Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

хочу гбо на gdi

Все, что связано с ГБО на наших автомобилях, независимо от модели.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: хочу гбо на gdi

Сообщение Unklown »

Штош у тебя за ведро то))
У мну мпи лехко разгоняеца до 150.
Какжэты на трассе обгоны совершаешь?
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Brezhneff
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 20 дек 2017, 21:30
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 LWB
Откуда: Люберцы

Re: хочу гбо на gdi

Сообщение Brezhneff »

как все люди))) безопасно, не создавая помех)
Brezhneff
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 20 дек 2017, 21:30
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 LWB
Откуда: Люберцы

Re: хочу гбо на gdi

Сообщение Brezhneff »

Эта, пепелац ездит! Около 3 тыщ на газу пройдены, проблем пока нет)
Поставил 33 тапки, расход увеличился, в остальном все)
Аватара пользователя
Михалыч33
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 22 авг 2017, 16:12
Двигатель:: 3,5 gdi
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

хочу гбо на gdi

Сообщение Михалыч33 »

поставил и себе, с заказом этого чудо блока. ставил в белгороде так как думал там спецы, с ГБО не сталкивался и решил туда смотаться, за одно и город посмотрел. Поставили сие чудо и вроде все гуд. Как у всех баллоны в отсек третьего ряда по 35 л. второе поколение и этот блок. Работал нормально первые 4-5тыс. и пипец пришел клапонам на редукторе, то ли от газа, толи хз от чего. поменял редуктор, мог отремонтировать, заменить там что-то но был в дороге под ЕКБ, а ехать нужно было до ЯМАЛА, по этому решил по быстрому поменять редуктор, что и сделал.
Работал нормально,тяга тоже норм, машена при полной загрузке, плюс верхний бокс, полный салон и багажник, 140-160 шел нормально, вот только есть один нюанс, может кто и поможет советом.
не могу понять с чем связано, в городе работает все норм, но стоит выехать на трассу, притопить все гуд, тянет, но при затяжном торможении перед поворотом или просто снижении скорости, убирая тапку с педали газа и нажимая на тормоз обороты падают и если их не поймать, либо селектором понижая принудительно передачи, либо педалью газа, то авто глохнет, это озадачивает. заводится без проблем и дальше в путь. Но проблема учащается, то есть прогрессирует.
Думал дело в настройке подачи газа, может оно и так, но пока не разобрался. На холостую, в режиме Р и N работает нормально, в том числе с удержанием тормоза, проблема только при торможении на трассе.
Аватара пользователя
Михалыч33
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 22 авг 2017, 16:12
Двигатель:: 3,5 gdi
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

хочу гбо на gdi

Сообщение Михалыч33 »

если кого интересует порядок цен, то в круг, вместе с узаканиванием в ГИБ2Д обошлось около 60 р.
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

хочу гбо на gdi

Сообщение мах578 »

на бензе попробуй, такая проблема есть?
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

хочу гбо на gdi

Сообщение Unklown »

Михалыч33 писал(а): 18 июл 2019, 09:55 проблема только при торможении на трассе.
редуктор как установлен?всмысле боком по движению или фронтом(тылом)
надо боком.
нуи какой редуктор?.
чёт не знаю я вакуумных редукторов такой мощи.
он у тебя видима тупо захлёбываеца жыдким газом, не успевает испарить.
попробуй после заглыханмя сразу остановица и пощупать температуру редуктора.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Михалыч33
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 22 авг 2017, 16:12
Двигатель:: 3,5 gdi
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

хочу гбо на gdi

Сообщение Михалыч33 »

мах578 писал(а): 19 июл 2019, 13:11 на бензе попробуй, такая проблема есть?
на бензине такой проблемы нет
Unklown писал(а): 19 июл 2019, 15:12 редуктор как установлен?всмысле боком по движению или фронтом(тылом)
надо боком.
нуи какой редуктор?.
чёт не знаю я вакуумных редукторов такой мощи.
он у тебя видима тупо захлёбываеца жыдким газом, не успевает испарить.
попробуй после заглыханмя сразу остановица и пощупать температуру редуктора.
стоит фронтом, какой именно посмотрю, томосето по моему, новый поставили. но проблема была и при старом.
по температуре проверю .
Вечер Молодой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 08:43
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро lll
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 3 раза

хочу гбо на gdi

Сообщение Вечер Молодой »

Михалыч33 писал(а):
не могу понять с чем связано, в городе работает все норм, но стоит выехать на трассу, притопить все гуд, тянет, но при затяжном торможении перед поворотом или просто снижении скорости, убирая тапку с педали газа и нажимая на тормоз обороты падают и если их не поймать, либо селектором понижая принудительно передачи, либо педалью газа, то авто глохнет, это озадачивает. заводится без проблем и дальше в путь. Но проблема учащается, то есть прогрессирует.
Грешу на помпаж. Если воздухозаборник воздушного фильтра у Вас остался штатный, попробуйте снять патрубок входной в воздушный фильтр. Информация об этом есть на сайте производителя данного блока. На большой скорости большой поток возуха в штатную "ноздрю" мешает нормальной работе ГБО.
Просьба. Если не затруднит, выложите здесь или в личку фото/видео воздуховода от фильтра воздушного до смесителя, и как стоит сам воздушный фильтр. Дело в том, что я сам себе ставил ГБО с блоком от этих ребят. Далеко до их представителей, а вокруг установщики ГБО шарахаются от наших моторов и слушать ничего не хотят. У меня проблема в том, не встаёт воздушный фильтр на своё место, потому, что смеситель "удлинил" дроссельный узел и воздуховод от ДМРВ до смесителя не получается так изогнуть, что бы корпус фильтра встал на своё место. Какие редуктор и смеситель Вам поставили? Как повёл себя расход бензин/газ?
Вечер Молодой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 08:43
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро lll
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 3 раза

