Мои Майские гОрЫ - 2007

Крым

Модераторы: Анубис, off-admin

Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Мои Майские гОрЫ - 2007

Сообщение Silver/ »

Итак, немного отдышавшись и поправив подорванные активным отдыхом силы попробую восстановить цепь событий, произошедших в период с 28 апреля по 12 мая 2007 года с сводной командой геокешеров-паджероводов, отбывших в первую дату из Москвы в Крым и в поледнюю дату вернувшихся из Крыма в Москву. Сразу хочу заметить, что копилка впечатлений переполнилась уже где-то на третьи сутки, так что некоторые моменты могу чуть переврать, перепутать даты и места, но постараюсь сделать это художественно. Думаю, это позволительно. :)

день первый.

Старт из дома состоялся часов в 12 дня 28 апреля. ну а до этого в течение двух дней машина была придирчиво подготовлена. тщательно вымыта, набита шмурдяком и заправлена под завязочку самыми лучшими ГСМ. батареки все заряжены, карты загружены, рычаги поменяны, пружины поставлены. вобщем - готовы!
скажу сразу, что в подобные экспедиции я еще ни разу не ходил и опыта подбора правильного шмурдяка и требуемой комплектации авто у меня не было. но сразу отвлекусьи скажу, что, подумав, можно, в принципе процентов на 90% все предусмотреть. вобщем-то с этой задачей я справился. :)

Сели, значит, поехали. Точка сбора была определа в виде первой заправки на симферопольском шоссе. собрались все и стартанули. ехали колонной в шесть-семь машин. многие были оборудованы CB-рациями, так что проблем с координацией не было. где-то километров через 350-400 первая поломка - у Семы на шниве отлетел тевый амортизатор. сняли его нафиг. заоднои пообедали. дальше худо-бедно отмотали порядка 600-650 км. до границы еще около 100 км, а у нас уже первая серьезная поломка. закипела Семина шнива. да так закипела, что прокладка головки кирдык. танцы с бубнами к сожалению не помогли. :( принято решение тянуть его через границу в Харьков на галстуке. так мы первый раз пересекли границу, таща за собой одну машину на веревке. В Харькове мы были уже около 3-х часов ночи. Погода намечалась мерзкая, до планируемой точки ночевки было еще около 100 км (а нас там уже кто-то ждал) и ехать туда уже очень не хотелось. в итоге несколько экипажей всетаки отправились на место стоянки, а основная колонна разместилась в местной ночлежке, в которой пьяный сторож нам выделил необходимое количество помещений и коек.

день второй.

утром, прежде чем двинуться на маршрут часа три-четыре пытаемся пристоить Сему с его шнивой на хоть какой-нибудь сервис. нам это удается с третьей или чевертой попытки. Сему мы оставляем в цивилизации и едем за нашим авангардом на место первой планируемой ночевки, куда ночью ушло несколько экипажей. там нас уже встречает дружная команда геокешеров, еще машин 5. сцену встречи, братания, слез счастья и лобызаний опущу. собравшись, радостной колонной двигаемся на место первого тайника. легчайшее бездорожье, поля-луга, добираемся до неплохо сохранившейся укрепленной единици. Скиталецъ рассказывает нам, что это фортификационное сооружение наши предки построили, чтобы защищаться от набегов кочевников. рассмотрев сооружени поближе и полазив по нему стало понятно, что кочевники наших предков доставали сильно. очень. отгрохать такие рвы-валы в то время, без бульдозеров и таджиков... ну не знаю... может, конечно, инопланетяне помогали. но факт. вот оно, перед глазами. пофоткались, поехали дальше. следующая точка - арабатка.

