Подготовка Pajero IV

Подготовка и обслуживание внедорожников "Pajero Shop"
м.Динамо, Петровско-Разумовский проезд, д.13с3

Модераторы: Romik, DJTopor

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Подготовка Pajero IV

Сообщение МШУ »

Saur писал(а): Надо сначала завоевать клиентуру - далая качественно и давая больше услуг и гарантии.
Типа доставка до двери - установка тут же на стоянке у подъезда , снятие через год и покраска кисточкой в присутствии клиента замена брака через 3 года гарантии бесплатно с возвратом денех в двойном размере
Тогда и о конкуренции можно говорить и рынке . А так-то хозяин -барин ! (клиент т.е)
Тебя нужно избрать советником к Путину,не иначе.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Подготовка Pajero IV

Сообщение SNOOPER »

Володя писал(а): На сайте данного производителя указано о наличии сертификата соответствия на топливный бак, самого сертификата нет.
Это обман или нет?
Ну конечно, грабют...
Изображение
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7420
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 87 раз

Подготовка Pajero IV

Сообщение Володя »

Ожидаемое фиаско ::-D:
Читай внимательно: это не сертификат соответствия, а декларация о соотвествии.
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Подготовка Pajero IV

Сообщение Saur »

МШУ писал(а): Тебя нужно избрать советником к Путину,не иначе.
Тебя жалею :*PARDON*: а то бы избрался ,но тогда б ты вылетел в трубу и работал бы по специальности из своей справки на Канатчиковой даче :*ROFL*:
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Подготовка Pajero IV

Сообщение SNOOPER »

Володя писал(а): Ожидаемое фиаско
Читай внимательно: это не сертификат соответствия, а декларация о соотвествии.
При таких требованиях, и массовом производстве, только ленивый не получит сертификат http://www.testprom.ru/artprod/avtomobi ... vnih-bakov
Скорее всего он у них есть.
Стукнись по ватцапу, узнай и нас просветишь.)))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Подготовка Pajero IV

Сообщение МШУ »

Saur писал(а): Тебя жалею а то бы избрался ,но тогда б ты вылетел в трубу и работал бы по специальности из своей справки на Канатчиковой даче
Чот я погорячился с "советником",хотя я сорказмил..
Хотя об чем я- ваше избранное правительство только и достойно на склейку конвертов в дурке ::-D: ::-D:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Подготовка Pajero IV

Сообщение МШУ »

SNOOPER,
Саня,ну нэт,совсем! Не реально получить серт на колхозный б\бак. Если у кого то это и имеется,то это полна пррофанация.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Подготовка Pajero IV

Сообщение SNOOPER »

Да ладно.
Не читал но осуждаю.
Где собственно обязательное требование чтоб не было сварных швов.
Требования по материалу и прочности конструкции, так выполнить это как два пальца, не вижу проблем.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Подготовка Pajero IV

Сообщение ГАНС »

МШУ писал(а): ....а из дюрали лучше вообще не варить,бо трещины идут по швам,т.е. плохосвариваемая хрень....
Соглашусь с Сашей, был опыт пользования сварными алюминиевыми железками, слава богу это были не баки ::-D: таки трескаются и отваливаюТься ::-P: имеют такую склонность.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Подготовка Pajero IV

Сообщение МШУ »

SNOOPER, Саня,я те неоднократно свои серты о соответствии скидывал...
Там другая форма текста.
и дело не в кач-ве сварных швов,а тупо,что это самопал....Почему-патамушта,это не ко мне вопрос а к отделу технадзора.
ЗЫ На форуме есть два умных сапога= Вова и Лесник :)Прям шаблоны рвут :)))))
Последний раз редактировалось МШУ 11 фев 2020, 23:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7420
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 87 раз

Подготовка Pajero IV

Сообщение Володя »

SNOOPER писал(а): При таких требованиях, и массовом производстве, только ленивый не получит сертификат http://www.testprom.ru/artprod/avtomobi ... vnih-bakov
Скорее всего он у них есть.
Стукнись по ватцапу, узнай и нас просветишь.)))
Я должен стукнуться???
Ты хоть читал тот бред, который по ссылке?
Вот почему не признать свою некомпетентность в данном вопросе? Нет, надо обвинить бардак в «этой» стране и уйти в либеральную даль)
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Подготовка Pajero IV

Сообщение Saur »

МШУ писал(а): в кач-ве сварных швов
Ну какие уже сраные вши ? :*PARDON*: ::-D: устарело все ....и сварщик вымирающая специальность ::-(:
Идею вот даю - даже можете деньги не предлагать . Мшуя отправляем в Китай (маска у него есть) - и он там закупает принтер 3Д , который тянет детали размером с бак ... ну и сотню файлов для разных моделей на флешке. И фсе ! :*THUMBS UP*:
Привозит -ставит в гараж . Домой идет со смарта тычет кнопки и бухает на диване водяру , а принтак в гараже баки печатает из пластика - десяток в день ! И никаких швов.
Вот где малина ! В будущее глядеть надо :*DRINK*:
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Подготовка Pajero IV

Сообщение МШУ »

Завр,ты.походу,всёж мудаг
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Подготовка Pajero IV

Сообщение SNOOPER »

Володя писал(а): Ты хоть читал тот бред, который по ссылке?
Вот почему не признать свою некомпетентность в данном вопросе? Нет, надо обвинить бардак в «этой» стране и уйти в либеральную даль)
Читал. И не только его.
Наверное единственная трудность при сертификации, это предоставить ТС или его часть где бак будет установлен.
Ну и уговорить завод изготовитель....))

