Endurance Trophy 2014 - Январь 2014 ( 2-5 Января )
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 24939
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 903 раза
- Контактная информация:
Re: Endurance Trophy 2014 - Январь 2014 ( 2-5 Января )
Всем огромное спасибо что приехали и участвовали в экспедиции.
До намеченной точки мы не смогли добраться, но это не означает что экспедиция не удалась.
Экспедиция удалась, так как мы вовремя повернули назад и все вернулись домой.
Мы обязательно вернемся туда и пройдем намеченный маршрут и доедем цели.
Отчет и фото чуть позже.
p.s. Трудно писать, руки не слушаются.
До намеченной точки мы не смогли добраться, но это не означает что экспедиция не удалась.
Экспедиция удалась, так как мы вовремя повернули назад и все вернулись домой.
Мы обязательно вернемся туда и пройдем намеченный маршрут и доедем цели.
Отчет и фото чуть позже.
p.s. Трудно писать, руки не слушаются.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
-
- Сообщения: 2864
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 11:14
- Двигатель:: Есть
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Москва сити
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Re: Endurance Trophy 2014 - Январь 2014 ( 2-5 Января )
Ура! Всех с возвращением!!!
Пока последние экспедиционеры отсыпаются, скажу ка я.
Ром, огромное спасибо за замечательные праздники, за интересную поездку и данную мне возможность в ней поучаствовать!
Спасибо всем экипажам за душевную компанию, вкусняшки, помощь пузатеру на трассе, да и просто за то, что Вы таки есть
Надеюсь не все хотят меня отпинать Жду критики в свой адрес, хоть сюда, хоть в личку. Учту и исправлюсь:)
Обещаю починить все блокировки, и доставлять меньше хлопот по трассе
Очень надеюсь на дальнейшие интересные поездки!!!
Всех
Пока последние экспедиционеры отсыпаются, скажу ка я.
Ром, огромное спасибо за замечательные праздники, за интересную поездку и данную мне возможность в ней поучаствовать!
Спасибо всем экипажам за душевную компанию, вкусняшки, помощь пузатеру на трассе, да и просто за то, что Вы таки есть
Надеюсь не все хотят меня отпинать Жду критики в свой адрес, хоть сюда, хоть в личку. Учту и исправлюсь:)
Обещаю починить все блокировки, и доставлять меньше хлопот по трассе
Очень надеюсь на дальнейшие интересные поездки!!!
Всех
- Leonsky
- Орг ПТФ и СБ
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Moscow
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Endurance Trophy 2014 - Январь 2014 ( 2-5 Января )
Экспедиция супер)) ОГРОМНОЕ СПАСИБО Ромику с Катей и всем кто приехал))
Компания отличная, море позитива))
Надо обязательно повторить)) и в след раз доехать таки до Урочища))
Так что еще раз огромное ВСЕМ СПАСИБО за суперскую компанию))
ЗЫ:
Домой попал в 3 ночи с температурой под 39...
Компания отличная, море позитива))
Надо обязательно повторить)) и в след раз доехать таки до Урочища))
Так что еще раз огромное ВСЕМ СПАСИБО за суперскую компанию))
ЗЫ:
Домой попал в 3 ночи с температурой под 39...
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 24939
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 903 раза
- Контактная информация:
Re: Endurance Trophy 2014 - Январь 2014 ( 2-5 Января )
До промежуточного лагеря/деревни мы не дошли всего 960 м. (Rоmik, Leonsky, Fanat) Правильно ли мы сделали ? Наверно да.Поход на Юг:
2 ноября 1902 года Скотт, Шеклтон и Уилсон выступили на крайний Юг в сопровождении 11 матросов вспомогательной команды Барна. 13 ноября они достигли 79° ю.ш., побив рекорд Борхгревинка. В тот же день вспомогательная группа была отправлена домой.
26 декабря Уилсон заработал чрезвычайно сильный приступ снежной слепоты, причём от боли не помогал и кокаин, используемый для её лечения. Уилсон завязал глаза, а поводырём ему служил Скотт. 30 декабря экспедиционеры достигли 82°11' ю.ш. (82°17' по измерениям Скотта)[52], преодолев треть расстояния до Южного полюса за 59 дней.
