Крепление экспедиционного багажника
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Крепление экспедиционного багажника
В конце концов все владельцы внедорожников, которые используют свои автомобили в экспедиционных целях, приходят к мысли о том что необходим экспедиционный багажник для перевозки экспедиционного шмурдяка и дополнительного света.
Вопрос с самой корзиной решается просто, вплоть до изготовления самостоятельно в гараже или даче. Такие корзины как правило отличаются весом (на рынках тонкостенная труба не доступна), внешним видом (с первого раза сделать все ровно и красиво удается единицам), гремящей сеткой внутри (на рынке доступна сетка для армирования, пруты которой не сварены между собой, а спрессованы на горячую) и т.п. Если откинуть все эти "мелочи", то с корзиной все достаточно понятно, но встает вопрос по креплению самой этой корзины на крышу вашего внедорожника.
Мы долго экспериментировали и пришли к оптимальным креплениям разного вида, точнее вида всего три:
1. на рейлинги Самый простой способ крепления. Положил корзину, просверлил отверстия в корзине и рейлинге, стянул болтами и вуаля! Но при таком виде крепления рейлинги достаточно быстро расшатаются и велика возможно потерять весь шмурдяк из корзины.
Как видно на фото наши корзины как бы одеваются на рейлинг, стягивая их вместе, что значительно снижает риск поперечного расшатывания.
Корзину можно достаточно просто демонтировать, а отверстия в рейлингах заклеить.
2. в крышу Этот вид крепления самый трудоемкий, помимо изготовления красивых стоек необходимо разобрать салон внедорожника. Места крепления стоек герметизируются специальным герметиком, что полностью исключает протекание воды в салон. Наши стойки изготовлены из 3 мм стали в заводских условиях (трех видов: передние, средние и задние) и подгоняются нашими специалистами по скату крыши автомобиля.
Корзину можно с легкостью демонтировать, но убрать стойки с крыши - очень проблематичная задача.
3. в сливной желоб Один из самых распространенных видов крепления корзины багажника. Достаточно 6-ти опор и в корзину можно закинуть нереальное кол-во шмурдяка. Но есть и минус, при разбалтывании болтов крепления весь багажник начинает сдвигаться по водостоку как по рельсам. Мы все болтовые соединения сажаем на резьбовой герметик.
Все наши корзины и крепления мы красим порошком.
Цены на багажники начинаются от 15 000 руб
Проконсультироваться или заказать багажник можно по телефону сервиса: 8 (495) 644-52-93
Вопрос с самой корзиной решается просто, вплоть до изготовления самостоятельно в гараже или даче. Такие корзины как правило отличаются весом (на рынках тонкостенная труба не доступна), внешним видом (с первого раза сделать все ровно и красиво удается единицам), гремящей сеткой внутри (на рынке доступна сетка для армирования, пруты которой не сварены между собой, а спрессованы на горячую) и т.п. Если откинуть все эти "мелочи", то с корзиной все достаточно понятно, но встает вопрос по креплению самой этой корзины на крышу вашего внедорожника.
Мы долго экспериментировали и пришли к оптимальным креплениям разного вида, точнее вида всего три:
1. на рейлинги Самый простой способ крепления. Положил корзину, просверлил отверстия в корзине и рейлинге, стянул болтами и вуаля! Но при таком виде крепления рейлинги достаточно быстро расшатаются и велика возможно потерять весь шмурдяк из корзины.
Как видно на фото наши корзины как бы одеваются на рейлинг, стягивая их вместе, что значительно снижает риск поперечного расшатывания.
Корзину можно достаточно просто демонтировать, а отверстия в рейлингах заклеить.
2. в крышу Этот вид крепления самый трудоемкий, помимо изготовления красивых стоек необходимо разобрать салон внедорожника. Места крепления стоек герметизируются специальным герметиком, что полностью исключает протекание воды в салон. Наши стойки изготовлены из 3 мм стали в заводских условиях (трех видов: передние, средние и задние) и подгоняются нашими специалистами по скату крыши автомобиля.
Корзину можно с легкостью демонтировать, но убрать стойки с крыши - очень проблематичная задача.
3. в сливной желоб Один из самых распространенных видов крепления корзины багажника. Достаточно 6-ти опор и в корзину можно закинуть нереальное кол-во шмурдяка. Но есть и минус, при разбалтывании болтов крепления весь багажник начинает сдвигаться по водостоку как по рельсам. Мы все болтовые соединения сажаем на резьбовой герметик.
Все наши корзины и крепления мы красим порошком.
Цены на багажники начинаются от 15 000 руб
Проконсультироваться или заказать багажник можно по телефону сервиса: 8 (495) 644-52-93
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Крепление экспедиционного багажника
На моем сделаны закладные гайки, крути со стойками, гайки на месте.
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Крепление экспедиционного багажника
Это щас о чем?Саня писал(а):На моем сделаны закладные гайки, крути со стойками, гайки на месте.
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Крепление экспедиционного багажника
О креплении к крыше
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Крепление экспедиционного багажника
рассказывай ,КАК? Приварили к крыше...вряд ли.К продольному усилителю- тоже вряд ли.Саня писал(а):На моем сделаны закладные гайки, крути со стойками, гайки на месте.