арабатка - это узкая полоса песка шириной несколько сотен метров и длинной десятки километров. справа-слева - море. арабатка - место не простое. там и дорога не простая. она - чистой воды гребенка. вот если взять стиральную доску и увеличить раз в десять - вот это она. ехать по ней медленнее 80 км/час - самоубийство. чем быстрее разгонишься - тем меньше трясет. физику объяснять не буду, и так все понятно.
ночевка второго дня ознаменовалась легким брожением в оранизаторах насчет собственно места, легким дождиком и неслабым таким ветерком. в результате часа полтора согласовывали место стоянки. часть народу хотела уехать в дикость на берег, а часть хотела остаться за бугорком в чьем-то садочке, где меньше дует. после препирательств остались в садочке. ну а через полчасика к нам пришел "хозяин арабатки", престарелый полупьяный матрос и стал требовать с нас арендную плату за использование "его" земли. мы люди культурные, отношения портить не стали. скинулись. он удалился. где-то еще через часик приехал на волге еще один хозяин. уже трезвый и помоложе. и тоже стал требовать оплаты услуг аренды. на мой прямой вопрос "кто он такой и сколько тут вообще хозяев?" он недоуменно молчал и говорил, что он не ссориться приехал, а договариваться. ему было объяснено, что один хозяин уже оплату получил и все билеты нами уже куплены. с чем он и удалился. видимо искать предыдущего хозяина. странно, но больше хозяева арабатки нас не тревожили. :)
ночка была ветренной и мокрой, шел мелкий противный дождик. так и уснули.
да, совсем ночью нас догнал Сема с починенной готовой и раздолбанными крестовинами в заднем кардане.

день третий

утром мы поехали к хозяевам арабатки за водой. выяснлось, что это три молодых парня, которые купили там несколько старых полуразвалившихся коттеджей с землей и потихоньку их восстанавливают. а первый "хозяин арабатки" не кто иной, как их сторож. бабки он видимо хозяевам отдал, т.к. они были с нами утром уже милы и дружелюбны. :)
часам к 12 собрались ехать. колонна выстроилась. все (почти) горку объехали, а Сема на шниве полез ее штурмовать. в результате - порванный правый шруз. Сема остается вкорячивать задний кардан с разбитыми крестовинами, чтобы хоть как-то ехать. колонна, часа полтора простояв, прождав починки всяких мелочей у разных экипажей по указанной ранее гребенке в ритме кенгуру двинулась навстречу дальнейшим приключениям. дальнейшие приключения в лице арабатской крепости, недоприводов, джи-эйч-лавр-днепра и туманных перспектив насчет ночевки нас уже ждали. пройдя ходом гребенку и собравшись в дружном лагере недоприводов у арабатской крепости, что находится в местеЮ где сама арабатка переходит в собственно сам Крым, мы организовали поиск тайника и обед. через некоторе время подтянулся и Сема. во время обеда я познакомился с сидящими неподалеку рыбаками, оказавшимися моряками из Севастополя. после длительной задушевной беседы я торжественно обещал сделать все возможное, чтобы Крым вообще и Севастополь в частности был немедленно передан России. И обещал передать это пожелание Путину. Передаю. Народ Крыма хочет жить в России.
После обеда мы поехали в Лисью бухту, а Сема поехал в сервис. Чинить шрус и кардан. Крестовин небыло нигде. Только в Севастополе смогли найти кардан в сборе.
В Лисьей бухте мы козырно разместились прямо на берегу моря, под деревцами. распугали при этом местных растаманов и обнаружив на голом побережье работающую палатку, торгующую пивом. растаманов они им поили там что-ли.... а у тром к нам пришли йоги. они оказались мирные и из Херсона. Выехали на природу слиться... Ну мы с Деном (с Джаном) тоже решили слиться со стихией и искупались в море. Холодно, блин. Но надо. Быть на море и не искупаться? Смеетесь чтоль? Да, ночью к нам приехал Сема. На утро он собирался ехать в Севастополь за карданом.

