Подготовка Pajero IV

Подготовка и обслуживание внедорожников "Pajero Shop"
м.Динамо, Петровско-Разумовский проезд, д.13с3

Модераторы: Romik, DJTopor

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Подготовка Pajero IV

Сообщение oasys »

МШУ писал(а): И посаны! не нужно из Лехи делать вельзевула :) Это совсем не так!
Он однозначно готов на решение конфликтных ситуаций мирным путем.....но...когда начинают пугать всякими "обществами потребителей",.....у меня,например,у самого бычка зашкаливать начинает....Не нуно нас пугать;)
1. Я никак ничем и вообще ни единым словом не пугал. Раз ты с ним общаешься, должен это знать. Могу тебе переслать всю нашу личную переписку, если на слово не веришь.
2. Решение этой ситуации путем перекраски за мои деньги лично я "мирным" не считаю.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Подготовка Pajero IV

Сообщение oasys »

AK писал(а):По-моему их задача как раз и быть немного ржавыми, немного мятыми
Ну лично вы можете ставить такую задачу. Думаю, специально для вас даже сделают ржавые и мятые бампера. Можете даже сами это сделать, достаточно пару раз стукнуться бампером о столб, будет мятый, и через небольшое время ржавый. Но лично мне бы хотелось бы избежать таких неоговоренных бонусов.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка Pajero IV

Сообщение МШУ »

oasys писал(а):И да, топор, спешу тебя успокоить, с юридической точки зрения к тебе претензий нет, гарантию на работу ты не давал, поэтому я не вправе что-то требовать. Просто бампера ржавые, и все.
Знаешь,сливаю тебе инсайдеровскую инфу....С Лехой уже раз 10 созванивались...он спрашивал.....типа перекрасить Оазису или нет?
Мой ответ был категоричное -нет!,Абасную- а Леха в таком случае полюбому раскладу пидором вылезает..... Я на себя стрелки перевел )))
Чо,да,у нас типа профсоюз ::-D: ::-D:
Кстати,не хуже ,чем у сицилийцев .....своего асфальта нет,но если чо,у армян возьмем)))))))))))))))))))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55605
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4365 раз

Re: Подготовка Pajero IV

Сообщение SNOOPER »

AK писал(а):Бампера все ржавеют и топора и МШУ и думаю АРБ. По-моему их задача как раз и быть немного ржавыми, немного мятыми - но чтоб машина была целая. А многие ставят их для гламура и трясутся над каждой царапкой.
АРБ ржавеет на раз, особливо по царапинам, если не обновлять то за год будет просто ржавый кусок железа :)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Подготовка Pajero IV

Сообщение oasys »

МШУ писал(а):
oasys писал(а):И да, топор, спешу тебя успокоить, с юридической точки зрения к тебе претензий нет, гарантию на работу ты не давал, поэтому я не вправе что-то требовать. Просто бампера ржавые, и все.
Знаешь,сливаю тебе инсайдеровскую инфу....С Лехой уже раз 10 созванивались...он спрашивал.....типа перекрасить Оазису или нет?
Мой ответ был категоричное -нет!,Абасную- а Леха в таком случае полюбому раскладу пидором вылезает..... Я на себя стрелки перевел )))
Чо,да,у нас типа профсоюз ::-D: ::-D:
Кстати,не хуже ,чем у сицилийцев .....своего асфальта нет,но если чо,у армян возьмем)))))))))))))))))))
Я прямо тронут до слез. Вот пишу и плачу. И да, ты не прав. Мой вопрос к топору о перекраске был от 25 апреля. Если бы на тот момент он сказыл бы «пардон, наш косяк, вези машину, перекрасим», вопросов бы не возникло, даже несмотря на все предыдущее динамо. Но вот сейчас да, ты совершенно прав, после всего этого г-на репутация у топора в моих глазах нулевая. Более того, я тебе скажу, если вот внезапно он сейчас мне отпишется и предложит все перекрасить нахаляву - откажусь, не задумываясь. После нашего общения просто не рискну оставлять у него машину, догадайся, почему.

