Пробуксовка АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Пробуксовка АКПП
Извиняюсь, все прочитал голова пухнет и не могу решить чо делать.
Потому прошу помочь уважаемых соклубников.
Стоит доп радиатор для охлаждения АКПП. Жидкость в АКПП прошла тыщ 30 с замены. Уровень в норме.
АКПП подбуксовывает при переключении только со второй на третью передачу. Подбрасывает обороты примерно на 250...500 оборотов.
Но что самое интересно - не всегда. Чаще после отключения аккумулятора (машинка щас вторая и больше стоит чем ездит). После пары дней вроде переключения нормализуются но нет-нет да проскочит пробуксовка.
Закономерность выявить не смог.
После установки доп. радиатора симптомы стали проявляться значительно реже но не ушли полностью.
Собственно вопрос: стоит ли сейчас заморачиваться с ремонтом или подождать более серьезных симптомов?
Потому прошу помочь уважаемых соклубников.
Стоит доп радиатор для охлаждения АКПП. Жидкость в АКПП прошла тыщ 30 с замены. Уровень в норме.
АКПП подбуксовывает при переключении только со второй на третью передачу. Подбрасывает обороты примерно на 250...500 оборотов.
Но что самое интересно - не всегда. Чаще после отключения аккумулятора (машинка щас вторая и больше стоит чем ездит). После пары дней вроде переключения нормализуются но нет-нет да проскочит пробуксовка.
Закономерность выявить не смог.
После установки доп. радиатора симптомы стали проявляться значительно реже но не ушли полностью.
Собственно вопрос: стоит ли сейчас заморачиваться с ремонтом или подождать более серьезных симптомов?
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
- Romen
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
- Откуда: Истринский район
- Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Пробуксовка АКПП
Может это все же снижена продуктивность топливного насоса или засран фильтр? А доп радиатор как совпадение.
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Пробуксовка АКПП
Фильтр заменен уже дважды- при покупке (60 тыщ) и на 120 тысячах.
Там же где и жидкость.
Если бы дело было в производительности насоса мне кажется тогда бы все передачи плавали.
А так только при переключении со 2-ой на 3-ю
Там же где и жидкость.
Если бы дело было в производительности насоса мне кажется тогда бы все передачи плавали.
А так только при переключении со 2-ой на 3-ю
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
- Romen
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
- Откуда: Истринский район
- Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Пробуксовка АКПП
Неа, не все, тока на повышенных. У меня так же "пробуксовка" при резком ускорении, никак не соберусь померить давление в топливопроводе.
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
- Hudonogoff
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 09:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero Sport '02 LS AWD серый мет.
- Откуда: Красноярск
Re: Пробуксовка АКПП
Была такая же история, все решилось заменой гидроблока... Сначала не большие пробуксовки и не часто, потом больше и чаще и пошли по всем скоростям, Теперь все гуд!
Да кстати сначала его перебрали, хватило на пару месяцев, пришлось менять на Б/У но в хорошем состоянии.
Теперь есть знакомый коробошник
Да кстати сначала его перебрали, хватило на пару месяцев, пришлось менять на Б/У но в хорошем состоянии.
Теперь есть знакомый коробошник

- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Пробуксовка АКПП
Блин далеко до вас в Красноярск ехать!
А пробуксовка выражается в "подбросе" оборотов по тахометру. Т.е. тяги двиглу хватает.
Думаю двигло вообще тут не причем -классическая пробуксовка фрикционов.
Вот тока вопрос: либо надо срочно лезть в АКПП либо обождать можно.
А пробуксовка выражается в "подбросе" оборотов по тахометру. Т.е. тяги двиглу хватает.
Думаю двигло вообще тут не причем -классическая пробуксовка фрикционов.
Вот тока вопрос: либо надо срочно лезть в АКПП либо обождать можно.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пробуксовка АКПП
Я думаю не во фрикционах дело, а в мозгах или клапане, что масло на зажим фрикционов открывает. Если дело во фрикционах - то масло будет чёрным. А если оно нормальное и гарью не воняет, то происходит следующее: клапан включения предыдущей передачи уже сбросил давление масла с фрикционов, а клапан следующей передачи ещё не открылся и не дал давление на следующую группу фрикционов. И получается, что Вы как бы переключаетесь через нейтраль без сброса газа. Типа как на механике ехать на передаче и не бросая газ нажать сцепление. То же и тут. Может либо мозги пообнулять, либо уже клапана мыть или менять. Тоже такое было переодически, чаще на перегретой коробке. Но вроде после установки радиатора и замены фильтра не повторялось, а если и повторяется то это очень редко и в пределах 100 оборотов
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- 999Serj
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 11 июн 2008, 09:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Был MPS 4D56 - стал MPS 6G72 24V серебро
- Откуда: Москва и МО
- Откуда: Москва САО, д.Аносино Истринский р-н
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Пробуксовка АКПП
<Вавил> писал(а):Я думаю не во фрикционах дело, а в мозгах или клапане, что масло на зажим фрикционов открывает. Если дело во фрикционах - то масло будет чёрным. А если оно нормальное и гарью не воняет, то происходит следующее: клапан включения предыдущей передачи уже сбросил давление масла с фрикционов, а клапан следующей передачи ещё не открылся и не дал давление на следующую группу фрикционов. И получается, что Вы как бы переключаетесь через нейтраль без сброса газа. Типа как на механике ехать на передаче и не бросая газ нажать сцепление. То же и тут. Может либо мозги пообнулять, либо уже клапана мыть или менять. Тоже такое было переодически, чаще на перегретой коробке. Но вроде после установки радиатора и замены фильтра не повторялось, а если и повторяется то это очень редко и в пределах 100 оборотов
вот у меня тоже такая фигня проявляться началась, а как клапана менять или промывать



Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пробуксовка АКПП
Вот это уже не знаю. Я пока не заморачивался
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- 999Serj
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 11 июн 2008, 09:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Был MPS 4D56 - стал MPS 6G72 24V серебро
- Откуда: Москва и МО
- Откуда: Москва САО, д.Аносино Истринский р-н
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Пробуксовка АКПП
причем проявляться это начало по утрам, пока машина еще не очень прогрелась и в основном при переходе со 2-й на 3-ю передачу, а потом все нормально, масло в норме - горелым не пахнет, менял 40 тыс назад вместе с фильтром.
хотя вот заметил что стал "сопливится" поддон АКПП может из за этого - типа давление падает и плохо включается??
хотя вот заметил что стал "сопливится" поддон АКПП может из за этого - типа давление падает и плохо включается??
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пробуксовка АКПП
Если сопливиться поддон - значит уходит уровень. А наша коробочка до него очень чувствительна. И я так понял, что лучше всего ей когда он на прогретой корбке, на нейтрале на заведённой машине чётко на макс. риске.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- 999Serj
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 11 июн 2008, 09:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Был MPS 4D56 - стал MPS 6G72 24V серебро
- Откуда: Москва и МО
- Откуда: Москва САО, д.Аносино Истринский р-н
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Пробуксовка АКПП
ну "сопливится" не значит что течет, за год уровень опустился с максимума на половину между макс и мин, просто заметил что сзади коробки в месте где поддон прикручен к ее корпусу стало мокровато, но больших подтеков нет...
вот мне интересно, срочно надо менять герметик или я еще тыс 5 откатаю до "большого" ТО и буду делать и мотор и герметик поменяю заодно...
вот мне интересно, срочно надо менять герметик или я еще тыс 5 откатаю до "большого" ТО и буду делать и мотор и герметик поменяю заодно...
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пробуксовка АКПП
Ну пока могу предложить долить до Макс.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- WAD
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
- Двигатель:: 3.0л
- Мой автомобиль(и):: МПС-2006
- Откуда: Москва
- Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Пробуксовка АКПП
У меня тоже такое бывает, когда резко на газок надавлю,помоему тоже со 2 на 3, если плавно то все нормально,масло с фильтром поменял,запаха и стружки не было.
Тахометр не показывает подскок оборотов а на слух я слышу что переключение идет с небольшой подгазовкой. Если перед переключением приотпустить педальку то все переключиться нормально.
Я вообще не гоняю на ней и мне порой кажеться что автомат подстроился под мой тихий стиль езды а когда я пытаюсь пошустрей поехать он начинает перестраиваться но неуспевает потомучто я редко даю ему просраться. Только на 4 скорости и по трассе а при разгончике не насилую.
Тахометр не показывает подскок оборотов а на слух я слышу что переключение идет с небольшой подгазовкой. Если перед переключением приотпустить педальку то все переключиться нормально.
Я вообще не гоняю на ней и мне порой кажеться что автомат подстроился под мой тихий стиль езды а когда я пытаюсь пошустрей поехать он начинает перестраиваться но неуспевает потомучто я редко даю ему просраться. Только на 4 скорости и по трассе а при разгончике не насилую.
- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Пробуксовка АКПП
Сегодня день АКПП блин. У меня буксовал блок овердрайва на Спейс-руннере. Ехал при полной загрузке на 4-х передачах по трассе и колесо проколол. Бросило на встречку под Камаз, ушел на кикдауне и пошло поехало..... Началось со скачка оборотов, как у Вас, закончилось пробуксовкой, так вот дошло до того, что буксовала, пока рычаг не переключишь в нейтраль (или паркинг, задний ход), не на ходу понятно. Итог моей лени - замена не только одного-двух фрикционов - но и промежуточных дисков и рассыпавшейся от перегрева манжеты овердрайва... Благо замена - не сложное дело (касаемо Спейс руннера, как у нас - не знаю)... Так что не затягивайте....
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
- WAD
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
- Двигатель:: 3.0л
- Мой автомобиль(и):: МПС-2006
- Откуда: Москва
- Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Пробуксовка АКПП
Если у меня до такого дойдет то я точно тянуть не буду, а пока это ЛАЙТ косяк, и перетряхивать АКПП смысла нет,где гарантия что после переборки не всплывут еще несколько от кривости рук.JJB писал(а): . Началось со скачка оборотов, как у Вас, закончилось пробуксовкой, так вот дошло до того, что буксовала, пока рычаг не переключишь в нейтраль (или паркинг, задний ход), не на ходу понятно.
Я так думаю

- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Пробуксовка АКПП
Я вот думаю может самому заморочиться с ремонтом?
Вона фильма есть учебная есть.
Машина вторая если чо тоже есть
Вона фильма есть учебная есть.
Машина вторая если чо тоже есть

Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
- WAD
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
- Двигатель:: 3.0л
- Мой автомобиль(и):: МПС-2006
- Откуда: Москва
- Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Пробуксовка АКПП
Cтрашновато,вдруг лишние детали останутьсяsokol писал(а):Я вот думаю может самому заморочиться с ремонтом?
Вона фильма есть учебная есть.
Машина вторая если чо тоже есть

- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Пробуксовка АКПП
У меня остались! Экзист выдавал одно количество фрикционов, мануал по ремонту - другое (на одну пару фрикцион-пластина меньше). Заказал перед разборкой коробки по экзисту, теперь у меня есть запасная пара фрикцион-пластина. Только машины той нет 

Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Пробуксовка АКПП
Ну скотч то никто не отменял! Ну или пластилин!WAD писал(а):
Cтрашновато,вдруг лишние детали остануться.

Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....