Зимний "араб"

Паджераводы всех стран объединяйтесь.

Модератор: Romik

Ответить
Аватара пользователя
Азамат Бегемот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 14:15
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро - 3 2001 г./вып.
Откуда: Астана

Зимний "араб"

Сообщение Азамат Бегемот »

Много ли хлопот установить вторую печку на "арабе" Паджеро-3 2001 г.? Если я на разборе найду похожий европейский аналог и прикуплю печку с комплектующими - что именно нужно прикупить? Само собой печку, моторчик обдува и ещё что там? Трубки наверное какие-то... Провода... Вообще, реально это?
Если зубы до кончины вы намерены беречь, их не скальте без причины и всегда фильтруйте речь!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26514
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Re: Зимний "араб"

Сообщение Nbf »

Геморно. Да и не сказать, что без нее очень холодно - у меня задняя печка (правда на П2) уже второй год не работает и пока как-то обхожусь - то есть это фича полезная, но не жизненно важная :)
А так - к перечисленному тобой как минимум блок управления задний.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Азамат Бегемот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 14:15
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро - 3 2001 г./вып.
Откуда: Астана

Re: Зимний "араб"

Сообщение Азамат Бегемот »

Пока у меня тоже не холодно сзади. На улице минус 8, ночью минус 16. Но боюсь, что в сильные морозы за 30-35 градусов замерзать начну. Как думаешь?
Если зубы до кончины вы намерены беречь, их не скальте без причины и всегда фильтруйте речь!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26514
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Re: Зимний "араб"

Сообщение Nbf »

Ну у нас 35 и даже 30 все же редкость, но в целом терпимо. Хотя задним уже зябко, факт.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3798
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Зимний "араб"

Сообщение Alessandro »

Да нет особенно гемора. нуна в нужном месте(не повторять ошибки какую допустили у меня) вырезать отверстие в полу для установки корыта с печкой. Через тройник в шланги расположенные в моторном отсеке и идущие к печке в салоне врезать трубопроводы которые аккуратно протащить нуна к задней печке и подключить. подвести проводку, установить панель управления. место установки корыта загерметизировать. собснно всё. гимора особенно нет, но попыхтеть придётся.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Азамат Бегемот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 14:15
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро - 3 2001 г./вып.
Откуда: Астана

Re: Зимний "араб"

Сообщение Азамат Бегемот »

Alessandro писал(а):Да нет особенно гемора. нуна в нужном месте(не повторять ошибки какую допустили у меня) вырезать отверстие в полу для установки корыта с печкой. Через тройник в шланги расположенные в моторном отсеке и идущие к печке в салоне врезать трубопроводы которые аккуратно протащить нуна к задней печке и подключить. подвести проводку, установить панель управления. место установки корыта загерметизировать. собснно всё. гимора особенно нет, но попыхтеть придётся.
Понятно.
Если зубы до кончины вы намерены беречь, их не скальте без причины и всегда фильтруйте речь!
supersereja
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 22:42
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: pajero 3 араб 3,8 2005
Откуда: Астана

Re: Зимний "араб"

Сообщение supersereja »

Азамат Бегемот писал(а):
Alessandro писал(а):Да нет особенно гемора. нуна в нужном месте(не повторять ошибки какую допустили у меня) вырезать отверстие в полу для установки корыта с печкой. Через тройник в шланги расположенные в моторном отсеке и идущие к печке в салоне врезать трубопроводы которые аккуратно протащить нуна к задней печке и подключить. подвести проводку, установить панель управления. место установки корыта загерметизировать. собснно всё. гимора особенно нет, но попыхтеть придётся.
Понятно.
А я просто термостат поменял. С 76 на 88. На зиму отлично, а вот летом греется. Думаю 82 будет в самый раз! А пока поставил обратно на 76, делов на 15 минут. Так сказать ,сезонное обслуживание!
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3798
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Зимний "араб"

Сообщение Alessandro »

Народу сзади не жарко
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
supersereja
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 22:42
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: pajero 3 араб 3,8 2005
Откуда: Астана

Re: Зимний "араб"

Сообщение supersereja »

Alessandro писал(а):Народу сзади не жарко
Проверено! жарко всем! Выезд на зимнюю рыбалку, за бортом -27! Я сразу снял кутрку, все остальные раздевались по дороге. Советую просто начать с термостата, в своё время тоже думал переделать задний кондер под печку. Проблема отпала!
Ответить

Вернуться в «Казахстан»