Силовые пороги на Pajero Sport II (как штатные)

Подготовка и обслуживание внедорожников "Pajero Shop"
м.Динамо, Петровско-Разумовский проезд, д.13с3

Модераторы: Romik, DJTopor

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Силовые пороги на Pajero Sport II (как штатные)

Сообщение МШУ »

DJTopor писал(а): Оно?
Это АвтоС М16,а у чела-bossal,емнип.
Вряд ли ты в Мск найдешь донора с боссалом-после того,как лет 8 назад Вова ака17-ый подобный погнул при минимальном фанатизме( действительно дурацкая конструкция с проставками и втулками), все автос устанавливают,если нужно именно тсу.
Аватара пользователя
Владелец
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 07:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 21 раз

Силовые пороги на Pajero Sport II (как штатные)

Сообщение Владелец »

МШУ писал(а): Вряд ли ты в Мск найдешь донора с боссалом
Но в продаже-то они есть! Можно размеры снять в конце концов.
Подумав — решайся, а решившись — не думай. Сергей.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Силовые пороги на Pajero Sport II (как штатные)

Сообщение SNOOPER »

Владелец писал(а):
МШУ писал(а): Вряд ли ты в Мск найдешь донора с боссалом
Но в продаже-то они есть! Можно размеры снять в конце концов.
Можно:
Нужно иметь сам фаркоп и такую машину, как минимум.
Не факт что к примеру именно на вашем авто хлысты рамы дэцэл загнуты.
Как и на машине на которой мерки снимают.
Или допустим был удар в зад, и бампер чуть криво.
Увы это сплошь и рядом.
Если уж и снимать мерки, то с машины которая прямо с конвейера.
А так есть большой шанс что можно не выставить зазоры без балгаринка.
А вот этим не каждый может заняться.)
Аватара пользователя
Владелец
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 07:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 21 раз

Силовые пороги на Pajero Sport II (как штатные)

Сообщение Владелец »

Ну, наверное, Вы как всегда правы. Ладно, буду искать умельцев поближе к себе))))
Подумав — решайся, а решившись — не думай. Сергей.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Силовые пороги на Pajero Sport II (как штатные)

Сообщение SNOOPER »

И это правильно.
Плюс экономия на доставке.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Силовые пороги на Pajero Sport II (как штатные)

Сообщение МШУ »

SNOOPER писал(а): Можно:
Нужно иметь сам фаркоп и такую машину, как минимум.
Не факт что к примеру именно на вашем авто хлысты рамы дэцэл загнуты.
Как и на машине на которой мерки снимают.
Сань,ты реально видел,что бы "хвосты" загнуло?
У меня=сплошь и рядом- дёргают за сток крюк и рама (консоль) выворачивается аж до 45 гр. по оси.
По спросу на "уголки"-он нулевой,бо ,как Лёха пральносказал,что крепятся на проволочке,герметике красном и соплях.
Посему...Прикупить боссал для опытов за 10 тыр+...+разработка и внедрение в серию= полная шляпа,ибо не отобъет вложений.
"уголки" всегда имели крепления с фрезеровкой,т.е. их можно было прикрутить и на деформиванный сток бампер......
но это,как выше заметили,не защита,а элемент декора,аналогичный синим писалкам и красным какалкам :)
Ответить

Вернуться в «Подготовка и обслуживание внедорожников "Pajero Shop"»