Защита лакокрасочного покрытия, вопрос.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Прошло 11 месяцев владения данным аппаратом. Пробег составил 30 000 км. В местах примыкания наружних уплотнительных резинок задних дверей и арок появились протертости краски до металла. В местах опирания резиновых упоров капота на поперечине такая же история. ЧТО ДЕЛАТЬ И КАК С ЭТИМ И МИТСУБИСИ МОТОРС бороться?
- АндрейV
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: В-д
- Поблагодарили: 5 раз
Когда купил новую машину, для исключения вышесказанного и для непримерзания резинок к кузову наклеил в местах касания узкий скотч и проблема себя не проявила. А причины здесь две: "игра" кузова и неправильная регулировка замков дверей, вот и трется..Nicko писал(а):Прошло 11 месяцев владения данным аппаратом. Пробег составил 30 000 км. В местах примыкания наружних уплотнительных резинок задних дверей и арок появились протертости краски до металла. В местах опирания резиновых упоров капота на поперечине такая же история. ЧТО ДЕЛАТЬ И КАК С ЭТИМ И МИТСУБИСИ МОТОРС бороться?
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
Обработку жидким пластиком делал у них на Ак.Королева.24т.р.Сегодня забрал.Через 10 дней на осмотр.Посмотрим ,что за бяка....РВА писал(а):http://www.mrcap.ru/technology/formulau.html
П4 дизель 3.2 ультимат 2008 черный
- GalkinAV
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:13
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008г в Lancer 1.6 2005 г в
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
лкп
бяка хорошая,если не будешь мыть машину где попало и из ведра тряпкой с песком!У меня прошел почти год.помыл как то после зимы-ни царапин ни потертостей не видно.Свежая яркая краска.Я доволен! Доктор советует через год за полцены повторить обработку.Буду думать..alex03 писал(а):Обработку жидким пластиком делал у них на Ак.Королева.24т.р.Сегодня забрал.Через 10 дней на осмотр.Посмотрим ,что за бяка....РВА писал(а):http://www.mrcap.ru/technology/formulau.html
Вопрос к форумчанам по коррозии кузова. Тут выкопал статейку, правда по Пыжу -3, отзывы экспертов не очнь лестные. http://gzr.zr.ru/articles/53196
Pajero IV 3.2DID Ultimate
- LeMoHbl4
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 14:13
- Откуда: город-Герой Москва
- Контактная информация:
каков отзыв?alex03 писал(а):Обработку жидким пластиком делал у них на Ак.Королева.24т.р.Сегодня забрал.Через 10 дней на осмотр.Посмотрим ,что за бяка....РВА писал(а):http://www.mrcap.ru/technology/formulau.html
а то записался к ним на 30-ое апреля
- Pashushara
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
День не задался с раннего утра. 1-го мая выезжаю из дома с супругой, решили заехать на мойку (всё в пыли было, не путать с грязью). Помыли авто, у мойщика сдачи не нашлось. Поехали в ОБИ, то что хотели уже дачники разобрали. Заехали в АШАН, купили шашлык (питьё и овощи решили купить по месту) и поехали на дачу. До дачи час езды, ехали 3,5. По пути решили заправится на ЮКОС. Терминал безнала неработает, налика впритык. Пришлось залить на последние копейки и как понимаете на закусь денег нет.
Приехали на дачу, стал лазить под капотом и искать почему завыло (загудело) под капотом. Не нашёл, плюнул и случайно обнаружил, что краска в месте соприкосновения уплотнительных резинок капота с ответной частью кузова стёрта до металла. Стал внимательно изучать все стыки (дверные) и просто слеза стала наворачиваться. Уплотнитель водительской двери протёр краску до металла. Пассажирская на подходе. Задние - есть намёк. Как назло заскрипела водительская дверь, как старые гаражные ворота.
