Во-во! ткни мне пальцем в бензостойкий герметикКорней писал(а):Роман, странно что тебя не насторожил герметик еще в январе.
Был бы "красный"- ваще было бы по "букварю"
Во-во! ткни мне пальцем в бензостойкий герметикКорней писал(а):Роман, странно что тебя не насторожил герметик еще в январе.
Вот вы пристали к человеку, какое ему было решение принимать за неделю в автосервисе.МШУ писал(а):Во-во! ткни мне пальцем в бензостойкий герметикКорней писал(а):Роман, странно что тебя не насторожил герметик еще в январе.
Был бы "красный"- ваще было бы по "букварю"
оО я тоже Сань хочу про запас бенЗостойкого герметика раздобыть, надо у "Паджеро-Шопа" поинтересоваться где они канал получения сего вожделенного продукта надыбали? А что касается несчастного клиента, то его ни в январе, ни ваще никогда не должно напрягать-настораживать, что ему там мажут в "уважаемом сервисе", приехалаб какая-нибудь дама разбирающаяся только в маникюре и ей, что контролировать, что ей за её деньги ставят и чем мажут?МШУ писал(а):Во-во! ткни мне пальцем в бензостойкий герметикКорней писал(а):Роман, странно что тебя не насторожил герметик еще в январе.
Был бы "красный"- ваще было бы по "букварю"
Дошли руки выложить фото уплотнителей Pajeroshop из говна и папиросной бумаги.tigervrn писал(а): Добавлено 19.06.2018: уплотнительные резинки оказались не малобензостойкими. Через 2 месяца после установки солярка хлынула водопадом при заправке "до полного".
Потому что оригинальные прокладки проваливаются, пытаемся исправить этот недочет.tigervrn писал(а):Дошли руки выложить фото уплотнителей Pajeroshop из говна и папиросной бумаги.tigervrn писал(а): Добавлено 19.06.2018: уплотнительные резинки оказались не малобензостойкими. Через 2 месяца после установки солярка хлынула водопадом при заправке "до полного".
Почему в установку изделия за 40000 руб. нельзя включить всем оригинальные резинки за 500 руб.?
Roma_onair писал(а):Пришло время III серии блокбастера про топливные баки от ПаджероШоп.
начало эпопеи - здесь http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 5b699748ed
Кратко предыстория: в декабре 2017 года был заменен бак на экспериментальную(!) версию бака для коротыша PIII. Через месяц бак потек и я приехал на гарантийную замену, замена длилась 2ое суток (не могли нормально прокачать систему), были всяческие танцы с бубном (включая замену форсунок и многое другое), в итоге при 100500 снятии/установке бака были наконец обнаружены в том числе: выгнутое внутреннее кольцо топливоприемника, была спешно выточена замена, все густо залито герметиком и машина победно уехала из сервиса (27 января 2018 года). Вот цепочка фотособытий на эту дату: Что имеем на сегодня 18.09.2018, с момента окончательного ремонта бака, переборки ТНВД и замены форсунок - автомобиль проехал всего 7500 км. Теперь у машины все признаки неисправности топливной системы ("троит" в положении селектора D и R, два раза даже заглохла при движение на малых оборотах, сильно колбасит при включении кондиционера, очень тяжелый пуск мотора и на горячую и на холодную). Тут же был совершен заезд в ближайший сервис и был заменен топливный фильтр - вот что было у него внутри: Разумеется, понятно - в баке куча дерьма и теперь основной вопрос только в том - смог ли штатный топливный фильтр справится с изобилием этого дерьма или "песня та же, пою я же" - снова переборка ТНВД и замена форсунок, которую я произвел 7500км назад (заправлясь только на Лукойле, только на фирменных азс - понятно, что не панацея). Понятное дело, что первая мысль была, что это все попало в бак через заправочный пистолет, виноватых нет и т.д. и т.п. К тому же вариант окалины при сварке бака отметался - во время гарантийной замены все сотрудники ПаджероШопа стояли кто с чистыми тряпками, кто с магнитами, кто с фонарями - лишь бы не загубить только что перебранный ТНВД.
Каково же было наше общее удивление, когда сняли бак - неоригинального размера прокладка топливоприемника...провалилась в бак вместе с густыми следами герметика, бак снова течет - явно из-за этого.
Ну и теперь, когда бак и магистраль прочистят и продуют остается только молиться, что герметик - не песок и не металл, и возможно насос уцелел. Не ставьте липовые баки, вот основной мой посыл.
Добрый деньAlexander S. писал(а):Алексей, здравствуйте! Перечитал тут тему от и до и по сайту полазил. Хочу заказать у вас бак на Паджеро 4, дизель, 3 двери, отправка в регион. Но несколько вопросов (сомнений) возникло, не проясните ситуацию?
