Крепление экспедиционного багажника

Подготовка и обслуживание внедорожников "Pajero Shop"
м.Динамо, Петровско-Разумовский проезд, д.13с3

Модераторы: Romik, DJTopor

Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Крепление экспедиционного багажника

Сообщение DJTopor »

В конце концов все владельцы внедорожников, которые используют свои автомобили в экспедиционных целях, приходят к мысли о том что необходим экспедиционный багажник для перевозки экспедиционного шмурдяка и дополнительного света.
Вопрос с самой корзиной решается просто, вплоть до изготовления самостоятельно в гараже или даче. Такие корзины как правило отличаются весом (на рынках тонкостенная труба не доступна), внешним видом (с первого раза сделать все ровно и красиво удается единицам), гремящей сеткой внутри (на рынке доступна сетка для армирования, пруты которой не сварены между собой, а спрессованы на горячую) и т.п. Если откинуть все эти "мелочи", то с корзиной все достаточно понятно, но встает вопрос по креплению самой этой корзины на крышу вашего внедорожника.
Мы долго экспериментировали и пришли к оптимальным креплениям разного вида, точнее вида всего три:
1. на рейлинги
баг (7).jpg
баг (3).jpg
баг (1).jpg
Самый простой способ крепления. Положил корзину, просверлил отверстия в корзине и рейлинге, стянул болтами и вуаля! Но при таком виде крепления рейлинги достаточно быстро расшатаются и велика возможно потерять весь шмурдяк из корзины.
Как видно на фото наши корзины как бы одеваются на рейлинг, стягивая их вместе, что значительно снижает риск поперечного расшатывания.
Корзину можно достаточно просто демонтировать, а отверстия в рейлингах заклеить.
2. в крышу
баг (4).jpg
баг (5).jpg
Этот вид крепления самый трудоемкий, помимо изготовления красивых стоек необходимо разобрать салон внедорожника. Места крепления стоек герметизируются специальным герметиком, что полностью исключает протекание воды в салон. Наши стойки изготовлены из 3 мм стали в заводских условиях (трех видов: передние, средние и задние) и подгоняются нашими специалистами по скату крыши автомобиля.
Корзину можно с легкостью демонтировать, но убрать стойки с крыши - очень проблематичная задача.
3. в сливной желоб
баг (6).jpg
баг (2).jpg
Один из самых распространенных видов крепления корзины багажника. Достаточно 6-ти опор и в корзину можно закинуть нереальное кол-во шмурдяка. Но есть и минус, при разбалтывании болтов крепления весь багажник начинает сдвигаться по водостоку как по рельсам. Мы все болтовые соединения сажаем на резьбовой герметик.

Все наши корзины и крепления мы красим порошком.
Цены на багажники начинаются от 15 000 руб
Проконсультироваться или заказать багажник можно по телефону сервиса: 8 (495) 644-52-93
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Крепление экспедиционного багажника

Сообщение Саня »

На моем сделаны закладные гайки, крути со стойками, гайки на месте.
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Крепление экспедиционного багажника

Сообщение DJTopor »

Саня писал(а):На моем сделаны закладные гайки, крути со стойками, гайки на месте.
Это щас о чем?
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Крепление экспедиционного багажника

Сообщение Саня »

О креплении к крыше
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Крепление экспедиционного багажника

Сообщение МШУ »

Саня писал(а):На моем сделаны закладные гайки, крути со стойками, гайки на месте.
рассказывай ,КАК? Приварили к крыше...вряд ли.К продольному усилителю- тоже вряд ли.
3М скотч?Так себе идея....У мну личный рекорд по снятию потолка с нюшки=20 мин. с шуруповёртом )))))))Но это сцуко надо знать как,опыт и прямые руки,штоп пистоны не поломать )))) ( а так,ненавижу крутить гайки,а арматурщик мне нах не нужен,чтоб груши околачивал)))
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Крепление экспедиционного багажника

Сообщение Саня »

Ну не 20 минут, а пару часиков.приварили, именно так.
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Крепление экспедиционного багажника

Сообщение DJTopor »

А смысл? Каждый выходной снимать/ставить?
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Крепление экспедиционного багажника

Сообщение Саня »

Одного раза в год достаточно. Ты думаешь как барыга.товар деньги товар. Я как чел который эксплуатирует. Мне не хочется гемороя по всякой фигне. Тебе проще, сделал,а дальше трава не расти.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Крепление экспедиционного багажника

Сообщение Саня »

Алексей, видел достаточно твоих работ и подход описан выше
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Крепление экспедиционного багажника

Сообщение МШУ »

