Опыт перевода с бензина на газ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4623
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Ой!..
Последний раз редактировалось Капитан ДИН 21 ноя 2018, 11:28, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Капитан ДИН.
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4623
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Все люди разные, как и жизнь у всех разная. А значит, и разные пробеги у разных машин, как и цена тех обслуживания.
У меня вот к примеру, пять крайних лет, жизнь темп резко сбавила. Жизнь стала спокойная и размеренная. А вместе с темпом жизни, сократились и пробеги машины. Теперь уж масло меняю раз в год, в августе. И то, меняю не по пробегу, как то было раньше, а именно что по сроку. Так что траты мои, как только от ОД соскочил, так сразу почти и закончились. Масло, как говорил, имелся запас на три года вперёд. На столько же, а может и больше - запасы фильтров. Запас фильтров у меня остался, от прежнего, дизельного Хайса. Я их снёс в магазин, до знакомых - их мне там и сменили, один в один, под нонешний дизель. А гайки если, случится в машине крутить, или что там менять - так на то есть, тёплый гараж, мастерская и яма. Ах да, и времени куча теперь... с того нехорошего августа 2013 года.
Я теперь, каждый год, лишь в сентябре шибко занят - когда на реабилитации, в санатории езжу.
У меня вот к примеру, пять крайних лет, жизнь темп резко сбавила. Жизнь стала спокойная и размеренная. А вместе с темпом жизни, сократились и пробеги машины. Теперь уж масло меняю раз в год, в августе. И то, меняю не по пробегу, как то было раньше, а именно что по сроку. Так что траты мои, как только от ОД соскочил, так сразу почти и закончились. Масло, как говорил, имелся запас на три года вперёд. На столько же, а может и больше - запасы фильтров. Запас фильтров у меня остался, от прежнего, дизельного Хайса. Я их снёс в магазин, до знакомых - их мне там и сменили, один в один, под нонешний дизель. А гайки если, случится в машине крутить, или что там менять - так на то есть, тёплый гараж, мастерская и яма. Ах да, и времени куча теперь... с того нехорошего августа 2013 года.
Я теперь, каждый год, лишь в сентябре шибко занят - когда на реабилитации, в санатории езжу.
С уважением, Капитан ДИН.
- Saur
- Сообщения: 7424
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
Re: Опыт перевода с бензина на газ
С газом будет ровно то же самое , что и с дизельным топливом . При Союзе небыло легковых дизелей и топливо стоило 7 или 10 копеек за литр. Ни кому же в голову не могло прийти , что на дизеле могут ездить не только тракторыVITcool писал(а): Видимо он про то, что рост цен на бензин временно приостановили, а про цену на газ забыли и она продолжает расти...
А потом навезли иномарок дизельных и вот уже цена топлива такая же как у бензина 92
Только хоть двигатели уж были спроектированы на эти горючки , а газовое оборудование кое-как с боку ломом вкорячивали .
Чисто газовые турбины только на танки ставят . Вот , когда появятся легковые газовые турбины - тогда и будет газ стоить дороже 98 ))
Ну это крохоборство уже - коллекционировать чеки с заправки . Машина - это всегда расход что тут считать? Есть деньги - ездим , нету - дрыгаем ногами на великеVITcool писал(а): Я с момента покупки записываю ВСЕ траты по машине. И если я её озвучу.... я думаю многие обалдеют...
Я тут вчера видел одного чудика на Уазе - таксует ... уж не на газе ли ?
Вобще даже новый Паджеро нужно сразу облегчать - чтоб ездил нормально , а не навешивать на него лишние железяки .
200 л.с это только впритык - а нужно тут 230-250
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Ну новых паджеро не существует- название осталось а машина давно не то пальто... Это как новый Террано- насмешка, плевок в историю великого проходимца.Saur писал(а):VITcool писал(а):
Вобще даже новый Паджеро нужно сразу облегчать - чтоб ездил нормально , а не навешивать на него лишние железяки .