13 января разразился буран, несмотря на все усилия удалось пройти всего ¾ мили. В тот же день у Шеклтона проявились симптомы цинги, а ещё были повреждены дёсны и глотка, он кашлял и харкал кровью. Его пришлось освободить от тягла, и обязать сообщать о самочувствии. Достигнув склада 26 января, путешественники страдали от собственного обжорства, а Шеклтону стало совсем плохо — он страдал удушьем
3 февраля 1903 г. Скотт, Уилсон и Шеклтон вернулись на «Дискавери». Их поход длился 93 суток, за это время они прошли 960 миль (1540 км), включая челночные рейсы. Среднесуточный переход равнялся 16 км.
И всем кто заинтересовался экспедицией Робертом Скоттом на южный полюс - очень советую купить вот эту книгу и ее прочитать. http://www.ozon.ru/context/detail/id/5730474/
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 24939
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 903 раза
- Контактная информация:
Re: Endurance Trophy 2014 - Январь 2014 ( 2-5 Января )
Поставь лебедку, выиграй задний бампер на Снежном Барсе. И научись спускать колеса.Фея на П2 писал(а): Обещаю починить все блокировки, и доставлять меньше хлопот по трассе
Очень надеюсь на дальнейшие интересные поездки!!!
Всех
Но с каждым разом у тебя все лучше и лучше получалось ехать.
p.s. бревно пришлось спалить.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
-
- Сообщения: 2864
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 11:14
- Двигатель:: Есть
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Москва сити
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Re: Endurance Trophy 2014 - Январь 2014 ( 2-5 Января )
Romik писал(а): p.s. бревно пришлось спалить.
Romik писал(а): Поставь лебедку, выиграй задний бампер на Снежном Барсе. И научись спускать колеса.
Но с каждым разом у тебя все лучше и лучше получалось ехать.
- fanat
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 08 сен 2008, 22:16
- Двигатель:: QD32Eti
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y61
- Откуда: Томилино
- Откуда: Томилино
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Endurance Trophy 2014 - Январь 2014 ( 2-5 Января )
Потихоньку начал приходить в себя, руки стали слушаться, поэтому решил поделиться своими впечатлениями. Началось всё достаточно предсказуемо: по старой доброй традиции первую точку лагеря Ромик поставил в таком месте, что до неё он сам добирался полтора часа на лебёдке, при этом разбортировав 35 симекс. Скажу Вам по секрету это он так пытался напугать тех, кто приехал на машинах не соответствующих требованиям экспедиции, короче у него ничего не получилось, мы его просто объехали, помогли поменять запаску и все дружно оказались в лагере. Думаю не для кого не секрет, насколько дружно и весело Паджеро клуб умеет отмечать свои встречи, тем более после Нового года, поэтому на следующий день вместо 11.00 мы выдвинулись в 14.00. Маршрут получился средней сложности, шли достаточно слаженно без особых проволочек, но когда стемнело упёрлись в болото, предварительно его размесив до состояния однородной массы несколько экипажей пробились вперёд, все проходили его исключительно на лебёдке, я шёл последним, передо мной лебедили Фею, её машина вообще не хотела двигаться как будто её заякорили, часа через два неимоверными усилиями её всё таки удалось вытащить на свободу. Потом мне пришлось достать лопату и срывать колею через каждый метр иначе лебёдка отказывалась тянуть, короче говоря примерно через час я выбрался, к этому моменту ребята уже разбили лагерь и через час всю усталость как рукой сняло. Спасибо Тимохе за блины и глинтвейн (он был нереально вкусный), Юле за трубочки в лаваше, Диме за обалденный гороховый суп с копчёностями, короче всем огромное спасибо за компанию, в итоге зажгли мы не по детски, утром я вынимал себя из спальника по частям… Думаю даже не надо объяснять во сколько мы на следующий день стартанули из лагеря. Маршрут был достаточно лайтовым и