Unklown писал(а):скинь комплектуху и подкапотки фотки
у тебя проблем вапще быть не должно
точно 3л\12 кл?
Да 12кл.
Я в этом не понимаю ( в гбо и особенностях).
Диджик IQ 3D 6
Форсунки Тип 33 (вальтек 2 Ом)
Редуктор Нордик XP ( до 250л.с.)
Трасса пластик 8мм
Мультиклапан Томасето.
Подкапотки пока нема фото.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
если хлопает, смесь бедная.
они не смогут настроить , ибо связаться с бензомозгом не смогут чтоб балансы видеть.
твою шаланду можно только с помощью ШДК настроить.
пусть купят, либо в аренду у кавонить возьмут
Unklown писал(а):если хлопает, смесь бедная.
они не смогут настроить , ибо связаться с бензомозгом не смогут чтоб балансы видеть.
твою шаланду можно только с помощью ШДК настроить.
пусть купят, либо в аренду у кавонить возьмут
шо за ШДК
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Проехал 4500км на газу. Поправили мне немного настройки, уже на границе Монголии, единственный чел в радиусе 700км который связан с газом. Стало лучше напорядок, тянуть лучше (но не как на бензе есс-но) стрелять перестал и стали жить свечи- за 800км сменил две до этого, думаю из-за хлопков дохли.Жалко однако, иридий по 650р штука, почти новые, пятака не проехали еще. Сказал, сильно бедная смесь была. Но расход 23-25, дохрена, надо чуточку убавить, хотя бы до 20.
Пока никакой финансовой выгоды нет (экономия 200р со 100км, нерентабельно) положительных ощущений нет.
Полагаю, если кошелек вывозит бенз- то надо терпеть, овчинка выделки не стоит. На служебную, рабочую машину- да, хрен с ней. На автобус, в таксопарк- пойдет. Для личных нужд один геморрой и лишние траты.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Nbf писал(а):Бюджетный комплект, безрукий установщик. Результат был предопределен.
Показывал инсталяцию установщикам в нескольких городах- все говорят, поставлено хорошо.
Общался с десятками специалистов, в радиусе 500км +с хорошим знакомым, 10 лет работающим по установке, все как один комплект хвалили. И мнение свое обосновать смогли, четко и внятно.
Щас этот хороший знакомый с отпуска приедет, еще ему покажу, пусть понастраивает.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
cf7 писал(а):Уже все проклял что связался с этим газом... Жрет как конь, иной раз в выпуск (правый) хлопает, два дня у газовиков и толку ноль...
Проверь герметичность форсунок газа, симптомы не герметичности:
1. долго заводится.
2. стреляет в выпуск.
3. во впуске воняет газом.
4. при работе на бензине сосет в магистраль форсунок (сними шланг, желательно общий тот что идет на форсунки и при работе на бензине проверь не сосет ли в него(мокрый палец будет присасывать, а не должно).
Показывал инсталяцию установщикам в нескольких городах- все говорят, поставлено хорошо.
Общался с десятками специалистов, в радиусе 500км +с хорошим знакомым, 10 лет работающим по установке, все как один комплект хвалили.
Доброго времени суток! У меня машинка МП3 левый руль, 2004 г, с двигателем 6G74 GDI, купил я ее на 23 февраля прошлого года. Купил с расчетом что на ней есть ГБО. Тогда я еще не знал что меня ждет))).
В общем это ГБО было только для галочки, ел и бензин и газ почти поровну и работал на газу только до 100 км/ч. к тому же машина не ехала а пыхтела. В общем я это ГБО снял, отдал еще кучу денег чтоб восстановить электрику. Поездил на бензине месяц, понял что ОЧЕНЬ дорого) . стал искать кто же мне установит нормальное ГБО. куда только не обращался - везде отказ! наткнулся как то на статью где говорилось о блоке SDV67-181 (Special Device Vehicles)в Киеве. Созвонился, выслал деньги и поехал в Харьков за посылкой с блоком управления (благо живу в Белгороде, 60км до Харькова). Нашел грамотных и живых ребят, которые установили мне это оборудование.... и .... машина поехала так как я от нее уже не ждал!) Углубившись в детали работы я выяснил, что разработчикам удалось решить главный вопрос - охлаждения форсунок бензином запрограмировав впрыск бензина на газу только на определенных режимах, затрачивая при этом до 5% бензина. Газ поступает через смеситель как на карбюраторном ГБО 2 поколения. На этом сходство с 2 м поколением заканчивается. Машина "думает" что ездит на бензине, лямбда работает. Расход город 20л, трасса 14,5л. Пробег на газу уже 49000, ВЫВОД: Есть в природе оборудование для наших двигателей. Из минусов - оно не универсальное- только на двигатель 6G74. Кстати после меня поставили уже на 3 машины. А недавно Производители выпустили вторую версию блока, я себе ее уже поставил)
Убрали все минусы которые присуще впуску газа в коллектор:
1. переход на газ в движении теперь без рывков.