200 л.с это только впритык - а нужно тут 230-250
Облегчать? Не для того машина покупалась. Голову грею как бы 1ЮЗЕТ вмандить...Да ну, захочу даром за амбаром- куплю витц и буду рыдать в нем... Но всем скажу что от счастья.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Ничо, разберемся! Сейчас просто времени нет чтоб шнур купить, в проге разобраться, матчасть подтянуть...Семицветик писал(а): Сочувствую...жаль, что специалистов мало в вашем вопросе((. Не переживайте , все наладится...Может потихоньку на форуме пообщаетесь, глядишь и решится вопрос. Удачи!
Сегодня почти весь день удил с газовщиками, было найдено и устранено две проблемы:
1. забился клапан на редукторе и не держал, давление превышало 3,5 при норме 1,4. Почистили, заработал.
2. Как я и предполагал, шел недогрев редуктора, причина- пережатый шланг ОЖ. Переложили новый рукав.
Пока работает, завтра буду дальше наблюдать.
З.Ы. Топливные графики уже стоят нитка в нитку- ни грамма отклонений. Глядишь так и я, однажды грешным делом, слово теплое за ГБО скажу...
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Высота авто 2,23м, колеса лето 33", зима 32 " шип. Вес +250 относительно заводского. Трасса бенз 15,7л-17л (при 100км/ч, дорога бесконечные спуски подъемы), газ 16,8л-18л, там же и так же.Капитан ДИН писал(а): П.С. А кстати, не дурно б узнать - А сколько кушает газа, Ваша машина по трассе, к примеру при 100км/ч?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- VITcool
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Ждемс...cf7 писал(а):Глядишь так и я, однажды грешным делом, слово теплое за ГБО скажу...
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Я бы не согласился. Ибо траты ( о которых говорим- помимо бенза) есть условные и безусловные. Ну да, можно считать в кучу масла, запчасти, резину. Но какой смысл туда плюсовать игрушки- лебедки, шноркели, мафоны, чехлы? Это хотелки, которые не нужны для авто. Они нужны хозяину. А вот именно они и формируют львиную долю расходов у большинства людей.Владимир Михайлович писал(а):Да, так. Я всегда считаю расход на км пути. В среднем, экономия на газу у меня - 2 рубля с километра. А за 400 000 пробега получилось...
На самом то деле, топливо в сумме расхода на 1 км занимает менее 50%. Каждый для себя может посчитать реальный расход денег на 1 км пути. Цифра многих удивит. И когда она выходит за 20 рублей, какой уж тут смысл в газе...
З.Ы. Я бы никогда и ни за что не ставил газ. И для этого у меня есть свои аргументы. Но в связи с тем что, как государство ни старается, втоптать нас в навоз- вопреки всему, хочется жить полной грудью. И я ищу ходы. Скрипя зубами поставил гбо, что бы сохранить мобильность именно на этом авто- на другом ездить немогу и нехочу. Вон, у жены есть жоповоз- 7 на сто, кожа рожа, 180 легко- и хватит. А у мужика должен быть танк. В броне, говне и пятнах крови.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4623
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Вы это, велик не трожте. Велик и машина - то два совершенно разные танка. Если у Вас в горах - велик не комельфо, как к примеру и для Владивостока. То для нас, на равнине, велик - здоровье и счастье. Они, машина и велик, даже казалось бы когда по одной дороге - но совершенно в разных двух, измерениях движутся. И радость, что дают они организму - совершенно иная. И цена на горючку, на то не причина.Saur писал(а): Машина - это всегда расход что тут считать? Есть деньги - ездим , нету - дрыгаем ногами на велике
Последний раз редактировалось Капитан ДИН 21 ноя 2018, 16:00, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Капитан ДИН.
