Не только со сварщиками...Fox414 писал(а):Да я смотрю в столице вообще проблема со сварщиками. то бухают, то отдыхают
Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
-
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.
Про закисшие и отломанные шпильки крепления бензонасоса уже тома написаны.
А можно было в этом самоваре приварить изнутри гайки, а бензонасос прикручивать болтами? И навсегда забыть о закисании?
А можно было в этом самоваре приварить изнутри гайки, а бензонасос прикручивать болтами? И навсегда забыть о закисании?
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.
В этом самоваре приварены норм болты из нержи и гарантия на весь срок владения автомобилемLenivets писал(а):Про закисшие и отломанные шпильки крепления бензонасоса уже тома написаны.
А можно было в этом самоваре приварить изнутри гайки, а бензонасос прикручивать болтами? И навсегда забыть о закисании?
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
- Winston
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 29 авг 2006, 12:53
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.
Скидка форумчанам в 5000 от 40-ка уже не действует?DJTopor писал(а):В этом самоваре приварены норм болты из нержи и гарантия на весь срок владения автомобилемLenivets писал(а):Про закисшие и отломанные шпильки крепления бензонасоса уже тома написаны.
А можно было в этом самоваре приварить изнутри гайки, а бензонасос прикручивать болтами? И навсегда забыть о закисании?
Mitsubishi Montero Limited 2003 3.8l
Не спеши, а то "успеешь"...
Не спеши, а то "успеешь"...
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.
Бесплатная установка или доставка до вашего городаWinston писал(а): Скидка форумчанам в 5000 от 40-ка уже не действует?
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
- Roma_onair
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 28 ноя 2017, 12:44
- Двигатель:: 3,2 дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: PIII short
- Откуда: Мск
Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.
Пришло время III серии блокбастера про топливные баки от ПаджероШоп.
начало эпопеи - здесь http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 5b699748ed
Кратко предыстория: в декабре 2017 года был заменен бак на экспериментальную(!) версию бака для коротыша PIII. Через месяц бак потек и я приехал на гарантийную замену, замена длилась 2ое суток (не могли нормально прокачать систему), были всяческие танцы с бубном (включая замену форсунок и многое другое), в итоге при 100500 снятии/установке бака были наконец обнаружены в том числе: выгнутое внутреннее кольцо топливоприемника, была спешно выточена замена, все густо залито герметиком и машина победно уехала из сервиса (27 января 2018 года). Вот цепочка фотособытий на эту дату: Что имеем на сегодня 18.09.2018, с момента окончательного ремонта бака, переборки ТНВД и замены форсунок - автомобиль проехал всего 7500 км. Теперь у машины все признаки неисправности топливной системы ("троит" в положении селектора D и R, два раза даже заглохла при движение на малых оборотах, сильно колбасит при включении кондиционера, очень тяжелый пуск мотора и на горячую и на холодную). Тут же был совершен заезд в ближайший сервис и был заменен топливный фильтр - вот что было у него внутри: Разумеется, понятно - в баке куча дерьма и теперь основной вопрос только в том - смог ли штатный топливный фильтр справится с изобилием этого дерьма или "песня та же, пою я же" - снова переборка ТНВД и замена форсунок, которую я произвел 7500км назад (заправлясь только на Лукойле, только на фирменных азс - понятно, что не панацея). Понятное дело, что первая мысль была, что это все попало в бак через заправочный пистолет, виноватых нет и т.д. и т.п. К тому же вариант окалины при сварке бака отметался - во время гарантийной замены все сотрудники ПаджероШопа стояли кто с чистыми тряпками, кто с магнитами, кто с фонарями - лишь бы не загубить только что перебранный ТНВД.
Каково же было наше общее удивление, когда сняли бак - неоригинального размера прокладка топливоприемника...провалилась в бак вместе с густыми следами герметика, бак снова течет - явно из-за этого.
Ну и теперь, когда бак и магистраль прочистят и продуют остается только молиться, что герметик - не песок и не металл, и возможно насос уцелел. Не ставьте липовые баки, вот основной мой посыл.
начало эпопеи - здесь http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 5b699748ed
Кратко предыстория: в декабре 2017 года был заменен бак на экспериментальную(!) версию бака для коротыша PIII. Через месяц бак потек и я приехал на гарантийную замену, замена длилась 2ое суток (не могли нормально прокачать систему), были всяческие танцы с бубном (включая замену форсунок и многое другое), в итоге при 100500 снятии/установке бака были наконец обнаружены в том числе: выгнутое внутреннее кольцо топливоприемника, была спешно выточена замена, все густо залито герметиком и машина победно уехала из сервиса (27 января 2018 года). Вот цепочка фотособытий на эту дату: Что имеем на сегодня 18.09.2018, с момента окончательного ремонта бака, переборки ТНВД и замены форсунок - автомобиль проехал всего 7500 км. Теперь у машины все признаки неисправности топливной системы ("троит" в положении селектора D и R, два раза даже заглохла при движение на малых оборотах, сильно колбасит при включении кондиционера, очень тяжелый пуск мотора и на горячую и на холодную). Тут же был совершен заезд в ближайший сервис и был заменен топливный фильтр - вот что было у него внутри: Разумеется, понятно - в баке куча дерьма и теперь основной вопрос только в том - смог ли штатный топливный фильтр справится с изобилием этого дерьма или "песня та же, пою я же" - снова переборка ТНВД и замена форсунок, которую я произвел 7500км назад (заправлясь только на Лукойле, только на фирменных азс - понятно, что не панацея). Понятное дело, что первая мысль была, что это все попало в бак через заправочный пистолет, виноватых нет и т.д. и т.п. К тому же вариант окалины при сварке бака отметался - во время гарантийной замены все сотрудники ПаджероШопа стояли кто с чистыми тряпками, кто с магнитами, кто с фонарями - лишь бы не загубить только что перебранный ТНВД.
