Крепление экспедиционного багажника

Подготовка и обслуживание внедорожников "Pajero Shop"
м.Динамо, Петровско-Разумовский проезд, д.13с3

Модераторы: Romik, DJTopor

Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Крепление экспедиционного багажника

Сообщение DJTopor »

МШУ писал(а):ЗЫ а про "приварить фары"- таки да,ещё совсем недавно некоторые просили на крепежный болт,на резьбу "сварочкой серануть"(с) ::-D:
Есть секретки на всякие таврии)) там как раз болтик маленький, а колесико на гаячках...

ПыСы: раньше бампера передние на БМВ так прикручивали)))
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Крепление экспедиционного багажника

Сообщение Саня »

Алексей, я не буду приводить примеры. Потому и не делал, что видел продукцию и результ работ приносящий проблемы в пути. Если бы я у тебя делал багажник, как ты считаешь мне не интересно было бы. Своим багажником доволен. Карзина на рейлингах по сути анонизм, ИМХО, тулик был бы логичнее. Но тут дело хозяйское конечно же.
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Крепление экспедиционного багажника

Сообщение DJTopor »

Саня писал(а):Алексей, я не буду приводить примеры. Потому и не делал, что видел продукцию и результ работ приносящий проблемы в пути. Если бы я у тебя делал багажник, как ты считаешь мне не интересно было бы.
Тогда это пустая болтовня! Видимо по пятницам в офисе сидеть совсем невмоготу, надо обязательно куда нить накидать бездоказательного говна... Или так влияют на сознание мировые новости?
Саня писал(а):Своим багажником доволен.
Отлично!
Саня писал(а): Карзина на рейлингах по сути анонизм, ИМХО, тулик был бы логичнее. Но тут дело хозяйское конечно же.
Корзина и тулик две абсолютно разные вещи. В тулик как минимум колесо даже 31 не влезет
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Крепление экспедиционного багажника

Сообщение Саня »

Я тебя опять огочу. Я не офисный планктон. Твои корзины на спорты тоже не отличаются шириной при установке на рейлинги.Про болтавню....я буду приводить в пример ибо не моя личная проблема, но подход к качеству меня в те моменты просто паражал. Есть и особенности продукции, почему я не обратился за услугой к тебе. Конечно не приятно, но правда не всегда сладкая.
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Крепление экспедиционного багажника

Сообщение DJTopor »

Саня писал(а):Я тебя опять огочу. Я не офисный планктон.
отлично! я очень рад
Саня писал(а):Твои корзины на спорты тоже не отличаются шириной при установке на рейлинги.
причем тут ширина? это намек на то что в них ничего не лезет? 35 балон лезет, остальное не лезет в арки)))
Саня писал(а):Про болтавню....я буду приводить в пример ибо не моя личная проблема, но подход к качеству меня в те моменты просто паражал.
что именно поразило то? опять ширина? о чем конкретно речь?
Саня писал(а):Есть и особенности продукции, почему я не обратился за услугой к тебе.
что то мне подсказывает, что мне очень повезло
Саня писал(а):Конечно не приятно, но правда не всегда сладкая.
Я не против правды, но это не разговор, это болтовня
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Крепление экспедиционного багажника

Сообщение Саня »

Нет желания продолжать, свое ИМХО я выразил. Повезло, 5 моих силовиков прошли мимо тебя не зря. Желаю всего самого наилучшего в творчестве.
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Крепление экспедиционного багажника

Сообщение DJTopor »

Саня писал(а):Нет желания продолжать, свое ИМХО я выразил. Повезло, 5 моих силовиков прошли мимо тебя не зря. Желаю всего самого наилучшего в творчестве.
Спасибо за творчество!