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Лукавишь. Насколько помню, газ тебе тоже голову поипал.VITcool писал(а):У меня тоже все норм работает.мах578 писал(а):переключается при дост 50гр. и ровно робит.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Лисапет- тема! На пердячном газе...Капитан ДИН писал(а):Вы это, велик не трожте. Велик и машина - то два совершенно разные танка. Если у Вас в горах - велик не комельфо, как к примеру и для Владивостока. То для нас, на равнине, велик - здоровье и счастье. Они, машина и велик, даже казалось бы когда по одной дороге - но совершенно в разных двух, измерениях движутся. И радость, что дают они организму - совершенно иная. И цена на горючку, на то не влияет.Saur писал(а): Машина - это всегда расход что тут считать? Есть деньги - ездим , нету - дрыгаем ногами на велике
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- Saur
- Сообщения: 7424
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Велик-то в 56 ? да ну вас - вредно в таком возрасте яйца мятьКапитан ДИН писал(а): Вы это, велик не трожте. Велик и машина - то два совершенно разные танка.
с 3 лет и до 14 ногами подрыгаем , а дальше моцикл и мобиль на блядки ездить
какой танк ? в кабак надо на красивый машин ездить !
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Опыт перевода с бензина на газ
раз уж так считаешь, озвуч сколько литров масла нужно для дизола и сколько стоят фильтра+какой интервал по замене. К примеру родственник держал амарок, так плакался, что масла влить в него надо около 10 литров. может и завирает. НО Т.О. дизола всегда дороже.Капитан ДИН писал(а):Ага, значит при нонешней цене на ГАЗ у нас в Комсомольске Н/А 23,49руб/л, один км пути про расходе 15/100км, составит - 3,52руб
..............................................................................................................................а при расходе 20/100км составит - 4,70руб.
А ежели я, к примеру, то же заправлюсь на АЗС, по нонешним 44,65руб, то и тогда, 1км пути, выйдет.............................. - 3,48руб.
А ещё, мой товарищ, на своём 2,7 литровом бензиновом Прадо, на той же трассе, при расходе 13,8л/100,
и цене на бензин 43,10руб, за один км пути, платит, совсем уже неприличные .............................................................. - 5,95руб.
Вот такая вот, выходит нонче арифметика с топливом, в государстве Российском.
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Нет. Именно ГАЗ не ипет савсем. Борюсь с расходом в обчем, на бензе в первую очередь. сначала исправил косяки сервисменов мать их. , сейчас ищу диагноста, чтоб перепрошится. Завтра еду, дай бог, усе исправим.cf7 писал(а):Лукавишь. Насколько помню, газ тебе тоже голову поипал.VITcool писал(а):У меня тоже все норм работает.мах578 писал(а):переключается при дост 50гр. и ровно робит.
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4623
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
В этом году, в середине лета, зашел у нас, с младшим моим разговор. Разговор зашел за его бензиновую, Т.Калдину 2005г.в.. Я ему:cf7 писал(а):Капитан ДИН писал(а): Трасса бенз 15,7л-17л (при 100км/ч, дорога бесконечные спуски подъемы), газ 16,8л-18л, там же и так же.
- Артём, наверно пора тебе уже машину менять. Возраст, машине давно уж за 10 лет, да и я смотрю, ты уже намаялся с постоянным ремонтом объвесов.
- Да я то же, давно уж задумываюсь. Только что брать следующее? Хотелось бы что то повыше.
- Да не ужели? Наконец то созрел. Вот только что бы купить, что то повыше, надо наверно продать, то что пониже? Ладно, выставляй машину на Дром - дело это не быстрое. А как, если вдруг, да случится продашь - вот тогда и думать начнём.
В общем, поговорили, и я всё забыл. А я постоянно всё забываю. А буквально через неделю, младший мне звонит:
- Пап, а машину то я продал, и за те же деньги, что и купил.
- Да ну на... Не уж то опять - не прошло и недели. Я помнится этой хренью, бывало по году почти занимался.
- Ну ладно, что будем брать?...
