Наблюдение за АКПП у NMPS на Снежном Барсе. Нужен совет.

Снежный Барс 2015 - Ежегодное зимние мероприятие нашего клуба.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Покатушкин

Ответить
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 10:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 141 раз

Наблюдение за АКПП у NMPS на Снежном Барсе. Нужен совет.

Сообщение Николай М » 13 фев 2015, 00:27

Друзья, есть бредовая идея! Нужна помощь, консультация. Нужно идею обработать и сделать полезный продукт! Понимаю, что времени уже мало, но лучше поздно......
Идея такова. Давно мечтал! Хотел собрать несколько NMPS, разных, и с бамперами железными и с обычными, колеса разные и обычные. Хотел, на всех машинах понаблюдать через MUT за поведение АКПП, за температурой, в разных режимах эксплуатации. Но собрать такую свадьбу и в лес выдвинуться не получалось, а тут мысль пришла, свадьба то сама собралась и в лес поехала.....
Короче, т. к. ОД DaCar официальный партнер Снежного Барса, значит надо, и вести себя, как ОД.
Хотим приехать с диагностом, с МУТом.
Но в моей голове не складывается картинка, как лучше и на каких этапах можно снимать показания с коробок, чтобы они были честными, корректными и полезными. Знаю, будут соревнования, будет снег и бездорожию. Собрав данные, можем сделать статистику и все вместе по обсуждаем. Я знаю, что многи хотят к дилеру приехать, гарантийщика в машину посадить и катать его целый день. Не надо, сами приедем. Знаю на форуме есть Гуру, которые могут меня послать туда, куда я хотел придти но путь не знаю. Жду советы и рекомендации.

ПС. Естественно, всем желающим почитать мозги, активировать поворотники и т. д. Добро пожаловать!


Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков

Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4752
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 S04 4D56 AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 259 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Наблюдение за АКПП у NMPS на Снежном Барсе. Нужен совет.

Сообщение MrBullyDouzer » 13 фев 2015, 00:38

как вариант встать КП на какой-нить точке, где придется буксовать. там акпп быстро нагреется.

я на штатных колесах через поле за спортом на 33 пытался ехать и очень быстро не тока поймал сброс на 2-ю передачу, но и лампочку перегрева масла акпп
NMPS 2010 S04 4D56 AT стандарт
Соболь 4х4 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 47608
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 3115 раз

Re: Наблюдение за АКПП у NMPS на Снежном Барсе. Нужен совет.

Сообщение SNOOPER » 13 фев 2015, 00:58

Хорошее дело.
Пишите логи. К каждому примерное условие.
Условия должны быть в первую очередь машины без доп радиатора.
Режим движения, дорожный, по просёлку, по снегу. Начинать писать лог нужно когда АКПП уже будет хорошо прогрета.
Дорожный тест в рамках скоростного режима 90-100км/ч с ускорениями/замедлениями, имитация обгонов. И стабильный режим движения при блокировке ГТ.
Писать думаю следует:
Температуру.
Какая передача включена.
Состояние ГТ
Обороты двигателя.
Сигнал нагрузки (Энеджи лоад)
Тоже самое проделать на машине с установленным доп радиатором.
Для сравнения и понимания что происходит в стоке, и с дополнительным охлаждением.
Примерно так.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 47608
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 3115 раз

Re: Наблюдение за АКПП у NMPS на Снежном Барсе. Нужен совет.

Сообщение SNOOPER » 13 фев 2015, 01:00

Основной упор следует конечно делать на дорожный тест. Ибо машина все же основную свою жизнь проводит на дорогах общего пользования.

Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Наблюдение за АКПП у NMPS на Снежном Барсе. Нужен совет.

Сообщение forest-alex » 13 фев 2015, 13:35

Самое простое: 1. по асфальту до дороги; 2. по трассе спринта; 3. куда-нибудь в сторону по снегу минут на 10...
П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru

Аватара пользователя
oibeer
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 22:49
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MPS I 2007гв.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Наблюдение за АКПП у NMPS на Снежном Барсе. Нужен совет.

Сообщение oibeer » 13 фев 2015, 16:51

MrBullyDouzer писал(а):как вариант встать КП на какой-нить точке, где придется буксовать. там акпп быстро нагреется.

я на штатных колесах через поле за спортом на 33 пытался ехать и очень быстро не тока поймал сброс на 2-ю передачу, но и лампочку перегрева масла акпп
Это за мной чтоле под рузой?
P-II 3d 1997гв 6G72 177hp, МКПП, SuperSelect, Federal Couragia MT 33x12.5/R15, шнорхель, лебедка - был(
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка

oibeer.net
offroad travels and underground photos

Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 10:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 141 раз

Re: Наблюдение за АКПП у NMPS на Снежном Барсе. Нужен совет.

Сообщение Николай М » 13 фев 2015, 17:37

SNOOPER писал(а):Хорошее дело.
Пишите логи. К каждому примерное условие.
Условия должны быть в первую очередь машины без доп радиатора.
Режим движения, дорожный, по просёлку, по снегу. Начинать писать лог нужно когда АКПП уже будет хорошо прогрета.
Дорожный тест в рамках скоростного режима 90-100км/ч с ускорениями/замедлениями, имитация обгонов. И стабильный режим движения при блокировке ГТ.
Писать думаю следует:
Температуру.
Какая передача включена.
Состояние ГТ
Обороты двигателя.
Сигнал нагрузки (Энеджи лоад)
Тоже самое проделать на машине с установленным доп радиатором.
Для сравнения и понимания что происходит в стоке, и с дополнительным охлаждением.
Примерно так.
будем придерживаться Вашего сценария!
Спасибо!
Диагност пока тоже думает, основное решение будем принимать на месте опытным путем.
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков

Ответить

Вернуться в «Снежный Барс 2015»