Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.

Подготовка и обслуживание внедорожников "Pajero Shop"
м.Динамо, Петровско-Разумовский проезд, д.13с3

Модераторы: Romik, DJTopor

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.

Сообщение МШУ »

Корней писал(а):Роман, странно что тебя не насторожил герметик еще в январе.
Во-во! ткни мне пальцем в бензостойкий герметик ::-D:
Был бы "красный"- ваще было бы по "букварю" ::-D:
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.

Сообщение SmoAG »

МШУ писал(а):
Корней писал(а):Роман, странно что тебя не насторожил герметик еще в январе.
Во-во! ткни мне пальцем в бензостойкий герметик ::-D:
Был бы "красный"- ваще было бы по "букварю" ::-D:
Вот вы пристали к человеку, какое ему было решение принимать за неделю в автосервисе.
Ему уехать уже хотелось. А просчеты тут общие.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.

Сообщение ГАНС »

МШУ писал(а):
Корней писал(а):Роман, странно что тебя не насторожил герметик еще в январе.
Во-во! ткни мне пальцем в бензостойкий герметик ::-D:
Был бы "красный"- ваще было бы по "букварю" ::-D:
оО :*YAHOO*: я тоже Сань хочу про запас бенЗостойкого герметика раздобыть, надо у "Паджеро-Шопа" поинтересоваться где они канал получения сего вожделенного продукта надыбали? ::-D: А что касается несчастного клиента, то его ни в январе, ни ваще никогда не должно напрягать-настораживать, что ему там мажут в "уважаемом сервисе", приехалаб какая-нибудь дама разбирающаяся только в маникюре и ей, что контролировать, что ей за её деньги ставят и чем мажут?
В общем требуем :;D: номер чудо герметика в СТУДИЮ ::-D: будем все несказанно благодарны за столь ценную информацию :*THANK*:
Аватара пользователя
tigervrn
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 12:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз

Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.

Сообщение tigervrn »

tigervrn писал(а): Добавлено 19.06.2018: уплотнительные резинки оказались не малобензостойкими. Через 2 месяца после установки солярка хлынула водопадом при заправке "до полного".
Дошли руки выложить фото уплотнителей Pajeroshop из говна и папиросной бумаги.
Почему в установку изделия за 40000 руб. нельзя включить всем оригинальные резинки за 500 руб.?
IMG_39951.jpg
Lovells springs+2", Kayaba Scorched's 4x4.
Nitto Trail grappler MT 265/70/R17, Nitto NT90W 265/70/R17
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.

Сообщение DJTopor »

tigervrn писал(а):
tigervrn писал(а): Добавлено 19.06.2018: уплотнительные резинки оказались не малобензостойкими. Через 2 месяца после установки солярка хлынула водопадом при заправке "до полного".
Дошли руки выложить фото уплотнителей Pajeroshop из говна и папиросной бумаги.
Почему в установку изделия за 40000 руб. нельзя включить всем оригинальные резинки за 500 руб.?
IMG_39951.jpg
Потому что оригинальные прокладки проваливаются, пытаемся исправить этот недочет.
Резину используем бензо/маслостойкую. Но видимо она такая только по названию
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Alexander S.
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 окт 2018, 00:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, "ТРИДИ"
Откуда: Дороги "Вальхаллы"
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.

Сообщение Alexander S. »

Алексей, здравствуйте! Перечитал тут тему от и до и по сайту полазил. Хочу заказать у вас бак на Паджеро 4, дизель, 3 двери, отправка в регион. Но несколько вопросов (сомнений) возникло, не проясните ситуацию?
1. Думал дно 3 мм, на сайте написано 2 мм бак, как на самом деле, для меня это важно, чтоб в колее пнём не пробить?
2. Сливное отверстие есть, чтоб конденсат или просто плохую соляру перед зимой слить?
3. Сторонние производители устанавливают дополнительный топливозаборник в баке, как у оригинала для 4 Паджеро, у вас он есть?
4. Пишут некоторые, что у них тут швы заржавели снаружи, соответственно, не загрунтуете-ли и покрасите у вас на производстве порошковой краской с прогревом или раптором или они заржавеют у меня?
5. Неужели родные прокладки от мицу не подойдут к вашему баку при перестановке топливных элементов, как же мне его установить чтоб не текло из бака?
Спасибо за внимание, с нетерпением жду ответов. С уважением.
Аватара пользователя
Roma_onair
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 28 ноя 2017, 12:44
Двигатель:: 3,2 дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: PIII short
Откуда: Мск

Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.