3М скотч?Так себе идея....У мну личный рекорд по снятию потолка с нюшки=20 мин. с шуруповёртом )))))))Но это сцуко надо знать как,опыт и прямые руки,штоп пистоны не поломать )))) ( а так,ненавижу крутить гайки,а арматурщик мне нах не нужен,чтоб груши околачивал)))
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Крепление экспедиционного багажника
Ну не 20 минут, а пару часиков.приварили, именно так.
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Крепление экспедиционного багажника
А смысл? Каждый выходной снимать/ставить?
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Крепление экспедиционного багажника
Одного раза в год достаточно. Ты думаешь как барыга.товар деньги товар. Я как чел который эксплуатирует. Мне не хочется гемороя по всякой фигне. Тебе проще, сделал,а дальше трава не расти.
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Крепление экспедиционного багажника
Алексей, видел достаточно твоих работ и подход описан выше
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Крепление экспедиционного багажника
Саня,ВАРИТЬ на потолке автомобиля ,а не котлеты?Саня писал(а):Одного раза в год достаточно. Ты думаешь как барыга.товар деньги товар. Я как чел который эксплуатирует. Мне не хочется гемороя по всякой фигне. Тебе проще, сделал,а дальше трава не расти.
Как нужно укрывать салон и стекла,чтоб искрами не пожечь?Это если не "серануть сварочкой"(с),а норм приварить.
Как и грил выше- пластины с закладными гайками на 3М.
Можно изгольнуться закладные пластины на клепки к продольной отбортовке посадить.
ЗЫ Проще и безопасней,рассверлить крышу под М10 футорку,а снизу шайбуна неё одеть,потом вытягивать.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Крепление экспедиционного багажника
Это так думал Карл Маркс.Саня писал(а):..... Ты думаешь как барыга.товар деньги товар.
Уже давно доминирует "деньги-товар-деньги +".
ХЗ ,что в этом плохого.Не быть же альтруистом.
Т.З.правильно пиши и будет "расти трава потом"
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Крепление экспедиционного багажника
Трава не интересна, водочка нормлально
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Крепление экспедиционного багажника
Сань, мне доказывать ни чего не надо. Все сделано. Ты сам знаешь мой подход. Сколько прошло времени от слов к делу? Результатстоил того?
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Крепление экспедиционного багажника
А я откуда знаю? Ты владелец,ты катаешь.Саня писал(а): Результатстоил того?
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Крепление экспедиционного багажника
Разумное зерно в твоих мыслях есть О том и речь, не просто сделать...сделать так что бы эксплуатировать было удобно. В данном случае исключить снятие потолка при снятии или установке сего девайса. А о том откуда знаю.....вопрос с пилонами зачетно решен как и другие нюансы, о чем я высказался в твоей теме.
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- AK
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Крепление экспедиционного багажника
Тут у каждого свой принцип и задачи. Я например всегда за то чтобы снималось сложней (то что снимать не нужно) - так сказать, дополнительная защита от "пионеров". Лучше сам подольше поебусь, но зато спокойней посплю. Поэтому так категорично что лучше, а что хуже я бы не судил. Да и не понятно нах вообще багажник снимать?
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Крепление экспедиционного багажника
Каждый пионер смотрит как снять чужой багажник. Можно и фары приварить. По мне так есть чем заняться более существенным чем снятие потолка.Вариантов полно для чего надо снять багажник, самый примитивный это покраска
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Крепление экспедиционного багажника
Один хрен,я против сварочных работ в салоне.Это хорошо,если тебе ничего не прожгли и стекла на посекли.А сварка любая искрит,даже аргонная.
Если у СТО принцип "сломал=купил",то при таких работах он долго не протянет
ЗЫ а про "приварить фары"- таки да,ещё совсем недавно некоторые просили на крепежный болт,на резьбу "сварочкой серануть"(с)
Если у СТО принцип "сломал=купил",то при таких работах он долго не протянет
ЗЫ а про "приварить фары"- таки да,ещё совсем недавно некоторые просили на крепежный болт,на резьбу "сварочкой серануть"(с)
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Крепление экспедиционного багажника
Реши вопрос без сварки, ты же инженер!
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Крепление экспедиционного багажника
Вот такие обвинения должны быть подкреплены фактами! Все мои изделия постоянно дорабатываются для простоты эксплуатации, и более того я сам много чего эксплуатирую!Саня писал(а):Одного раза в год достаточно. Ты думаешь как барыга.товар деньги товар. Я как чел который эксплуатирует. Мне не хочется гемороя по всякой фигне. Тебе проще, сделал,а дальше трава не расти.
Ты кстати первый кто меня в этом обвинил, хотя у меня ты никогда ничего не делал!
Примеры! Иначе это пустой базарный треп!Саня писал(а):Алексей, видел достаточно твоих работ и подход описан выше
Если нет рейлингов, то снять багажник значительно труднее. Корзина снимается за 10 мин, она на болтах, остаются только стойкиСаня писал(а):Каждый пионер смотрит как снять чужой багажник. Можно и фары приварить. По мне так есть чем заняться более существенным чем снятие потолка.Вариантов полно для чего надо снять багажник, самый примитивный это покраска
Мы решили вопрос так как я его описал и считаю, что варить в салоне - это не применимо, а попадать в закладные с крыши значительно сложнее, чем снять потолок!Саня писал(а):Реши вопрос без сварки, ты же инженер!
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/