NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Микролуч.

Все, что связано с ГБО на наших автомобилях, независимо от модели.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 04:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 89 раз

NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Микролуч.

Сообщение Unklown » 23 дек 2019, 13:04

Mad Fisherman писал(а): Да. Unklown забрал. Интересно, он поковырял их.... так то с ним пободрей работало чем с Хамелионом
решил поставить?
да. в отпуске был, 20.12 поставил.
3й день катаю)) поставил злую карту до 10 градусов местами, чтоб быстрей баги полезли))
пока всё ОК, говорить пока не о чем
ещё пару дней катну, если ашыпок не будет причешу карту
Последний раз редактировалось Unklown 23 дек 2019, 13:12, всего редактировалось 1 раз.


Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром

Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 04:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 89 раз

NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Микролуч.

Сообщение Unklown » 23 дек 2019, 13:09

krandv писал(а): отсутствие сигнала с бензиновой форсунки. Обороты при этом находятся в районе 1100. У нас двигло умеет что ли форсунки отключать при езде накатом?
все авто умеют это)) режим ПХХ (принудительный холостой ход) называеца.
убери галку в настройках.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром

Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 23:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 33 раза

NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Микролуч.

Сообщение технотол » 23 дек 2019, 20:15

возможно у вас гбо подлючено к форсунке для считывания оборотов, а не к дкв. вот и при пхх гбо думает что движка заглохла (обороты меньше полки для газа).
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую

Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 26 май 2012, 10:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 63 раза

NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Микролуч.

Сообщение Mad Fisherman » 24 дек 2019, 09:47

krandv писал(а): Вот, кстати, к тебе ещё вопрос, ты писал, что регулировал зазоры клапанов. Я тут посмотрел, что это не так просто, много чего разбирать, ты просто из интереса туда залазил или поведение машины не нравилось? Стуки были какие-то? Я сегодня к дилеру приехал, такой умный, говорю - вот в сервисной книжке написано проверка зазора клапанов на каждом ТО должна делаться, а на аут-клубе пишут, что каждые 45 тыс. км. по их мануалу. Приёмщик сказал, что они без надобности эту процедуру не делают, проверяют лишь на стуки, сказал, что если уж очень хочется, подождать ТО-90 (у меня сейчас всего 60 тыс. км. пробег). И в конце вообще добавил - раз у вас газ, то ехайте к газовщикам, они пусть и регулируют.
Проверка каждые 40тк. При необходимости регулировка, т.к. дохрена чего делать дилер туда и не лазит. Кста на бензе их тоже поджимает...

Зачем я туда лазил? - вылезала ошибка Р0302. Сначала сломали голову, почему пропуски, потом случайно померяли компрессию и все встало на свои места.

Причину я так и не нашел, почему жмет именно второй горшок. Но! заметил, что когда сделал переключение авто на газ при T60гр - ошибки я так и не дождался.... пробег был более 20 тк., хотя до этого переключение было на 40гр кажется и ошибка 1 раз в 20 тк выскакивала....

как то так....

Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 26 май 2012, 10:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 63 раза

NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Микролуч.

Сообщение Mad Fisherman » 24 дек 2019, 09:49

технотол писал(а): возможно у вас гбо подлючено к форсунке для считывания оборотов, а не к дкв. вот и при пхх гбо думает что движка заглохла (обороты меньше полки для газа).
ИМХО, ну так то гупо так было подключать....

Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 23:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 33 раза

NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Микролуч.

Сообщение технотол » 24 дек 2019, 23:56

не спорю. это всего лишь предположение. исходя из логики работы гбо.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую

Ответить

Вернуться в «Автомобиль на газу»