Сообщение Roma_onair »

сколько реально стоит бак от паджерошоп? да х№р его знает.
но вот расклад по очередному ремонту после установки данного изделия:
- экстренная замена топливного фильтра в ближайшем сервисе по ходу следования - 1700р.
в фильтре обнаружены куски и пыль герметика
- снятие бака, промывка/прочистка бака от герметика, промывка всех деталей бака (топливозаборник, поплавок датчика топлива и прочее), установка сеточки в шланг топливозаборника (ее тупо не было), замена прокладок на оригинальные и прочие танцы с бубном - 10 000р.
- разумеется, повторная замена топливного фильтра 1000р.
- замена датчика положения угла впрыска ТНВД, шток которого сломался пополам, скорее всего произошло это из-за воздушной пробки в топливопроводе. Из топливозаборника в баке была извлечена "сопля" герметика около 4 см (зря не не сфотографировал) - 7500р.
Итоговая сумма ремонта 20 200р. :*YAHOO*:
Считаю обязательством выгодоприобретателя сервиса PajeroShop компенсировать стоимость ремонта.

Roma_onair писал(а):Пришло время III серии блокбастера про топливные баки от ПаджероШоп.
начало эпопеи - здесь http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 5b699748ed
Кратко предыстория: в декабре 2017 года был заменен бак на экспериментальную(!) версию бака для коротыша PIII. Через месяц бак потек и я приехал на гарантийную замену, замена длилась 2ое суток (не могли нормально прокачать систему), были всяческие танцы с бубном (включая замену форсунок и многое другое), в итоге при 100500 снятии/установке бака были наконец обнаружены в том числе: выгнутое внутреннее кольцо топливоприемника, была спешно выточена замена, все густо залито герметиком и машина победно уехала из сервиса (27 января 2018 года). Вот цепочка фотособытий на эту дату:
1.JPG
2.JPG
3.JPG
4.PNG
5.PNG
6.PNG
Что имеем на сегодня 18.09.2018, с момента окончательного ремонта бака, переборки ТНВД и замены форсунок - автомобиль проехал всего 7500 км. Теперь у машины все признаки неисправности топливной системы ("троит" в положении селектора D и R, два раза даже заглохла при движение на малых оборотах, сильно колбасит при включении кондиционера, очень тяжелый пуск мотора и на горячую и на холодную). Тут же был совершен заезд в ближайший сервис и был заменен топливный фильтр - вот что было у него внутри:
FullSizeRender (4).jpg
Разумеется, понятно - в баке куча дерьма и теперь основной вопрос только в том - смог ли штатный топливный фильтр справится с изобилием этого дерьма или "песня та же, пою я же" - снова переборка ТНВД и замена форсунок, которую я произвел 7500км назад (заправлясь только на Лукойле, только на фирменных азс - понятно, что не панацея). Понятное дело, что первая мысль была, что это все попало в бак через заправочный пистолет, виноватых нет и т.д. и т.п. К тому же вариант окалины при сварке бака отметался - во время гарантийной замены все сотрудники ПаджероШопа стояли кто с чистыми тряпками, кто с магнитами, кто с фонарями - лишь бы не загубить только что перебранный ТНВД.
Каково же было наше общее удивление, когда сняли бак - неоригинального размера прокладка топливоприемника...провалилась в бак вместе с густыми следами герметика, бак снова течет - явно из-за этого.
Ну и теперь, когда бак и магистраль прочистят и продуют остается только молиться, что герметик - не песок и не металл, и возможно насос уцелел.
IMG_6279.JPG
IMG_6280.JPG
Не ставьте липовые баки, вот основной мой посыл.
было: L200 2008, A/T Superselect II, Yokohama M/T G001 лифт 2''
стало: PIII 2006, коротыш 3.2 A/T пока сток - ждет своего часа
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.

Сообщение DJTopor »

Alexander S. писал(а):Алексей, здравствуйте! Перечитал тут тему от и до и по сайту полазил. Хочу заказать у вас бак на Паджеро 4, дизель, 3 двери, отправка в регион. Но несколько вопросов (сомнений) возникло, не проясните ситуацию?
Добрый день
Alexander S. писал(а):1. Думал дно 3 мм, на сайте написано 2 мм бак, как на самом деле, для меня это важно, чтоб в колее пнём не пробить?
3 мм
Alexander S. писал(а):2. Сливное отверстие есть, чтоб конденсат или просто плохую соляру перед зимой слить?
нет
Alexander S. писал(а):3. Сторонние производители устанавливают дополнительный топливозаборник в баке, как у оригинала для 4 Паджеро, у вас он есть?
это не дополнительный заборник - это подача обратки
Alexander S. писал(а):4. Пишут некоторые, что у них тут швы заржавели снаружи, соответственно, не загрунтуете-ли и покрасите у вас на производстве порошковой краской с прогревом или раптором или они заржавеют у меня?
я уже сто раз писал про ржавение швов. Это неизбежно. Можем загрунтовать и покрасить раптором
Alexander S. писал(а):5. Неужели родные прокладки от мицу не подойдут к вашему баку при перестановке топливных элементов, как же мне его установить чтоб не текло из бака?
Спасибо за внимание, с нетерпением жду ответов. С уважением.
Подходят, но их надо очень внимательно ставить. Небольшой перекос и будет течь. Выход: самостоятельно вырезать из маслобензостойкой резины
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
tigervrn
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 12:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз

Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.

Сообщение tigervrn »

Alexander S. писал(а):Хочу заказать у вас бак на Паджеро 4, дизель, 3 двери, отправка в регион. Но несколько вопросов
Просто отдавайте предпочтения заводским изделиям, а не кустарным гаражным поделкам...
Lovells springs+2", Kayaba Scorched's 4x4.
Nitto Trail grappler MT 265/70/R17, Nitto NT90W 265/70/R17
Alexander S.
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 окт 2018, 00:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, "ТРИДИ"
Откуда: Дороги "Вальхаллы"
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.

Сообщение Alexander S. »

Алексей, идея с баком у вас замечательная, 3 мм нержавейки на дне меня устраивают, значит доп.защиту ставить не нужно, но по реализации я не понял следующих моментов:
1. Я точно не знаю как называется "дополнительный топливозаборник" или "подача обратки", на схеме Мицу. есть об этом кратко "19. Соединение топливоприёмника" а уж подачи или обратки второстепенно, вопрос один оно в вашем баке есть куда соединять?
2. Раз ржавление швов у вас на производстве не исключить (не могу понять, существуют же всякие ёмкости сваренные из нержавейки на различных производствах у которых швы не ржавеют, в СССР варили, за рубежом варят до сих пор, ну чем мы-то хуже?), то их грунтование, прокрас раптором снаружи будет входить в стоимость, если нет, то сколько будет стоить плюсом?
3. Опять же возвращаясь к рже на швах, допустим, снаружи они обработаны и всё замечательно, но внутри-то бака контакт влажного воздуха и конденсата со швом исключить не получится (хоть сварной шов большей частью снаружи, внутри бака на стыке панелей он всё же незначительно присутствует), а значит и ржа внутри бака в воде будет, так хотелось бы инспекцию раз в годик-два, т.е. без сливного отверстия ну просто никак не обойтись! Если в серию внедрять не планируется, то возможно-ли из серии "каприз клиента" и сколько стоит доплатить?
4. Насчёт "текущих" оригинальных прокладок Мицу.: перекос возможен только если фланец бака кривой, например, термически повело при сварке, или фланец слишком тонкий и при затяжке его просто гнёт. Можно ведь проверить его, шлифануть-фрезернуть при обнаружении кривизны, не нужны эти вырезания резины и герметики. Хотя самому вырезать из масло-бензостойкой резины конечно вариант, но если даже вы в столице найти не можете, то в регионе-то откуда такого качества резина и кто её продаёт, что за резиновых дел мастер?
Хотел бы приобрести именно ваше изделие, потому что оно самое крепкое! Но оно мне нужно в законченном варианте, т.е. купил - поставил штатно - радуешься!!! Увы, на данном этапе есть 4 пункта, которые меня останавливают. Без шуток, не планируете-ли вы в самом ближайшем будущем новый эксперимент, на который я сразу же подпишусь без торга и выноса мозга. Поймите меня правильно, желаю вам развития и совершенствования продукции, а равно и новой радости для ваших покупателей.
Вложения
Соединение топлливоприёмника.jpg
19 соединение топливоприёмника.jpg
Слил из фильтра воду со ржой.jpg
Alexander S.
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 окт 2018, 00:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, "ТРИДИ"
Откуда: Дороги "Вальхаллы"
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.

Сообщение Alexander S. »

В штатном баке, наверное, не лучше чем в штатной горловине. 10 лет / 160 тыщ
Вложения
Присадки к топливу.jpg
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.

Сообщение Губернатор »

Леха привет!!
А действительно, почему сварные швы ржавеют? Чем вы там их варите, коками и как электродами? У меня мужики канистры варили, так там нет не одной "розочки" ржи за десятилетия.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
tigervrn
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 12:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз

Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.

Сообщение tigervrn »

Видимо, экономия в т.ч. и на нормальных электродах.
Lovells springs+2", Kayaba Scorched's 4x4.
Nitto Trail grappler MT 265/70/R17, Nitto NT90W 265/70/R17
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10188
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 547 раз
Контактная информация:

Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.

