Крепление экспедиционного багажника
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Крепление экспедиционного багажника
Включай рекламу
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Крепление экспедиционного багажника
Однакко накидаю свою имху по сабжу
а) крепление на водостоки :
раньше тоже пытался выдумывать всякую всячину и изобретать велос....
Уже,как года 3 ставлю это
http://zaliv.su/bagazhnye-sistemy/krepleniya/
Полная копия креплений ARB. Очень путёво,все резиночки,болты под торкс в комплекте.
Очень рекомендую! Несмотря на то,что 2-шки умерли,остались У-61 и ТЛК 72,73,76,78 с водостоками. На 100-ку и 105-ку там же,по ссылке есть композитные переходники,вместо штатных рейлингов- тоже вещь.
Сварить корзину под эти крепления -как два пальца...
б) крепление на сток рейлинги:
Первый раз столкнулся с таким ТЗ в 2007 году от Никиты ака project311....это был монтеро спорт 1поколения,до этого считал коляску откровенным пузотёром и то,что чел захотел нарядить авту посчитал за блаж( до этого у меня двор был забит дэфами и крузаками).
Дырявить крышу Никита не захотел,посему,как промежуточный вариант ,было принято решение крепить на рейлинги,с клятвенным обещанием,что если Никитос чо-либо отломает,либо будут намёки на это,то немедленно приедет на переделку.....
Практика показала,что 5 штук М8 на каждом рейлинге ,а ещё и связанных поперёк выдерживают нагрузку в 300 кг!( сам в ахуе).
Примерно тоже самое с П-3 и П-4.....
НМПС сильно огорчил в конструктиве,а именно в переходе на М6 на крепление рейлингов.
Посему сразу стырил дезигн у Коли Блока,вернее не у него,а у его смежников,доработали,выполнили ....типа по-людски)))))
С М6 даже эксперементировать не стал- как то стрёмно.Отвалицо- не охота отвечать.
Я к тому,что у большинства клиентов ,со временем,концепция меняется и массы и размеры растут ( я после чего обломался:делал челу фаркоп по ТЗ в 800 кг.....а он после 3 -х лет эксплуатации ,из Владика в МСк на прицепе авту тащил....ессно ,где то треснуло/лопнуло...ничего в кювет не улетело,типа по рекламации всё бесплатно поправил,но для себя вынес урок: писать ТЗ со всей хуйнёй.
в)Если ТЗ владельца не больше 150 кг на багажник на рейлинги ньюшки,тады да.
г)если владельца торкнет от оффроуда....то...хз.....но как то М6 дохловат.
У мну ,как то предубеждение перед болтами,которые я могу двумя пассатижами согнуть))))
д)очень часто владельцу багажник нужен дискретно-вот варик на рейлинги,кмк самый правильный вариант.
А если совсем честно: Саня,вместо нмпс нужно было брать ТЛК 76,5 дор.,мотор по вкусу.Всё,счастье!
Весь этот типа ДРОЧ,типа с качеством,вытекает из того,что все ВЫ из городской коляски хотите получить кондовость котлеты..
а) крепление на водостоки :
раньше тоже пытался выдумывать всякую всячину и изобретать велос....
Уже,как года 3 ставлю это
http://zaliv.su/bagazhnye-sistemy/krepleniya/
Полная копия креплений ARB. Очень путёво,все резиночки,болты под торкс в комплекте.
Очень рекомендую! Несмотря на то,что 2-шки умерли,остались У-61 и ТЛК 72,73,76,78 с водостоками. На 100-ку и 105-ку там же,по ссылке есть композитные переходники,вместо штатных рейлингов- тоже вещь.
Сварить корзину под эти крепления -как два пальца...
б) крепление на сток рейлинги:
Первый раз столкнулся с таким ТЗ в 2007 году от Никиты ака project311....это был монтеро спорт 1поколения,до этого считал коляску откровенным пузотёром и то,что чел захотел нарядить авту посчитал за блаж( до этого у меня двор был забит дэфами и крузаками).
Дырявить крышу Никита не захотел,посему,как промежуточный вариант ,было принято решение крепить на рейлинги,с клятвенным обещанием,что если Никитос чо-либо отломает,либо будут намёки на это,то немедленно приедет на переделку.....
