Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Delica D:5

Место для обсуждения особенностей любых других автомобилей.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex

Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Delica D:5

Сообщение Корней »

Что скажете про этот бус от митсу?

С нового года станут проходные дизельные версии 2012.
Думаю поменять свой падж.
В говна езжу мало, больше трасс и проселков.
По салону полазил, мне очень понравилось, места много, полноценный третий ряд, две электро двери.
Привод смешной, от аутлендера, но с лайтовой АТэшкой нормально думаю будет, клиренс 210мм.


Может тут у нас владельцы есть?
Рассказывайте :)


Изображение
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Re: Delica D:5

Сообщение Viktor_62 »

Руль в бардачке, а так я бы себе взял давно. Первые были с косячным CVT потом исправили косяки... больше ничего особенного из проблем, это то, что я читал когда вдруг также захотелось.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Delica D:5

Сообщение AN908 »

дык а в чем смысл замены - именно бус нужен?
чем П4 по трассам и проселкам не устраивает?

если уж смотреть праворукие бусы, то я б на тойоты внимание обратил.
имел опыт владения Эстимой (в леворульном варианте - Превия), 4вд.
3 года и 100ткм - только расходники менял.
ездил и на охоту и на рыбалку - без проблем.
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Delica D:5

Сообщение IZVNE »

Да еще Старекс есть. Там все тоже самое и левый руль.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Delica D:5

Сообщение Голубев »

IZVNE писал(а):Да еще Старекс есть. Там все ТОЖЕ САМОЕ и левый руль.
:=-O: :=-O: :=-O: Хундай и это разве можно сравнить???
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Delica D:5

Сообщение Корней »

Бусы от тоеты крутые, велфаер тот же или эльгрант.
Но совсем низкие, их только по асфальту катать и дизелей нет.
Старекс парт тайм, с семьей зимой на заднем? Нуегонах
Да и внутри он канеш не фонтан, внешне на любителя.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
Микола
Сообщения: 4401
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Delica D:5

Сообщение Микола »

Эх, была бы леворукая, тоже взял бы!!!
МПС 35". СБ, Hi-Lift, Dobinson 2,5", лепётка SW 9500 (вторая), бодик 6см. Был...
МПС 3. Пока в стоке.
Аватара пользователя
Джексон
Сообщения: 4871
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Delica D:5

Сообщение Джексон »

:*WRITE*: Сусед по гаражу надысь автобус купил = бЭу ...СЧАСТЛИВ :*YES*:

Изображение
Bighorn
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 05:25
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: TLC 100
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Delica D:5

Сообщение Bighorn »

У отца такая. Салон супер. Едет нормально. По ходовке - Оутлендер. Ну и проходимость соответствующая. В легком бездоре едет ходом за счет плоского дна, хорошего просвета и имитации блокировок за счет тормозов. В хорошую грязь гнать жалко.
Toyota Land Cruiser 100, зима Bridgestone DM-V2 285/70 R17. лето Toyo Open Country m/t 255/85 R16. лебедка, компрессор, спальник - уже в процессе.
Были Isusu Bighorn, Pajero IO, Montero Sport, Pajero Sport
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Delica D:5

Сообщение Корней »

Мультиван это классика бусостроения, настолько педантичен, что воротит)))
И все в нем хорошо, но не цепляет совсем как и вито, а в-класс очень дорогой.
Правого руля никогда не было, но катался пару раз, привыкнуть можно.
Тем более в делике камеры в круг, посадка отличная, все видно.
Понял, что мне не нужен падж 4, когда начал специально грязь искать.
Лучше потом фан кар прикупить для таких дел :)
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Delica D:5

Сообщение Губернатор »

Бусы от тоеты крутые, велфаер тот же или эльгрант.
::-D: :;D: эльгранд это ниссан и очень достойная большая машина(особенно до 2001 г.) по всем параметрам, даже по проходимости т.к. имеет блокировку... Эстима дизельная,зимой тихий ужас. Шапка ушанка и меховые варежки самое то сидя в салоне(печка ацтой). В японии даже у владельцев пыжиков вторая машина как правило микрик и довольно много это именно D-5. И они от него просто тащатся.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Delica D:5

