Прошивка блока управления автомобиля.

Подготовка и обслуживание внедорожников "Pajero Shop"
м.Динамо, Петровско-Разумовский проезд, д.13с3

Модераторы: Romik, DJTopor

Ответить
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Прошивка блока управления автомобиля.

Сообщение DJTopor »

Для чего это нужно и что это дает:
1. для дизельного двигателя
— существенное увеличение крутящего момента и мощности двигателя
— возможность удаления системы ЕГР (в ряде случаев полного удаления клапана ЕГР его шлангов и охладителя выхлопных газов)
— улучшение отклика двигателя при нажатии на педаль газа
— отключение сажевого фильтра
— косвенным образом улучшается работа АКПП
2. для бензинового атмосферного двигателя
— незначительное увеличение крутящего момент и мощности двигателя (до 10 процентов прироста)
— отключение контроля работы катализатора с последующем его удалением
— улучшение отклика двигателя при нажатии на педаль газа
— отключение системы вторичной подачи воздуха для прогрева катализатора
— косвенным образом улучшается работа АКПП

Что касается непосредственно автомобилей Mitsubishi, то для дизельных автомобилей Pajero 4 (двигатели), L200 (двигатель), Pajero Sport (двигатели):
После прошивки блока управления двигателя возможно полное удаление системы ЕГР (самого клапана и охладителя выхлопных газов), что предотвращает образование сажевых отложений во впускной коллектор.
Так же на автомобилях L200 и Pajero Sport, после прошивки и физического удаления системы существенно облегчается доступ к стартеру, что облегчает его дальнейшее обслуживание.

Что такое система ЕГР.
Для уменьшение количества выбросов оксидов азота (NOx) в определенных режимах работы двигателя, во впуск подается некоторое количество отработанных газов. Как раз система ЕГР и отвечает за подачу отработавших газов во впуск. Во впускном коллекторе на современных турбированных дизельных двигателях, всегда присутствует масляный налет. Сажа попадающая во впуск смешивается с присутствующем маслом в ходе чего на стенках образуется тяжело смываемая субстанция — сажевый налет, отчистить которую задача не из легких. Достаточно часто из за этого клинят клапана ЕГР, что приводит к возникновению ошибки и переходу двигателя в аварийны режим. Выходом из этого служит либо очистка либо замена самого клапана в сборе (что достаточно не дешево, Цена клапанов обычно в районе 15 тыс рублей). В данном. Прошивка блока управления модернизированной программой позволяет избавится от этой проблемы раз и навсегда, что мы и рекомендуем делать нашим клиентам.

Какова процедура прошивки?
Первоначально каждый автомобиль подвергается диагностике на наличие ошибок и исправности. В случае если автомобиль исправен то возможно проведение процедуры, в обратном случае необходимо устранение проблем перед проведением прошивки ЭБУ.
Автомобили Mitsubishi мы прошиваем через диагностический разъем. В случае если данный вариант не проходит то необходимо снимать блок управления двигателем и работать с программатором. В соответствии с этим и время проведения процедуры разное — от 40 минут, часа до нескольких часов.

Выходные результаты по мощности и моменту (в зависимости от состояния двигателя и качества топлива могут изменяться) представлены в таблице ниже.
Табл прошивки.jpg
Стоимость прошивки дизельного двигателя — 15 000 руб, бензинового 12 000 руб
Более полную информацию можно получить по телефону: 8 (495) 644-52-93
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Ответить

Вернуться в «Подготовка и обслуживание внедорожников "Pajero Shop"»