Дискавери 4. Пересели бы?

Место для обсуждения особенностей любых других автомобилей.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex

Аватара пользователя
oleg528
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
Откуда: Урал
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Дискавери 4. Пересели бы?

Сообщение oleg528 »

Бла бла бла ха ха ха
Паджеро 3 2006 3200 did
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Дискавери 4. Пересели бы?

Сообщение МШУ »

Я бы с великой радостью пересел....если бы владел ведроверсервисом.
Лет 13 назад хотел ДоДва прикупить....
Миха Толмазов спросил: - у тя есть сто по ремонту л\р.
-Нет
-Забудь.
А так то да,по эргономике и фаршу,Д4 выше всяких похвал.....пока электроника в аварийный режим всё не сбросит ))
А чо,собсна,вона ака Фартовый митцу трюндель скинул и купил Д3,типа дешево....
Походу периодически ходит пешком.
Ну и не стоит отметать тот факт,что любая поделка от LR адски дешевеет со временем,
VS с некоторыми тавотами,которые даже дорожают ;)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Дискавери 4. Пересели бы?

Сообщение МШУ »

Скажу так, был бы у меня гарантированный,круглогодичный доход свыше 500к/мес,не задумываясь катал бы RRS....но при условие наличия подменной пузотерки ;)
Эт к тому,что ИМХО,если авта сжирает до 10% инкома,то нужно дауншифтиться....
Никто не оценит,если ты вылезаешь из Д4 в растянутых трениках и в туфлях за 50 долларсов)))))
Последний раз редактировалось МШУ 26 апр 2019, 18:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Дискавери 4. Пересели бы?

Сообщение Saur »

Коллега мой купил такой лет 5 назад чтоль... недавно встречаю он на ..Ларгусе :=-O:
я говорю , а где европейский гроб твой ?
Дык говорит, кредит уже выплатил - продал теперь только на Ларгус хватит :*ROFL*:
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Директор
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:55
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1999г, Монтеро 3 2004г.
Откуда: Томилино
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Дискавери 4. Пересели бы?

Сообщение Директор »

Всем огромный привет и наилучшие пожелания. Давно здесь не был. Пару лет катаю мерседес GL 320. Разница с митсу большая и во всем. Из минусов - на бездорожье в лес жалко заезжать))). В остальном доволен. Потенциал проходимости паджерика никогда в полную не испытывал, но в надежности был больше уверен в любом направлении. :*DRINK*:
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11302
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 673 раза

Дискавери 4. Пересели бы?

Сообщение gansales »

Директор писал(а): Из минусов - на бездорожье в лес жалко заезжать
Ну ещё и обслуживание далеко не как у митсу, а так да комфортная тачка.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Дискавери 4. Пересели бы?

Сообщение Sfinks »

МШУ писал(а): Скажу так, был бы у меня гарантированный,круглогодичный доход свыше 500к/мес,не задумываясь катал бы RRS....но при условие наличия подменной пузотерки ;)
Эт к тому,что ИМХО,если авта сжирает до 10% инкома,то нужно дауншифтиться....
Никто не оценит,если ты вылезаешь из Д4 в растянутых трениках и в туфлях за 50 долларсов)))))
Пля, ток узрел, жжошь!!! :*ROFL*: :*ROFL*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Дискавери 4. Пересели бы?

Сообщение Sfinks »

gansales писал(а):
Директор писал(а): Из минусов - на бездорожье в лес жалко заезжать
Ну ещё и обслуживание далеко не как у митсу, а так да комфортная тачка.
Вот никогда не понимал, зачем брать дорогущий внедорожник, если жалко в бездор его загонять? Не лучше ли взятть s класс, хать и на полном приводе?! Явно будет не дороже, но однозначно комфортнее, динамичнее и более управляемое? :*SCRATCH*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11302
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 673 раза

Дискавери 4. Пересели бы?