хочу гбо на gdi

Сообщение Вечер Молодой »

Поставил себе. От коллег с Украины. Ставил сам.
Магистраль ФАРО 8мм. Редуктор BRC от 140 kW, подключен обогрев параллельно печкам. Смеситель Газель. Пробег мизер, потому больше информации нет.
Что НЕприятно:
- К сожалению на момент покупки редуктора не знал про редуктор OMVL R90/E. ДО 250 л.с. Вот это "ОТ" 140 kW в редукторе BRC мне сомнительно, ибо я не знаю порога "ДО". Даже если у BRC порог перекрывает наши потребности,я бы взял OMVL. Они РАЗНЫЕ. Редуктор от OMVL лучше.
- расход на бензине. Он вырос. Ожидаемо и предсказуемо. Диаметр внутренний моего смесителя от газели около 28 мм. Штатный воздуховод около 70 по-моему. Зарезали воздух - получили повышенный расход бензина. Был 16-17 по БК, стал 19-19.5. То есть полноценной БИтопливной машина при таком раскладе не станет.
- у ребят не озвучена тема манипуляций с патрубком воздушным от штатного ДМРВ до смесителя ГБО. Есть вроде фото и видео установки. И всё хорошо..НО: Смеситель, как неподвижная деталь, увеличивает длину дроссельного узла. Отсюда "невпихуемость" штатного воздуховода на своё место. Либо фильтр воздушный вместе с корпусом нужно двигать.
Из хорошего:
Смесь отрегулирована на глаз. Авто на газу чувствует себя лучше, чем на бензине. Эластичность двигателя, динамика, отсутствие неприятных звуков от двигателя. Это много значит. В своё время папа покойный перешёл на пропан не из-за цены (тогда ещё бенз копейки стОил), а из-за отвратного качества бензина в одной из республик СССР. Мне было около 5-7 лет. Сейчас мне 37)). Если расход газа меня устроит, то визит к дяде с ШДК будет ознакомительным.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

хочу гбо на gdi

Сообщение Unklown »

Вечер Молодой писал(а): Диаметр внутренний моего смесителя от газели около 28 мм
вот твой "родной"
https://www.gazland.ru/product_info.php ... ts_id=2647
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

хочу гбо на gdi

Сообщение Unklown »

Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Вечер Молодой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 08:43
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро lll
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 3 раза

хочу гбо на gdi

Сообщение Вечер Молодой »

Спасибо, видел я их. Не совсем то. Диффузор Rybacki 34 мм. Недалеко от моих 28.
Смеситель от 53 судя по картинке недалеко ушёл:Изображение
Склоняюсь со временем взять BRC BLOS.
Вложения
53.jpg
shm512
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 янв 2021, 02:28
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Dakar
Откуда: Екатеринбург/Москва
Благодарил (а): 1 раз

хочу гбо на gdi

Сообщение shm512 »

Вечер Молодой, спасибо за наводку на BRC BLOS и описание опыта установки системы с SDV67-181.
Тоже хочу поставить аналогичную систему на GDI, постараюсь с БЛОСом. Только вот выбор редуктора вызывает вопросы:
К сожалению на момент покупки редуктора не знал про редуктор OMVL R90/E. ДО 250 л.с. Вот это "ОТ" 140 kW в редукторе BRC мне сомнительно, ибо я не знаю порога "ДО". Даже если у BRC порог перекрывает наши потребности,я бы взял OMVL. Они РАЗНЫЕ. Редуктор от OMVL лучше.
Чем редуктор OMVL лучше? Изучив инфу, какую смог нагуглить в рунете (личного опыта с ГБО пока нет), понял лишь что он распространён в РФ поменьше, стоит чуть подороже, возможно посложнее в настройке и установке. В чём его преимущества, если мощности BRCшного всё-таки хватает?
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

хочу гбо на gdi

Сообщение Unklown »

1. смело ставь белорусский . лично видел ево на ЗИЛе 130м , ЗИЛ вполне прилично передвигалсо
2 линейка ловато майор, ужэ не выпускатся, но есть б.у. железо за капейки, и новые резинки досихпор есть в магазах
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
lik.nov@gmail.com
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 апр 2022, 07:58
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Переславль-Залесский

хочу гбо на gdi

Сообщение lik.nov@gmail.com »

Всем привет!
Подскажите, в России возможно сиё чудо приобрести - SDV67-181?
Nokoalpha
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 дек 2021, 17:27
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Уфа

хочу гбо на gdi

Сообщение Nokoalpha »

Тоже купил pajero 3 gdi, стоит этот блок но первой версии плохо запускается постоянно после газа, а так в целом юзабельная тема
Nokoalpha
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 дек 2021, 17:27
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Уфа

хочу гбо на gdi

Сообщение Nokoalpha »

Думаю сейчас такие уже не купить с нынешней ситуацией
Ответить

Вернуться в «Автомобиль на газу»