форсунок или от чего подходят, а то надо ждать доставки
Монтеро Спорт 2001г, АКПП, 6g72. V-3.0, ГБО OMVL, 4 wd
- Ильсер
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Это маленькое самое? От киа подходит. А вообще можно взять образец и поехать где продают резино-технические изделия. Сам так брал. 8-19 размер. Вот.
Вообщем просто на стенде форсунки работают хорошо и держат давление. Но когда становятся горячими,травят. Буду пока так ездить.
Вообщем просто на стенде форсунки работают хорошо и держат давление. Но когда становятся горячими,травят. Буду пока так ездить.