Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср ноя 14, 2018 11:18 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт окт 20, 2017 3:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24074
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
4.3 Vortec .Афигенский мотор.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2018 7:04 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 9:48 am
Сообщения: 722
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Периодически вижу в городе очень похожее на это:
Изображение
Правда не совсем так поднят, но тоже явно подготовленный.
Это Chevrolet Express Van - полугрузовая версия, они как раз обычно полноприводные.

У меня было 3 американца, все GM, в том числе Blazer V6 4.3л - движок действительно зверский, считается самым большим в мире V6 на легковушках, его же на катера ставят. Он как дизель: момент на уровне, лошадок <200.

Минус большинства GM пикапов и всего что на их базе - АКПП. При желании жить долго и счастливо надо ставить ремкомплект с усиленными пакетами. Момент у движков большой, коробки рвутся не редко, хотя, конечно, они есть и с завода усиленные и прочее. Но факт остается фактом.

Еще один из минусов пикапообразных американцев: рулевое. По их допускам там люфты как на грузовиках. Я на Блейзере еще не зная этого убил неделю перебирая рулевое и переднюю подвеску, причем все новыми з/ч. По отдельности все вроде нормальное, а как собирается так туши свет. После того как почитал тамошние форумы и тех. документацию успокоился и забил.

Раздатки не слышал чтобы проблемные были. В том же Блейзере (и Астро на его базе) раздатка типа ПартТайм, управление электронное кнопочками на торпеде. Вот сам блок управления бывает дохнет.

Но тем не менее после Блейзера я вернулся к Пыжу - есть разница между грузовиком и легковушкой, для повседневной езды вторая предпочтительнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2018 4:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 18, 2018 9:17 pm
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): пежо 206
Откуда: Москва
Машины с американских аукционов сейчас просто заполонили наши дороги. А что поделать ведь они на порядок дешевле, чем на авторынке. Вложив минимум затрат на рихтовку и покраску, ведь они продаются все таки битыми, хоть и с минимальными ущербом, получаешь "конфетку" в итоге за полстоимости. Главное не прогадать при выборе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2018 6:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 10:56 am
Сообщения: 1870
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Двигатель: зажигалка
Мой автомобиль(и): паджеро-3
Откуда: рАшА
опять о томже 3 страница темы - viewtopic.php?f=37&t=165076&hilit=форд+эконолайн&sid=e29afa77090da743f5f8b6ea5eb51d67&start=30


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб авг 11, 2018 4:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 9:48 am
Сообщения: 722
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
ГАНС писал(а):
опять о томже

С чего это? Американоводы делятся на фордодрочеров и GMофилов. Тут тема про GM.
Форд не торт! :m/:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2018 8:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 2:03 pm
Сообщения: 2719
Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск (забег продолжается)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 4М41 3.2 DI-D
Мой автомобиль(и): P III (коротыш) -подло убит шнивой... Лехус GX470 (нифига не проходимец)
Откуда: Нефтеюганск
GWG писал(а):
ГАНС писал(а):
опять о томже

С чего это? Американоводы делятся на фордодрочеров и GMофилов. Тут тема про GM.
Форд не торт! :m/:

Кстати о GM...а Шевра... имеються?
Тут дело такое, имеется 10 летний двигатель 1В12D1 объёмом 1,2 литра.... и возрастом 10 лет((((. В мурзилке написано лить масло 5W30 или 10W30. Лью первое (Кастрол Магнатек), правда без промывки с заменой фильтра, каждые 8 тыс. Сейчас после замены проехали примерно 2,5 тыс. Стучат гидрики...Промыть и залить то же масло? Или попробывать 0W30? А то на холодную как швейная машинка а не ДэуДженра/ШевралеАвео/БьюикКтоТоТам.
Спасибо.

