Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.

Подготовка и обслуживание внедорожников "Pajero Shop"
м.Динамо, Петровско-Разумовский проезд, д.13с3

Модераторы: Romik, DJTopor

Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.

Сообщение DJTopor »

Fox414 писал(а):Да я смотрю в столице вообще проблема со сварщиками. то бухают, то отдыхают :*PARDON*:
Не только со сварщиками...
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Lenivets
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
Откуда: Голицыно
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.

Сообщение Lenivets »

Про закисшие и отломанные шпильки крепления бензонасоса уже тома написаны.
А можно было в этом самоваре приварить изнутри гайки, а бензонасос прикручивать болтами? И навсегда забыть о закисании?
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.

Сообщение DJTopor »

Lenivets писал(а):Про закисшие и отломанные шпильки крепления бензонасоса уже тома написаны.
А можно было в этом самоваре приварить изнутри гайки, а бензонасос прикручивать болтами? И навсегда забыть о закисании?
В этом самоваре приварены норм болты из нержи и гарантия на весь срок владения автомобилем
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
Winston
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 29 авг 2006, 12:53
Откуда: Химки
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.

Сообщение Winston »

DJTopor писал(а):
Lenivets писал(а):Про закисшие и отломанные шпильки крепления бензонасоса уже тома написаны.
А можно было в этом самоваре приварить изнутри гайки, а бензонасос прикручивать болтами? И навсегда забыть о закисании?
В этом самоваре приварены норм болты из нержи и гарантия на весь срок владения автомобилем
Скидка форумчанам в 5000 от 40-ка уже не действует?
Mitsubishi Montero Limited 2003 3.8l
Не спеши, а то "успеешь"...
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.

Сообщение DJTopor »

Winston писал(а): Скидка форумчанам в 5000 от 40-ка уже не действует?
Бесплатная установка или доставка до вашего города
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
Roma_onair
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 28 ноя 2017, 12:44
Двигатель:: 3,2 дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: PIII short
Откуда: Мск

Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.

Сообщение Roma_onair »

Пришло время III серии блокбастера про топливные баки от ПаджероШоп.
начало эпопеи - здесь http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 5b699748ed
Кратко предыстория: в декабре 2017 года был заменен бак на экспериментальную(!) версию бака для коротыша PIII. Через месяц бак потек и я приехал на гарантийную замену, замена длилась 2ое суток (не могли нормально прокачать систему), были всяческие танцы с бубном (включая замену форсунок и многое другое), в итоге при 100500 снятии/установке бака были наконец обнаружены в том числе: выгнутое внутреннее кольцо топливоприемника, была спешно выточена замена, все густо залито герметиком и машина победно уехала из сервиса (27 января 2018 года). Вот цепочка фотособытий на эту дату:
1.JPG
2.JPG
3.JPG
4.PNG
5.PNG
6.PNG
Что имеем на сегодня 18.09.2018, с момента окончательного ремонта бака, переборки ТНВД и замены форсунок - автомобиль проехал всего 7500 км. Теперь у машины все признаки неисправности топливной системы ("троит" в положении селектора D и R, два раза даже заглохла при движение на малых оборотах, сильно колбасит при включении кондиционера, очень тяжелый пуск мотора и на горячую и на холодную). Тут же был совершен заезд в ближайший сервис и был заменен топливный фильтр - вот что было у него внутри:
FullSizeRender (4).jpg
Разумеется, понятно - в баке куча дерьма и теперь основной вопрос только в том - смог ли штатный топливный фильтр справится с изобилием этого дерьма или "песня та же, пою я же" - снова переборка ТНВД и замена форсунок, которую я произвел 7500км назад (заправлясь только на Лукойле, только на фирменных азс - понятно, что не панацея). Понятное дело, что первая мысль была, что это все попало в бак через заправочный пистолет, виноватых нет и т.д. и т.п. К тому же вариант окалины при сварке бака отметался - во время гарантийной замены все сотрудники ПаджероШопа стояли кто с чистыми тряпками, кто с магнитами, кто с фонарями - лишь бы не загубить только что перебранный ТНВД.
Каково же было наше общее удивление, когда сняли бак - неоригинального размера прокладка топливоприемника...провалилась в бак вместе с густыми следами герметика, бак снова течет - явно из-за этого.
Ну и теперь, когда бак и магистраль прочистят и продуют остается только молиться, что герметик - не песок и не металл, и возможно насос уцелел.
IMG_6279.JPG
IMG_6280.JPG
Не ставьте липовые баки, вот основной мой посыл.
Последний раз редактировалось Roma_onair 19 сен 2018, 01:21, всего редактировалось 1 раз.
было: L200 2008, A/T Superselect II, Yokohama M/T G001 лифт 2''
стало: PIII 2006, коротыш 3.2 A/T пока сток - ждет своего часа
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.