Сообщение Смайлик »

При мне баки варили исключительно полуавтоматом и нерж.проволокой, аппарат был спецом для работы с нержой, торгать его нельзя было.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.

Сообщение МШУ »

Губернатор писал(а): А действительно, почему сварные швы ржавеют? Чем вы там их варите, коками и как электродами? У меня мужики канистры варили, так там нет не одной "розочки" ржи за десятилетия.
Двоешник :)
При сварке ,из шва выгорают легирующие добавки,которые и делают обычную сталь "нержой".
Точнее,железий,в чистом виде всплывает на поверхность шва.Оно( железие) и корродирует мелкими точками.Когда попадает вода,образуются поддеки и создается впечатление,что весь шов ржавый.
И пофиг чем варить: Tig-ом или MIG-ом.
Если брать аisi выше 304,типа 316,321,которую можно юзать в агрессивных средах,то это эффект будет минимальным....но и ценник за тонну такой нержи сразу в 2 раза выше.
"Ржавый" шов проходится скотч брайтом и он снова чистый на пол-года.
На прочностные хар-ки это никак не влияет.
( Топор,с тебя печенька ::-D: )
ivan5672
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 19:51
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3 рестайл
Откуда: оренбург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.

Сообщение ivan5672 »

Поменял родной бак 06.2018 на алюминиевый,пришел с топливными трубками,с родного переставил клапанки,забор.Поставил на место старого-встало как родное.На магнитах -то что было в баке старом,цинк полез.Магниты ложил в бак,чтобы цинк задерживали .Пробег-260т.км
Вложения
IMG_20180525_172337.jpg
IMG_20180525_172339.jpg
IMG_20180525_172342.jpg
IMG_20180526_173216.jpg
IMG_20180526_173220.jpg
IMG_20180526_173818.jpg
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.

Сообщение Губернатор »

МШУ писал(а):
Губернатор писал(а): А действительно, почему сварные швы ржавеют? Чем вы там их варите, коками и как электродами? У меня мужики канистры варили, так там нет не одной "розочки" ржи за десятилетия.
Двоешник :)
При сварке ,из шва выгорают легирующие добавки,которые и делают обычную сталь "нержой".
Точнее,железий,в чистом виде всплывает на поверхность шва.Оно( железие) и корродирует мелкими точками.Когда попадает вода,образуются поддеки и создается впечатление,что весь шов ржавый.
И пофиг чем варить: Tig-ом или MIG-ом.
Если брать аisi выше 304,типа 316,321,которую можно юзать в агрессивных средах,то это эффект будет минимальным....но и ценник за тонну такой нержи сразу в 2 раза выше.
"Ржавый" шов проходится скотч брайтом и он снова чистый на пол-года.
На прочностные хар-ки это никак не влияет.
( Топор,с тебя печенька ::-D: )
::-D:
Сань привет!
Умеешь ты запутать своими ответами в помощь другу ::-D:
Я все равно тебя не понял, НО, сварка производилась при мне и ни чего такого как корродированние не было. Хотя, может моргнул на долго и шов зачистили. ::-D: У многих канистры видел, разного объема (самопал), "ржи" не было. Сам использовал две канистры около 10л и 20л. Использовались для получения спирта около 15 лет кряду и сейчас на сколько я знаю 10-и литровая "в работе". И не ржи и не точек и т.д., НЕТ.
Леха, на печеньку он не заработал ::-D:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
ivan5672
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 19:51
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3 рестайл
Откуда: оренбург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.

Сообщение ivan5672 »

для ручной дуговой сварки изделий из коррозионностойких стали аустенитного класса марок 08Х18Н10Т, 08Х18Н10Т-ВД , 12Х18Н10Т, 08Х18Н12Т, 08Х18Н13М 2Т, 10Х17Н13М 2Т, 10Х17Н13М 3Т, Х18Н22В2Т2, AISI 318, 321, 347. применяют электроды с основным покрытием.: Ц Т-15, Ц Л-11, ОЗЛ-6, НЖ -13.Варить нержавейку можно различными методами, но самым популярным и используемым , остается сваривание в среде газов-аргонно-дуговая. Для такого метода используется вольф рамовый электрод, с минимальной способностью к плавлению . Таким методом можно варить нержавею щ ую сталь для разных задач и толщин материала, трубы-проходить корешок.
В зависимости от технического оснащ ения и требований, сварка электродом может выполняться ручным, автоматическим и полуавтоматическим методами.Са мый распространенный материал н.ж -08Х18Н10Т,12Х18Н10Т.Швы не ржавеют,т.е. не коррозируют.


