Помогите "Утопленнику"!

Модераторы: Romik, Алекс, ЯпонеЦ

Ответить
hawaiisurfer
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 19:04
Двигатель:: 2,5 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Сочи

Помогите "Утопленнику"!

Сообщение hawaiisurfer » 05 авг 2016, 21:54

Здравствуйте, Уважаемые! Прошу помощи у опытных Спортоводов. У меня дизельный 2014г. Так получилось, что машина по самый нижний край ветрового стекла ушла под воду (пресную, чистую). Пока я бегал, искал того, кто смог бы меня вытянуть, машина простояла в этой яме весь день. На следующий день я отвёз её к официалам (Большая ошибка), эти ........... сделали вид, что что-то делают, а на самом деле просто прождали два дня, чтоб там вообще окислилось всё и проржавело. Потом они начали озвучивать мне ценники только диагностики и того, что надо сделать по движку (промывка, замена ГРМ, масел, фильтров, прокладок). Когда я спросил про электрику, то там помялись и сказали что пока не могут сказать что именно нужно будет менять, но, скорее всего блоки пострадали... То, что блоки они не ремонтируют а меняют только целиком мне пояснить "забыли". Сравнив цены на те же работы и запчасти, что они уже озвучили, с ценами в ближайшем СТО и выяснив, что блоки вовсе не обязательно менять целиком (и продавать почку), а можно ремонтировать, я решил, что у официалов машину надо быстрее забрать и как то сдержаться чтоб не кого нибудь не поранить. На СТО конечно тоже хотят заработать и так как я не продвинутый механик, то мурыжат меня уже две недели каждый раз находя отговорки почему же машина не заводится. Всё это было в общем изначально понятно, но совесть же тоже надо иметь? Что они сделали на СТО: согласились, что надо менять ГРМ так как там какой то ролик мог проржаветь, а это не лечится. Бог с ним, решил, раз пробег уже за 40, то всё равно менять ГРМ нет повредит. Потом они убедили меня, что усилитель звука и Пандора восстановлению не подлежит и проще выкинуть. Усилитель, хрен с ним, но Пандора вещь полезная и удобная, ладно, лишь бы не на электричке. По словам электрика блок управления двигателя он восстановил, но теперь иммобилайзер не даёт завести. Ещё одна плохая новость: когда слили жидкость из АКПП, то там явно была вода. Скорее всего пока меня из тех дебрей на нейтралке тянули, то вода в коробке теперь везде. Механики говорят, что когда заведётся, то они будут коробку промывать, но шансы типа 50х50 что она прочистится и после этого будет нормально работать, а то, говорят надо снимать и отдавать агрегатчику, который её будет полностью разбирать, а дело это настолько сложное, так как чтоб обратно собрать, там надо будет что-то очень аккуратно разрезать, а потом так же аккуратно сварить! Помогите советом, люди добрые! Я понимаю, что они хотят заработать, но лишних денег сейчас правда нет и чувствовать себя лохом тоже совсем не хочу. Скажите, у кого то же ведь был наверно опыт в утоплении Спорта? Может кто подскажет толкового мастера в Сочи?



Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 22378
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 732 раза
Поблагодарили: 915 раз
Контактная информация:

Re: Помогите "Утопленнику"!

Сообщение Nbf » 05 авг 2016, 23:25

Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Ответить

Вернуться в «Сочи и окрестности»