Пробуксовка АКПП

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Пробуксовка АКПП

Сообщение sokol »

Извиняюсь, все прочитал голова пухнет и не могу решить чо делать.
Потому прошу помочь уважаемых соклубников.
Стоит доп радиатор для охлаждения АКПП. Жидкость в АКПП прошла тыщ 30 с замены. Уровень в норме.
АКПП подбуксовывает при переключении только со второй на третью передачу. Подбрасывает обороты примерно на 250...500 оборотов.
Но что самое интересно - не всегда. Чаще после отключения аккумулятора (машинка щас вторая и больше стоит чем ездит). После пары дней вроде переключения нормализуются но нет-нет да проскочит пробуксовка.
Закономерность выявить не смог.
После установки доп. радиатора симптомы стали проявляться значительно реже но не ушли полностью.
Собственно вопрос: стоит ли сейчас заморачиваться с ремонтом или подождать более серьезных симптомов?
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
Romen
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
Откуда: Истринский район
Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Пробуксовка АКПП

Сообщение Romen »

Может это все же снижена продуктивность топливного насоса или засран фильтр? А доп радиатор как совпадение.
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Пробуксовка АКПП

Сообщение sokol »

Фильтр заменен уже дважды- при покупке (60 тыщ) и на 120 тысячах.
Там же где и жидкость.
Если бы дело было в производительности насоса мне кажется тогда бы все передачи плавали.
А так только при переключении со 2-ой на 3-ю
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
Romen
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
Откуда: Истринский район
Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Пробуксовка АКПП

Сообщение Romen »

Неа, не все, тока на повышенных. У меня так же "пробуксовка" при резком ускорении, никак не соберусь померить давление в топливопроводе.
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Аватара пользователя
Hudonogoff
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 09:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Montero Sport '02 LS AWD серый мет.
Откуда: Красноярск

Re: Пробуксовка АКПП

Сообщение Hudonogoff »

Была такая же история, все решилось заменой гидроблока... Сначала не большие пробуксовки и не часто, потом больше и чаще и пошли по всем скоростям, Теперь все гуд!
Да кстати сначала его перебрали, хватило на пару месяцев, пришлось менять на Б/У но в хорошем состоянии.

Теперь есть знакомый коробошник :*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Пробуксовка АКПП

Сообщение sokol »

Блин далеко до вас в Красноярск ехать!
А пробуксовка выражается в "подбросе" оборотов по тахометру. Т.е. тяги двиглу хватает.
Думаю двигло вообще тут не причем -классическая пробуксовка фрикционов.
Вот тока вопрос: либо надо срочно лезть в АКПП либо обождать можно.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пробуксовка АКПП

Сообщение <Вавил> »

Я думаю не во фрикционах дело, а в мозгах или клапане, что масло на зажим фрикционов открывает. Если дело во фрикционах - то масло будет чёрным. А если оно нормальное и гарью не воняет, то происходит следующее: клапан включения предыдущей передачи уже сбросил давление масла с фрикционов, а клапан следующей передачи ещё не открылся и не дал давление на следующую группу фрикционов. И получается, что Вы как бы переключаетесь через нейтраль без сброса газа. Типа как на механике ехать на передаче и не бросая газ нажать сцепление. То же и тут. Может либо мозги пообнулять, либо уже клапана мыть или менять. Тоже такое было переодически, чаще на перегретой коробке. Но вроде после установки радиатора и замены фильтра не повторялось, а если и повторяется то это очень редко и в пределах 100 оборотов
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
999Serj
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 09:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Был MPS 4D56 - стал MPS 6G72 24V серебро
Откуда: Москва и МО
Откуда: Москва САО, д.Аносино Истринский р-н
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Пробуксовка АКПП

Сообщение 999Serj »

<Вавил> писал(а):Я думаю не во фрикционах дело, а в мозгах или клапане, что масло на зажим фрикционов открывает. Если дело во фрикционах - то масло будет чёрным. А если оно нормальное и гарью не воняет, то происходит следующее: клапан включения предыдущей передачи уже сбросил давление масла с фрикционов, а клапан следующей передачи ещё не открылся и не дал давление на следующую группу фрикционов. И получается, что Вы как бы переключаетесь через нейтраль без сброса газа. Типа как на механике ехать на передаче и не бросая газ нажать сцепление. То же и тут. Может либо мозги пообнулять, либо уже клапана мыть или менять. Тоже такое было переодически, чаще на перегретой коробке. Но вроде после установки радиатора и замены фильтра не повторялось, а если и повторяется то это очень редко и в пределах 100 оборотов

вот у меня тоже такая фигня проявляться началась, а как клапана менять или промывать :?: :?: :?:
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пробуксовка АКПП

Сообщение <Вавил> »

Вот это уже не знаю. Я пока не заморачивался
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
999Serj
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 09:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Был MPS 4D56 - стал MPS 6G72 24V серебро
Откуда: Москва и МО
Откуда: Москва САО, д.Аносино Истринский р-н
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Пробуксовка АКПП