все без труда добрались до дороги с твёрдым покрытием, далее мы попрощались с большей частью состава нашей экспедиции и в составе трёх экипажей (Ромик, я и Лёня) двинулись покорять неизведанное… Добравшись до Писцово мы затарились жизненно необходимыми продуктами для экспедиции (коньяк, пиво, вода) и тронулись в сторону урочища Чистое, в начале ничего не предвещало неприятностей трасса полностью лайт, небольшой ручей в котором я немного закопался, дальше поле, вполне проходимое, подъезжаем к лесу, Ромик спокойно продолжает движение и вдруг резко проваливается в колею практически до уровня окон, лебёдка не помогает, через блок с большим трудом вытаскиваем его, Лёня решает ехать через лес, ломая молодняк, ему это удаётся, но в конце всё равно приходится лебедиться, я в раздумьях по какой дороге поехать, принимаю решение ехать по следам Ромика только в разрез колеи, миллиметр за миллиметром под чутким руководством Ромы, мне удаётся проехать, не соскочив в колею. Наступает чувство свободы и я получаю хорошую порцию адреналина. Дальше двигаемся без особых проблем, но приходится очень много пилиться, вдруг обрывается цепь у пилы, наступает чувство оцепенения, неужели из за такой мелочи экспедиция провалена, я начинаю корить себя, что не взял свою бензопилу, но Ромик знает, что в нашем деле мелочей не бывает и с улыбкой на лице достаёт новую цепь. Едем дальше дорога сложная, но вполне проходимая. В очередной засаде Рома в прыжке падает задними колёсами на бревно и блокировка ломает ему полуось, зная то что у него в багажнике находится мини магазин зап. Частей на УАЗ я даже не переживаю. Разбиваем лагерь, посидели очень душевно, Рома достал из заначки очень вкусную настоечку, по вкусу, ну совсем из натуральных ягод. Утром мы ещё не успели проснуться, работа по замене полуоси уже кипела, правда на этот раз пришлось снимать редуктор, т.к. обломанная часть полуоси отказывалась вылазить. В итоге было потеряно много времени, но мы не отчаивались и шли с уверенностью достигнуть цель экспедиции. Дорога была тяжёлой, но проходимой, пились лебедились, но ехали. Остановились перед очередной засадой и решили отправит развед. группу в составе меня, Ромы и Кати, мы прошли около километра и обнаружили лесовозные колеи и болото с кустами, лебедиться не за что, дальше не известно есть ли дорога после д. Шарапова (если бы мы всё таки смогли до неё доехать, короче там полная ж…) В итоге было принято решение вернуться и я считаю его единственно правильным, как возвращались, долго рассказывать не буду, было очень тяжело, дорога уже разбита и сильно потеплело, но мы выбрались, и обязательно вернёмся чтобы закончить маршрут, только пробиваться нужно по другой дороге.
Выводы: для меня это была не просто покатушка с шашлыком сосисками и коньяком, это была настоящая экспедиция, потому мы шли в поисках неизведанного и возникало чувство, которое нельзя передать словами, но из за которого люди стремились покорить северный, южный полюс, полететь в космос…
Выводы: для меня это была не просто покатушка с шашлыком сосисками и коньяком, это была настоящая экспедиция, потому мы шли в поисках неизведанного и возникало чувство, которое нельзя передать словами, но из за которого люди стремились покорить северный, южный полюс, полететь в космос…
Галлопер, 3л, 3дв., гудрич М/Т 32, GPS, рация LPD, CB, компрессор, лебёдка 4,080 т. (продан)
УАЗ Патриот, Ханкук М/Т 32 лебёдка SW9500 (продан)
Nissan Patrol Y61, QD32Eti, 5дв., гудрич А/Т 33, лебёдка SW9500, рация СВ.
УАЗ Патриот, Ханкук М/Т 32 лебёдка SW9500 (продан)
Nissan Patrol Y61, QD32Eti, 5дв., гудрич А/Т 33, лебёдка SW9500, рация СВ.
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 24939
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 903 раза
- Контактная информация:
Re: Endurance Trophy 2014 - Январь 2014 ( 2-5 Января )
Фотоматериалы тут: http://www.endurance-trophy.ru/193/2014 ... or-timoxa/
Присылайте будем размещать.
