Подготовка Pajero IV

Подготовка и обслуживание внедорожников "Pajero Shop"
м.Динамо, Петровско-Разумовский проезд, д.13с3

Модераторы: Romik, DJTopor

Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Подготовка Pajero IV

Сообщение Saur »

DJTopor писал(а): как окалина куда то может попасть через топливный фильтр?
Да тут уже где-то в темах был срач по поводу "нержавеющих" баков Самоваров , клиент которых после установки и до дому доехать не смог . Потом уже и дополнительные фильтры ставили на обкатку :*PARDON*:
так что лучше в стиралке промыть десяток раз ::-D:
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Подготовка Pajero IV

Сообщение DJTopor »

Saur писал(а):
DJTopor писал(а): как окалина куда то может попасть через топливный фильтр?
Да тут уже где-то в темах был срач по поводу "нержавеющих" баков Самоваров , клиент которых после установки и до дому доехать не смог . Потом уже и дополнительные фильтры ставили на обкатку :*PARDON*:
так что лучше в стиралке промыть десяток раз ::-D:
Какой то странный ответ на вопрос...
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Подготовка Pajero IV

Сообщение oasys »

DJTopor писал(а): Ну так велком за баком из нержавейки - 40 000 руб всего делов
Я сделал проще - при покупке машины заантикорил все, включая бак. :)
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Подготовка Pajero IV

Сообщение Saur »

У меня машине 8 лет - бак как новый - смотрел - покрасил антикором на всякий.
А так , если что я бы фирмы Бакор взял - и покрашен и сертификат есть :*THUMBS UP*:

Изображение

Отредактировано: Сорян, но это моя тема и мне тут сцылки на других производителей не нужны
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Подготовка Pajero IV

Сообщение oasys »

Saur писал(а): А так , если что я бы фирмы Бакор взял - и покрашен и сертификат есть
Согласен. Связываться с паджеросервисом после моего опыта с бамперами точно не стоит.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7420
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 87 раз

Подготовка Pajero IV

Сообщение Володя »

Saur писал(а): А так , если что я бы фирмы Бакор взял - и покрашен и сертификат есть :*THUMBS UP*:
https://bakor.pro/catalog/576/3099/
То что бак покрашен - бесспорно, а вот с наличием сертификата на него, не всё так однозначно..
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Подготовка Pajero IV

Сообщение oasys »

DJTopor, ну ты тогда очень выпукло показал, как относишься к своим обещаниям. :) Если у заказчика после твоих работ проблемы - это проблемы заказчика. А ты ссыкливо прикрываешься тем, что на бумаге гарантию не давал. И МШУ, как бы это помягче выразиться, подквакивает. Что, кстати, тоже неплохой ориентир для его потенциальных заказчиков.
Последний раз редактировалось oasys 11 фев 2020, 14:50, всего редактировалось 3 раза.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Подготовка Pajero IV

Сообщение ГАНС »

Володя писал(а): То что бак покрашен - бесспорно, а вот с наличием сертификата на него, не всё так однозначно..
Что на Бакоре помимо покраски неплохо, эт видно приваренные усиленные фланцы: под бензостанцию, датчик и т.д.
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Подготовка Pajero IV

Сообщение DJTopor »

ГАНС писал(а):
Володя писал(а): То что бак покрашен - бесспорно, а вот с наличием сертификата на него, не всё так однозначно..
Что на Бакоре помимо покраски неплохо, эт видно приваренные усиленные фланцы: под бензостанцию, датчик и т.д.
Под бензостанцию изнутри приварено
Завтра отфотаю именно эти моменты
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Подготовка Pajero IV

Сообщение Saur »

Володя писал(а): То что бак покрашен - бесспорно, а вот с наличием сертификата на него, не всё так однозначно.
По фотке видно , что сделано профессионально - тем более и выпуск массовый разных баков , а это опыт и оборудование :*PARDON*:
20 лет работы на рынке. Тут чтоб конкурировать надо свои баки за полцены ихней продавать .
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Подготовка Pajero IV

Сообщение DJTopor »

Saur писал(а): 20 лет работы на рынке. Тут чтоб конкурировать надо свои баки за полцены ихней продавать .
То есть для составления конкуренции любым производителям, надо обрушить рынок, торгуя в убыток? :*VICTORY*:
Это прямой путь в один конец.
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Подготовка Pajero IV

Сообщение МШУ »

Saur писал(а): и покрашен и сертификат есть
Ссыль сертификат!
Быть такого не может.
Просто "патамушта".
Никто не даст сертификат на самопальный б\бак,вне зависимости от того на каком оборудование он изготовлен.
И зарегить "изменения" ввиде самопального б\бака -анриал.
Приколхозить бак от другого а/м - это пожалуйста,не возбраняется.
Да,я знаю,что через Грозный регят и баки,даже контакты есть....но это оооочень криво происходит,что даже скан ССКТС не дают....походу в ручную изменения в базу вколачивают.
Последний раз редактировалось МШУ 11 фев 2020, 19:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Подготовка Pajero IV