ПыСы: я правда так ничего и не понял где у нас ужастное качество, ну да ладно! Возьму на карандашик все подряд!
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Крепление экспедиционного багажника

Сообщение МШУ »

Ну Вы Горячие Эстонские Парни))))
Ща домой доберусь,возьму попкорна ;)
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Крепление экспедиционного багажника

Сообщение Саня »

Все Сань. Не торопись, кина не будет
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Крепление экспедиционного багажника

Сообщение DJTopor »

Саня писал(а):Все Сань. Не торопись, кина не будет
Да, киньщик спилсо :*DRINK*:
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Крепление экспедиционного багажника

Сообщение Саня »

Включай рекламу
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Крепление экспедиционного багажника

Сообщение МШУ »

Однакко накидаю свою имху по сабжу :)
а) крепление на водостоки :
раньше тоже пытался выдумывать всякую всячину и изобретать велос....
Уже,как года 3 ставлю это
http://zaliv.su/bagazhnye-sistemy/krepleniya/
Полная копия креплений ARB. Очень путёво,все резиночки,болты под торкс в комплекте.
Очень рекомендую! Несмотря на то,что 2-шки умерли,остались У-61 и ТЛК 72,73,76,78 с водостоками. На 100-ку и 105-ку там же,по ссылке есть композитные переходники,вместо штатных рейлингов- тоже вещь.
Сварить корзину под эти крепления -как два пальца...
б) крепление на сток рейлинги:
Первый раз столкнулся с таким ТЗ в 2007 году от Никиты ака project311....это был монтеро спорт 1поколения,до этого считал коляску откровенным пузотёром и то,что чел захотел нарядить авту посчитал за блаж( до этого у меня двор был забит дэфами и крузаками).
Дырявить крышу Никита не захотел,посему,как промежуточный вариант ,было принято решение крепить на рейлинги,с клятвенным обещанием,что если Никитос чо-либо отломает,либо будут намёки на это,то немедленно приедет на переделку.....
Практика показала,что 5 штук М8 на каждом рейлинге ,а ещё и связанных поперёк выдерживают нагрузку в 300 кг!( сам в ахуе).
Примерно тоже самое с П-3 и П-4.....
НМПС сильно огорчил в конструктиве,а именно в переходе на М6 на крепление рейлингов.
Посему сразу стырил дезигн у Коли Блока,вернее не у него,а у его смежников,доработали,выполнили ....типа по-людски)))))
С М6 даже эксперементировать не стал- как то стрёмно.Отвалицо- не охота отвечать.
Я к тому,что у большинства клиентов ,со временем,концепция меняется и массы и размеры растут ( я после чего обломался:делал челу фаркоп по ТЗ в 800 кг.....а он после 3 -х лет эксплуатации ,из Владика в МСк на прицепе авту тащил....ессно ,где то треснуло/лопнуло...ничего в кювет не улетело,типа по рекламации всё бесплатно поправил,но для себя вынес урок: писать ТЗ со всей хуйнёй.
в)Если ТЗ владельца не больше 150 кг на багажник на рейлинги ньюшки,тады да.
г)если владельца торкнет от оффроуда....то...хз.....но как то М6 дохловат.
У мну ,как то предубеждение перед болтами,которые я могу двумя пассатижами согнуть))))
д)очень часто владельцу багажник нужен дискретно-вот варик на рейлинги,кмк самый правильный вариант.

А если совсем честно: Саня,вместо нмпс нужно было брать ТЛК 76,5 дор.,мотор по вкусу.Всё,счастье!
Весь этот типа ДРОЧ,типа с качеством,вытекает из того,что все ВЫ из городской коляски хотите получить кондовость котлеты..
Аватара пользователя
Тимурыч
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
Откуда: МО,Истринский р-он
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

Re: Крепление экспедиционного багажника

Сообщение Тимурыч »

Сварил себе багажник сам!!! Цена за всё около 2000 рублей вместе с банкой трёхкомпонентной краски!!!
За 15000 рублей можно их 7 шт. сварить!!!
Вложения
IMG_1426 (Копировать).JPG
IMG_1431 (Копировать).JPG
IMG_1521 (Копировать).JPG
IMG_1522 (Копировать).JPG
Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Крепление экспедиционного багажника

Сообщение МШУ »