день четвертый

искупавшись и собрав палатки мы двинулись штурмовать горы. наконец-то!!! урра!! в лагере мы оставили несколько бутылок пива и недоеденные консервы. растаманам. в благодарность за то, что ночью нас не пугали. ;)
а дальше началось бездорожье. первая взятая нами вершина была обозначена как "звездопад воспоминаний". красиво там. :) батарейка в фотике, естественно сразу села. :(
пофоткались другими фотиками, покривлялись в объектив. хорошо! :) едем дальше. первые засады. пока все идут ходом. лебедки зачехлены. заезжаем на какой-то пригорок. тут - тайник. Дима-Майор находит контейнер, вынимает его и сидит в нем копается. а под контейнером лежала, свернувшись клубочками настоящая змея. ядовитая. по роже видно - точно ядовитая. Дима ее не видит. Как увидел - сбледнул маненько. Но, пронесло. Гадюку замочили. Ибо нефиг. А вдруг дети какие тайник найдут? Уж лучше так. Змея оставила неизгладимые впечатления у наших девушек.
а дальше был лес, колея, первое лебежение в горку по мокрой глине (мое кстати. одно из двух всего!) оторванный бампер, говны, порез колеса Дена, разборт запаски у Дена, чуть-ли не уши Скитальца, его-же сгоревшее сцепление и т.д. все в стиле типичного подмосковного рубилова. Этот и следующий день слились у меня в один. Что-когда было уже не помню. Помню только, что мы выехали из леса уже где-то во втором часу ночи, причем за пару часов до этого мы в течение часа-полутора бортировали Дена, т.к. он одно колесо уже порезал, а второе разбортировал (спасибо Сереге-Филатесу, выдал Дену свою запаску) и выезжали мы уже не поЖПСу, а так, просто куда-то вперед, т.к. треки потерялись, ЖПС у Скитальца потерял питание, пиво кончалось и вообще все уже устали. В этом состоянии мы попытались вписаться в древний армянский храм (нас там уже ждал Акоп), но не получилось. мэст нэт. уехали ночевать в другое место. Вроде как в Феодосию. Гостиница Моряк нас радушно приняла. Там даже вода была. Горячая!!! Заночевали.

день пятый.
это был день ремонта. я приворачивал бампер, Ден чинил колеса. у сервиса встретили недоприводов. после обеда вернулись посмотреть храм. называется Сурб-Хач. там должен быть тайник. пока слушали экскурсию - стемнело. уехали. где ночевали... не помню.

день шестой.
поехали дальше по маршруту. машины уже весьма покалечены, но задор еще остался. лезем в лес и дальше в горы. надо доехать до Хузгунских полян. Опять колея, рубилово, говны. Еле вылезаем из говен на ровную площадку, как ту-же темнеет. За нами выползает из лесу Серега-Филатес с пробитым баком, Ден-Джан с гремящим передком, Скиталец с выломанным лючком, сожженным сцеплением и скрипящими шрусами, Дима-Майор с убитым передком и вмятиной "здравствуй бук". а ведь это только половина маршрута!!! а еще домой ехать...
приходит информация, что у Семы по дороге в Севастополь заклинило помпу и он грустно уехал в Москву, а где-то у границы у него сгорел стартер... но он уже вроде как дома и желает нам удачи.

день седьмой.
первую половину дня клеили Серегин бак и потом пытались штурмом взять короткий въезд на гору (демержди?). Серега ехал последним. на подъеме в баке у него насос стал сосать воздух, т.к. соляра почти вся вытекла. часа полтора ушло на запитку Сереги от канистры, которую мы живописно привязали ему к переднему бамперу. Да, паджера может и так!!!! :))

день восьмой.

продолжение следует...
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Как всегда отличное повествование...давай дальше...и фотки.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
full time
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 19 июл 2006, 23:41
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение full time »

Хоршее приключение.... обидно только за владельца шнивы. Когда же уроды, из-за которых срываются отпуска, тратятся деньги, нервы и время, будут, сцуки, отвечать за то убожество, что они производят и впаривают. Шевроле.....блин, еёна мать!
Больше жизни, меньше правил!
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Сообщение DJTopor »

Сань, ты как всегда! Или на работе делать нечего или ты не там работаешь!
ЗАЧОТ!!!
full time писал(а):обидно только за владельца шнивы. Когда же уроды, из-за которых срываются отпуска, тратятся деньги, нервы и время, будут, сцуки, отвечать за то убожество, что они производят и впаривают. Шевроле.....блин, еёна мать!

Серег, прям крик души!
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6272
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 294 раза

Сообщение Инженер »

DJTopor писал(а):Сань, ты как всегда! Или на работе делать нечего или ты не там работаешь!
ЗАЧОТ!!!
full time писал(а):обидно только за владельца шнивы. Когда же уроды, из-за которых срываются отпуска, тратятся деньги, нервы и время, будут, сцуки, отвечать за то убожество, что они производят и впаривают. Шевроле.....блин, еёна мать!

Серег, прям крик души!
Даже добавить нечего!
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ »

DJTopor писал(а):Сань, ты как всегда! Или на работе делать нечего или ты не там работаешь!
ЗАЧОТ!!!
а я по ночам дома эпистолярю. :))
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
Аватара пользователя
Tundra
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Tundra »

Круть несусветная! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :D
Так держать.
Экстримал озеленитель.
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 316 раз
Контактная информация:

Re: Мои Майские гОрЫ - 2007

Сообщение Den-djan »

Silver/ писал(а):Итак, немного отдышавшись и поправив подорванные активным отдыхом силы попробую восстановить цепь событий...
день восьмой.