Сообщение DJTopor »

Даже комментировать не буду, смысла нет
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
Roma_onair
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 28 ноя 2017, 12:44
Двигатель:: 3,2 дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: PIII short
Откуда: Мск

Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.

Сообщение Roma_onair »

Правильно, что тут комментировать? Тут либо возмещать очередной ремонт и извиняться за косяки, либо уж не комментировать - что даст почву для размышлений другим форумчанам, а обращаться ли вообще в данный сервис ::-D:
было: L200 2008, A/T Superselect II, Yokohama M/T G001 лифт 2''
стало: PIII 2006, коротыш 3.2 A/T пока сток - ждет своего часа
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.

Сообщение DJTopor »

Вообще ничего делать не буду
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.

Сообщение Корней »

Роман, странно что тебя не насторожил герметик еще в январе.
Во время тех работ и надо было думать, если что-то не устраивает, говорить сразу.
Топливный фильтр нормально отрабатывает, просто дизель ваш троешный говно редкостное, одни траблы с ним.
Вся канитель от экономии, хочешь качества - бери АРБ и бензин ::-D:
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.

Сообщение SmoAG »

Корней писал(а):Роман, странно что тебя не насторожил герметик еще в январе.
Во время тех работ и надо было думать, если что-то не устраивает, говорить сразу.
Топливный фильтр нормально отрабатывает, просто дизель ваш троешный говно редкостное, одни траблы с ним.
Вся канитель от экономии, хочешь качества - бери АРБ и бензин ::-D:
Спорный момент, нормальный мотор и тнвд тоже нормальный, при нормальном отношении. у меня уже 130+ пробег из них 100 на том тнвд что достался от предхоза и заменен по моей прихоти, поводов со спец эфектами не было, были первые предпосылки.
Но за все время эксплуатации у меня не было такого в баке, и с фильтра максимуми водичка, но это было в момент когда дырка в баке уже практически была сквозной. после замена на люминь и вот уже 2 года чистота и порядок, и герметика для сборки бака не использовал, тк это зло.
не один фильтр не сможет остановить частицы ржи, и бензинки тоже не исключение, когда коррозия добирается до них, начинается не менее сложная е..я с пляской. и замена 6 форсунок соизмерима со стоимостью ремонта троечного тнвд.
а хочешь обойтись без этого, бери тойоту)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Roma_onair
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 28 ноя 2017, 12:44
Двигатель:: 3,2 дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: PIII short
Откуда: Мск

Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.

Сообщение Roma_onair »

Корней писал(а):Роман, странно что тебя не насторожил герметик еще в январе.
Во время тех работ и надо было думать, если что-то не устраивает, говорить сразу.
Топливный фильтр нормально отрабатывает, просто дизель ваш троешный говно редкостное, одни траблы с ним.
Вся канитель от экономии, хочешь качества - бери АРБ и бензин ::-D:
Шикарный план! Может надо было еще самому бак сварить и самому поставить? Герметик «производителем»(!) был намазан, я внимание на это обращал - мне сказал «не ссы, так надо».
Про экономию - отдельный бред, нафига мне бензин, мнн нужен крутящий момент на низах
было: L200 2008, A/T Superselect II, Yokohama M/T G001 лифт 2''
стало: PIII 2006, коротыш 3.2 A/T пока сток - ждет своего часа
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.

Сообщение Корней »

SmoAG, форсункам бенза вообще не критично, там и песок пролезет)
Роман, половина негодования от неоправданных ожиданий, а вторая от собственного попустительства или чего то не договариваете с Топором.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
Roma_onair
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 28 ноя 2017, 12:44
Двигатель:: 3,2 дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: PIII short
Откуда: Мск

Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.