3 ммAlexander S. писал(а):1. Думал дно 3 мм, на сайте написано 2 мм бак, как на самом деле, для меня это важно, чтоб в колее пнём не пробить?
нетAlexander S. писал(а):2. Сливное отверстие есть, чтоб конденсат или просто плохую соляру перед зимой слить?
это не дополнительный заборник - это подача обраткиAlexander S. писал(а):3. Сторонние производители устанавливают дополнительный топливозаборник в баке, как у оригинала для 4 Паджеро, у вас он есть?
я уже сто раз писал про ржавение швов. Это неизбежно. Можем загрунтовать и покрасить рапторомAlexander S. писал(а):4. Пишут некоторые, что у них тут швы заржавели снаружи, соответственно, не загрунтуете-ли и покрасите у вас на производстве порошковой краской с прогревом или раптором или они заржавеют у меня?
Подходят, но их надо очень внимательно ставить. Небольшой перекос и будет течь. Выход: самостоятельно вырезать из маслобензостойкой резиныAlexander S. писал(а):5. Неужели родные прокладки от мицу не подойдут к вашему баку при перестановке топливных элементов, как же мне его установить чтоб не текло из бака?
Спасибо за внимание, с нетерпением жду ответов. С уважением.
Просто отдавайте предпочтения заводским изделиям, а не кустарным гаражным поделкам...Alexander S. писал(а):Хочу заказать у вас бак на Паджеро 4, дизель, 3 двери, отправка в регион. Но несколько вопросов
ДвоешникГубернатор писал(а): А действительно, почему сварные швы ржавеют? Чем вы там их варите, коками и как электродами? У меня мужики канистры варили, так там нет не одной "розочки" ржи за десятилетия.
МШУ писал(а):ДвоешникГубернатор писал(а): А действительно, почему сварные швы ржавеют? Чем вы там их варите, коками и как электродами? У меня мужики канистры варили, так там нет не одной "розочки" ржи за десятилетия.
При сварке ,из шва выгорают легирующие добавки,которые и делают обычную сталь "нержой".
Точнее,железий,в чистом виде всплывает на поверхность шва.Оно( железие) и корродирует мелкими точками.Когда попадает вода,образуются поддеки и создается впечатление,что весь шов ржавый.
И пофиг чем варить: Tig-ом или MIG-ом.
Если брать аisi выше 304,типа 316,321,которую можно юзать в агрессивных средах,то это эффект будет минимальным....но и ценник за тонну такой нержи сразу в 2 раза выше.
"Ржавый" шов проходится скотч брайтом и он снова чистый на пол-года.
На прочностные хар-ки это никак не влияет.
( Топор,с тебя печенька )
Привет!Губернатор писал(а):
Сань привет!
Умеешь ты запутать своими ответами в помощь другу
Я все равно тебя не понял, НО, сварка производилась при мне и ни чего такого как корродированние не было. Хотя, может моргнул на долго и шов зачистили. У многих канистры видел, разного объема (самопал), "ржи" не было. Сам использовал две канистры около 10л и 20л. Использовались для получения спирта около 15 лет кряду и сейчас на сколько я знаю 10-и литровая "в работе". И не ржи и не точек и т.д., НЕТ.
Леха, на печеньку он не заработал
Увж.Товарисч! Цытаты из вики Вы освоили,правда с ашипками,да и не стОит полностью доверяться вики,т.к. по большому счету,контент заполняется ипланами.ivan5672 писал(а):для ручной дуговой сварки изделий из коррозионностойких стали аустенитного класса марок 08Х18Н10Т, 08Х18Н10Т-ВД , 12Х18Н10Т, 08Х18Н12Т, 08Х18Н13М 2Т, 10Х17Н13М 2Т, 10Х17Н13М 3Т, Х18Н22В2Т2, AISI 318, 321, 347. применяют электроды с основным покрытием.: Ц Т-15, Ц Л-11, ОЗЛ-6, НЖ -13.Варить нержавейку можно различными методами, но самым популярным и используемым , остается сваривание в среде газов-аргонно-дуговая. Для такого метода используется вольф рамовый электрод, с минимальной способностью к плавлению . Таким методом можно варить нержавею щ ую сталь для разных задач и толщин материала, трубы-проходить корешок.
В зависимости от технического оснащ ения и требований, сварка электродом может выполняться ручным, автоматическим и полуавтоматическим методами.Са мый распространенный материал н.ж -08Х18Н10Т,12Х18Н10Т.Швы не ржавеют,т.е. не коррозируют.
.