Каково же было наше общее удивление, когда сняли бак - неоригинального размера прокладка топливоприемника...провалилась в бак вместе с густыми следами герметика, бак снова течет - явно из-за этого.
Ну и теперь, когда бак и магистраль прочистят и продуют остается только молиться, что герметик - не песок и не металл, и возможно насос уцелел. Не ставьте липовые баки, вот основной мой посыл.
Последний раз редактировалось Roma_onair 19 сен 2018, 01:21, всего редактировалось 1 раз.
было: L200 2008, A/T Superselect II, Yokohama M/T G001 лифт 2''
стало: PIII 2006, коротыш 3.2 A/T пока сток - ждет своего часа
стало: PIII 2006, коротыш 3.2 A/T пока сток - ждет своего часа
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.
Даже комментировать не буду, смысла нет
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
- Roma_onair
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 28 ноя 2017, 12:44
- Двигатель:: 3,2 дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: PIII short
- Откуда: Мск
Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.
Правильно, что тут комментировать? Тут либо возмещать очередной ремонт и извиняться за косяки, либо уж не комментировать - что даст почву для размышлений другим форумчанам, а обращаться ли вообще в данный сервис
было: L200 2008, A/T Superselect II, Yokohama M/T G001 лифт 2''
стало: PIII 2006, коротыш 3.2 A/T пока сток - ждет своего часа
стало: PIII 2006, коротыш 3.2 A/T пока сток - ждет своего часа
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.
Вообще ничего делать не буду
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.
Роман, странно что тебя не насторожил герметик еще в январе.
Во время тех работ и надо было думать, если что-то не устраивает, говорить сразу.
Топливный фильтр нормально отрабатывает, просто дизель ваш троешный говно редкостное, одни траблы с ним.
Вся канитель от экономии, хочешь качества - бери АРБ и бензин
Во время тех работ и надо было думать, если что-то не устраивает, говорить сразу.
Топливный фильтр нормально отрабатывает, просто дизель ваш троешный говно редкостное, одни траблы с ним.
Вся канитель от экономии, хочешь качества - бери АРБ и бензин
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.
Спорный момент, нормальный мотор и тнвд тоже нормальный, при нормальном отношении. у меня уже 130+ пробег из них 100 на том тнвд что достался от предхоза и заменен по моей прихоти, поводов со спец эфектами не было, были первые предпосылки.Корней писал(а):Роман, странно что тебя не насторожил герметик еще в январе.
Во время тех работ и надо было думать, если что-то не устраивает, говорить сразу.
Топливный фильтр нормально отрабатывает, просто дизель ваш троешный говно редкостное, одни траблы с ним.
Вся канитель от экономии, хочешь качества - бери АРБ и бензин
Но за все время эксплуатации у меня не было такого в баке, и с фильтра максимуми водичка, но это было в момент когда дырка в баке уже практически была сквозной. после замена на люминь и вот уже 2 года чистота и порядок, и герметика для сборки бака не использовал, тк это зло.
не один фильтр не сможет остановить частицы ржи, и бензинки тоже не исключение, когда коррозия добирается до них, начинается не менее сложная е..я с пляской. и замена 6 форсунок соизмерима со стоимостью ремонта троечного тнвд.
а хочешь обойтись без этого, бери тойоту)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Roma_onair
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 28 ноя 2017, 12:44
- Двигатель:: 3,2 дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: PIII short
- Откуда: Мск
Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.
Шикарный план! Может надо было еще самому бак сварить и самому поставить? Герметик «производителем»(!) был намазан, я внимание на это обращал - мне сказал «не ссы, так надо».Корней писал(а):Роман, странно что тебя не насторожил герметик еще в январе.
Во время тех работ и надо было думать, если что-то не устраивает, говорить сразу.
Топливный фильтр нормально отрабатывает, просто дизель ваш троешный говно редкостное, одни траблы с ним.
Вся канитель от экономии, хочешь качества - бери АРБ и бензин
Про экономию - отдельный бред, нафига мне бензин, мнн нужен крутящий момент на низах
было: L200 2008, A/T Superselect II, Yokohama M/T G001 лифт 2''
стало: PIII 2006, коротыш 3.2 A/T пока сток - ждет своего часа
стало: PIII 2006, коротыш 3.2 A/T пока сток - ждет своего часа
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.