А по этому вопросу я вообще не понимаю сути проблемы. Косяк был налицо. И однозначно по вине маляра. Почему нельзя его было устранить нормально сразу - это ты топора спроси.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подготовка Pajero IV

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а):
AK писал(а):Бампера все ржавеют и топора и МШУ и думаю АРБ. По-моему их задача как раз и быть немного ржавыми, немного мятыми - но чтоб машина была целая. А многие ставят их для гламура и трясутся над каждой царапкой.
АРБ ржавеет на раз, особливо по царапинам, если не обновлять то за год будет просто ржавый кусок железа :)
Ни разу не видел ржавеющий АРБ или ТиДжиЭм, видимо потому, что они из ляменя или нержи их делают.
Не? :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55605
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4365 раз

Re: Подготовка Pajero IV

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а):
SNOOPER писал(а): АРБ ржавеет на раз, особливо по царапинам, если не обновлять то за год будет просто ржавый кусок железа :)
Ни разу не видел ржавеющий АРБ или ТиДжиЭм, видимо потому, что они из ляменя или нержи их делают.
Не? :)
Это ты к чему, к качеству зрения?
Жизнь более многогранна. :)

Кстати Лёха тебе может много этих железяк показать..... подивишься. ::-D:
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Подготовка Pajero IV

Сообщение АлександрК »

МШУ писал(а):
АлександрК писал(а):
DJTopor писал(а):....даже дилер на покраску не дает никаких гарантий.....
Здрасьте! Даёт, также как и на любые другие работы. И красит когда заводские косяки вылезают.
Тем более если Вы сами придумали такое волшебное цветастое решение и предлагали его клиентам.
P.S. У самого была чем-то похожая ситуация, когда сам сервис не просто предложил, а долго уговаривал на полировку заляпанного какими-то химическими пятнами кузова, за который никто не брался. Спрашивал специально: "А точно можете, умеете?". Сказали, что всё будет в ажуре, они де специалисты. А когда всё только попортили предлагали ещё доплатить за устранение их же косяка.
Я что ,просто так выше написал о ТУ?
Ни одна автомастерская не будет выполнять,по причине невозможности по стандартам завода изготовителя,покрасочные работы.
У меня както маляр С Авилона ( приходящий) подрабатывал...дык разница ремонтной и заводской окраски =небо и земля...и никто ,из сведущих,в эту полемику даже не суются :)

И посаны! не нужно из Лехи делать вельзевула :) Это совсем не так!
*:
Так речь не об угрозах и вельзевулах!
Выше тов.Топор выдвинул аргумент, что "даже дилер не даёт гарантию". Но это ложь. Второй момент - придумал услугу - давай делай хорошо. Не получилось - исправляй. Сами же говорите, что учитесь на таких моментах, а не разборки устраиваете и не рассказываете клиенту про "в минус ушёл". В случае с Оазисом ну просто 100%-й косяк, а тов.Топор его так и не устранил заведя всё в тупик. И неважно есть чеки/бумаги, официально заявленная гарантия или нет - если мастер сам себя уважает, то он свой косяк исправляет.
Никто не идеален и ошибки у всех бывают. У самых лучших мастеров к которым я обращаюсь бывают. Но они их признают и ликвидируют, не только не требуя чего-то, но ещё и по времени подстраиваясь (мне мастер делал машину 31-го декабря до 22:00, т.к. была ошибка с его стороны и он не оставил меня на праздники без машины). И в таком случае я сам возьму и доплачу за допработу, не буду вообще париться из-за какого-то косяка. Потому что отношения человеческие, а не "иди на фиг". И потому я с такими мастерами уже годы, если не дястилетия.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Nemo76
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Подготовка Pajero IV

Сообщение Nemo76 »

АлександрК писал(а): Так речь не об угрозах и вельзевулах!
Выше тов.Топор выдвинул аргумент, что "даже дилер не даёт гарантию". Но это ложь. Второй момент - придумал услугу - давай делай хорошо. Не получилось - исправляй. Сами же говорите, что учитесь на таких моментах, а не разборки устраиваете и не рассказываете клиенту про "в минус ушёл". В случае с Оазисом ну просто 100%-й косяк, а тов.Топор его так и не устранил заведя всё в тупик. И неважно есть чеки/бумаги, официально заявленная гарантия или нет - если мастер сам себя уважает, то он свой косяк исправляет.
Никто не идеален и ошибки у всех бывают. У самых лучших мастеров к которым я обращаюсь бывают. Но они их признают и ликвидируют, не только не требуя чего-то, но ещё и по времени подстраиваясь (мне мастер делал машину 31-го декабря до 22:00, т.к. была ошибка с его стороны и он не оставил меня на праздники без машины). И в таком случае я сам возьму и доплачу за допработу, не буду вообще париться из-за какого-то косяка. Потому что отношения человеческие, а не "иди на фиг". И потому я с такими мастерами уже годы, если не дястилетия.
Именно так!
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Подготовка Pajero IV

Сообщение oasys »

Вот добрался до фотоаппарата. Несколько фоток ржавчины на бамперах. Замечу, никаких сколов и прочих следов ударов нету.
Вложения
IMG_2341.jpg
IMG_2343.jpg
IMG_2344.jpg
IMG_2345.jpg
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Подготовка Pajero IV