продолжение следует...
Саня, где продолжение, или дальше ты ничего не помнишь? :partyman:
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6272
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 294 раза

Сообщение Инженер »

Продолжение было выслушано вчера на "Марсе". Зачетно!
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ »

продолжение писать силов пока нет.

если в кратце, то в последующие дни мы залезли на одну из самых высоких гор Крыма. По пути дважды застревали в снегу!! (правда специально). ибо раз - хотелось застрять, два - Дима-Скиталецъ матерно ругался на того, кто ехал не по колее, а по ялле (это трава такая, которая на горах растет). И в этом он прав, ибо трава эта потом несколько лет от колес восстанавливается. Залезли мы на эту гору, а внизу под нами Ялта!!! красотищща, блин!! смотрели долго. пока смотрели - стемнело. долго решали, ночевать там или ехать в Ялту. В результате женский бунт был подавлен и мы остались на ночевку на этой горе. там холодно (ночью минус 3) и страшно. но 50 грамм коньяку на душу очень быстро решили все наши проблемы. :)
А вот Дима-Скиталец своего штурмана не уговорил. И поехал один в Ялту. Ночью. С горы. Мы еще долго наблюдали, как он примерно около получаса на ближайшей горке вырубал в снегу туннель для своего L200-монстра. Но он не сдался и прорвался к морю и солнышку.
Утром мы проснулись и пошли умываться снегом. Прикольно! температура где-то около плюс 15, яркое солнце а ты можешь хоть изваляться в снегу. В снежки даже маленько поиграли. А настоящую битву на снежках устраивали чуть ранее, когда только еще лезли в гору и увидели первый на нашем пути снег. Дэн был атакован и с численным перевесом на нашей стороне (я и Major) был подвергнут усиленному снежкованию. Но не сдался и скрылся в машине, откуда строил нам опасные рожи и вызывал по рации помошь (шутка). :)

так вот, над Ялтой был заложен тайник. где - не скажу.

дальше поехали в Ялту, нас обозвали грязными москалями, т.е. в смысле что у них тут в Крыму такой грязи нет, и это мы ее из Москвы сюда привезли. Мы гордо молчали и смотрели на них с высоты 2" лифта сквозь тонированные стекла.

А потом мы вроде как ночевали у Боба (?) и сломали ему стул. Пластиковый. Новый купили и поставили на учет. Надеюсь, он на нас не сильно обиделся. Мы не хотелии!!!!!!!

Дважды во время поездки затаривались в супер-пупермаркете в Симферополе. Храчки - море. Сала не нашли. Видимо попрятали его от нас... :(

Отпраздновали ДР дочки Majoра в Байдарской долине.

В предпоследний день залезли на мыс Ая, где имеется оставленная ракетная база. Вид сверху оттуда на море - просто ОБАЛДЕТЬ!!! ракет попускать не удалось. кто-то до нас видимо успел...

а потом поехали на соседний мыс, откуда вид еще обалденнее. там-же в разрушенном храме святого Ильи заложили тайник. Оттуда был просто великолепный вид! А когда мы выезжали на мыс из леса к нам снизу со скалы вылезли альпинисты. мы офигел. они офигели еще больше. за много лет, сколько они туда лазили, машин там ниразу не встречали. нам стало прикольно. альпинисты пофоткались втихаря (на фоне наших машинок) и свалили. да, вторым альпинистом (а лезли они вверх по скале окроло пяти часов!) был дедушка за 80 лет, ветеран ВОВ. Это ему такой подарок какой-то местный молодой паренек устроил, пойдя с ним в спарке. На день Победы стало быть. Уходя старичок изрек "я думал, что нет людей, боеле странных, чем мы. а нет - есть." это он нас имел ввиду. :))

дальше был день отдыха, Балаклава.

В последний день мы вечером поехали в Балаклаву в рыбный ресторан. Огроменное спасибо Димке-Скитальцу, он организовал нам трансфер туда-сюда. Так что все удачно напились. :) а вечером там был живой концерт ЧайФ и салют. Подозреваю, что не в нашу честь, но все равно - ПРИЯТНО!

