Вот те совет....и больше не парься....Mikail777 писал(а):Возьми по 200 грамм
Поцарапал кузов об ветки...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- DIMBlackSea
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 08:19
- Откуда: город-герой Новороссийск
У нас "Пикниковый сезон" круглогодичный - юг все-такиIvanSpb писал(а):Вообще, лучше конечно полировать после окончания "пикникового сезона" - осенью. Глядишь, ещё раз к тому времени в лес занесёт.
А в горах за Маркохтским хребтом кататься - просто кайф. За п. Виноградным трасса прикольная - перепады будь здоров и веток как раз мало.
Удачи в эксплуатации земляк!
PII, 95 г.в., длинный, 4D56 TD, АКПП, полный джап
Дмитрий с Черного моря
Дмитрий с Черного моря
- Oleg_M.
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Геленджик
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Номер аси моей 501105. Если что пишите! Живем-то оказывается недалеко.DIMBlackSea писал(а):У нас "Пикниковый сезон" круглогодичный - юг все-такиIvanSpb писал(а):Вообще, лучше конечно полировать после окончания "пикникового сезона" - осенью. Глядишь, ещё раз к тому времени в лес занесёт.
А в горах за Маркохтским хребтом кататься - просто кайф. За п. Виноградным трасса прикольная - перепады будь здоров и веток как раз мало.
Удачи в эксплуатации земляк!
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
- Vladimir_Ufa
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
- Откуда: 02RUS
Подниму ка я эту тему.
После мойки начал оттирать с капота всякие почки и заметил на капоте кучу мелких сколов. И что самое интересное краска нанесена тоненьким слоем и легко снимается дальше в зоне сколов (где то уже попадалась здесь жалоба владельца тройки на хреновую покраску).
Озадачился.
Как думаете стоит точечно закрасить все это дело чтобы от последующих моек не расползалось или красить весь капот сразу и не париться?
з.ы. Полировку делал в марте, поэтому пока больше не хочу, а то лак точно нафиг весь слезет
После мойки начал оттирать с капота всякие почки и заметил на капоте кучу мелких сколов. И что самое интересное краска нанесена тоненьким слоем и легко снимается дальше в зоне сколов (где то уже попадалась здесь жалоба владельца тройки на хреновую покраску).
Озадачился.
Как думаете стоит точечно закрасить все это дело чтобы от последующих моек не расползалось или красить весь капот сразу и не париться?
з.ы. Полировку делал в марте, поэтому пока больше не хочу, а то лак точно нафиг весь слезет
Монтеро III LTD 3,8л 2003г
и Toyota Rav4 2005г
был Монтеро Спорт 2001г LS
и Toyota Rav4 2005г
был Монтеро Спорт 2001г LS
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
- Vladimir_Ufa
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
- Откуда: 02RUS
Ну да.Просто Сибиряк писал(а):А как ты его покрасишь весь? Смоешь все заводские слои + грунтовку?
Почему? Думаю если качественно сделать то такого не будет?Просто Сибиряк писал(а):Потом новая краска+лак пойдет мелкой сеточкой
Монтеро III LTD 3,8л 2003г
и Toyota Rav4 2005г
был Монтеро Спорт 2001г LS
и Toyota Rav4 2005г
был Монтеро Спорт 2001г LS
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
У меня есть неудачный опыт. Не знаю кто где накосячил, но капот именно такой после правки и полной покраски.Vladimir_Ufa писал(а):Ну да.Просто Сибиряк писал(а):А как ты его покрасишь весь? Смоешь все заводские слои + грунтовку?Почему? Думаю если качественно сделать то такого не будет?Просто Сибиряк писал(а):Потом новая краска+лак пойдет мелкой сеточкой
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
- DIMBlackSea
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 08:19
- Откуда: город-герой Новороссийск
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
Да кому предъявлять? Я купил такую.DIMBlackSea писал(а):Некачественный грунт / краска (лак)/ растворитель / сушка ЛКП. В любом случае можешь предьявить "малярам" - налицо нарушение технологии покраски.
Либо маляры "заработали" на твоих материалах, подсунув дешевые.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
- Голубев
- Сообщения: 9617
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
- Двигатель:: 4g64 ZD30
- Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Марьино
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
люди, а сколько примерно будет стоить покрасить паджерик вишневого цвета полностью, и заменить пластмаски но крыльям, порогам и по всему низу кузова????
дохренища....там еще кузовщину придется поменять....уверен на 100%если старше 96-95 году.....гниють как сцуки...
дохренища....там еще кузовщину придется поменять....уверен на 100%если старше 96-95 году.....гниють как сцуки...
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
Плпстмассу надо не менять, а красить, она УЖЕ крашеная. Вот резинки между пластиком и кузовом на крыльях не крашены, и как с ними быть - не ясно.cern_ писал(а):люди, а сколько примерно будет стоить покрасить паджерик вишневого цвета полностью, и заменить пластмаски но крыльям, порогам и по всему низу кузова????
А за окраску железа с меня запросили 4 килобакса. В Новокузнецке Кемеровской. Не уверен, с краской или нет.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Хорошо Вам ... с меня просят 6-8 тысяч тока за капот (одна сторона-верх) ))) керхером лак сбили с трещины от камня, пошли отслоения пластами лака, вот и думаю может тока лак снять, шлифонуть и покрыть лаком без покраски, трещину конечно обработать .....что посоветуете ???
Последний раз редактировалось Sersh 25 июл 2007, 18:39, всего редактировалось 1 раз.
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
Если капот конкретно покоцаный, то 300 баксов за него нормально, поскольку он идет как 2 детали. Т.е. за смывку старой краски и полную покраску с лаком с обеих сторон.
Но в данном случае - явно перебор. Насколько знаю, лак на капоте восстанавливается, начиная с мест, где верхний лист завернут снизу (мест контактной сварки).
Но в данном случае - явно перебор. Насколько знаю, лак на капоте восстанавливается, начиная с мест, где верхний лист завернут снизу (мест контактной сварки).
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
- DIMBlackSea
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 08:19
- Откуда: город-герой Новороссийск
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
))) капот еще не покацанный ...., лак как шкура после загара лезет, попробую содрать все таки его.... а дальше по схеме..и не забыть в место мухоотбойника защиту нанести ....вот только под лак или на ??
Последний раз редактировалось Sersh 25 июл 2007, 11:58, всего редактировалось 2 раза.
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб