Подготовка Pajero IV

Подготовка и обслуживание внедорожников "Pajero Shop"
м.Динамо, Петровско-Разумовский проезд, д.13с3

Модераторы: Romik, DJTopor

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка Pajero IV

Сообщение МШУ »

PII3d6G72 писал(а): Его задача еще врезаться в гайку и основу. Шайба под гровером - бессмыслица в силовом крепеже.
МШУ писал(а): Лучше гайки с капроном ставить,если такая пьянка пошла.
Бесспорно. Еще гайки с площадкой хорошо работают, если поверхность ровная. Гроверы в наше время ставить только если мешок нахаляву достался.
Нееее ::-D: Сразу,через пару дождей ,от от этого "врезания"- ржа попрет из под гровера.
Про гайки с плоадкой( они у Лехи и стоЯт внизу) тоже большого понта не вижу,бо нарушают при затяжке покрытие.ИМХО шайобки с капроновыми гайками-самый жир :)
Аватара пользователя
Andreygeopskov
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:51
Двигатель:: Бензин 3.0 V6
Мой автомобиль(и):: Pajero I 89 год, IV 10 год, IV 15 год
Откуда: Псков
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Подготовка Pajero IV

Сообщение Andreygeopskov »

oasys писал(а):И отдельно корзина. Обратите внимание на последнее фото, я специально натянул трос рукой. Четко видно, если трос намотан на барабан почти до края, он изгибается о головку болта. Грани там острые, если натянуть трос с усилием 4 тонны, эти грани его отлично перерезают.
Ого, вот это реально плохо.
новичок
Аватара пользователя
Andreygeopskov
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:51
Двигатель:: Бензин 3.0 V6
Мой автомобиль(и):: Pajero I 89 год, IV 10 год, IV 15 год
Откуда: Псков
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Подготовка Pajero IV

Сообщение Andreygeopskov »

А покраска везде страдает, это факт. Все эти (рапторы) и (алигаторы) давно показали свою никчемность.
новичок
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка Pajero IV

Сообщение DJTopor »

Сделали видео изготовления фаркопа Pajero IV
https://www.youtube.com/watch?v=a9siRYdgfo4
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Подготовка Pajero IV

Сообщение Корней »

А можно видео как его красят? :)
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка Pajero IV

Сообщение DJTopor »

Корней писал(а):А можно видео как его красят? :)
В камере порошком
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка Pajero IV

Сообщение МШУ »

Лех,ты с Бори стребовал за наклейку на маске сварщига?))))))
ЗЫ честно,не понял,к чему видос. Ясен пень,что серийка в стапеле варится.
Если лавры ARB не дают покоя,то съыми ролик,как у них,весь цикл.
Имхо : мышиная возня- на продажах не отразится,у пипла денех ёк.
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка Pajero IV

Сообщение DJTopor »

МШУ писал(а):Лех,ты с Бори стребовал за наклейку на маске сварщига?))))))
ЗЫ честно,не понял,к чему видос. Ясен пень,что серийка в стапеле варится.
Если лавры ARB не дают покоя,то съыми ролик,как у них,весь цикл.
Имхо : мышиная возня- на продажах не отразится,у пипла денех ёк.
Сань, ты брутален аж тошнит))))
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Подготовка Pajero IV

Сообщение DJTopor »

тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Подготовка Pajero IV

Сообщение DJTopor »

Топливный бак из алюминия ЛЕГЧЕ И ДЕШЕВЛЕ :*VICTORY*: чем из нержавейки
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=177095
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Подготовка Pajero IV

Сообщение oasys »

DJTopor писал(а): Топливный бак из алюминия ЛЕГЧЕ И ДЕШЕВЛЕ чем из нержавейки
А чисто для интереса - с какой скоростью он корродирует? У меня вот пара ножей рассыпала свои люминевые заклепки на ручке в посудомойке за 3 года в ноль. А это чисто на глазок миллиметра 3, не меньше.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Подготовка Pajero IV

Сообщение Санчес75 »

oasys писал(а): чисто для интереса - с какой скоростью он корродирует? У меня вот пара ножей рассыпала свои люминевые заклепки на ручке в посудомойке за 3 года в ноль. А это чисто на глазок миллиметра 3, не меньше.
А мне интересно, зачем ножи мыть в посудомойке?
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Подготовка Pajero IV

Сообщение oasys »

Санчес75, а зачем нет? Странноватый вопрос.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Подготовка Pajero IV

Сообщение DJTopor »

oasys писал(а):
DJTopor писал(а): Топливный бак из алюминия ЛЕГЧЕ И ДЕШЕВЛЕ чем из нержавейки
А чисто для интереса - с какой скоростью он корродирует? У меня вот пара ножей рассыпала свои люминевые заклепки на ручке в посудомойке за 3 года в ноль. А это чисто на глазок миллиметра 3, не меньше.
Мы в посудомойке баки не тестируем
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Подготовка Pajero IV

Сообщение oasys »

DJTopor писал(а): Мы в посудомойке баки не тестируем
Ну после моих бамперов и твоего в сиську бухого маляра, который раптор только с третьего раза смог покрасить, и то херово, я не сомневаюсь, что вы ничего не тестируете. И после двух болтов, торчащих рядом с лебедкой и при случае легко перерезающих синтетический трос. Просто поинтересовался. На дорогах зимой обильно поливают хлорид кальция, это с точки зрения коррозии очень агрессивная среда. Как бы люминь в этих условиях не гнил быстрее железия. А если сравнивать с нержавейкой - тут даже сомнений нет, гнить будет намного быстрее.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Подготовка Pajero IV

Сообщение ГАНС »

oasys писал(а): Как бы люминь в этих условиях не гнил быстрее железия.
Тут многое будет зависеть от марки алюминия которую используют и будут-ли их чем обрабатывать (анодировать думаю вряд-ли :*DONT_KNOW*: ), а вот будут-ли красить и чем? У меня неоригинальные колёсные диски с зимнего комплекта колёс (хоть и крашенные и под лаком были) за 4 зимы особенно изнутри вообще в :=-O: хлам превратились, там такая гниль и раковины уже пошли, что жуть! ::-(: А вот родные диски даже в местах где краска сбита вполне себе нормально выглядят и не гниют/не осыпаются, даже после 20 лет. :;-):
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Подготовка Pajero IV

Сообщение Saur »

oasys писал(а): Как бы люминь в этих условиях не гнил быстрее железия.
Если вспомнить тот же Лендровер , у которого хвастали рама или что из люминия , а потом все отгнивало и ремонту не подлежит , ибо не приваришь :*SCRATCH*:
кста , еще при контакте с железом возникает электрохимическая эрозия - как те же люминиевые трубки кондиционера Паджеро в месте крепления железной скобкой
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Подготовка Pajero IV

Сообщение DJTopor »

oasys писал(а):
DJTopor писал(а): Мы в посудомойке баки не тестируем
Ну после моих бамперов и твоего в сиську бухого маляра, который раптор только с третьего раза смог покрасить, и то херово, я не сомневаюсь, что вы ничего не тестируете. И после двух болтов, торчащих рядом с лебедкой и при случае легко перерезающих синтетический трос. Просто поинтересовался. На дорогах зимой обильно поливают хлорид кальция, это с точки зрения коррозии очень агрессивная среда. Как бы люминь в этих условиях не гнил быстрее железия. А если сравнивать с нержавейкой - тут даже сомнений нет, гнить будет намного быстрее.
Ну так велком за баком из нержавейки - 40 000 руб всего делов
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Подготовка Pajero IV

Сообщение Saur »

DJTopor писал(а): за баком из нержавейки
Только внутрях не забудьте промыть 10 раз от окалины :;-):
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Подготовка Pajero IV

Сообщение DJTopor »

Saur писал(а):
DJTopor писал(а): за баком из нержавейки
Только внутрях не забудьте промыть 10 раз от окалины :;-):
Там нет ни какой окалины, потому что мы ничего внутри не варим - это раз
Ну и вопрос, на который я нигде не видел вменяемого ответа: как окалина куда то может попасть через топливный фильтр?
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Ответить

Вернуться в «Подготовка и обслуживание внедорожников "Pajero Shop"»