Сообщение oasys »

И отдельно корзина. Обратите внимание на последнее фото, я специально натянул трос рукой. Четко видно, если трос намотан на барабан почти до края, он изгибается о головку болта. Грани там острые, если натянуть трос с усилием 4 тонны, эти грани его отлично перерезают.
Вложения
IMG_2336.jpg
IMG_2339.jpg
IMG_2340.jpg
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55605
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4365 раз

Re: Подготовка Pajero IV

Сообщение SNOOPER »

Просчет (
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка Pajero IV

Сообщение МШУ »

2 oasys : а можно последнюю фотку сделать ,что бы трос был рядом с болтом?
Просто для понимания, решит ли проблему замена на мебельные болты .
А так то да,печальки.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55605
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4365 раз

Re: Подготовка Pajero IV

Сообщение SNOOPER »

"Мебельного" будет достаточно.
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: Подготовка Pajero IV

Сообщение Санчес75 »

DJTopor писал(а):Красивое, но искаженное повествование...
Я никогда никому не отказывал в решении спорных ситуаций и всегда шел на встречу для мирного урегулирования любого конфликта (модное слово КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ)

"Отмазываться" нет никакого желания, да и смысла то же нет. Ведь в глазах потребителя мы (Я, МШУ, Димкин и остальные) "скоты", которые не дают ничего взамен."
А вот некоторые выводы я сделаю:
1. Про покраску
- бампера были покрашены более года назад а точнее в конце мая прошлого года (даже дилер на покраску не дает никаких гарантий)
2. Про болты
- это первый случай порванного троса, но я сделаю отзывную кампанию и готов поменять болты БЕСПЛАТНО! на всех без исключения бамперах
С болтами и лебедкой вопрос решен. Может не стоит по второму кругу. ::-D:
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка Pajero IV

Сообщение DJTopor »

В сухом остатке:
- про болты: бамперов продано около 30 шт, площадок под лебедку еще с 10-ток, ни одного похожего случая, но все равно, я щас провожу эксперимент и если подтвердится, то вышлю всем новые болты. Если не подтвердится, то все желающие, написав мне в личку, также получат эти болты.
- про гарантию на покраску: она год без мех повреждений (сколы, потертости и тд). Кстати сегодня задавал вопрос на производстве, где планирую (и уже оплатил) цинкование 2-ух бамперов (перед/зад), 5-ти фаркопов на 4-ку и 1 фаркопа на спорта, какой срок гарантии на ржавление, на что получил ответ: мы даем сертификат, я грю это хорошо, но гарантия скока? в ответ нискока потому что мы даем сертификат.
- про посыл на йух уважаемого всеми господина Оазиса по покраске: да действительно я не очень хотел заниматься подбором по причине того, что раптор не прозрачный, а молочного цвета и попасть в цвет очень сложно. Да мы перекрашивали несколько раз бампера, потому что не вставал раптор (на тот момент для нас это было ново. потом разобрались в причине).
Всеми уважаемого Оазиса предупреждали, что это чистой воды эксперимент, потому что на тот момент мы только начинали издеваться на раптором, и все участники процесса были согласны на этот эксперимент.
Накладные на работы:
По поводу переднего бампера:
Бампер передний силовой Pajero IV - 1шт. - 52000 руб
Покраска переднего ба мпера - 1шт. - 4000 руб
Лак 1л - 1шт. - 3000 руб
Краска колер - 1шт. - 5000 руб
Подключение противотуманных фар (2шт) - 2шт. - 1500 руб
По поводу заднего бампера:
Бампер задний силовой Pajero IV (41 кг) - 1шт. - 35500 руб
Лак повышенной прочности Clear HS U-POL 2:1 1л. - 1шт. - 1250 руб
Пигмент-паста темно-серый 200гр. - 2шт. - 1950 руб
Раптор Raptor U-POL S4 Black Комплект 1 банка (прозрачный) - 3шт. - 0 руб (БЕСПЛАТНО!!!)
Крепление розетки фаркопа 3 мм - 1шт. - 100 руб
Дышло - 1шт. - 0 руб (БЕСПЛАТНО!!!)
Разъем фаркопа (розетка) - 1шт. - 500 руб
Подключение розетки фаркопа - 1шт. - 2000 руб
И есть начисление на его баланс (надеюсь все понимают о чем речь) 13 500 руб (это мы ему вернули денег)
Итого было оплачено 96 750 руб за все, включая эксперименты с попаданием в цвет.
Идем на наш сайт:
http://remont-pajero.ru/articles/peredniy-bamper-na/
Стоимость переднего бампера: 52 000 руб
— переходной лист защиты (либо штатную надо чуть-чуть подпилить) — 3 000 руб
— покраска Raptor'ом - 3 000 руб
— подбор цвета 1 500 руб — любой цвет
Итого 59 500 стоит передний бампер в комплектации всеми уважаемого Оазиса
http://remont-pajero.ru/articles/zadniy ... kvadratom/
Стоимость заднего бампера: 34 000 руб
— покраска Raptor'ом - 3 000 руб
— подбор цвета 1 500 руб — любой цвет
Итого 38 500 стоит задний бампер в комплектации всеми уважаемого Оазиса
Не хитрыми вычислениями получаем, что многоуважаемый Оазис не доплатил 1 250 руб, а все эксперименты с цветом, лаком и прочими хотелками уважаемого форумчанина Оазиса были мною оплачены в полном объеме! Кто его куда послал? По-моему все было более чем ЗА МОЙ СЧЕТ!
- про посыл на йух уважаемого всеми господина Оазиса по перекраске через год: да, действительно в районе конца апреля была перепеска: бампера ржавеют, что делать? / перекрашивать и поливать спец жижой / почем? / учитывая наши старинные взаимоотношения 15 000 руб / за все? / да, за все. Где тут про гарантийные обязательства? Где тут послали Оазиса? За что я должен извиниться?

