в каких пределах длинная и короткая?я вижу топливную коррекцию во время движения и на ХХ по скану
Опыт перевода с бензина на газ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
ипалайунг !!!
дер гроссе колоссаль!
езди дальшэ и радуйся.
реккламируй устанофку
дер гроссе колоссаль!
езди дальшэ и радуйся.
реккламируй устанофку
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18 июл 2018, 09:01
- Двигатель:: бензин,3 литра 177 л/с
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 (terminator:-)
- Откуда: Челябинская
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Опыт перевода с бензина на газ
ConstantinLo писал(а):Спасибо! Думаю пока... Останавливает еще уменьшение багажника, люблю путешествовать далеко и надолго ))bambrr писал(а):Созрел братишка!!!!!К экономии добавиться и увеличенный пробег на одной заправке - газ+бензин=длинная дорога. Ставь конечно.ConstantinLo писал(а):Устал от огромных расходов на бензин!!
Удачи
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
ну не знаю...у меня кратковременная к 0,0 стремится на газу...wturov писал(а):короткая от 14 до -20, длиную не смотрел
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
да эт норм для 2го пакален
прст разобрать и глянуть как реализованы довпрыски бенза.
ИМХО там галимое наипалово
прст разобрать и глянуть как реализованы довпрыски бенза.
ИМХО там галимое наипалово
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Unklown писал(а):да эт норм для 2го пакален
прст разобрать и глянуть как реализованы довпрыски бенза.
ИМХО там галимое наипалово
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
- bumer76
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Всем привет! Задам вопрос здесь- собираюсь менять бензнасос- принципиально какой брать по производительности, если авто на газу?
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 18 май 2016, 11:23
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Омская
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Я думаю принципиально ,на обгоне вдруг с газом что случись,а слабый бензонасос не помощник....bumer76 писал(а):Всем привет! Задам вопрос здесь- собираюсь менять бензнасос- принципиально какой брать по производительности, если авто на газу?
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Коллеги- 12клапанщики с ГБО! Чек у всех горит? Как боритесь?
У меня загорается только на газе на оборотах 950 и ниже. Если включить газ на ходу- все будет норм, до тех пор, пока не упадут обороты до указанных (оттормозился, полная остановка и т.д). При переключении на бензин,- опять же- обратная история, т.е. чек погаснет как только обороты упадут ниже 950.
Соот-но, с помощью скрепки ничего не считывается- ошибка не сохраняется и понять, на что жалоба- невыходит.
З.Ы. ниначто не влияет но- непорядочек.
У меня загорается только на газе на оборотах 950 и ниже. Если включить газ на ходу- все будет норм, до тех пор, пока не упадут обороты до указанных (оттормозился, полная остановка и т.д). При переключении на бензин,- опять же- обратная история, т.е. чек погаснет как только обороты упадут ниже 950.
Соот-но, с помощью скрепки ничего не считывается- ошибка не сохраняется и понять, на что жалоба- невыходит.
З.Ы. ниначто не влияет но- непорядочек.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- VITcool
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Дароф.cf7 писал(а):Коллеги- 12клапанщики с ГБО! Чек у всех горит? Как боритесь?
У меня загорается только на газе на оборотах 950 и ниже. Если включить газ на ходу- все будет норм, до тех пор, пока не упадут обороты до указанных (оттормозился, полная остановка и т.д). При переключении на бензин,- опять же- обратная история, т.е. чек погаснет как только обороты упадут ниже 950.
Соот-но, с помощью скрепки ничего не считывается- ошибка не сохраняется и понять, на что жалоба- невыходит.
З.Ы. ниначто не влияет но- непорядочек.
Здесь вопрос не в количестве клапанов. У меня та же песня.
При этих оборотах мозги авто видят как обрыв бензиновых форсунок и загорается чек.
Решение - нужно впаивать отдельное сопротивление. Я забил.
Могу статейку кинуть по этому вопросу.
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Спорить не берусь ибо незнаю, но принимая в расчет логику проверки цепи форсунок (есть сигнал/нет сигнала), думаю что маловероятно. Сигнала если нет- то его нет всегда, независимо от оборотов. И ошибка должна загораться при любом варианте перехода на газ. Здесь же четкая зависимость от оборотов. Скажу больше- в процессе неоднократных поднастроек, чек как загорался сразу так и тух при включении бензина, вне зависимости от оборотов- вариаций было несколько. То есть ошибка явно реагирует на настройки гбо. Мне так кажется, тут в смеси дело.VITcool писал(а):Дароф.cf7 писал(а):Коллеги- 12клапанщики с ГБО! Чек у всех горит? Как боритесь?
У меня загорается только на газе на оборотах 950 и ниже. Если включить газ на ходу- все будет норм, до тех пор, пока не упадут обороты до указанных (оттормозился, полная остановка и т.д). При переключении на бензин,- опять же- обратная история, т.е. чек погаснет как только обороты упадут ниже 950.
Соот-но, с помощью скрепки ничего не считывается- ошибка не сохраняется и понять, на что жалоба- невыходит.
З.Ы. ниначто не влияет но- непорядочек.
Здесь вопрос не в количестве клапанов. У меня та же песня.
При этих оборотах мозги авто видят как обрыв бензиновых форсунок и загорается чек.
Решение - нужно впаивать отдельное сопротивление. Я забил.
Могу статейку кинуть по этому вопросу.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- VITcool
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Проблема не в смеси 100%.cf7 писал(а):Мне так кажется, тут в смеси дело.
Впаивай сопротивление и будет тебе счастье...)
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- bumer76
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
была проблемка с топливной системой (бензиновой) . Проблему устранил- есть ли смысл накатывать бензиновую карту и ехать газ отстраивать? Или газовые настройки не cбились?
- VITcool
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Опыт перевода с бензина на газ
По мне так не надо. Чего им будет то?bumer76 писал(а):была проблемка с топливной системой (бензиновой) . Проблему устранил- есть ли смысл накатывать бензиновую карту и ехать газ отстраивать? Или газовые настройки не cбились?
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- Oko
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
- Двигатель:: 6G72 был
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Если газ настраивали на уже неисправную бензиновую, то надо корректировать.bumer76 писал(а):была проблемка с топливной системой (бензиновой) . Проблему устранил- есть ли смысл накатывать бензиновую карту и ехать газ отстраивать? Или газовые настройки не cбились?
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
не корректировать а полностью настройки сделать.Oko писал(а):то надо корректировать.
1 удалить обе карты
2 накатать бензиновую, и заблокировать от изменений.
3 сделать калибровку на газу
4 накатать газовую
5 отрепетировать газовую
если коэф. нигде не превышает 1,4 то болемене все неплохо
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
А у меня чот на газу подергивается на больших оборотах, на трассе. Мелко-мелко, вначело даже думал на стыках асфальта машин потрясывается или ветром. Но ни фига. газ. Не включал его месяца три а тут заправил баллон и вот... Чо за фигня..
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- VITcool
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Опыт перевода с бензина на газ
У меня было похожее под нагрузкой. Оказалось катушки пробивали. Поменял их и все прошло.cf7 писал(а):А у меня чот на газу подергивается на больших оборотах, на трассе. Мелко-мелко, вначело даже думал на стыках асфальта машин потрясывается или ветром. Но ни фига. газ. Не включал его месяца три а тут заправил баллон и вот... Чо за фигня..
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
пропуски зажыгания скорейвсего.cf7 писал(а): Чо за фигня..
смесь бедная