Подогрев редуктора

Все, что связано с ГБО на наших автомобилях, независимо от модели.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

Аватара пользователя
серега 1974
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
Двигатель:: 6G74, MPI
Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Подогрев редуктора

Сообщение серега 1974 »

Всем привет. В связи с установкой ГБО озадачился с подогревом редуктора. Сначала хотел запитать от задней печки, последовательно( редуктор перед речкой), но все же решил потом запаралелить редуктор. Не могу разобраться с подачей и обратной ОЖ. Схем не нашел. Прошу помощи. Спасибо.
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
Аватара пользователя
Jez
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
Двигатель:: 6G74-MPI
Мой автомобиль(и):: Montero-3
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Подогрев редуктора

Сообщение Jez »

С голов ДВС идёт вниз на тройники, с тройника на (кажется) нижний патрубок ПЕРЕДНЕЙ печки. Вот и отследить сможешь.

А почему так муторно хочешь делать - от задней печки? Проще подключиться у передней и шланги короче надо.
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
Аватара пользователя
ctvtysx
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:17
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: С-пб
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Подогрев редуктора

Сообщение ctvtysx »

серега 1974 писал(а):Всем привет. В связи с установкой ГБО озадачился с подогревом редуктора. Сначала хотел запитать от задней печки, последовательно( редуктор перед речкой), но все же решил потом запаралелить редуктор. Не могу разобраться с подачей и обратной ОЖ. Схем не нашел. Прошу помощи. Спасибо.
Если надо могу по своей рассказать и сфотать .
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Подогрев редуктора

Сообщение мах578 »

серега 1974 писал(а):Всем привет. В связи с установкой ГБО озадачился с подогревом редуктора. Сначала хотел запитать от задней печки, последовательно( редуктор перед речкой), но все же решил потом запаралелить редуктор. Не могу разобраться с подачей и обратной ОЖ. Схем не нашел. Прошу помощи. Спасибо.
все просто-заводишь, щупаешь шланги, который раньше грется начинает-тот и подача. его на редуктор через тройник. с редуктора на второй. зы)) я еще перед редуктором эбер поставил-ваще ляпота 5-10 и редуктор уже горячий :*THUMBS UP*: :*YAHOO*: :*DRINK*:
Аватара пользователя
серега 1974
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
Двигатель:: 6G74, MPI
Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Подогрев редуктора

Сообщение серега 1974 »

Jez писал(а):С голов ДВС идёт вниз на тройники, с тройника на (кажется) нижний патрубок ПЕРЕДНЕЙ печки. Вот и отследить сможешь.

А почему так муторно хочешь делать - от задней печки? Проще подключиться у передней и шланги короче надо.
Если с голов ДВС идёт вниз на тройники, значит помпа качает вперёд, в сторону радиатора охлаждения.Т.е. нижний патрубок отопителя салона и будет подачей на редуктор. Я правильно понял?
Последний раз редактировалось серега 1974 06 ноя 2016, 00:00, всего редактировалось 1 раз.
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
Аватара пользователя
серега 1974
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
Двигатель:: 6G74, MPI
Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Подогрев редуктора

Сообщение серега 1974 »

ctvtysx писал(а):
серега 1974 писал(а):Всем привет. В связи с установкой ГБО озадачился с подогревом редуктора. Сначала хотел запитать от задней печки, последовательно( редуктор перед речкой), но все же решил потом запаралелить редуктор. Не могу разобраться с подачей и обратной ОЖ. Схем не нашел. Прошу помощи. Спасибо.
Если надо могу по своей рассказать и сфотать .
Буду очень благодарен. Если можно, фотки соединения вакуумных трубок. А то сегодня хотел мотор запустить после ремонта, а какую куда... не помню.
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Подогрев редуктора

Сообщение SNOOPER »

А разве не хватит нагрева если подключить последовательно дросселю?
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Подогрев редуктора

Сообщение Unklown »

SNOOPER писал(а):А разве не хватит нагрева если подключить последовательно дросселю?
пафеншую надо параллельно печке
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Подогрев редуктора

Сообщение SNOOPER »

А что мешает через дроссель?
Просто кто писал "феншуй" делал это преднамеренно так как подогрев дросселя если не везде.
Я только не очень уверен что хватит сечения, хотя можно и утеплить.
Аватара пользователя
Jez
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
Двигатель:: 6G74-MPI
Мой автомобиль(и):: Montero-3
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Подогрев редуктора

Сообщение Jez »

"Т.е. нижний патрубок отопителя салона и будет подачей на редуктор. Я правильно понял?"
Да. Подключи лучше параллельно.

