Опыт перевода с бензина на газ

Все, что связано с ГБО на наших автомобилях, независимо от модели.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение Unklown »

по поводу заявлений типа
Поставил ГБО (ХЗкакое) 5 лет назад,
едет как на бензе, тока фильтры меняю!!!


смотреть с 12.00
https://www.youtube.com/watch?v=6MJHjVSB0JI
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
aassaa
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 35 раз

Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение aassaa »

Приветствую! Давно вынашиваю идею с ГБО. Звонил к установщикам навяливают диджидроник аргументируя что у БРС форсы не выхаживают гарантийные сроки. На ск верна инфа действительности? И еще, не доверяю всяким спецам и авто свое починяю сам, хочу врезаться во впуск самолично, подключить шланги заглушить их ест-но и приехать на установку. Есть вопросы - насколько верно это реализовано вот здесь https://www.drive2.ru/l/5957014/? Какие варианты с баллоном имею п2длинный?
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26554
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение Nbf »

Форсы у БРС ходят и ходят значительно дольше гарантийного срока.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
aassaa
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 35 раз

Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение aassaa »

по телефону консультант сказал что именно по причине некачественных форсов с БРС стараются дело не иметь - ходят не долго стоят 4500 шт
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26554
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение Nbf »

Дело в том, что установщики или официалы БРС теперь или вовсе не имеют права его устанавливать.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение мах578 »

aassaa писал(а): 28 май 2019, 19:42 Приветствую! Давно вынашиваю идею с ГБО. Звонил к установщикам навяливают диджидроник аргументируя что у БРС форсы не выхаживают гарантийные сроки. На ск верна инфа действительности? И еще, не доверяю всяким спецам и авто свое починяю сам, хочу врезаться во впуск самолично, подключить шланги заглушить их ест-но и приехать на установку. Есть вопросы - насколько верно это реализовано вот здесь https://www.drive2.ru/l/5957014/? Какие варианты с баллоном имею п2длинный?
В принципе у себя делал так же, железо все вобрал сам, включая баллон, ВЗУ и т.д., приехал к установщику, тот все проверил, подключил электрику и настроил. Отличия от ссылки драйва: магистраль 8мм пластик, ГБО БРС, форсы поставил на резиновые подушки от ВАЗика.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение Владимир Михайлович »

На диджитронике 400 000 проехал. Один раз менял резинки у форсунок. Редуктор антартик показал хорошие результаты. Подогрев редуктора последовательно с подогревом впускного заслонки.
Баллон 100 литров за задней спинкой.
Имею шнурок для контроля работы системы. Самое важное - настройка форсунок одинаково по производительности. Для этого сделал приспособу с ротаметром.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
aassaa
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 35 раз

Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение aassaa »

Nbf писал(а): 28 май 2019, 22:01 Дело в том, что установщики или официалы БРС теперь или вовсе не имеют права его устанавливать.
что то не понял нихрена... :*WALL*:
мах578, те расположение штуцеров в пауке правильное? Они вроде как под наклоном установлены...
Владимир Михайлович писал(а): 28 май 2019, 23:45 Баллон 100 литров за задней спинкой
вдоль или поперек?
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26554
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение Nbf »

Ну чего ты не понял. БРС теперь официально поставляет свое оборудование только официальным сервисам, которые прошли их авторизацию. И другое ставить не велят. Соответственно, если ставят все подряд - это не официалы со всеми вытекающими.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
aassaa
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 35 раз

Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение aassaa »

Ясно.
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
aassaa
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 35 раз

Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение aassaa »

На ск критично увеличение длины шлангов форс-коллектор
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение мах578 »

чем короче, тем лучше. ((зы, штуцера врезать как можно ближе к клапанам/бензофорсункам
aassaa
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 35 раз

Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение aassaa »

мах578 писал(а): 29 май 2019, 18:51 чем короче, тем лучше.
но по ссылке я понял так что 6ж74 в допустимые пределы по длине шлангов не вписывается...
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение мах578 »

aassaa писал(а): 29 май 2019, 18:59 допустимые пределы по длине шлангов
какие пределы нашел?
aassaa
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 35 раз

Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение aassaa »

Могу ошибаться но вроде читал о 20 см
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Aleksandr MP4
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 май 2019, 11:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва

Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение Aleksandr MP4 »

насколько я знаю BRC ставит "Академия ГБО" г. Люберцы
Гаражники обычно не ставят эту фирму
Да и недешевая она ...
Знакомая ставила у них на 6G72. Все хорошо, больше двух лет катается :;-):

На видео на заднем плане Паджерик стоит

https://www.youtube.com/watch?v=0R-adHV1LoA
Аватара пользователя
zub
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза

Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение zub »

Движок после капитального ремонта. Пока обкатка, газ не подключал. Хочу спросить мнения форумчан, обкатка на газу может как-то отрицательно сказаться? Будем считать что оборудование настроено правильно.
Сергей

Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение Unklown »

zub писал(а): обкатка на газу может как-то отрицательно сказаться?
скорее наоборот.
смазка цпг лучче, сажы меньше
имхо
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
zub
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза

Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение zub »

Unklown писал(а): ...сажы меньше...
Сомнительно... Сажа и отложения в ЦПГ от горения масла скорее...
Сергей

Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение Unklown »

скорее от неполного сгорания топлива в мощностных режимах, когда смесь богата оч :geek:
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Ответить

Вернуться в «Автомобиль на газу»