Защита лакокрасочного покрытия, вопрос.

Уход за ЛКП, салоном

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
FIREHOUSE
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 22 дек 2007, 18:38
Откуда: МОСКВА

Сообщение FIREHOUSE »

у них же и полировка типа как И Mr. CAp только за 5000( или не как в Mr.Cap)
Дай Дураку стеклянный Х...., он и Х.... разобьет и пальцы порежет
Nicko
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 16:45
Откуда: Питер
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Nicko »

Прошло 11 месяцев владения данным аппаратом. Пробег составил 30 000 км. В местах примыкания наружних уплотнительных резинок задних дверей и арок появились протертости краски до металла. В местах опирания резиновых упоров капота на поперечине такая же история. ЧТО ДЕЛАТЬ И КАК С ЭТИМ И МИТСУБИСИ МОТОРС бороться? :mad:
Аватара пользователя
АндрейV
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: В-д
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение АндрейV »

Nicko писал(а):Прошло 11 месяцев владения данным аппаратом. Пробег составил 30 000 км. В местах примыкания наружних уплотнительных резинок задних дверей и арок появились протертости краски до металла. В местах опирания резиновых упоров капота на поперечине такая же история. ЧТО ДЕЛАТЬ И КАК С ЭТИМ И МИТСУБИСИ МОТОРС бороться? :mad:
Когда купил новую машину, для исключения вышесказанного и для непримерзания резинок к кузову наклеил в местах касания узкий скотч и проблема себя не проявила. А причины здесь две: "игра" кузова и неправильная регулировка замков дверей, вот и трется..
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
VIT001
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 09:23
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение VIT001 »

в питере наклейки в цвет кузова можно приобрести на лиговке около клуба метро тел.7666621 женя(вместо мухобойки,в двери,в заднюю дверь,люк,кружочки и полоски,я делал-отлично получилось)
Nicko
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 16:45
Откуда: Питер
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Nicko »

А что больше ни у кого нет потертостей краски ? Почему все молчат ? Машины более 10 месяцев - что у Вас этого нет? Что говорит на это сервис? Провели осмотр на Рольфе Лахта 10.03.08 до сих пор нет ответа . :roll:
alex03
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 16:19
Откуда: Московская область

Сообщение alex03 »

Обработку жидким пластиком делал у них на Ак.Королева.24т.р.Сегодня забрал.Через 10 дней на осмотр.Посмотрим ,что за бяка....
П4 дизель 3.2 ультимат 2008 черный
Аватара пользователя
GalkinAV
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:13
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008г в Lancer 1.6 2005 г в
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

лкп

Сообщение GalkinAV »

alex03 писал(а):
Обработку жидким пластиком делал у них на Ак.Королева.24т.р.Сегодня забрал.Через 10 дней на осмотр.Посмотрим ,что за бяка....
бяка хорошая,если не будешь мыть машину где попало и из ведра тряпкой с песком!У меня прошел почти год.помыл как то после зимы-ни царапин ни потертостей не видно.Свежая яркая краска.Я доволен! Доктор советует через год за полцены повторить обработку.Буду думать..
Аватара пользователя
Vasiliy1
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 18:35
Откуда: Moscow

Сообщение Vasiliy1 »

А пробовал ли кто делать лакировку авто керамическим лаком (Nippon Paint или другой)? Этот лак имеет очень высоку твердость и его сложно поцарапать, по заверениям производителей, даже метеллическими предметами. Вроде как самое оно для внедорожника.
Аватара пользователя
yzhil
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 19:18
Откуда: Glazov

Сообщение yzhil »

Вопрос к форумчанам по коррозии кузова. Тут выкопал статейку, правда по Пыжу -3, отзывы экспертов не очнь лестные. http://gzr.zr.ru/articles/53196
Pajero IV 3.2DID Ultimate
Аватара пользователя
LeMoHbl4
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 14:13
Откуда: город-Герой Москва
Контактная информация:

Сообщение LeMoHbl4 »

alex03 писал(а):
Обработку жидким пластиком делал у них на Ак.Королева.24т.р.Сегодня забрал.Через 10 дней на осмотр.Посмотрим ,что за бяка....
каков отзыв? :roll:

а то записался к ним на 30-ое апреля :?
alex03
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 16:19
Откуда: Московская область