Практика показала,что 5 штук М8 на каждом рейлинге ,а ещё и связанных поперёк выдерживают нагрузку в 300 кг!( сам в ахуе).
Примерно тоже самое с П-3 и П-4.....
НМПС сильно огорчил в конструктиве,а именно в переходе на М6 на крепление рейлингов.
Посему сразу стырил дезигн у Коли Блока,вернее не у него,а у его смежников,доработали,выполнили ....типа по-людски)))))
С М6 даже эксперементировать не стал- как то стрёмно.Отвалицо- не охота отвечать.
Я к тому,что у большинства клиентов ,со временем,концепция меняется и массы и размеры растут ( я после чего обломался:делал челу фаркоп по ТЗ в 800 кг.....а он после 3 -х лет эксплуатации ,из Владика в МСк на прицепе авту тащил....ессно ,где то треснуло/лопнуло...ничего в кювет не улетело,типа по рекламации всё бесплатно поправил,но для себя вынес урок: писать ТЗ со всей хуйнёй.
в)Если ТЗ владельца не больше 150 кг на багажник на рейлинги ньюшки,тады да.
г)если владельца торкнет от оффроуда....то...хз.....но как то М6 дохловат.
У мну ,как то предубеждение перед болтами,которые я могу двумя пассатижами согнуть))))
д)очень часто владельцу багажник нужен дискретно-вот варик на рейлинги,кмк самый правильный вариант.
А если совсем честно: Саня,вместо нмпс нужно было брать ТЛК 76,5 дор.,мотор по вкусу.Всё,счастье!
Весь этот типа ДРОЧ,типа с качеством,вытекает из того,что все ВЫ из городской коляски хотите получить кондовость котлеты..
- Тимурыч
- Сообщения: 2583
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
- Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
- Откуда: МО,Истринский р-он
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 759 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
Re: Крепление экспедиционного багажника
Сварил себе багажник сам!!! Цена за всё около 2000 рублей вместе с банкой трёхкомпонентной краски!!!
За 15000 рублей можно их 7 шт. сварить!!!
За 15000 рублей можно их 7 шт. сварить!!!
Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Крепление экспедиционного багажника
Прёт....))))
ЗЫ Я к тому,господа Клиенты,что за Ваши деньги-любой каприз,но при этом ,отдавайте отчёт,во скока денег этот каприз Вам вылезет.
К примеру,как минимум раз в неделю получаю на почту письмо с ТЗ с желанием получить дубликат бампера ,как уТопора или ещё хлеще ,как у некого "Патайа" с у киева....
нет,нет и исчо раз НЕТ!
У каждого производителя есть ноу хау и попытка повторить это вылезет дороже,посему я и отказываю....наверное тоже обижены и меня куяками кроят...да и куй с ними)))))
ЗЫ Я к тому,господа Клиенты,что за Ваши деньги-любой каприз,но при этом ,отдавайте отчёт,во скока денег этот каприз Вам вылезет.
К примеру,как минимум раз в неделю получаю на почту письмо с ТЗ с желанием получить дубликат бампера ,как уТопора или ещё хлеще ,как у некого "Патайа" с у киева....
нет,нет и исчо раз НЕТ!
У каждого производителя есть ноу хау и попытка повторить это вылезет дороже,посему я и отказываю....наверное тоже обижены и меня куяками кроят...да и куй с ними)))))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Крепление экспедиционного багажника
ну иппатьь,Я те сразу ком предложение выдам:Тимурыч писал(а):Сварил себе багажник сам!!! Цена за всё около 2000 рублей вместе с банкой трёхкомпонентной краски!!!
За 15000 рублей можно их 7 шт. сварить!!!
сырьё всё моё,трубогиб,обезьяна,листогиб,все расходники,сварочник,хошь на 220,ХОШЬ НА 380.....ХУСИМ,за сборку 5 тыр,налом,чОрным....№ тел-на ,если не мудаг,найдёшь,звони ,жду!!!!!
,
Да,и прежде чем пистаполить,выложи фотку сварного шва до и после зачистки,ага
ЗЫ эта...на НМПС прикинь ценообразование с разборкой потолка....
Тимурыч,давай вопрос ребром- у тя есть готовые решения на продажу? Нет? Кули пездболить.