SmoAG, форсункам бенза вообще не критично, там и песок пролезет)
Роман, половина негодования от неоправданных ожиданий, а вторая от собственного попустительства или чего то не договариваете с Топором.
Роман, половина негодования от неоправданных ожиданий, а вторая от собственного попустительства или чего то не договариваете с Топором.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- Roma_onair
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 28 ноя 2017, 12:44
- Двигатель:: 3,2 дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: PIII short
- Откуда: Мск
Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.
Алексей, при всем уважении - если Вам с GDI при его нежности к бензу пока везет, то это везет - не более, не сочтите за злорадство. Надежность двигателя 4m41 на порядок выше.Корней писал(а):SmoAG, форсункам бенза вообще не критично, там и песок пролезет)
Роман, половина негодования от неоправданных ожиданий, а вторая от собственного попустительства или чего то не договариваете с Топором.
Никакого попустительства не было при финальной установке (5 или 6ой за сутки на тот момент), силы и моральные тоже у механиков паджерошоп были на исходе, советовались по всем спорным решениям коллегиально, и я от них не отходил. Вы уж извините, Алексей. Но как будто Вы про всех все знаете:) всем отвечаете, у вас посыл-то какой?
было: L200 2008, A/T Superselect II, Yokohama M/T G001 лифт 2''
стало: PIII 2006, коротыш 3.2 A/T пока сток - ждет своего часа
стало: PIII 2006, коротыш 3.2 A/T пока сток - ждет своего часа
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.
У меня не GDI мотор, четверка.Roma_onair писал(а):Алексей, при всем уважении - если Вам с GDI при его нежности к бензу пока везет, то это везет - не более, не сочтите за злорадство. Надежность двигателя 4m41 на порядок выше.Корней писал(а):SmoAG, форсункам бенза вообще не критично, там и песок пролезет)
Роман, половина негодования от неоправданных ожиданий, а вторая от собственного попустительства или чего то не договариваете с Топором.
Никакого попустительства не было при финальной установке (5 или 6ой за сутки на тот момент), силы и моральные тоже у механиков паджерошоп были на исходе, советовались по всем спорным решениям коллегиально, и я от них не отходил. Вы уж извините, Алексей. Но как будто Вы про всех все знаете:) всем отвечаете, у вас посыл-то какой?
Посыла никакого нет, только личный опыт общения с паджерошопом)
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.
Во-во! ткни мне пальцем в бензостойкий герметикКорней писал(а):Роман, странно что тебя не насторожил герметик еще в январе.
Был бы "красный"- ваще было бы по "букварю"
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.
Вот вы пристали к человеку, какое ему было решение принимать за неделю в автосервисе.МШУ писал(а):Во-во! ткни мне пальцем в бензостойкий герметикКорней писал(а):Роман, странно что тебя не насторожил герметик еще в январе.
Был бы "красный"- ваще было бы по "букварю"
Ему уехать уже хотелось. А просчеты тут общие.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.
оО я тоже Сань хочу про запас бенЗостойкого герметика раздобыть, надо у "Паджеро-Шопа" поинтересоваться где они канал получения сего вожделенного продукта надыбали? А что касается несчастного клиента, то его ни в январе, ни ваще никогда не должно напрягать-настораживать, что ему там мажут в "уважаемом сервисе", приехалаб какая-нибудь дама разбирающаяся только в маникюре и ей, что контролировать, что ей за её деньги ставят и чем мажут?МШУ писал(а):Во-во! ткни мне пальцем в бензостойкий герметикКорней писал(а):Роман, странно что тебя не насторожил герметик еще в январе.
Был бы "красный"- ваще было бы по "букварю"
В общем требуем номер чудо герметика в СТУДИЮ будем все несказанно благодарны за столь ценную информацию
- tigervrn
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 12:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.
Дошли руки выложить фото уплотнителей Pajeroshop из говна и папиросной бумаги.tigervrn писал(а): Добавлено 19.06.2018: уплотнительные резинки оказались не малобензостойкими. Через 2 месяца после установки солярка хлынула водопадом при заправке "до полного".
Почему в установку изделия за 40000 руб. нельзя включить всем оригинальные резинки за 500 руб.?
Lovells springs+2", Kayaba Scorched's 4x4.
Nitto Trail grappler MT 265/70/R17, Nitto NT90W 265/70/R17
Nitto Trail grappler MT 265/70/R17, Nitto NT90W 265/70/R17
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.
Потому что оригинальные прокладки проваливаются, пытаемся исправить этот недочет.tigervrn писал(а):Дошли руки выложить фото уплотнителей Pajeroshop из говна и папиросной бумаги.tigervrn писал(а): Добавлено 19.06.2018: уплотнительные резинки оказались не малобензостойкими. Через 2 месяца после установки солярка хлынула водопадом при заправке "до полного".
Почему в установку изделия за 40000 руб. нельзя включить всем оригинальные резинки за 500 руб.?
Резину используем бензо/маслостойкую. Но видимо она такая только по названию
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/