Осматриваю кузов снаружи и нервно смахиваю уже текущие слёзы. По всей площади блестящей чёрной краски (дверные рамки) как сыпь ржа конкретная. Есть очаги размером с сантиметр. На ЛКП кузова вообще намёка нет. Особо сильные очаги в верхнем стыке передней и задней двери, а так же вертикальная палка (разделитель стекла) на задних дверях.
На оставшиеся 40 рублей купил пива дешового в ларьке, смешал с водкой и дорогу обратно проспал на заднем сиденье.
И на этом авто собрался ездить минимум пять лет. Пробег сейчас 34 т.км.
Отъездил на Hyundai Tucson 95 т.км. и вообще никакого намёка на кузовные проблемы ЛКП.
Медленно, но верно ухожу в запой, благо праздники.
ПыСы: те кто будет вставлять шнур в уплотнитель дверей (двери гремят) сто раз подумайте, может быть ещё хуже.
Приехали на дачу, стал лазить под капотом и искать почему завыло (загудело) под капотом. Не нашёл, плюнул и случайно обнаружил, что краска в месте соприкосновения уплотнительных резинок капота с ответной частью кузова стёрта до металла. Стал внимательно изучать все стыки (дверные) и просто слеза стала наворачиваться. Уплотнитель водительской двери протёр краску до металла. Пассажирская на подходе. Задние - есть намёк. Как назло заскрипела водительская дверь, как старые гаражные ворота.
Осматриваю кузов снаружи и нервно смахиваю уже текущие слёзы. По всей площади блестящей чёрной краски (дверные рамки) как сыпь ржа конкретная. Есть очаги размером с сантиметр. На ЛКП кузова вообще намёка нет. Особо сильные очаги в верхнем стыке передней и задней двери, а так же вертикальная палка (разделитель стекла) на задних дверях.
На оставшиеся 40 рублей купил пива дешового в ларьке, смешал с водкой и дорогу обратно проспал на заднем сиденье.
И на этом авто собрался ездить минимум пять лет. Пробег сейчас 34 т.км.
Отъездил на Hyundai Tucson 95 т.км. и вообще никакого намёка на кузовные проблемы ЛКП.
Медленно, но верно ухожу в запой, благо праздники.
ПыСы: те кто будет вставлять шнур в уплотнитель дверей (двери гремят) сто раз подумайте, может быть ещё хуже.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
- LeMoHbl4
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 14:13
- Откуда: город-Герой Москва
- Контактная информация:
34 тыра?
не все так плохо...начинай тяжбу с РОЛЬФом на предмет заводского брака лакокрасочного покрытия. Дело долгое, но можно выиграть.
Только поторопись, сейчас активно протаскивают поправки к Закону о правах потребителя, если успеют, не видать нам ничего тогда
ЗЫ
Для оптимизму: у нас один субаровод смог отсудить стукнувший движок от У-Сервиса. Случай,ваще ,беспрецендентный! http://sti-club.com/forum/viewtopic.php?t=5511
не все так плохо...начинай тяжбу с РОЛЬФом на предмет заводского брака лакокрасочного покрытия. Дело долгое, но можно выиграть.
Только поторопись, сейчас активно протаскивают поправки к Закону о правах потребителя, если успеют, не видать нам ничего тогда
ЗЫ
Для оптимизму: у нас один субаровод смог отсудить стукнувший движок от У-Сервиса. Случай,ваще ,беспрецендентный! http://sti-club.com/forum/viewtopic.php?t=5511
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Чушь полная. Предыдущую машину покрывал керамическим лаком после покраски. Денег ухнул немеряно. Результат нулевой. От веток остаются такие же волосяные царапины, как и на обычном лаке.Vasiliy1 писал(а):А пробовал ли кто делать лакировку авто керамическим лаком (Nippon Paint или другой)? Этот лак имеет очень высоку твердость и его сложно поцарапать, по заверениям производителей, даже метеллическими предметами. Вроде как самое оно для внедорожника.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
Pashushara писал(а): случайно обнаружил, что краска в месте соприкосновения уплотнительных резинок капота с ответной частью кузова стёрта до металла. Стал внимательно изучать все стыки (дверные) и просто слеза стала наворачиваться. Уплотнитель водительской двери протёр краску до металла. Пассажирская на подходе. Задние - есть намёк. Как назло заскрипела водительская дверь, как старые гаражные ворота.