Сообщение alex03 »

Я думаю отзыв надо писАть прим через год.....месяц не показатель,а так вроде блестит...прикольно.Да не забудь им показать как запаска снимается(а потом проверить). Кажись они на это дело забивают.....
П4 дизель 3.2 ультимат 2008 черный
Аватара пользователя
Pashushara
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Pashushara »

День не задался с раннего утра. 1-го мая выезжаю из дома с супругой, решили заехать на мойку (всё в пыли было, не путать с грязью). Помыли авто, у мойщика сдачи не нашлось. Поехали в ОБИ, то что хотели уже дачники разобрали. Заехали в АШАН, купили шашлык (питьё и овощи решили купить по месту) и поехали на дачу. До дачи час езды, ехали 3,5. По пути решили заправится на ЮКОС. Терминал безнала неработает, налика впритык. Пришлось залить на последние копейки и как понимаете на закусь денег нет.
Приехали на дачу, стал лазить под капотом и искать почему завыло (загудело) под капотом. Не нашёл, плюнул и случайно обнаружил, что краска в месте соприкосновения уплотнительных резинок капота с ответной частью кузова стёрта до металла. Стал внимательно изучать все стыки (дверные) и просто слеза стала наворачиваться. Уплотнитель водительской двери протёр краску до металла. Пассажирская на подходе. Задние - есть намёк. Как назло заскрипела водительская дверь, как старые гаражные ворота.
Осматриваю кузов снаружи и нервно смахиваю уже текущие слёзы. По всей площади блестящей чёрной краски (дверные рамки) как сыпь ржа конкретная. Есть очаги размером с сантиметр. На ЛКП кузова вообще намёка нет. Особо сильные очаги в верхнем стыке передней и задней двери, а так же вертикальная палка (разделитель стекла) на задних дверях.
На оставшиеся 40 рублей купил пива дешового в ларьке, смешал с водкой и дорогу обратно проспал на заднем сиденье.
И на этом авто собрался ездить минимум пять лет. Пробег сейчас 34 т.км.
Отъездил на Hyundai Tucson 95 т.км. и вообще никакого намёка на кузовные проблемы ЛКП.
Медленно, но верно ухожу в запой, благо праздники.

ПыСы: те кто будет вставлять шнур в уплотнитель дверей (двери гремят) сто раз подумайте, может быть ещё хуже.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
Аватара пользователя
LeMoHbl4
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 14:13
Откуда: город-Герой Москва
Контактная информация:

Сообщение LeMoHbl4 »

:shock: 34 тыра? :shock:
не все так плохо...начинай тяжбу с РОЛЬФом на предмет заводского брака лакокрасочного покрытия. Дело долгое, но можно выиграть.

Только поторопись, сейчас активно протаскивают поправки к Закону о правах потребителя, если успеют, не видать нам ничего тогда :?

ЗЫ
Для оптимизму: у нас один субаровод смог отсудить стукнувший движок от У-Сервиса. Случай,ваще ,беспрецендентный!:wink: http://sti-club.com/forum/viewtopic.php?t=5511
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

Vasiliy1 писал(а):А пробовал ли кто делать лакировку авто керамическим лаком (Nippon Paint или другой)? Этот лак имеет очень высоку твердость и его сложно поцарапать, по заверениям производителей, даже метеллическими предметами. Вроде как самое оно для внедорожника.
Чушь полная. Предыдущую машину покрывал керамическим лаком после покраски. Денег ухнул немеряно. Результат нулевой. От веток остаются такие же волосяные царапины, как и на обычном лаке.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Diesel
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 19:34
Откуда: SPb

Сообщение Diesel »

Pashushara писал(а): случайно обнаружил, что краска в месте соприкосновения уплотнительных резинок капота с ответной частью кузова стёрта до металла. Стал внимательно изучать все стыки (дверные) и просто слеза стала наворачиваться. Уплотнитель водительской двери протёр краску до металла. Пассажирская на подходе. Задние - есть намёк. Как назло заскрипела водительская дверь, как старые гаражные ворота.
Осматриваю кузов снаружи и нервно смахиваю уже текущие слёзы. По всей площади блестящей чёрной краски (дверные рамки) как сыпь ржа конкретная. Есть очаги размером с сантиметр. На ЛКП кузова вообще намёка нет. Особо сильные очаги в верхнем стыке передней и задней двери, а так же вертикальная палка (разделитель стекла) на задних дверях.
.