Утром следующего дня собрались и стартанули. Заехали в Инкерман, затарились местным фирменным вином (кстати, рекомендую!) и двинули до дому с желанием в субботу к вечеру упасть в ванну и расслабиться. Но не все хотели из Крыма уезжать. Majorовская сузука упорно решила остаться в Крыму и где-то на 50-м километре трассы закипела двигателем, пробила прогладку ГБЦ и встала. Несколько часов упорных раздумий привели нас к мысли, что раненых мы не бросаем и потащили майора до Москвы. между прочим 1400 км на веревке это нифига не хухры-мухры. считаю это подвигом Майора. Так и будет - "подвиг Майора". Мы-то в 4 машины менялись, когда его тянули. а он-то на веревочке один все это время рулил. ГУР не работает, тормоза как чугун... ночью в дождь. жесть. зато у него расход бензина на сотню был где-то около нуля... все хлеб. ;)

на границе с меня сняли 200 рублей за превышение нормы алкоголя в машине. норму в крови не проверяли. думаю, что если проверили-бы, было-бы дороже. :)

вернулись домой в 4 утра в воскресение. отошел только вот сейчас.

выражаю ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ОРГАНИЗАТОРАМ и лично Диме-Скитальцу за организацию столь интересного отдыха! Реально это забудется нескоро!!! Ден-Джан молодец, никогда не падал духом и возил мой бампер у себя на крыше! А дочка его - просто ЧУДО! Серега-Филатез показал себя настоящим бойцом и не сдавался даже с пробитым баком! А его ковбойская кепка на фоне снега в горах Крыма - вообще отдельная тема! Майор - просто уникален! Полдороги ездил с нами на заднем приводе, а потом вообще практически на недвижимости! При этом хит про девочку в розовом сарафане до сих пор помоагет мне бороться с трудностями бытия! Леша-Грал варил по утрам нам всем кофе и оказался отличным собеседником! А его чирок честно отрабатывал свою нелегкую ношу в виде Майора на прицепе! Наши штурманы - замечательные и прекрасные спутницы не давали нам расслабиться и умереть с голоду! Я обрел хороших друзей и надеюсь, что в 2008 году мы возьмем все те точки, которые были в наших планах!

Отдельное спасибо хочу сказать своей любимой Юлечке за то, что она была со мной и была моей подержкой в этом нелегком, но очень интересном испытании!

Всем привет! Лазайте по горам на джипах и все такоэ! :) ;)
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 316 раз
Контактная информация:

Сообщение Den-djan »

От цэ гарный отчотец!
маладец!
p.s. не забулдь про приглашение от ГРАЛа следующие выходные
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Молодцы, завидую.....
Patrol Y61, TD42 ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ »

а вот еще фотки с майских гор-07:
http://www.geocaching.su/phorum/read.php?12,58547
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6272
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 294 раза

Сообщение Инженер »

Достойные фотографии с отличными комментариями! Респект!
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

Сильвер-ты очень хороший рассказчик, прям как сам там побывал. Спасибо!
Молодцы!!!
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Vlad@Amigo
Спец по Трофи
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
Откуда: Moskow
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vlad@Amigo »

ЗДОРОВО !!!!! + !!!!!!
Аватара пользователя
pager80
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 14:28
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение pager80 »

Видел фото - стало страшно - во вы реальные маньяки блин, хотя круто, слов нет. Офигенный респект, может лет через 5 я и сам попробую бездорожье на зуб.
П3 02г. 3 дв, 3.2 DID, АКПП
П2 96г. 5 дв, 6G72, МКПП - продана :(
Аватара пользователя
Vanoff
Сообщения: 9100
Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:56
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
Откуда: Челяба-Москва- Солнечногорск
Откуда: far away
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Сообщение Vanoff »

НиАсилил :nod: ...Многа букв....Да и журнальчЕг смотрел...
— Откуда у одного человека столько врагов?
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ »

а чо, уже в каком-то журнале отпечатали? :shock: :shock: :shock:

в каком????
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
Аватара пользователя
СкиталецЪ
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:09
Откуда: Подмосковье
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение СкиталецЪ »

:shock:
очень интересно. про журнальчик в смысле.
ТАМ. Внутри- Спальные полки, Багажные и Выдвижные Системы

ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
Ответить

Вернуться в «Крым»