Саня писал(а):Одного раза в год достаточно. Ты думаешь как барыга.товар деньги товар. Я как чел который эксплуатирует. Мне не хочется гемороя по всякой фигне. Тебе проще, сделал,а дальше трава не расти.
Саня,ВАРИТЬ на потолке автомобиля ,а не котлеты?
Как нужно укрывать салон и стекла,чтоб искрами не пожечь?Это если не "серануть сварочкой"(с),а норм приварить.
Как и грил выше- пластины с закладными гайками на 3М.
Можно изгольнуться закладные пластины на клепки к продольной отбортовке посадить.
ЗЫ Проще и безопасней,рассверлить крышу под М10 футорку,а снизу шайбуна неё одеть,потом вытягивать.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Крепление экспедиционного багажника

Сообщение МШУ »

Саня писал(а):..... Ты думаешь как барыга.товар деньги товар.
Это так думал Карл Маркс. :)
Уже давно доминирует "деньги-товар-деньги +".
ХЗ ,что в этом плохого.Не быть же альтруистом.
Т.З.правильно пиши и будет "расти трава потом" :)
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Крепление экспедиционного багажника

Сообщение Саня »

Трава не интересна, водочка нормлально
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Крепление экспедиционного багажника

Сообщение Саня »

Сань, мне доказывать ни чего не надо. Все сделано. Ты сам знаешь мой подход. Сколько прошло времени от слов к делу? Результатстоил того?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Крепление экспедиционного багажника

Сообщение МШУ »

Саня писал(а): Результатстоил того?
А я откуда знаю? Ты владелец,ты катаешь.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Крепление экспедиционного багажника

Сообщение Саня »

Разумное зерно в твоих мыслях есть :-)О том и речь, не просто сделать...сделать так что бы эксплуатировать было удобно. В данном случае исключить снятие потолка при снятии или установке сего девайса. А о том откуда знаю.....вопрос с пилонами зачетно решен как и другие нюансы, о чем я высказался в твоей теме.
Аватара пользователя
AK
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Крепление экспедиционного багажника

Сообщение AK »

Тут у каждого свой принцип и задачи. Я например всегда за то чтобы снималось сложней (то что снимать не нужно) - так сказать, дополнительная защита от "пионеров". Лучше сам подольше поебусь, но зато спокойней посплю. Поэтому так категорично что лучше, а что хуже я бы не судил. Да и не понятно нах вообще багажник снимать?
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Крепление экспедиционного багажника

Сообщение Саня »

Каждый пионер смотрит как снять чужой багажник. Можно и фары приварить. По мне так есть чем заняться более существенным чем снятие потолка.Вариантов полно для чего надо снять багажник, самый примитивный это покраска
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Крепление экспедиционного багажника

Сообщение МШУ »

Один хрен,я против сварочных работ в салоне.Это хорошо,если тебе ничего не прожгли и стекла на посекли.А сварка любая искрит,даже аргонная.
Если у СТО принцип "сломал=купил",то при таких работах он долго не протянет :)
ЗЫ а про "приварить фары"- таки да,ещё совсем недавно некоторые просили на крепежный болт,на резьбу "сварочкой серануть"(с) ::-D:
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Крепление экспедиционного багажника

Сообщение Саня »

Реши вопрос без сварки, ты же инженер!
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Крепление экспедиционного багажника

Сообщение DJTopor »

Саня писал(а):Одного раза в год достаточно. Ты думаешь как барыга.товар деньги товар. Я как чел который эксплуатирует. Мне не хочется гемороя по всякой фигне. Тебе проще, сделал,а дальше трава не расти.
Вот такие обвинения должны быть подкреплены фактами! Все мои изделия постоянно дорабатываются для простоты эксплуатации, и более того я сам много чего эксплуатирую!
Ты кстати первый кто меня в этом обвинил, хотя у меня ты никогда ничего не делал!
Саня писал(а):Алексей, видел достаточно твоих работ и подход описан выше
Примеры! Иначе это пустой базарный треп!
Саня писал(а):Каждый пионер смотрит как снять чужой багажник. Можно и фары приварить. По мне так есть чем заняться более существенным чем снятие потолка.Вариантов полно для чего надо снять багажник, самый примитивный это покраска
Если нет рейлингов, то снять багажник значительно труднее. Корзина снимается за 10 мин, она на болтах, остаются только стойки
Саня писал(а):Реши вопрос без сварки, ты же инженер!
Мы решили вопрос так как я его описал и считаю, что варить в салоне - это не применимо, а попадать в закладные с крыши значительно сложнее, чем снять потолок!
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Ответить

Вернуться в «Подготовка и обслуживание внедорожников "Pajero Shop"»