"А что мешает через дроссель?"
Да ничего не мешает. Как я понял - некоторым редукторам не хватает "через дроссель", а некоторые нормально работают. У меня года 4 было через дроссель - и нормально, темп-ра не просаживалась. Потом переделал параллельно печке(шланги к ней проложил, ну и переподключился "по феншую") - разницы не заметил с моим редуктором.
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
Аватара пользователя
серега 1974
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
Двигатель:: 6G74, MPI
Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Подогрев редуктора

Сообщение серега 1974 »

SNOOPER писал(а):А разве не хватит нагрева если подключить последовательно дросселю?
Нет. На дросселе диаметр патрубка меньше. Либо дроссель "посадит" редуктор, либо наоборот.
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Подогрев редуктора

Сообщение Владимир Михайлович »

Через шланг дросселя все работает хорошо и тепла всем хватает, и подогреву и редуктору.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Подогрев редуктора

Сообщение Unklown »

SNOOPER писал(а): хотя можно и утеплить.
бессмысленно.
редуктор остывает изнутри, при испарении газа.
на продолжительных мощностных режимах редуктор можэт обмёрзнуть если подключить от дросселя. пойдёт жидкий газ на форсы.
лучче не рисковать.

а так да, до определённых пор разницы не заметно. ::-D:
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Подогрев редуктора

Сообщение SNOOPER »

Unklown писал(а):
SNOOPER писал(а): хотя можно и утеплить.
бессмысленно.
редуктор остывает изнутри, при испарении газа.
на продолжительных мощностных режимах редуктор можэт обмёрзнуть если подключить от дросселя. пойдёт жидкий газ на форсы.
лучче не рисковать.

а так да, до определённых пор разницы не заметно. ::-D:
Мощностные режимы подразумевают большие обороты и как следствие большую циркуляцию.
Подключение "в параллель" тоже может сыграть злую шутку, жидкость как пойдёт по параллельному контуру.
В последовательном же подключении, жидкости деваться некуда. Так что думаю волнения напрасны.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Подогрев редуктора

Сообщение Владимир Михайлович »

Абсолютно напрасны. Важно только, чтоб трубки и каналы подогрева впуска были чистыми.
Я проводил испытание. Едешь некоторое достаточное время на бензине и наблюдаешь, как температура редуктора стабилизировалась. Переключаюсь на газ и наблюдаю падение температуры редуктора. Падение получается не более 5%. Обороты к трем тысячам, 120 км/ч. Если нажать на педаль, время открытия форсунок увеличится, но не более, чем вдвое. Значит температура может уменьшиться еще всего на 5 процентов. Ну и в таком режиме ехать то куда и где? К тому же зимой.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Подогрев редуктора

Сообщение Unklown »

владимир михайлович писал(а):Абсолютно напрасны.
апсалютна нифакт.
недаром на редукторе штуцеры 16ые.
владимир михайлович писал(а): Если нажать на педаль, время открытия форсунок увеличится, но не более, чем вдвое.
паржал.
если на 120км.ч бензовремя 11-16 мс, то газавое надо на 1,3-1,4 умножать
при тапке у тебя неизбежен ОЦ
интересна какой у тебя диаметр жиклёров в форсах и давка?
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Подогрев редуктора

Сообщение Владимир Михайлович »

Шестнадцатые штуцера - это тому, кто последовательно с печкой включает.
Давление по датчику на холостом 1,23. А вот жиклеры не знаю.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Подогрев редуктора

Сообщение Unklown »

владимир михайлович писал(а): Давление по датчику на холостом 1,23.
какжэ у тебя вальтеки вывозят?? :=-O: :%):
время хх какое?
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Подогрев редуктора

Сообщение Владимир Михайлович »

У меня ниже 1000 об.работает на бензине.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Подогрев редуктора

Сообщение SNOOPER »

Unklown писал(а):
SNOOPER писал(а):А разве не хватит нагрева если подключить последовательно дросселю?
пафеншую надо параллельно печке
Сейчас стоит Патриот с газом "по-феншую".
Печка не греет ::-D:
Ответить

Вернуться в «Автомобиль на газу»