Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Действительно качественные контрактные моторы.

Подготовка и обслуживание внедорожников "Pajero Shop"
м.Динамо, Петровско-Разумовский проезд, д.13с3

Модераторы: Romik, DJTopor

Ответить
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Действительно качественные контрактные моторы.

Сообщение DJTopor »

fc08ed6c4c5b7c8e5a80ffc9c3ebaa9c.jpg
После пробега в 200-300 тыс. км многие силовые агрегаты нуждаются в глобальном обновлении. Рассказы про «вечные двигатели» с миллионом километров без капремонта оставим автомобильным форумам. В реальности отечественные условия эксплуатации могут прикончить даже самый надежный мотор через 100-200 тысяч.
На первый взгляд самое главное достоинство «капиталки» это получение на выходе почти нового мотора, но тут, как говорится, есть нюанс и даже не один:
— неконтролируемая стоимость ремонта: после разборки и дефектовки могут возникнуть непредвиденные затраты по замена незапланированных зап частей (хотя о каком плане мы можем говорить не вскрывая мотор?..) Кроме того, срабатывает психологический момент: «раз уж залезли внутрь – меняем всё!» и стоимость ремонта может быть просто «космическая»
— непредвиденные поломки после сборки агрегата из-за некачественных (хуже наэкономленных) запчастей. Ни для кого не секрет, что купив ОРИГИНАЛЬНУЮ деталь, Вы все равно становитесь участником лотереи
Основной и самый большой минус контрактного мотора – это покупка «кота в мешке». Но избежать такой покупки можно, устанавливайте мотор там, где его приобретаете, любая самодеятельность в этом вопросе может привести к огромным затратам! Ни одно СТО не захочет 10 раз ставить/снимать мотор и не будет работать с непроверенными поставщиками.
Решать, что лучше, «капиталка» или контрактный двигатель, конечно Вам. В некоторых случаях для автомобиля с пробегом цена мотора составляет значительную часть от общей стоимости, а ремонт может обойтись дешевле. В других – ввиду особенностей строения агрегата или проблем с поиском запчастей, целесообразно будет заменить его целиком. Так же нельзя не отметить факт отсутствия неожиданных расходов: заведомо известная стоимость такой замены (мотор + доставка + установка) и конечно продажа, а еще лучше взаимозачёт вашего старого мотора в счет «будущих побед», несомненно, поднимет настроение после непредвиденных расходов.
Мы продаем и устанавливаем только проверенные контрактные моторы из Японии и Европы, с минимальными пробегами и гарантией 2 месяца с момента его установки у нас в сервисе.
Примерная стоимость КОНТРАКТНЫХ моторов на ваш внедорожник Pajero:
— 2,5 (4D56) Pajero Sport — 100 000 руб («голый») / 140 000 руб (в сборе с навесным)
— 2,8 (4M40) Pajero II — 105 000 руб («голый») / 140 000 руб (в сборе с навесным)
— 3,2 (4М41 did) Pajero III — 95 000 руб («голый») / 205 000 руб (в сборе с навесным)
Установка мотора от 20 000 руб
Готовы выкупить ваш старый мотор, цена определяется после осмотра.

Записаться на сервис или получить дополнительную информацию можно по телефону: 8 (495) 644-52-93
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Ответить

Вернуться в «Подготовка и обслуживание внедорожников "Pajero Shop"»