Сообщение gansales »

Ну по поводу выбора машины это чисто индивидуально. Если ты можешь содержать GL, GLS, X7, и тд, то почему бы и не купить? Куча людей ездят на LC 200 к примеру, и знать не знают что такое бездорожье, ну и что? Им нравится ездить по городу на нём.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Дискавери 4. Пересели бы?

Сообщение Sfinks »

gansales писал(а): Им нравится ездить по городу на нём.
Ну типа да!
3e3d309fdbb2.jpg
::-D:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Директор
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:55
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1999г, Монтеро 3 2004г.
Откуда: Томилино
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Дискавери 4. Пересели бы?

Сообщение Директор »

В Паджеро не хватало комфорта. GL не рассматривал в качестве серьезного внедорожника. В основном езжу на нем на большие расстояния и на трассе он на много лучше паджеро и по скорости и по комфорту и безопасности. Часто использую третий ряд, который в отличии от паджеро намного комфортнее для пассажиров. Нужен был большой, комфортный, полноприводный автомобиль за небольшую сумму. Содержать GL или паджеро конечно дороже седана, но оно того стоит. На паджеро катал с 2008 по 2019г. В вопросах содержания разбираюсь)))

На форуме многие катают на паджеро по городу и не устраивают им вылазки на бездорожье и считают это нормальным. Почему на других полноприводных автомобилях такая эксплуатация осуждается?
При одинаковой резине GL легко может конкурировать с паджеро. Офроуд пакет и пневма серьезный потенциал для преодоления бездорожья. Только не надо писать, что в лесу веткой можно проткнуть пневмобалон и встать))))
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11302
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 673 раза

Дискавери 4. Пересели бы?

Сообщение gansales »

Sfinks писал(а): Ну типа да!
По твоему, мне нужно иметь два автомобиля? На одном катать по городу, а на втором в выходные ездить на рыбалку?
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Дискавери 4. Пересели бы?

Сообщение Sfinks »

Директор писал(а): На форуме многие катают на паджеро по городу и не устраивают им вылазки на бездорожье и считают это нормальным.
Лично я это не считаю нормальным. ::-D: Паджеро нужен именно для бездора, пускай и не каждый день, но без его функционала многие нужные мне места просто недоступны. Большой вместительный если нужен, то ИМХО, микроавтобус будет уместнее)))
Никого не пытаюсь переубедить. Сугубое ИМХО)))
Директор писал(а): При одинаковой резине GL легко может конкурировать с паджеро. Офроуд пакет и пневма серьезный потенциал для преодоления бездорожья.
А что в GL есть блокировки и понижайка? :*SCRATCH*: Ну а пневма лифт- бесполезная хурма, которая разве что добавляет немного геометрической проходимости. Ну там углы въезда/выезда. И всё на этом.
gansales писал(а): По твоему, мне нужно иметь два автомобиля? На одном катать по городу, а на втором в выходные ездить на рыбалку?
Нет конечно! По моему покупка внедорожника должна быть обоснованной. Выезды по выходным, да хоть раз в месяц, на рыбалку, в лес, в пампасы, вполне являются этим обоснованием, даже если всё остальное время езда по городу и шоссе. Я не понимаю, когда люди берут паджеру или ТЛК, а с асфальта даже на сосисинг не съезжают. ::-D: И не знают, что за кнопочка RD Lock и чем отличается резина HT от AT. ::-D:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Директор
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:55
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1999г, Монтеро 3 2004г.
Откуда: Томилино
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Дискавери 4. Пересели бы?

Сообщение Директор »

Sfinks писал(а): А что в GL есть блокировки и понижайка? Ну а пневма лифт- бесполезная хурма, которая разве что добавляет немного геометрической проходимости. Ну там углы въезда/выезда. И всё на этом.
У меня есть блокировки межосевого и заднего диф. и понижайка. На П4 3 л. блокировки заднего дифа нет.
Клиренс П4 = 235 в штатном исполнении у GL до 300 на поднятой пневме ( 5 положений).
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11302
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 673 раза

Дискавери 4. Пересели бы?