2. После выключения зажигания, двигатель продолжает работать 2,3с. Вырабатывает газ который скопился в коллекторе!
Запуск двигателя сразу становится быстрым, и если даже свечи плохие, исключает хлопки!
3. Уровень газа в балонах отражается на штатной панели
4. По индикатору можно настроить правильную смесь
В общем я рекомендую
wturov писал(а):Доброго времени суток! У меня машинка МП3 левый руль, 2004 г, с двигателем 6G74 GDI, купил я ее на 23 февраля прошлого года. Купил с расчетом что на ней есть ГБО. Тогда я еще не знал что меня ждет))).
В общем это ГБО было только для галочки, ел и бензин и газ почти поровну и работал на газу только до 100 км/ч. к тому же машина не ехала а пыхтела. В общем я это ГБО снял, отдал еще кучу денег чтоб восстановить электрику. Поездил на бензине месяц, понял что ОЧЕНЬ дорого) . стал искать кто же мне установит нормальное ГБО. куда только не обращался - везде отказ! наткнулся как то на статью где говорилось о блоке SDV67-181 (Special Device Vehicles)в Киеве. Созвонился, выслал деньги и поехал в Харьков за посылкой с блоком управления (благо живу в Белгороде, 60км до Харькова). Нашел грамотных и живых ребят, которые установили мне это оборудование.... и .... машина поехала так как я от нее уже не ждал!) Углубившись в детали работы я выяснил, что разработчикам удалось решить главный вопрос - охлаждения форсунок бензином запрограмировав впрыск бензина на газу только на определенных режимах, затрачивая при этом до 5% бензина. Газ поступает через смеситель как на карбюраторном ГБО 2 поколения. На этом сходство с 2 м поколением заканчивается. Машина "думает" что ездит на бензине, лямбда работает. Расход город 20л, трасса 14,5л. Пробег на газу уже 49000, ВЫВОД: Есть в природе оборудование для наших двигателей. Из минусов - оно не универсальное- только на двигатель 6G74. Кстати после меня поставили уже на 3 машины. А недавно Производители выпустили вторую версию блока, я себе ее уже поставил)
Убрали все минусы которые присуще впуску газа в коллектор:
1. переход на газ в движении теперь без рывков.
2. После выключения зажигания, двигатель продолжает работать 2,3с. Вырабатывает газ который скопился в коллекторе!
Запуск двигателя сразу становится быстрым, и если даже свечи плохие, исключает хлопки!
3. Уровень газа в балонах отражается на штатной панели
4. По индикатору можно настроить правильную смесь
В общем я рекомендую
Вот они тебе накуролесили , зачем ставить на наши движки с раздельным впрыском, ГБО-2ГО ПОКАЛЕНИЯ , для того чтобы радоваться что нет хлопоков?? На 4м поколение с разделенным впрыском их нет, нет вообще. Подачу газа в форсы регулирует через бенз форсунки эбу двигателя. Грубо говоря ты на инжекторную машину вкарячил карбюраторное ГБО.
Это все понятно, 4 поколения на GDI НЕ СУЩЕСТВУЕТ! В этом и проблема, что это единственное оборудование которое работает стабильно на всех режимах, сохраняет бензиновые форсунки, тратит на это не много бензина. Конечно было бы лучше если газ поступал через форсунки как на 4м поколении, и этот вопрос меня беспокоил, но потом я успокоился - если машина и так работает хорошо, зачем мне что то еще???
Машина "думает" что ездит на бензине, лямбда работает.
на любом гбо машина думает, что ест бензин.
каким образом осуществляется лямбдарегулирование?
Думаю никаким, я вижу топливную коррекцию во время движения и на ХХ по скану, думаю лямбда во время работы на газу коррекцию эмуляторам делает), которые в блоке стоят.
В общем глубокими техническими познаниями я не смогу поделиться)))