Да тут оказалось всё намного сложнее. (
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Подготовка Pajero IV

Сообщение DJTopor »

Saur писал(а):
МШУ писал(а): в кач-ве сварных швов
Ну какие уже сраные вши ? :*PARDON*: ::-D: устарело все ....и сварщик вымирающая специальность ::-(:
Идею вот даю - даже можете деньги не предлагать . Мшуя отправляем в Китай (маска у него есть) - и он там закупает принтер 3Д , который тянет детали размером с бак ... ну и сотню файлов для разных моделей на флешке. И фсе ! :*THUMBS UP*:
Привозит -ставит в гараж . Домой идет со смарта тычет кнопки и бухает на диване водяру , а принтак в гараже баки печатает из пластика - десяток в день ! И никаких швов.
Вот где малина ! В будущее глядеть надо :*DRINK*:
Так все просто?!? В Китай сгонял и всего делофф... а мы тут не далекие все...
С дивана оно конечно виднее!!! И бак за три копейки, и гарантия на 100500 лет, и перекрас ежедневный... и даже серт на любую продукцию тож можно легко прям с того же дивана получить!!!

Чушь и бред
Никто не даст никакой серт на баки. Это сотни испытаний и не один десяток тысч рублей

ПыСы: хотя внести в документы наш бак я смог совершенно бесплатно в технадзоре одного из московского ГИБ2Д
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Подготовка Pajero IV

Сообщение Saur »

DJTopor писал(а): Так все просто?!? В Китай сгонял и всего делофф
:*PARDON*:


Главное размер подобрать - метр на метр
https://russian.alibaba.com/product-det ... ZbDT26&s=p
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Подготовка Pajero IV

Сообщение oasys »

МШУ писал(а): Я тебе расписал,почему у тебя раптор не встал и как правильно его колеровать.Не дочитал,видимо.
А так же имел личную беседу с топором, в которой советовал ему слать меня на йух с моими претензиями по покраске. Ты это сам писал.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Подготовка Pajero IV

Сообщение DJTopor »

К разговору о топливных баках...
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8#p2827988 :*VICTORY*:
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Подготовка Pajero IV

Сообщение МШУ »

oasys писал(а): МШУ писал(а): ↑
Я тебе расписал,почему у тебя раптор не встал и как правильно его колеровать.Не дочитал,видимо.

А так же имел личную беседу с топором, в которой советовал ему слать меня на йух с моими претензиями по покраске. Ты это сам писал.
Пруф ссыль,плиз.
Я как раз писал,что в раптор забыли отвердителя добавить....Потом ,на не вставший слой задули с отвердосом,в надежде полимеризации первого.Уууппс,не прокатило. Потом отдирали первые 2 слоя и укрывали в 3-й раз.
Это моя версия,по другому я не могу обяснить,почему красили именно 3 раза.
Т.е. я изначально говорил о косяке со стороны ПШ.
А все претензии по поводу попадания "в цвет",дык глянцевое сток лкп и "шершавый" раптор - не одно и тоже. Цветопередача зависит и от качества поверхности.
Я уже неоднократно писал- для попадания в тон ,нужно добавить 10-15% акриловой базы по номеру в колеруемый раптор.Успех гарантирован.
А заниматься алхимией ,используя ю-половские пигменты,по мне- лютый дроч.
ЗЫ вообще предполагается делать пробный окрас пластины 150х150 и если клиент тяжелый,то по мне лучше согласовать оттенок.
ЗЫЫ у меня была подобная история с постоянным клиентом- захотел железо в цвет авты....а там "toyota gold"....
Предполагалось красить порошком...
Я ему всё объяснил,что RAL на порошки- полный кал и ни разу не совпадает с пантоном( ну кроме черного и белого)....Чел сам 3 раза метался в контору,покупая образцы краски на опыты....Потом согласился,что ошибался.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Подготовка Pajero IV

Сообщение oasys »

МШУ писал(а): А все претензии по поводу попадания "в цвет",дык глянцевое сток лкп и "шершавый" раптор - не одно и тоже. Цветопередача зависит и от качества поверхности.
Ты не видел, какое там было сине-фиолетовое чудище.
МШУ писал(а): Пруф ссыль,плиз.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2611950
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Ответить

Вернуться в «Подготовка и обслуживание внедорожников "Pajero Shop"»