Сообщение МШУ »

oasys писал(а): И МШУ, как бы это помягче выразиться, подквакивает
Чоооо? ;)
Я тебе расписал,почему у тебя раптор не встал и как правильно его колеровать.Не дочитал,видимо.
А про то,что топливный фильтр не пропустит стружку и окалину,я до сих пор уверен.
Это ваша кривая топливная аппаратура на П4,которая сама себя изнашивает.
ЗЫ про мойку поварских ножей в посудомойке- это категорически не рекомендует производитель.
Столовые ножы- обмойся!
Хотя...об чем я! Если ты в посудомойку засыпаешь порошок для бельевых стиральных машин и повареную соль,типа жопашничаешь оптимизируешь расходы. Я в той теме тебе всё написал,как чел,отягощенный химией в тячение 5 курсов,баянить не вижу смысла,также ,почему у тя клёпки на ножах развалились.
У меня каждый поварской нож -минимум по 3-5 косарей,да меня жаба задушит их стирать в посудомойке ))))
Это ,по мне,как швейцарский нож там постирать,если изгваздолся.
Последний раз редактировалось МШУ 11 фев 2020, 20:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Подготовка Pajero IV

Сообщение Saur »

DJTopor писал(а): для составления конкуренции любым производителям, надо обрушить рынок
Надо сначала завоевать клиентуру - далая качественно и давая больше услуг и гарантии. :;-):
Типа доставка до двери - установка тут же на стоянке у подъезда , снятие через год и покраска кисточкой в присутствии клиента :*PARDON*: замена брака через 3 года гарантии бесплатно с возвратом денех в двойном размере ::-D:
Тогда и о конкуренции можно говорить и рынке . А так-то хозяин -барин ! (клиент т.е) :*DRINK*:
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7420
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 87 раз

Подготовка Pajero IV

Сообщение Володя »

Saur писал(а): Надо сначала завоевать клиентуру - далая качественно и давая больше услуг и гарантии. :;-):
Типа доставка до двери - установка тут же на стоянке у подъезда , снятие через год и покраска кисточкой в присутствии клиента :*PARDON*: замена брака через 3 года гарантии бесплатно с возвратом денех в двойном размере ::-D:
Тогда и о конкуренции можно говорить и рынке.
Хороший путь завоевания клиентуры - сразу же до момента покупки обман о наличии сертификата на изделие ::-(:
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Подготовка Pajero IV

Сообщение SNOOPER »

Володя писал(а): Хороший путь завоевания клиентуры - сразу же до момента покупки обман о наличии сертификата на изделие
А почему сразу обман?
Сертификат получить особых трудностей нет. Особенно когда это не единственная продукция.
Вложения
1.jpg
2.jpg
3.jpg
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7420
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 87 раз

Подготовка Pajero IV

Сообщение Володя »

SNOOPER писал(а): А почему сразу обман?
Сертификат получить особых трудностей нет. Особенно когда это не единственная продукция.
На сайте данного производителя указано о наличии сертификата соответствия на топливный бак, самого сертификата нет.
Это обман или нет?
Далее, читаем выше от МШУ
Быть такого не может.
Просто "патамушта".
Никто не даст сертификат на самопальный б\бак,вне зависимости от того на каком оборудование он изготовлен.
И зарегить "изменения" ввиде самопального б\бака -анриал.
Хоть и по албански написано, но верно.
Я знаю только один случай выдачи сертификата на топливный бак именно.
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Подготовка Pajero IV

Сообщение МШУ »

DJTopor писал(а): Saur писал(а): ↑
20 лет работы на рынке. Тут чтоб конкурировать надо свои баки за полцены ихней продавать .
То есть для составления конкуренции любым производителям, надо обрушить рынок, торгуя в убыток?
Это прямой путь в один конец.
Гыыы,даже Воха давно это понял))))) А сколко лет проработал "за еду"))))
Не забывай,Лёх,что мы производим мелкосерийно,а иногда и вообще штучно....а это уже custom made- на него нет четкого ценообразования.
Демпинговать=точно не вариант,это приводит к дружному посасыванию писи всеми производителями аналогичной продукции.
Как не странно прозвучит,но топчик в ценовом диапазоне разлетается лучше,чем дешманские поделки. Пример- КДТ....там на некоторые позиции ценник выше ARB.
А разглагольстование про цену изделия из нержи или сплава алю-смешны.
амг3 в два раза дешевле амг6 и т.д.
....а из дюрали лучше вообще не варить,бо трещины идут по швам,т.е. плохосвариваемая хрень....
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Подготовка Pajero IV

Сообщение МШУ »

Володя писал(а): Хоть и по албански написано
Я стараюсь популярно изъясняться :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Подготовка Pajero IV

Сообщение МШУ »

SNOOPER писал(а): Сертификат получить особых трудностей нет
Саня,ты не прав.
Я свои железки сертил аж в 2010 году....Сейчас -да,проще,50-60 тыр и у тебя серт в течение 2-х недель...но это не коем образом не касается б\баков кустарного пр-ва.
И Бауманцу Кольке я 100 раз говорил,что серт на баки ровно он хрен получит.
Опять таки- поршеньки из нержи,ага....товарчик не сертится,будет отказное письмо,но серт не дадут.Ну,типа,пример не в кассу,но,надеюсь смысл понятен.
Я в тему с афтермаркет б\баков не погружался,за ненадобностью,но ,кмк,там речь идет о миллионных тиражах...скорей всего их зробят на отработанных штампах в шалаше у дяди Ляо.
Ответить

Вернуться в «Подготовка и обслуживание внедорожников "Pajero Shop"»