.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.

Сообщение МШУ »

Губернатор писал(а): ::-D:
Сань привет!
Умеешь ты запутать своими ответами в помощь другу ::-D:
Я все равно тебя не понял, НО, сварка производилась при мне и ни чего такого как корродированние не было. Хотя, может моргнул на долго и шов зачистили. ::-D: У многих канистры видел, разного объема (самопал), "ржи" не было. Сам использовал две канистры около 10л и 20л. Использовались для получения спирта около 15 лет кряду и сейчас на сколько я знаю 10-и литровая "в работе". И не ржи и не точек и т.д., НЕТ.
Леха, на печеньку он не заработал ::-D:
Привет!
Никого я не путаю :)
Тебе под что канистры варили? Под огненную воду? ;)
Дык вероятно использовали "пищевую" нержу,ту которая aisi 304 или выше.
Кач-во нержи можно проверить магнитом- если магнит прилипает,то явно не 304-ая,а ниже.
Т.е. кружку для чая из такой хрени изготовлять нельзя,ни говоря о хирургических скальпелях)))) Но для ёмкостей,не пищевого использования вполне пригодна.
И да, Лёха может и 304 прикупить,но изделие будет значительно дороже.Стоит ли переплачивать за товарный вид? Для солярки -ваще похрен!
А про шлифовку я писал для удаление де-факто"ржи",которая ни разу не ржа.
Берешь скотч брайт( это трейд марк 3М....аналог используется на поролоновых губках для мытья посуды,ага,зеленая такая пердула)))) два раза рукой прошел по шву- и вся "ржа" убежала :)
ЗЫ и нормуль так,уже 2 печеньки ::-D:
Upd уже на большую пиццу дьяболо написал :*ROFL*:
И,кстати,в отличие от Лёхи,я сварочный держак юзаю...Седня такие найсовые потолочные швы положил- сам не нарадуюсь ::-D:
Последний раз редактировалось МШУ 08 ноя 2018, 20:40, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.

Сообщение МШУ »

ivan5672 писал(а):для ручной дуговой сварки изделий из коррозионностойких стали аустенитного класса марок 08Х18Н10Т, 08Х18Н10Т-ВД , 12Х18Н10Т, 08Х18Н12Т, 08Х18Н13М 2Т, 10Х17Н13М 2Т, 10Х17Н13М 3Т, Х18Н22В2Т2, AISI 318, 321, 347. применяют электроды с основным покрытием.: Ц Т-15, Ц Л-11, ОЗЛ-6, НЖ -13.Варить нержавейку можно различными методами, но самым популярным и используемым , остается сваривание в среде газов-аргонно-дуговая. Для такого метода используется вольф рамовый электрод, с минимальной способностью к плавлению . Таким методом можно варить нержавею щ ую сталь для разных задач и толщин материала, трубы-проходить корешок.
В зависимости от технического оснащ ения и требований, сварка электродом может выполняться ручным, автоматическим и полуавтоматическим методами.Са мый распространенный материал н.ж -08Х18Н10Т,12Х18Н10Т.Швы не ржавеют,т.е. не коррозируют.


.
Увж.Товарисч! Цытаты из вики Вы освоили,правда с ашипками,да и не стОит полностью доверяться вики,т.к. по большому счету,контент заполняется ипланами.
Вот не стоит кидаться гостовской маркировкой,которую днём с огнём не найдешь.
Весь нерж прокат=увы давно уже китайский и с маркировкой по aisi.
Какие в тринду нах электроды? Штучный электрод нонче применяется только в каких-нить хайnэк пижнях,типа ядерных реакторов,в силу специфики.
В менее ответственных местах используют TIG= вышеупомянутая "аргоновая" сварка,где дуга розжигается через стержень из вольфрама.
Варится самосплавом,либо с присадкой"лапшой",нарубленной из идентичного материала...
Минус- ограниченная толщина листа....

Для сварки S=5 мм и выше- П\автомат, он же MIG с соответствующей проволокой и баллоном с аргоном.... При этом п\а на 300А вполне прогревает 15 мм лист нержи....
Для более толстых толщин,таки да- ипашут штучным электродом....но там ипашут чуваки,которые никогда не напишут " лОжил магнит" ::-D: Я про ядреные реакторы выше писал ;)
08Х18Н10Т- ты хоть сам вдупливаешься в буковки и цыферки по содержанию хрома и никеля?
Или тупо из вики скопировал для красного словца,типа мега спец?
Ответить

Вернуться в «Подготовка и обслуживание внедорожников "Pajero Shop"»