Сообщение gansales »

Директор писал(а): На П4 3 л. блокировки заднего дифа нет.
Да ну? А это что за кнопка?
Вложения
Screenshot_20210826_114422_ru.yandex.searchplugin.jpg
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Директор
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:55
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1999г, Монтеро 3 2004г.
Откуда: Томилино
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Дискавери 4. Пересели бы?

Сообщение Директор »

gansales писал(а): Да ну? А это что за кнопка?
ВЛОЖЕНИЯ

Montero Sport. 3.0 , Акпп.
Возможно ошибаюсь, но то, что блокировка принудительная на П4 с 3 л. мотором отсутствовала в каких то авто помню. Возможно в рестайле каком или комплектации такие были. Рассматривал в рольфе новую когда то и блокировки не было, и третьего ряда сидений не было и как опуции на 3 л. не было....
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Дискавери 4. Пересели бы?

Сообщение Sfinks »

Директор писал(а): У меня есть блокировки межосевого и заднего диф. и понижайка.
Ну тогда гуд)))
Но тут опять же, оторвать рычаг/траню на П4 и GL таки совсем разные ощущения для кошелька. Хотя конечно, он у всех разный))) :*YES*:
Директор писал(а): На П4 3 л. блокировки заднего дифа нет.
Есть)))
Директор писал(а): Клиренс П4 = 235 в штатном исполнении у GL до 300 на поднятой пневме ( 5 положений).
Ой, не знал что пневма подвеска увеличивает размерность колеса! ::-D:
Так то жипы на мосты/рычаги садятся в помпасах, а не на днище кузова. ::-X: И лифтуют их только для того, что бы катки по-больше поставить, вот они действительно увеличивают клиренс. Так что верьте дальше в свои надутые 30 см. ::-D:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Директор
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:55
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1999г, Монтеро 3 2004г.
Откуда: Томилино
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Дискавери 4. Пересели бы?

Сообщение Директор »

Sfinks писал(а): Ой, не знал что пневма подвеска увеличивает размерность колеса!
Пневмоподвеска увеличивает клиренс.
Клиренс автомобиля — это расстояние между опорной поверхностью (асфальтом) и самой нижней точкой центральной части автомобиля.
Sfinks писал(а): И лифтуют их только для того, что бы катки по-больше поставить, вот они действительно увеличивают клиренс.
Они увеличивают геометрическую проходимость, о которой я не писал и не обсуждал.
Геометрическая проходимость – это совокупность геометрических параметров автомобиля, влияющих на его способность преодолевать препятствия. Если говорить о полной геометрической проходимости, то она складывается из нескольких групп параметров, которые можно условно обозначить как базовые и внедорожные.
Для информации, чтобы называли все своими именами , а не все вкучу смешивали и других пытались выставить глупее :*THANK*:
https://www.drive2.ru/b/527541282034156413/
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Дискавери 4. Пересели бы?

Сообщение Sfinks »

Директор писал(а): Клиренс автомобиля — это расстояние между опорной поверхностью (асфальтом) и самой нижней точкой центральной части автомобиля.
kak-izmerit-klirens.jpg
:*SCRATCH*:
Директор писал(а): Они увеличивают геометрическую проходимость, о которой я не писал и не обсуждал.
Геометрическая проходимость – это
Ну так я и писал, что пневмолифт увелчивает только геометрическую проходимость... Нужно ещё свесы GL посмотреть, они могут всю геометрию на 0 помножить, хоть и клиренс 40 см будет)))
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Дискавери 4. Пересели бы?

Сообщение Sfinks »

Ну, в общем, как и предполагалось ::-D:
П4 геометрия.jpg
MB GL геометрия.jpg
:*YES*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Ответить

Вернуться в «Другие автомобили»