И тут у нас начались мульты. Младший служит за городом, и ему, туда и обратно - ровно 50км. И так каждый день. А то и в выходные бывает. Брать что то большее, что бы с клиренсом - это однозначно, что машина жрать будет больше. Качались метались, и уткнулись в ИКС Трейл от Ниссана. И стали смотреть. А там всего два варианта. Первый - туповатая вариаторная двушка, с аппетитом, однозначно больше Калдины - но зато чистая прулька. И второй вариант - леворульный, отечественной сборки, объёмом 2,5л - но пожрать, как в отзывах пишут - совсем не дурак.
В общем, наблюдая картину в целом, стал я вяло говорить за двушку. Говорил - ну и хрен что там вариатор, ну расход конечно побольше, ну так то машина такая, это же тебе не Калдина... А про газ мы даже и обсуждать не стали - потому как уже наблюдалась, нехорошая тенденция к росту цены, на топливо это.
И тут Артём выдаёт, чего я и не ждал от него:
- А что если взять мне дизель?
Я от этого даже паузу сделал.
- Ну в принципе... Но дизель не прощает ошибок.
- Ну ты то ведь ездишь?
- Ну в общем то да...
И вот мы едем во Владик, и конечно на моём МПСе. И топливо на обе машины, грузим с собою в дорогу. И на рынке "Зелёный угол", выбрали мы машину 2013г.в, с дизелем двушкой, на шестиступом автомате, с мощностью и крутящим, почти как у моего МПСа, и почти с таким же клиренсом (210мм). А вот по расходу - он у него оказался даже скромнее Калдины. Расход который я измерял бутылками, вышел 6,8л/100. То есть, на литр меньше, чем у моего на механике. Правда, вначале машина нас напугала - показав на приборке расход в 14 с лишним литров. Который к тому же ещё и рос. Правда когда до дому добрались, мне дураку объяснили, что Японцы, размышляют немного иначе. Их больше интересует - сколько машина проедет, на 1 литре горючки. Вот компьютер эти цифры и пишет. В общем, вот так, мы проблему с расходом решили.
Теперь "заводик", по подготовке и очистке Д/Т, что находится в нижнем трюме моего гаражном, трудится над заправкой, уже для пары машин.
С уважением, Капитан ДИН.
- VITcool
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Было дело, но сейчас все норм.cf7 писал(а): Лукавишь. Насколько помню, газ тебе тоже голову поипал.
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Та не, эт я Вите писал.мах578 писал(а): Нет. Именно ГАЗ не ипет савсем. Борюсь с расходом в обчем, на бензе в первую очередь. сначала исправил косяки сервисменов мать их. , сейчас ищу диагноста, чтоб перепрошится. Завтра еду, дай бог, усе исправим.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Я в свое время считал. Когда решал, какой у меня будет крайний падж. Были и дезеля и бензинки до этого, знал что по чем.мах578 писал(а): раз уж так считаешь, озвуч сколько литров масла нужно для дизола и сколько стоят фильтра+какой интервал по замене. К примеру родственник держал амарок, так плакался, что масла влить в него надо около 10 литров. может и завирает. НО Т.О. дизола всегда дороже.
В дизеляку масла надо 8л, в бенз 4. Менять его через 5 тыщ на дизеле и через 10 на бензе. Ну хай с ним- через 8. Плюс обязательная замена топливного для дизеля. Стоил он ориг 980р- с дизеляброй лучше тут не шутить, соляра поганая до нельзя. Фильтр маслянный дороже у дизеля, воздушный тоже. Далее. С наступлением холодов, постоянно на бак соляры нужно плюхнуть банку хайгира-антигеля, еще пятихатка. Это не забываем, что солярка стоит как 95й бенз уже лет пять. И после всех ужимок, совсем не факт, что зима пройдет ровно- тачка стоит на улице.
Покупать дт из-под трактора увольте, раз уже съэкономил, потом кредит брал на ремонт. Да и спецов еще меньше чем по газу. Но это лирика а сухая математика моих расчетов показала, что если брать расходы за 10000км (сервисный интервал бензинки и два интервала дизеля), то по бабкам авто на бензе с расходом 15л обходит чуть дешевле чем дизель с расходом 10л. (на тот момент 92й стоил 27, солярка 28, пересчитать на современные реалии не долго у кого есть интерес).
При всей моей любви к тракторам, скрипя сердцем, выбор был сделан в пользу бенза.
А дизель имеет смысл брать только на новых или свежих авто- современные моторы, во-первых сочетают в себе динамику бензинки и тягу трактора с его экономичностью а во-вторых, позволяют существенно экономить на налоге (смотрите цифры для ТЛК200, Прадо120, Л200-Тритон и т.д.).
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4623
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Первый дизель, из Уссурийска, пригнал летом 2001 года. А нонешний дизель, у меня четвёртый. Первые три машины, были Тойоты и все микроавтобусы, два из которых ХАЙСЫ - 3СТ, 1KZ-TE, и 2KD-FTV. Какие цены фильтров сейчас - сказать затрудняюсь. Брал я фильтра давно и много, наверно в 2009году, для крайнего Хайса (205) а потом, как машину сменил, так и фильтра мне поменяли на нонешние. Думаю что, фильтра у меня, примерно по 200 рублей. Я никогда не покупал фильтра дорогущие. Сейчас названия не скажу, но на предыдущем, топливном, ездил на САКУРА. Сейчас масляный фильтр, Хюндай кажется. Масло, согласно японских мурзилок, менял через 10 000км. Так же через 10 000км менял и на крайнем Хайсе, хотя там уже, при использовании низкосернистого топлива, ЕВРО 4, было написано - через 20 000км или год. Ну что наступит быстрее. Теперь же, я и 10 000 км за год не наезжаю. Масла в мой двигатель, влезает примерно столько же, как и в предыдущий мой Хайс - чуть больше шести литров. Объёмы у этих двух крайних движков - одинаковые 2,5л. А вот у младшего, в его двухлитровый Икстрейл - входит почему то 7л. Говорят, для Икстрейла, движек французы из Рено придумали. А у европейцев дизеля животастые. В общем, Ниссан и Рено совокупляются, отчего машины теперь непонятные.мах578 писал(а):раз уж так считаешь, озвуч сколько литров масла нужно для дизола и сколько стоят фильтра+какой интервал по замене. К примеру родственник держал амарок, так плакался, что масла влить в него надо около 10 литров. может и завирает. НО Т.О. дизола всегда дороже.Капитан ДИН писал(а):Ага, значит при нонешней цене на ГАЗ у нас в Комсомольске Н/А 23,49руб/л, один км пути про расходе 15/100км, составит - 3,52руб
..............................................................................................................................а при расходе 20/100км составит - 4,70руб.
А ежели я, к примеру, то же заправлюсь на АЗС, по нонешним 44,65руб, то и тогда, 1км пути, выйдет.............................. - 3,48руб.
А ещё, мой товарищ, на своём 2,7 литровом бензиновом Прадо, на той же трассе, при расходе 13,8л/100,
и цене на бензин 43,10руб, за один км пути, платит, совсем уже неприличные .............................................................. - 5,95руб.
Вот такая вот, выходит нонче арифметика с топливом, в государстве Российском.
Так что, по фильтрам я не скажу что б дорого, а железячки и масла там всякие, я и сам умею менять. Если бы не гарантия трёхлетняя, хрен бы даже копейку малую, диллер из меня выбить смог. А крайние два года, я сам машину обслуживаю. Кстати, топливный фильтр, я меняю как раньше, через 20 000км. Но топливо моё из подвала гаражного - где оно проходит, отстой и фильтрацию, авиационными сетками, оттого и требования, к топливным фильтрам, у меня не очень высокое. Пистолет АЗС в машину, совал только раз - когда из Хабаровска её новую гнал - весной 2014г.