ПыСы: на этом предлагаю закрыть обсуждение покраски, обмана и т.д.господина Оазиса в моем сервисе. Никаких перекрасов, ремонтов, замен и прочего (платно, бесплатно) конкретному форумчанину НИКОГДА не будет. Я считаю что человек как минимум сильно лукавит.
ПысЫ2: по болтам фото эксперимента будет чуть позже.
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Подготовка Pajero IV

Сообщение oasys »

DJTopor писал(а): Всеми уважаемого Оазиса предупреждали, что это чистой воды эксперимент, потому что на тот момент мы только начинали издеваться на раптором, и все участники процесса были согласны на этот эксперимент.
Вот это прямое искажение фактов. О том, что это, оказывается, был эксперимент, я узнал только после второй покраски. До этого мне не только гарантировали, что проблем никаких, но и обещали точное попадание в цвет кузова. Если бы изначально речь зашла про эксперимент, я бы ни слова не сказал. Более того, уже после первой неудачной покраски я заикался о том, что может ну ее нафиг эту колеровку, на что мне уверенно ответили, что теперь будет использоваться какой-то фирменный колер от раптора, и теперь-то уж ну совершенно точно все будет в норме.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка Pajero IV

Сообщение DJTopor »

oasys писал(а):
DJTopor писал(а): Всеми уважаемого Оазиса предупреждали, что это чистой воды эксперимент, потому что на тот момент мы только начинали издеваться на раптором, и все участники процесса были согласны на этот эксперимент.
Вот это прямое искажение фактов. О том, что это, оказывается, был эксперимент, я узнал только после второй покраски. До этого мне не только гарантировали, что проблем никаких, но и обещали точное попадание в цвет кузова. Если бы изначально речь зашла про эксперимент, я бы ни слова не сказал. Более того, уже после первой неудачной покраски я заикался о том, что может ну ее нафиг эту колеровку, на что мне уверенно ответили, что теперь будет использоваться какой-то фирменный колер от раптора, и теперь-то уж ну совершенно точно все будет в норме.
Хорошо, пусть каждый останется при своем мнении. Все равно это не на что не повлияет уже. Было/не было полтора года назад... че гадать то.
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Подготовка Pajero IV

Сообщение PII3d6G72 »

DJTopor писал(а): чистой воды эксперимент, потому что на тот момент мы только начинали издеваться на раптором, и все участники процесса были согласны на этот эксперимент.
Какие еще эксперименты на клиентских машинах? Эксперименты ставятся на капоте от зубила с ближайшей помойки...
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка Pajero IV

Сообщение DJTopor »

PII3d6G72 писал(а):
DJTopor писал(а): чистой воды эксперимент, потому что на тот момент мы только начинали издеваться на раптором, и все участники процесса были согласны на этот эксперимент.
Какие еще эксперименты на клиентских машинах? Эксперименты ставятся на капоте от зубила с ближайшей помойки...
Да у нас тут каждый день по паре экспериментов)) Одному багажник на капот, второму эмблему клуба под раптор и так далее... Что ж все сначала на зубилах делать, а потом под митцу переделывать?

ПыСы: и кстати почему все принимают голословную позицию уважаемого Оазиса, я так то больше доказательной базы опубликовал, а он только эмоции, да и те похоже под вечерний стакан...)))
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Ответить

Вернуться в «Подготовка и обслуживание внедорожников "Pajero Shop"»