Присылайте будем размещать.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
- Альта
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 12:54
- Двигатель:: 6G74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Endurance Trophy 2014 - Январь 2014 ( 2-5 Января )
Друзья! Сразу не удалось написать что-нибудь от себя.
В общем-то и маршрут был не самым легким. Было действительно очень круто!
Огромное спасибо организаторам за столь фееричное приключение))Будем теперь стараться выбираться почаще с вами)
Также хочется сказать всем огромное спасибо за хорошую и дружную (впрочем как всегда) компанию!
Было приятно увидеться с постоянными участниками и очень приятно познакомиться с новыми.
В общем-то и маршрут был не самым легким. Было действительно очень круто!
Огромное спасибо организаторам за столь фееричное приключение))Будем теперь стараться выбираться почаще с вами)
Также хочется сказать всем огромное спасибо за хорошую и дружную (впрочем как всегда) компанию!
Было приятно увидеться с постоянными участниками и очень приятно познакомиться с новыми.
Мы знаем короткую дорогу.. Ну как дорогу..
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 23:19
- Двигатель:: 4М40 дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Ярославская обл. г. Рыбинск
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Endurance Trophy 2014 - Январь 2014 ( 2-5 Января )
Очень жалею что не смог к вам присоединится, но дома ремонт теперь закончен так что встретимся обязательно Рома всё как обычно, днём спим ночью рубимся
- Тимоха
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:50
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: П-2 3л., Jimny 1.6л.
- Откуда: Балашиха/Руза
- Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 141 раз
Re: Endurance Trophy 2014 - Январь 2014 ( 2-5 Января )
Всем большое спасибо за компанию!!! Все отлично! Очень много приятных эмоций! Приятное общение, дружная и веселая команда! В общем... можно повторить!? ...нужно!!!
8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
- fanat
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 08 сен 2008, 22:16
- Двигатель:: QD32Eti
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y61
- Откуда: Томилино
- Откуда: Томилино
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Endurance Trophy 2014 - Январь 2014 ( 2-5 Января )
Не могу понять, как я доехал... Ниже фото из шиномонтажа
Галлопер, 3л, 3дв., гудрич М/Т 32, GPS, рация LPD, CB, компрессор, лебёдка 4,080 т. (продан)
УАЗ Патриот, Ханкук М/Т 32 лебёдка SW9500 (продан)
Nissan Patrol Y61, QD32Eti, 5дв., гудрич А/Т 33, лебёдка SW9500, рация СВ.
УАЗ Патриот, Ханкук М/Т 32 лебёдка SW9500 (продан)
Nissan Patrol Y61, QD32Eti, 5дв., гудрич А/Т 33, лебёдка SW9500, рация СВ.
- Alex Vinogradov
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 11 янв 2009, 01:11
- Двигатель:: 1FZ-FE
- Мой автомобиль(и):: TLC 80
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Endurance Trophy 2014 - Январь 2014 ( 2-5 Января )
Так она те балансировку-то и создавалаfanat писал(а):Не могу понять, как я доехал... Ниже фото из шиномонтажа
Растоптали? Встань. Не можешь? Старайся. Слезы? Утри. Больно? Терпи. Обидно? Забудь. Как? Как-нибудь.
Toyota Land Cruiser 80
36" Crocodile Xtreme
бампера ARB перед и зад
лебедка ComeUp 9500i
верхний габажник с люстрой
+7 (903) 170-70-74
Toyota Land Cruiser 80
36" Crocodile Xtreme
бампера ARB перед и зад
лебедка ComeUp 9500i
верхний габажник с люстрой
+7 (903) 170-70-74
-
- Сообщения: 2864
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 11:14
- Двигатель:: Есть
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Москва сити
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Re: Endurance Trophy 2014 - Январь 2014 ( 2-5 Января )
Для тех, кто был там, но здесь не был
- Вложения
- mitya2.5
- Сообщения: 3943
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: МО г.Щербинка
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Endurance Trophy 2014 - Январь 2014 ( 2-5 Января )
По количеству фото отчёта чую так пили что про фотоаппаратуру забыли
Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)