Сообщение Roma_onair »

Корней писал(а):SmoAG, форсункам бенза вообще не критично, там и песок пролезет)
Роман, половина негодования от неоправданных ожиданий, а вторая от собственного попустительства или чего то не договариваете с Топором.
Алексей, при всем уважении - если Вам с GDI при его нежности к бензу пока везет, то это везет - не более, не сочтите за злорадство. Надежность двигателя 4m41 на порядок выше.
Никакого попустительства не было при финальной установке (5 или 6ой за сутки на тот момент), силы и моральные тоже у механиков паджерошоп были на исходе, советовались по всем спорным решениям коллегиально, и я от них не отходил. Вы уж извините, Алексей. Но как будто Вы про всех все знаете:) всем отвечаете, у вас посыл-то какой?
было: L200 2008, A/T Superselect II, Yokohama M/T G001 лифт 2''
стало: PIII 2006, коротыш 3.2 A/T пока сток - ждет своего часа
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.

Сообщение Корней »

Roma_onair писал(а):
Корней писал(а):SmoAG, форсункам бенза вообще не критично, там и песок пролезет)
Роман, половина негодования от неоправданных ожиданий, а вторая от собственного попустительства или чего то не договариваете с Топором.
Алексей, при всем уважении - если Вам с GDI при его нежности к бензу пока везет, то это везет - не более, не сочтите за злорадство. Надежность двигателя 4m41 на порядок выше.
Никакого попустительства не было при финальной установке (5 или 6ой за сутки на тот момент), силы и моральные тоже у механиков паджерошоп были на исходе, советовались по всем спорным решениям коллегиально, и я от них не отходил. Вы уж извините, Алексей. Но как будто Вы про всех все знаете:) всем отвечаете, у вас посыл-то какой?
У меня не GDI мотор, четверка.
Посыла никакого нет, только личный опыт общения с паджерошопом)
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.

Сообщение МШУ »

Корней писал(а):Роман, странно что тебя не насторожил герметик еще в январе.
Во-во! ткни мне пальцем в бензостойкий герметик ::-D:
Был бы "красный"- ваще было бы по "букварю" ::-D:
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.

Сообщение SmoAG »

МШУ писал(а):
Корней писал(а):Роман, странно что тебя не насторожил герметик еще в январе.
Во-во! ткни мне пальцем в бензостойкий герметик ::-D:
Был бы "красный"- ваще было бы по "букварю" ::-D:
Вот вы пристали к человеку, какое ему было решение принимать за неделю в автосервисе.
Ему уехать уже хотелось. А просчеты тут общие.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.

Сообщение ГАНС »

МШУ писал(а):
Корней писал(а):Роман, странно что тебя не насторожил герметик еще в январе.
Во-во! ткни мне пальцем в бензостойкий герметик ::-D:
Был бы "красный"- ваще было бы по "букварю" ::-D:
оО :*YAHOO*: я тоже Сань хочу про запас бенЗостойкого герметика раздобыть, надо у "Паджеро-Шопа" поинтересоваться где они канал получения сего вожделенного продукта надыбали? ::-D: А что касается несчастного клиента, то его ни в январе, ни ваще никогда не должно напрягать-настораживать, что ему там мажут в "уважаемом сервисе", приехалаб какая-нибудь дама разбирающаяся только в маникюре и ей, что контролировать, что ей за её деньги ставят и чем мажут?
В общем требуем :;D: номер чудо герметика в СТУДИЮ ::-D: будем все несказанно благодарны за столь ценную информацию :*THANK*:
Аватара пользователя
tigervrn
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 12:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз

Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.

Сообщение tigervrn »

tigervrn писал(а): Добавлено 19.06.2018: уплотнительные резинки оказались не малобензостойкими. Через 2 месяца после установки солярка хлынула водопадом при заправке "до полного".
Дошли руки выложить фото уплотнителей Pajeroshop из говна и папиросной бумаги.
Почему в установку изделия за 40000 руб. нельзя включить всем оригинальные резинки за 500 руб.?
IMG_39951.jpg
Lovells springs+2", Kayaba Scorched's 4x4.
Nitto Trail grappler MT 265/70/R17, Nitto NT90W 265/70/R17
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.

Сообщение DJTopor »

tigervrn писал(а):
tigervrn писал(а): Добавлено 19.06.2018: уплотнительные резинки оказались не малобензостойкими. Через 2 месяца после установки солярка хлынула водопадом при заправке "до полного".
Дошли руки выложить фото уплотнителей Pajeroshop из говна и папиросной бумаги.
Почему в установку изделия за 40000 руб. нельзя включить всем оригинальные резинки за 500 руб.?
IMG_39951.jpg
Потому что оригинальные прокладки проваливаются, пытаемся исправить этот недочет.
Резину используем бензо/маслостойкую. Но видимо она такая только по названию
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Ответить

Вернуться в «Подготовка и обслуживание внедорожников "Pajero Shop"»