ЗЫ И кстати в чужой теме,проплаченной.
И не гоже свои пиздаделки в чужой теме рекламить...создай свою,и космос....неее вся вселеннная в полёте мысли ))))
Последний раз редактировалось МШУ 17 окт 2015, 10:24, всего редактировалось 1 раз.
- Тимурыч
- Сообщения: 2583
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
- Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
- Откуда: МО,Истринский р-он
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 759 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
Re: Крепление экспедиционного багажника
Братишка,ничего личного!!! Я только для себя делаю,а не на продажу,поэтому,это не реклама!!! Мне официальной работы хватает,а это так,для души,чтоб лишние деньги на ветер не выкидывать!!! Ещё раз- извини!!!
Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Крепление экспедиционного багажника
Да какие ,нах,обиды чисто здравый смысл.
Условно,музчина должен ,кмк,зарабатывать минимум 5тыр/день по своему профилю и образованию.....Для хобби всяких нужно вложиться ,как минимум в оборудование и самое главное во ВРЕМЯ.
Действительно,срукожопить можно всё и вся,вопрос только в кол-ве затраченного ВРЕМЕНИ,что ,кмк основной ресурс.
У меня 2 "долгостроя" своих,тоже сам ковыряю из непонятных мне соображений...иногда посещают мысли,что если бы отдал профи за деньги,вылезло бы дешевле ((((
Условно,музчина должен ,кмк,зарабатывать минимум 5тыр/день по своему профилю и образованию.....Для хобби всяких нужно вложиться ,как минимум в оборудование и самое главное во ВРЕМЯ.
Действительно,срукожопить можно всё и вся,вопрос только в кол-ве затраченного ВРЕМЕНИ,что ,кмк основной ресурс.
У меня 2 "долгостроя" своих,тоже сам ковыряю из непонятных мне соображений...иногда посещают мысли,что если бы отдал профи за деньги,вылезло бы дешевле ((((
- Тимурыч
- Сообщения: 2583
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
- Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
- Откуда: МО,Истринский р-он
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 759 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
Re: Крепление экспедиционного багажника
Согласен на все 100%,но ПРОФИ найти сложно,а отдавать "профи"- дороже!!!
Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Крепление экспедиционного багажника
Это вопрос религии: К примеру,можно самому переобуть лето на зиму( я про резю)....Тимурыч писал(а):Согласен на все 100%,но ПРОФИ найти сложно,а отдавать "профи"- дороже!!!
Если за это время,ты заработаешь по своему профилю больше,то и нех морочится....
Можно самому менять масло в двс и акпп.....можно самому построить с нуля повозку....вопрос только к ВРЕМЕНИ.
- Alpinist
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Крепление экспедиционного багажника
А сделать металлические релинги на П-3; П-4 ест возможность? Я думаю покупатели нашлись бы, если бы изделие пошло в серию. Готов предоставить комплект пластиковых релингов для образца.
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Крепление экспедиционного багажника
А зачем они нужны эти железные рейлинги?Alpinist писал(а):А сделать металлические релинги на П-3; П-4 ест возможность? Я думаю покупатели нашлись бы, если бы изделие пошло в серию. Готов предоставить комплект пластиковых релингов для образца.
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
- Alpinist
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Крепление экспедиционного багажника
хаааачу
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Крепление экспедиционного багажника
Сделать можно все что угодно, рейлинги для образца не нужны - нужна машина, сразу по ней и будем делатьAlpinist писал(а):хаааачу
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
- Alpinist
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Крепление экспедиционного багажника
Можно запаралелить с задним бампером?DJTopor писал(а):Сделать можно все что угодно, рейлинги для образца не нужны - нужна машина, сразу по ней и будем делатьAlpinist писал(а):хаааачу
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Крепление экспедиционного багажника
Алексей, довелось увидеть очередное творение вырубленное топором, ты марку держишь.
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Крепление экспедиционного багажника
Можно, завтра решим как сделать лучшеAlpinist писал(а):Можно запаралелить с задним бампером?DJTopor писал(а):Сделать можно все что угодно, рейлинги для образца не нужны - нужна машина, сразу по ней и будем делатьAlpinist писал(а):хаааачу
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/