Осматриваю кузов снаружи и нервно смахиваю уже текущие слёзы. По всей площади блестящей чёрной краски (дверные рамки) как сыпь ржа конкретная. Есть очаги размером с сантиметр. На ЛКП кузова вообще намёка нет. Особо сильные очаги в верхнем стыке передней и задней двери, а так же вертикальная палка (разделитель стекла) на задних дверях.
.
Гарантия ММС:1.1.1 Гарантия на лакокрасочное покрытие
Данная гарантия распространяется только на восстановление окрашенных поверхностей, необходимое вследствие дефекта материала или нарушения технология производства. Срок гарантии на лакокрасочное покрытие равен сроку гарантии на автомобиль, согласно указанным условиям.
1.1.2 Гарантия от сквозной коррозии
В соответствии с приведенными ниже условиями и порядком предоставления обслуживания Изготовитель гарантирует, что, если в течение 6/12 лет с даты начала гарантии и независимо от пробега на любом автомобиле Изготовителя (в зависимости от модели (см. Комментарий)), произведенным Изготовителем или для Изготовителя, проходившем соответствующее техническое обслуживание, будет обнаружена сквозная коррозия кузовной металлической панели, из-за наличия дефектов материала или изготовления, то данная кузовная панель будет отремонтирована или, в случае невозможности осуществления ремонта, заменена бесплатно в любом авторизованном сервисном центре Mitsubishi.
Комментарий: Гарантия 6 лет без ограничения пробега от сквозной коррозии кузова распространяется на следующие модели: Carisma, Space Star, Lancer, Lancer Evo VIII, Pajero, Pajero Sport, L-200, L-300, Galant, а также на все иные модели, производство которых было начато до начала производства моделей Grandis и Colt. На модели Grandis и Colt, а также на иные модели, производство которых было начато после начала производства моделей Grandis и Colt, действует гарантия от сквозной коррозии кузова — 12 лет без ограничения пробега.
Внимание: Обязательным условием сохранения гарантии против коррозии является ежегодное обязательное прохождение за счет владельца инспекционного осмотра кузова у официального дилера и своевременное устранение за счет владельца выявленных повреждений лакокрасочного покрытия кузова. Записи о прохождении ежегодного осмотра должны быть обязательно зафиксированы дилером в Сервисной книжке
- Pashushara
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
У меня машине пол года. Уже прочитал сей пункт гарантии.
Расстраивает немного другое - почему я должен ездить на новом крашенном авто?! Пока незнаю как реагировать. Надеюсь кто нить у кого пошла такая же песня прочитает сей пост и отпишет в личку, вот тогда можно и к диллеру. А сейчас просто пошлют.
Расстраивает немного другое - почему я должен ездить на новом крашенном авто?! Пока незнаю как реагировать. Надеюсь кто нить у кого пошла такая же песня прочитает сей пост и отпишет в личку, вот тогда можно и к диллеру. А сейчас просто пошлют.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
- LeMoHbl4
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 14:13
- Откуда: город-Герой Москва
- Контактная информация:
Никто никуда не имеет права "послать"Pashushara писал(а):У меня машине пол года. Уже прочитал сей пункт гарантии.
Расстраивает немного другое - почему я должен ездить на новом крашенном авто?! Пока незнаю как реагировать. Надеюсь кто нить у кого пошла такая же песня прочитает сей пост и отпишет в личку, вот тогда можно и к диллеру. А сейчас просто пошлют.
На то он и ежегодный инспекционный осмотр кузова...записывайся, оплачивай и пусть акт пишут ( не забудь только шнуры вынуть). А дальше нужно спокойно ездить, пинать дилера ... Возможно всё: от покраски до новой тачки
ЗЫ
Кстати, не вижу ничего зазорного в покраске у дилера. А лучше замена кузова