Подогрев редуктора

Все, что связано с ГБО на наших автомобилях, независимо от модели.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, Glukc

Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 04:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 96 раз

Re: Подогрев редуктора

Сообщение Unklown » 08 ноя 2016, 05:56

SNOOPER писал(а): Печка не греет ::-D:
а разве на них э.помпы не стоят?
на уазках кран печки есть?
если нет, то можно последовательно
владимир михайлович писал(а):У меня ниже 1000 об.работает на бензине.
ну напиши ещё что именно так задумывалось ::-D:


Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 168 раз

Re: Подогрев редуктора

Сообщение Владимир Михайлович » 08 ноя 2016, 07:17

Такой режим работы позволяет установить программа, значит кто то об этом думал. У меня древние форсунки с пробегом более 400 тысяч, и понятно, им тяжело дозировать на малых длительностях.
Давление почему то меньше не делается, винт полностью вывернут. Но может и просто врет датчик.
Форсунки я настраиваю с помощью ротаметра, очень точно, и после настройки и на холостых работает хорошо. Но со временем уходит, и я использую режим работы на ХХ на бензине. Мне нравится.
Но к теме подогрева редуктора это уже не особо касается.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Аватара пользователя
ctvtysx
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:17
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: С-пб
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Подогрев редуктора

Сообщение ctvtysx » 08 ноя 2016, 18:04

ctvtysx писал(а):
серега 1974 писал(а):Всем привет. В связи с установкой ГБО озадачился с подогревом редуктора. Сначала хотел запитать от задней печки, последовательно( редуктор перед речкой), но все же решил потом запаралелить редуктор. Не могу разобраться с подачей и обратной ОЖ. Схем не нашел. Прошу помощи. Спасибо.
Если надо могу по своей рассказать и сфотать .
Выделил шланги от редуктора.
Вложения
20161108_130836.jpg
20161108_130851.jpg
20161108_130908.jpg
20161108_130933.jpg
20161108_130942.jpg

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 52351
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 902 раза
Поблагодарили: 3728 раз

Re: Подогрев редуктора

Сообщение SNOOPER » 08 ноя 2016, 20:06

Ну вот последовательно дросселю. :)
А шланг с вентиляции для фотосессии снял или .....?

Аватара пользователя
ctvtysx
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:17
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: С-пб
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Подогрев редуктора

Сообщение ctvtysx » 08 ноя 2016, 21:11

SNOOPER писал(а):Ну вот последовательно дросселю. :)
А шланг с вентиляции для фотосессии снял или .....?
Снял для фото.

Аватара пользователя
серега 1974
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 14:10
Двигатель:: 6G74, MPI
Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Подогрев редуктора

Сообщение серега 1974 » 09 ноя 2016, 00:16

Спасибо за фотки. Теперь проблема другая. Мотор( после ремонта ) запустил со второго раза. Третий раз уже не завёл. Искра, бензин есть. Давление топлива чуть за 3 атм. Плюс на бензофорсах есть, на газовых нет. Подключены только мозг ГБО, форсунки. Куда копнуть?
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...

Аватара пользователя
ctvtysx
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:17
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: С-пб
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Подогрев редуктора

Сообщение ctvtysx » 09 ноя 2016, 01:29

серега 1974 писал(а):Спасибо за фотки. Теперь проблема другая. Мотор( после ремонта ) запустил со второго раза. Третий раз уже не завёл. Искра, бензин есть. Давление топлива чуть за 3 атм. Плюс на бензофорсах есть, на газовых нет. Подключены только мозг ГБО, форсунки. Куда копнуть?
На газовых форсунках до команды мозга гбо может не быть +
А сколько он проработал на второй раз? Заглушил или заглох?А так смотреть ошибки, все разьемы!!!

Аватара пользователя
серега 1974
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 14:10
Двигатель:: 6G74, MPI
Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Подогрев редуктора

Сообщение серега 1974 » 09 ноя 2016, 07:24

При включении зажигания плюс на форсунках есть. И на бензиновых и на газовых. Поработал секунд пять и я заглушил, т.к. услышал металлический звон( перепугался ). Как выяснилось почти сразу, это тонкие листы металла звенели, которыми я прикрыл задний бампер, как тепловым экраном, между бампером и буржуйкой. И больше не завёл.
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...

Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 20:28
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт V6
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 4 раза

Re: Подогрев редуктора

Сообщение Chumazoid » 09 ноя 2016, 20:26

SNOOPER писал(а):
Unklown писал(а):
SNOOPER писал(а):А разве не хватит нагрева если подключить последовательно дросселю?
пафеншую надо параллельно печке
Сейчас стоит Патриот с газом "по-феншую".
Печка не греет ::-D:
У меня на патриоте 14 года стояло ГБО BRC по феншую, печка работала как атомная! Правда термостат стоял японский на 88 градусов!

CSS
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 21:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4, 3.0, 11г.
Откуда: Можайск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Подогрев редуктора

Сообщение CSS » 14 май 2022, 18:30

Подскажите, какой внутренний диаметр шлангов, идущих от двигателя к редуктору и от редуктора к дросселю? А то один задубел и стал пропускать в месту стыка с переходником на редуктор.

Ответить

Вернуться в «Автомобиль на газу»