Спортивная часть для стандарта
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, SoundSpeed, Покатушкин
- AlexxM
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 19:45
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport '07
- Откуда: Москва, СЗАО, было Тушино, стало Митино
- Откуда: Москва, СЗАО, было Тушино, стало Митино
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Спортивная часть для стандарта
Очередность взятия точек основного задания и спецучастков имеет значение? Другими словами, уместна ли ситуация: взял несколько точек основного, потом несколько точек СУ (или все - как смог), потом опять основного? Или нужно сначала закончить основное задание, и потом браться за СУ?
MPS 2007, боди-лифт 4 см, подвеска Tokico/Suplex, резина Maxxis MT-762 285/75/R16, связь MJ650+Lemm2001Turbo, лебедка Runva
- Микола
- Сообщения: 4401
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Спортивная часть для стандарта
Можно брать в любой последовательности основные точки и проходить с/у можно в любое время. Но сам с/у надо проходить в определенном порядке.AlexxM писал(а):Очередность взятия точек основного задания и спецучастков имеет значение? Другими словами, уместна ли ситуация: взял несколько точек основного, потом несколько точек СУ (или все - как смог), потом опять основного? Или нужно сначала закончить основное задание, и потом браться за СУ?
МПС 35". СБ, Hi-Lift, Dobinson 2,5", лепётка SW 9500 (вторая), бодик 6см. Был...
МПС 3. Пока в стоке.
МПС 3. Пока в стоке.
- Фартовый
- Сообщения: 2763
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 21:04
- Двигатель:: ЗМЗ 409 е4
- Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Спортивная часть для стандарта
ну там как бы по другому и не выйдет.. если только случайно, но тогда интерес сомнительный в покатушке..AlexxM писал(а):Или нужно сначала закончить основное задание, и потом браться за СУ?
Я люблю ....
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года
Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года
Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2