Прёт....))))
ЗЫ Я к тому,господа Клиенты,что за Ваши деньги-любой каприз,но при этом ,отдавайте отчёт,во скока денег этот каприз Вам вылезет.
К примеру,как минимум раз в неделю получаю на почту письмо с ТЗ с желанием получить дубликат бампера ,как уТопора или ещё хлеще ,как у некого "Патайа" с у киева....
нет,нет и исчо раз НЕТ!
У каждого производителя есть ноу хау и попытка повторить это вылезет дороже,посему я и отказываю....наверное тоже обижены и меня куяками кроят...да и куй с ними)))))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Крепление экспедиционного багажника

Сообщение МШУ »

Тимурыч писал(а):Сварил себе багажник сам!!! Цена за всё около 2000 рублей вместе с банкой трёхкомпонентной краски!!!
За 15000 рублей можно их 7 шт. сварить!!!
ну иппатьь,Я те сразу ком предложение выдам:
сырьё всё моё,трубогиб,обезьяна,листогиб,все расходники,сварочник,хошь на 220,ХОШЬ НА 380.....ХУСИМ,за сборку 5 тыр,налом,чОрным....№ тел-на ,если не мудаг,найдёшь,звони ,жду!!!!!
,
Да,и прежде чем пистаполить,выложи фотку сварного шва до и после зачистки,ага ;)
ЗЫ эта...на НМПС прикинь ценообразование с разборкой потолка....
Тимурыч,давай вопрос ребром- у тя есть готовые решения на продажу? Нет? Кули пездболить.
ЗЫ И кстати в чужой теме,проплаченной.
И не гоже свои пиздаделки в чужой теме рекламить...создай свою,и космос....неее вся вселеннная в полёте мысли ))))
Последний раз редактировалось МШУ 17 окт 2015, 10:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Тимурыч
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
Откуда: МО,Истринский р-он
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

Re: Крепление экспедиционного багажника

Сообщение Тимурыч »

Братишка,ничего личного!!! Я только для себя делаю,а не на продажу,поэтому,это не реклама!!! Мне официальной работы хватает,а это так,для души,чтоб лишние деньги на ветер не выкидывать!!! Ещё раз- извини!!!
Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Крепление экспедиционного багажника

Сообщение МШУ »

Да какие ,нах,обиды :) чисто здравый смысл.
Условно,музчина должен ,кмк,зарабатывать минимум 5тыр/день по своему профилю и образованию.....Для хобби всяких нужно вложиться ,как минимум в оборудование и самое главное во ВРЕМЯ.
Действительно,срукожопить можно всё и вся,вопрос только в кол-ве затраченного ВРЕМЕНИ,что ,кмк основной ресурс. :)
У меня 2 "долгостроя" своих,тоже сам ковыряю из непонятных мне соображений...иногда посещают мысли,что если бы отдал профи за деньги,вылезло бы дешевле ((((
Аватара пользователя
Тимурыч
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
Откуда: МО,Истринский р-он
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

Re: Крепление экспедиционного багажника

Сообщение Тимурыч »

Согласен на все 100%,но ПРОФИ найти сложно,а отдавать "профи"- дороже!!!
Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Крепление экспедиционного багажника

Сообщение МШУ »

Тимурыч писал(а):Согласен на все 100%,но ПРОФИ найти сложно,а отдавать "профи"- дороже!!!
Это вопрос религии: К примеру,можно самому переобуть лето на зиму( я про резю)....
Если за это время,ты заработаешь по своему профилю больше,то и нех морочится....
Можно самому менять масло в двс и акпп.....можно самому построить с нуля повозку....вопрос только к ВРЕМЕНИ.
Аватара пользователя
Alpinist
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Крепление экспедиционного багажника

Сообщение Alpinist »

А сделать металлические релинги на П-3; П-4 ест возможность? Я думаю покупатели нашлись бы, если бы изделие пошло в серию. Готов предоставить комплект пластиковых релингов для образца.
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
Ответить

Вернуться в «Подготовка и обслуживание внедорожников "Pajero Shop"»