Гарантия ММС:1.1.1 Гарантия на лакокрасочное покрытие
Данная гарантия распространяется только на восстановление окрашенных поверхностей, необходимое вследствие дефекта материала или нарушения технология производства. Срок гарантии на лакокрасочное покрытие равен сроку гарантии на автомобиль, согласно указанным условиям.


1.1.2 Гарантия от сквозной коррозии
В соответствии с приведенными ниже условиями и порядком предоставления обслуживания Изготовитель гарантирует, что, если в течение 6/12 лет с даты начала гарантии и независимо от пробега на любом автомобиле Изготовителя (в зависимости от модели (см. Комментарий)), произведенным Изготовителем или для Изготовителя, проходившем соответствующее техническое обслуживание, будет обнаружена сквозная коррозия кузовной металлической панели, из-за наличия дефектов материала или изготовления, то данная кузовная панель будет отремонтирована или, в случае невозможности осуществления ремонта, заменена бесплатно в любом авторизованном сервисном центре Mitsubishi.

Комментарий: Гарантия 6 лет без ограничения пробега от сквозной коррозии кузова распространяется на следующие модели: Carisma, Space Star, Lancer, Lancer Evo VIII, Pajero, Pajero Sport, L-200, L-300, Galant, а также на все иные модели, производство которых было начато до начала производства моделей Grandis и Colt. На модели Grandis и Colt, а также на иные модели, производство которых было начато после начала производства моделей Grandis и Colt, действует гарантия от сквозной коррозии кузова — 12 лет без ограничения пробега.

Внимание: Обязательным условием сохранения гарантии против коррозии является ежегодное обязательное прохождение за счет владельца инспекционного осмотра кузова у официального дилера и своевременное устранение за счет владельца выявленных повреждений лакокрасочного покрытия кузова. Записи о прохождении ежегодного осмотра должны быть обязательно зафиксированы дилером в Сервисной книжке
Аватара пользователя
Pashushara
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Pashushara »

У меня машине пол года. Уже прочитал сей пункт гарантии.
Расстраивает немного другое - почему я должен ездить на новом крашенном авто?! Пока незнаю как реагировать. Надеюсь кто нить у кого пошла такая же песня прочитает сей пост и отпишет в личку, вот тогда можно и к диллеру. А сейчас просто пошлют.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
Аватара пользователя
LeMoHbl4
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 14:13
Откуда: город-Герой Москва
Контактная информация:

Сообщение LeMoHbl4 »

Pashushara писал(а):У меня машине пол года. Уже прочитал сей пункт гарантии.
Расстраивает немного другое - почему я должен ездить на новом крашенном авто?! Пока незнаю как реагировать. Надеюсь кто нить у кого пошла такая же песня прочитает сей пост и отпишет в личку, вот тогда можно и к диллеру. А сейчас просто пошлют.
Никто никуда не имеет права "послать" :wink:

На то он и ежегодный инспекционный осмотр кузова...записывайся, оплачивай и пусть акт пишут ( не забудь только шнуры вынуть). А дальше нужно спокойно ездить, пинать дилера ... Возможно всё: от покраски до новой тачки :D

ЗЫ
Кстати, не вижу ничего зазорного в покраске у дилера. А лучше замена кузова :twisted:
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение *Dutov* »

Вот читаю и думаю, может проклеить все проблемные места специальной пленкой 3М пока не поздно? Говорят вещь классная и здорово помогает.
Аватара пользователя
yevlakh
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 23:42
Откуда: СССР
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение yevlakh »

*Dutov* писал(а):Вот читаю и думаю, может проклеить все проблемные места специальной пленкой 3М пока не поздно? Говорят вещь классная и здорово помогает.
А что это за специальная пленка?
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

Ход мысли правильный. Я делал Шниве. Действительно не вытирается совсем. Почти незаметно. Наклеивать не то чтобы геморройно, но долго. Разметить, вырезать, надо любить это дело иначе проще подкрашивать.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Ответить

Вернуться в «Уход за автомобилем»