Сообщение 999Serj »

причем проявляться это начало по утрам, пока машина еще не очень прогрелась и в основном при переходе со 2-й на 3-ю передачу, а потом все нормально, масло в норме - горелым не пахнет, менял 40 тыс назад вместе с фильтром.
хотя вот заметил что стал "сопливится" поддон АКПП может из за этого - типа давление падает и плохо включается??
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пробуксовка АКПП

Сообщение <Вавил> »

Если сопливиться поддон - значит уходит уровень. А наша коробочка до него очень чувствительна. И я так понял, что лучше всего ей когда он на прогретой корбке, на нейтрале на заведённой машине чётко на макс. риске.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
999Serj
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 09:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Был MPS 4D56 - стал MPS 6G72 24V серебро
Откуда: Москва и МО
Откуда: Москва САО, д.Аносино Истринский р-н
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Пробуксовка АКПП

Сообщение 999Serj »

ну "сопливится" не значит что течет, за год уровень опустился с максимума на половину между макс и мин, просто заметил что сзади коробки в месте где поддон прикручен к ее корпусу стало мокровато, но больших подтеков нет...
вот мне интересно, срочно надо менять герметик или я еще тыс 5 откатаю до "большого" ТО и буду делать и мотор и герметик поменяю заодно...
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пробуксовка АКПП

Сообщение <Вавил> »

Ну пока могу предложить долить до Макс.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
WAD
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
Двигатель:: 3.0л
Мой автомобиль(и):: МПС-2006
Откуда: Москва
Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Пробуксовка АКПП

Сообщение WAD »

У меня тоже такое бывает, когда резко на газок надавлю,помоему тоже со 2 на 3, если плавно то все нормально,масло с фильтром поменял,запаха и стружки не было.
Тахометр не показывает подскок оборотов а на слух я слышу что переключение идет с небольшой подгазовкой. Если перед переключением приотпустить педальку то все переключиться нормально.
Я вообще не гоняю на ней и мне порой кажеться что автомат подстроился под мой тихий стиль езды а когда я пытаюсь пошустрей поехать он начинает перестраиваться но неуспевает потомучто я редко даю ему просраться. Только на 4 скорости и по трассе а при разгончике не насилую.
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Пробуксовка АКПП

Сообщение JJB »

Сегодня день АКПП блин. У меня буксовал блок овердрайва на Спейс-руннере. Ехал при полной загрузке на 4-х передачах по трассе и колесо проколол. Бросило на встречку под Камаз, ушел на кикдауне и пошло поехало..... Началось со скачка оборотов, как у Вас, закончилось пробуксовкой, так вот дошло до того, что буксовала, пока рычаг не переключишь в нейтраль (или паркинг, задний ход), не на ходу понятно. Итог моей лени - замена не только одного-двух фрикционов - но и промежуточных дисков и рассыпавшейся от перегрева манжеты овердрайва... Благо замена - не сложное дело (касаемо Спейс руннера, как у нас - не знаю)... Так что не затягивайте....
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
Аватара пользователя
WAD
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
Двигатель:: 3.0л
Мой автомобиль(и):: МПС-2006
Откуда: Москва
Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Пробуксовка АКПП

Сообщение WAD »

JJB писал(а): . Началось со скачка оборотов, как у Вас, закончилось пробуксовкой, так вот дошло до того, что буксовала, пока рычаг не переключишь в нейтраль (или паркинг, задний ход), не на ходу понятно.
Если у меня до такого дойдет то я точно тянуть не буду, а пока это ЛАЙТ косяк, и перетряхивать АКПП смысла нет,где гарантия что после переборки не всплывут еще несколько от кривости рук.
Я так думаю :*YAHOO*:
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Пробуксовка АКПП

Сообщение sokol »

Я вот думаю может самому заморочиться с ремонтом?
Вона фильма есть учебная есть.
Машина вторая если чо тоже есть :)
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
WAD
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
Двигатель:: 3.0л
Мой автомобиль(и):: МПС-2006
Откуда: Москва
Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Пробуксовка АКПП

Сообщение WAD »

sokol писал(а):Я вот думаю может самому заморочиться с ремонтом?
Вона фильма есть учебная есть.
Машина вторая если чо тоже есть :)
Cтрашновато,вдруг лишние детали остануться :*ROFL*: .
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Пробуксовка АКПП

Сообщение JJB »

У меня остались! Экзист выдавал одно количество фрикционов, мануал по ремонту - другое (на одну пару фрикцион-пластина меньше). Заказал перед разборкой коробки по экзисту, теперь у меня есть запасная пара фрикцион-пластина. Только машины той нет ::-D:
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Пробуксовка АКПП

Сообщение sokol »

WAD писал(а):
Cтрашновато,вдруг лишние детали остануться :*ROFL*: .
Ну скотч то никто не отменял! Ну или пластилин! ::-D:
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Ответить

Вернуться в «АКПП»