_________________
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня». Д. Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб авг 18, 2018 2:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 2:03 pm
Сообщения: 2719
Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск (забег продолжается)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 4М41 3.2 DI-D
Мой автомобиль(и): P III (коротыш) -подло убит шнивой... Лехус GX470 (нифига не проходимец)
Откуда: Нефтеюганск
И снова здрасте...
Вижу многим не интересно, точнее всем)))) но вот такой вопрос. Выяснил тут что на двинателе данного типа (ну про который спрашивал выше) нет гидриков априори.... Но сказали что может чвакать ЕГР. Люди добрые, как проверить ЕГР если джеки чан не приходил?
Спасибо

_________________
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня». Д. Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб авг 18, 2018 9:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 10:56 am
Сообщения: 1870
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Двигатель: зажигалка
Мой автомобиль(и): паджеро-3
Откуда: рАшА
Сергей 086 86 rus писал(а):
GWG писал(а):
ГАНС писал(а):
опять о томже

С чего это? Американоводы делятся на фордодрочеров и GMофилов. Тут тема про GM.
Форд не торт! :m/:

Кстати о GM...а Шевра... имеються?
Тут дело такое, имеется 10 летний двигатель 1В12D1 объёмом 1,2 литра.... и возрастом 10 лет((((. В мурзилке написано лить масло 5W30 или 10W30. Лью первое (Кастрол Магнатек), правда без промывки с заменой фильтра, каждые 8 тыс. Сейчас после замены проехали примерно 2,5 тыс. Стучат гидрики...Промыть и залить то же масло? Или попробывать 0W30? А то на холодную как швейная машинка а не ДэуДженра/ШевралеАвео/БьюикКтоТоТам.
Спасибо.

бнЯ, ты чо :*MEGA_SHOK*: двигатели тем более на пендосов начинаются от 5 литров, а ты тут про бензопилы и газонокасилки пЫшеш ::-D:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2018 3:45 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 2:03 pm
Сообщения: 2719
Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск (забег продолжается)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 4М41 3.2 DI-D
Мой автомобиль(и): P III (коротыш) -подло убит шнивой... Лехус GX470 (нифига не проходимец)
Откуда: Нефтеюганск
ГАНС писал(а):
бнЯ, ты чо :*MEGA_SHOK*: двигатели тем более на пендосов начинаются от 5 литров, а ты тут про бензопилы и газонокасилки пЫшеш ::-D:

Да какая разница где писать? Люди то одни и те же ::-D: ....хоть в теме про газонокосилки хоть про пропашные трактора ::-D: ::-D: ::-D:
Да и главное, ШевролеТ же Омериконская машина (у меня водитель с Камчатки....камчадал, но говорит что ительмен, так вот у них там выходцев с америки-канады и аляски живущих на Камчатке зовут омериконцы, с лёгкой Славиной руки теперь и мы всем офисом Омерикой зовем)))

_________________
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня». Д. Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2018 12:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 9:48 am
Сообщения: 722
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Сергей 086 86 rus писал(а):
GWG писал(а):
ГАНС писал(а):
опять о томже

С чего это? Американоводы делятся на фордодрочеров и GMофилов. Тут тема про GM.
Форд не торт! :m/:

Кстати о GM...а Шевра... имеються?
Тут дело такое, имеется 10 летний двигатель 1В12D1 объёмом 1,2 литра.... и возрастом 10 лет((((.
Спасибо.

Это кореец. Ищите инфу в родных мануалах от Дэу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2018 12:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 2:03 pm
Сообщения: 2719
Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск (забег продолжается)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 4М41 3.2 DI-D
Мой автомобиль(и): P III (коротыш) -подло убит шнивой... Лехус GX470 (нифига не проходимец)
Откуда: Нефтеюганск
Т.е. скажем МШУ когда пишет про америкосовские тачки одевает кавбойскую шляпу....а про мицубан то в кимано? ::-D: ::-D: ::-D:
Корейский то он корейский....но движок Опелевский...что же касается мануалов, то хитрые корейцы ничего не пишут в мануале. На форуме же у Авеоводов такой сумбур что жесть. Некоторые вообще пишут про гидрики...про те которых нет :*JOKINGLY*:

_________________
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня». Д. Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 20, 2018 6:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 9:48 am
Сообщения: 722
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Сергей 086 86 rus писал(а):
но движок Опелевский...