Так что, на сказки, что дизель дорого - я давно уже не ведусь. Хотя дизеля есть действительно разные, они есть большие и маленькие. У моего знакомого, на Пробоксе, дизель 1ND-TV (1,4л), уже лет десять точно, безотказно работает. Там наверное масла, вообще литра три.
С уважением, Капитан ДИН.
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4623
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Все люди разные, и все поступают по своему. Вот спрашивается - зачем менять масло через каждые 5 000 км? Когда в мурзилках написано через 15 000км. Опять же Хай Гир. Зачем целую банку продукта, и всё в один бак? Во первых, антигели начинают работать, если их смешивать при хотя бы +5с. Иначе они не работают. Принцип у них такой - смазывать пока ещё маленькие шарики парафинов. не давая им слеплятся. Пока парафины соплями не стали, и не начали застревать в порах фильтра. А многие ошибочно полагают, что атидипрессоры топливо растворяют. А вот когда Д/Т уже замёрзло, и соплями пошло - тогда у того же Хай Гира, есть размораживатель. Но опять же, на этой баке, Хай Гир пишет - Размораживатель, это крайнее средство, когда уже полный абзац.
И теперь же опять - дозировка. Маленькой банки антигеля Хай Гира, объёмом 325мл, в щедрой дозировке, хватит на те же 325л Д/Т. Но я его никогда столько не лил. А бавил я его с Д/Т, по самой скромной шкале, до -29с. Поэтому, даже этой маленькой баки, мне хватало на 650л топлива.
Но я скажу больше - я и Хай Гир уже давно не использую. Есть еще более бюджетные антидипрессоры - одним из которых, который втрое бюджетней Хай Гира, я нонче и пользую, и вроде как третью зиму уже. Там бутылка литровая - на 1000л Д/Т.
Тут в этих делах, в смысле с дизелем, надо лишь технологию знать, и не усердствовать, и что бы без паники.
А по поводу того, что фильтра дороже у дизеля - вовсе не факт.
Вот к примеру на Тойотовском 2KD-FTV - фильтр масляный 111 от бензинки, маленький и очень даже не дорого. Я даже у нашего сетевика по авто железу, магазин МаКар в 2009 году, пожизненную 20% скидку на спор выиграл. Хотя он сам мне этот спор и навязал, при этом хихикая. Так что, в дизеле, нет ничего страшного. Хотя, дизелю, как впрочем и бензине любой, лучше жить зимой в гараже, и что бы гараж тот был тёплым.
И теперь же опять - дозировка. Маленькой банки антигеля Хай Гира, объёмом 325мл, в щедрой дозировке, хватит на те же 325л Д/Т. Но я его никогда столько не лил. А бавил я его с Д/Т, по самой скромной шкале, до -29с. Поэтому, даже этой маленькой баки, мне хватало на 650л топлива.
Но я скажу больше - я и Хай Гир уже давно не использую. Есть еще более бюджетные антидипрессоры - одним из которых, который втрое бюджетней Хай Гира, я нонче и пользую, и вроде как третью зиму уже. Там бутылка литровая - на 1000л Д/Т.
Тут в этих делах, в смысле с дизелем, надо лишь технологию знать, и не усердствовать, и что бы без паники.
А по поводу того, что фильтра дороже у дизеля - вовсе не факт.
Вот к примеру на Тойотовском 2KD-FTV - фильтр масляный 111 от бензинки, маленький и очень даже не дорого. Я даже у нашего сетевика по авто железу, магазин МаКар в 2009 году, пожизненную 20% скидку на спор выиграл. Хотя он сам мне этот спор и навязал, при этом хихикая. Так что, в дизеле, нет ничего страшного. Хотя, дизелю, как впрочем и бензине любой, лучше жить зимой в гараже, и что бы гараж тот был тёплым.
С уважением, Капитан ДИН.