Сообщение Корней »

Губернатор писал(а): ::-D: :;D: эльгранд это ниссан и очень достойная большая машина(особенно до 2001 г.) по всем параметрам, даже по проходимости т.к. имеет блокировку...
Точно, с альфардом попутал))
Эльгранд у брата был, с ZD30, намучался с этим двиглом конкретно, но о машине теплые воспоминания.
Эстима мелкая, но есть гибридные, как альтернатива дизелю
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Delica D:5

Сообщение IZVNE »

Голубев писал(а):
IZVNE писал(а):Да еще Старекс есть. Там все ТОЖЕ САМОЕ и левый руль.
:=-O: :=-O: :=-O: Хундай и это разве можно сравнить???
Можно. Их вон сколько ездит по дорогам. А Делику такую что-то и не видно.

Корней писал(а):Бусы от тоеты крутые, велфаер тот же или эльгрант.
Но совсем низкие, их только по асфальту катать и дизелей нет.
Старекс парт тайм, с семьей зимой на заднем? Нуегонах
Да и внутри он канеш не фонтан, внешне на любителя.
Нормально все на заднем. Не надо так сгущать краски. В П4 все с этим делом хорошо обстоит.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Delica D:5

Сообщение Губернатор »

Корней писал(а):
Губернатор писал(а): ::-D: :;D: эльгранд это ниссан и очень достойная большая машина(особенно до 2001 г.) по всем параметрам, даже по проходимости т.к. имеет блокировку...
Точно, с альфардом попутал))
Эльгранд у брата был, с ZD30, намучался с этим двиглом конкретно, но о машине теплые воспоминания.
Эстима мелкая, но есть гибридные, как альтернатива дизелю
:*SCRATCH*: не помню, альфард точно вэдовый? С его двиглом, самого себя бы разогнать с одним водилой, а так смотрится красава :*THUMBS UP*:
ZD-30 нормальный двигатель, а вот топливная капризная на нашу солярку (ТНВД)
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Delica D:5

Сообщение Корней »

IZVNE писал(а):
Можно. Их вон сколько ездит по дорогам. А Делику такую что-то и не видно.
Нормально все на заднем. Не надо так сгущать краски. В П4 все с этим делом хорошо обстоит.
Ну так альтернативы Старексу с левым рулем практически нет, народ выбирает рублем.
Мне на заднем не комфортно даже во время дождя, чего там про зиму говорить.
Губернатор писал(а): :*SCRATCH*: не помню, альфард точно вэдовый? С его двиглом, самого себя бы разогнать с одним водилой, а так смотрится красава :*THUMBS UP*:
ZD-30 нормальный двигатель, а вот топливная капризная на нашу солярку (ТНВД)
Вэдовый, да еще и гибридный с 2.4 бензинкой, но это пруль.
У нас же продают только 3.5 бензин на переднем :evil:
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Delica D:5

Сообщение IZVNE »

Корней писал(а):
IZVNE писал(а):
Можно. Их вон сколько ездит по дорогам. А Делику такую что-то и не видно.
Нормально все на заднем. Не надо так сгущать краски. В П4 все с этим делом хорошо обстоит.
Ну так альтернативы Старексу с левым рулем практически нет, народ выбирает рублем.
Мне на заднем не комфортно даже во время дождя, чего там про зиму говорить.
Губернатор писал(а): :*SCRATCH*: не помню, альфард точно вэдовый? С его двиглом, самого себя бы разогнать с одним водилой, а так смотрится красава :*THUMBS UP*:
ZD-30 нормальный двигатель, а вот топливная капризная на нашу солярку (ТНВД)
Вэдовый, да еще и гибридный с 2.4 бензинкой, но это пруль.
У нас же продают только 3.5 бензин на переднем :evil:

Я как купил П3 первую зиму всю откатал на полном. На вторую зиму включать не стал. Поведение машины сильно не изменилось. Если ездить с головой и не топить как псих все будет нормально. В этом году даже не переобувал свой НМПС. Весь год на Cooper ST. И все время на заднем. Есжу за город частенько. Там и снег и лед все попадается. Полный только в грязьке включаю. Или в сугробах.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Delica D:5

Сообщение Корней »

IZVNE писал(а): Я как купил П3 первую зиму всю откатал на полном. На вторую зиму включать не стал. Поведение машины сильно не изменилось. Если ездить с головой и не топить как псих все будет нормально. В этом году даже не переобувал свой НМПС. Весь год на Cooper ST. И все время на заднем. Есжу за город частенько. Там и снег и лед все попадается. Полный только в грязьке включаю. Или в сугробах.
Хорошая попытка IZVNE, но нет, не хочу старекс ::-D:
Длинный (5125 против 4750), тяжелый (2250 кг против 1900 кг ), мост (у делики многорычажка), архаичный салон, скудные комплектации.
Парт тайм с пониженной и блокировкой заднего дифа это хорошо, но с такими углами и базой бессмысленны.

Япоши по комфорту наголову выше, единственное к чему можно придраться это пруль.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Delica D:5

Сообщение AN908 »

Корней писал(а):[
Япоши по комфорту наголову выше, единственное к чему можно придраться это пруль.
Страхи Пруля - фигня!
это подтвердит любой, кто владел такими машинами.
привыкаешь за 10 минут, и спокойно катаешься. Ну на трассе чуть больше дистанцию держишь. Опять же - есть перископы и камеры, удобно.

если б не наше государство, медленно и упорно выдавливающее прули и навязывающее вместо них продукты локализации - так бы и ездили на них и радовались.
я и по европам на эстиме ездил - без проблем.

по деликам есть отзывы на дроме, посмотри http://reviews.drom.ru/mitsubishi/delica_d_5/
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Delica D:5

Сообщение IZVNE »

Корней писал(а):
IZVNE писал(а): Я как купил П3 первую зиму всю откатал на полном. На вторую зиму включать не стал. Поведение машины сильно не изменилось. Если ездить с головой и не топить как псих все будет нормально. В этом году даже не переобувал свой НМПС. Весь год на Cooper ST. И все время на заднем. Есжу за город частенько. Там и снег и лед все попадается. Полный только в грязьке включаю. Или в сугробах.
Хорошая попытка IZVNE, но нет, не хочу старекс ::-D:
Длинный (5125 против 4750), тяжелый (2250 кг против 1900 кг ), мост (у делики многорычажка), архаичный салон, скудные комплектации.
Парт тайм с пониженной и блокировкой заднего дифа это хорошо, но с такими углами и базой бессмысленны.

Япоши по комфорту наголову выше, единственное к чему можно придраться это пруль.
Я даже не пытался уговаривать :) Это сугубо выбор каждого.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Delica D:5

Сообщение Корней »

AN908 писал(а):Страхи Пруля - фигня!
это подтвердит любой, кто владел такими машинами.
привыкаешь за 10 минут, и спокойно катаешься. Ну на трассе чуть больше дистанцию держишь. Опять же - есть перископы и камеры, удобно.

если б не наше государство, медленно и упорно выдавливающее прули и навязывающее вместо них продукты локализации - так бы и ездили на них и радовались.
я и по европам на эстиме ездил - без проблем.

по деликам есть отзывы на дроме, посмотри http://reviews.drom.ru/mitsubishi/delica_d_5/
Страха нет!

На монитор камеру вывести, делов то.
Наличие двух дверей тоже убирает проблему выхода.
Автомат не ручка, дергать левой не надо.

Отзывы я уже все прочитал вдоль и поперек, единственное про дизель нет ничего.

Хотелось бы клубную машину найти, а то барыги не дают нормально полазить посмотреть, прокатиться :)
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Ответить

Вернуться в «Другие автомобили»