Раз все понятно, в чем вопрос?

Когда в америкосах типа Chrysler LeBaron обнаруживается 6G72 мы почему-то не говорим о том что это америкосовский движок. Мы четко знаем что это НАШ движок. В обратную сторону должно работать так же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2018 4:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24074
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Сергей 086 86 rus писал(а):
Тут дело такое, имеется 10 летний двигатель 1В12D1 объёмом 1,2 литра.... и возрастом 10 лет((((. В мурзилке написано лить масло 5W30 или 10W30. Лью первое (Кастрол Магнатек), правда без промывки с заменой фильтра, каждые 8 тыс. Сейчас после замены проехали примерно 2,5 тыс. Стучат гидрики...Промыть и залить то же масло? Или попробывать 0W30? А то на холодную как швейная машинка а не ДэуДженра/ШевралеАвео/БьюикКтоТоТам.
Спасибо.

О_о,Ты Снуперу напиши,что льёшь Кастрюль ::-D:
В мурзилке инфа про новый мотор ,а не 10-ти летний.
Вообще,бытует мнение,что после 100 т.км.нужно лить только минералку....да и зольность синтетики не радует.Молекулы не дробятся при перегреве- кмк единственное преимущество.
Не уверен,что гидрики( если они стоят) можно промыть всякими промывочными маслами или химками.
А если их нет,то имхо вообще нужно погуще масло лить.
W30- это что,на зиму?
А потом,то,что называют стуком клапанов,на самом деле стучит юбка поршня по цилиндру.
Мотор выходит на режим,стук пропадает( кмк)
ЗЫ А откуда знаешь,что у мну есть шапка ковбойца ? ::-D:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2018 5:15 pm 
Не в сети
Дикий Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 4:58 pm
Сообщения: 19443
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Двигатель: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и): Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
МШУ писал(а):
Вообще,бытует мнение,что после 100 т.км.нужно лить только минералку..

Много лет тому назад купил я БМВ Е34 М50В20 с нескрученным пробегом 207 ткм. Машина была из под одного хозяина, он все эти 200 тык лил то, что написано в мурзилке. Не смотря на рекомендации всех вокруг, я продолжил эту традицию и продал машину с пробегом 259 ткм с нулевым расходом масла - от замены до замены - каждые 10.000 км.
Вот и фик его знает, что с этими мнениями делать.

_________________
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2018 8:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24074
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Nbf писал(а):
МШУ писал(а):
Вообще,бытует мнение,что после 100 т.км.нужно лить только минералку..

Много лет тому назад купил я БМВ Е34 М50В20 с нескрученным пробегом 207 ткм. Машина была из под одного хозяина, он все эти 200 тык лил то, что написано в мурзилке. Не смотря на рекомендации всех вокруг, я продолжил эту традицию и продал машину с пробегом 259 ткм с нулевым расходом масла - от замены до замены - каждые 10.000 км.
Вот и фик его знает, что с этими мнениями делать.

Паш,ключевое слово,кмк, BMW и один хозяин.
Хозяин верняк был не школотой и не выворачивал тахометр наизнанку.
У меня была 2.5 трёха.....ага,в течение 4-х дней......отдал обратно,бо знакомцы были....Сказал спасибо,но это не моё и расколошматю её в течение максимум месяца.
А по поводу жора масла- априори,дизель жрёт масло,это его специфика....был,тоже ооочень давно( свят-свят) нисцан ,дизель,2.5........Тоже не жрал от замены до замены....На моторе вообще мох вырос и крысы жили на стоянке и ,сцуко,гадили и ,в оконцовке,перегрызли проводку на свечи накала.( кинул соплю от акка)))))
К чему йа- bmw- достойные моторы....линейка 2.3- 2.8 ниссан- тоже легендарная....
Опель......ну опель. :D
Шильда Шеви ни о чем не говорит... Шеви Нива :*ROFL*: тож Омериканец?
В кайены жеж ставят ваг моторы,которые не едут никуя....Вот Фердинанда вертолётит в гробу ::-D:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика