Дискавери 4. Пересели бы?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Дискавери 4. Пересели бы?
А что равные машины?!КРУИЗЕР писал(а):А что с этим уровнем я не понял, ЛР выше уровнем чем паджеро?
разве?![/quote]
Нет, не равные, конечно.
Паджерики одинакового года и пробега на вторичном рынке дороже. Или все вокруг дураки?
Не спорю, машина Д4 - очень комфортная и технически оснащенная. Да вот только она без должного сервиса не ездит. А этот должный сервис заточен на изъятие бабла по-максимуму.
Мой приятель - сам "ключник", но уже пару раз платил деньги диагностам. Чудит электроника.
Всем добра!
- Macar_4x4
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Дискавери 4. Пересели бы?
Ну так пускай он ответит в чем неравенство?
Любой привод хорош при условии, что он полный!
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Дискавери 4. Пересели бы?
Давайте на примере - сколько стоит поменять сайлен блоки на П4? Если болты закисли то тыщ 40 если я правильно помню.КРУИЗЕР писал(а):Стандартный отзыв Все идеально. До тех пор пока в сервис не приедешь. А там мы начнем считать. И разница в обслужке будет не в пользу ЛР
На д4 около 15 с работой у официала. Я знаю т.к. мне надо было...[/quote]
А не надо запускать проблему. Катай каждый год в сервис. Смазывай болты, делай развал и катай дальше. Ну это при пробеге 30-40 в год надо смазывать так часто. При меньших реже. Все ж от незнания и не понимания проблемы.
Вот вы тоже ЛР 2.7 мотор не взяли. А что так? Вы ж сами пишите и товарищ ездит. И доволен. А купили заведомо более дорогую машину с 3.0. Вы знаете о проблеме 2.7. И не готовы на нее попадать. Потому что в курсе почем ремонт. Это тоже самое знание болячек машины. Ну и так же с Паджеро. Да есть проблема с болтами. Не знаешь про не кормишь сервис. Если ты в курсе то все достаточно не дорого. А за 15 так это года 3 можно смазывать и развал делать. А некоторые и 120 тысяч за такой срок накрутят если не больше. Так что не довод ни разу. Давайте другой пример. Про ЛР я немного в курсе. Покатался полгода. Оно конечно козырять ценником авто прикольно да только после 100 тысяч от что Дискавери 3 что 4 народ как-то старается избавляться. А Паджеры 4 народ и по 200-300 катает не парится особо. Тут вон и отзыв про 300 как раз есть и человек турбину родную еще катает. Ну с его слов конечно. Обслуга П4 в разы будет дешевле. Другой вопрос что да может быть в Дискавери 4 жопе будет комфортней. Все сугубо индивидуально. Я что в п3 катал по 2200 км в одну сторону что на НМПС катал по 1500 км в одну сторону. Так прям гигантской разницы не заметил в комфорте.
И в том же ЛР по пути в Казань я за 700 с чем-то км начал уставать за рулем. И прилег покемарить на пару часов. Так что особой супер пропасти в комфорте нет. Человек привыкает ко всему. И через 2-3 недели езды задница привыкнет к новой сидушке
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- gansales
- Сообщения: 11309
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 676 раз
Re: Дискавери 4. Пересели бы?
Антон но ты не на луне живёшьстарина . какие сайленты и где - этораз вопрос . второй какие 40 тыщ ? я хоть и не механник но ценах ориентируюсь . и эта - я так понял человек взял Д-3 ? ну пусть наслаждается поездками .
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- Real Gek
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 18:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Дискавери 4. Пересели бы?
Коллеги, зачем так реагировать на пост, выданный в заведомо провакационной форме?
Ответ на него лежит в сугубо краткой и исключительно финансовой плоскости: " Посмотрите цены на одногодки ЛРД и МП. Сравните их с ценами нового автомобиля. Проанализируйте. Если не получается в уме - возьмите калькулятор..."
Ответ на него лежит в сугубо краткой и исключительно финансовой плоскости: " Посмотрите цены на одногодки ЛРД и МП. Сравните их с ценами нового автомобиля. Проанализируйте. Если не получается в уме - возьмите калькулятор..."
Папа, не кури! (с)
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Дискавери 4. Пересели бы?
В П4 это болты развала. Болячка давняя и всем известная.gansales писал(а):Антон но ты не на луне живёшьстарина . какие сайленты и где - этораз вопрос . второй какие 40 тыщ ? я хоть и не механник но ценах ориентируюсь . и эта - я так понял человек взял Д-3 ? ну пусть наслаждается поездками .
Во! Плюс 1! По сравнению с LR Митсу в обслуге раза в 2 дешевле будет выходить. Машины разных классов и разного подхода. И само собой ценника тоже. Если брать новыми то разница в цене тоже не кислая.Real Gek писал(а):Коллеги, зачем так реагировать на пост, выданный в заведомо провакационной форме?
Ответ на него лежит в сугубо краткой и исключительно финансовой плоскости: " Посмотрите цены на одногодки ЛРД и МП. Сравните их с ценами нового автомобиля. Проанализируйте. Если не получается в уме - возьмите калькулятор..."
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- Macar_4x4
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Дискавери 4. Пересели бы?
Так я уже от второго слышу про разность классов и опять не понял, в чем разность классов П4 и Д4?
Любой привод хорош при условии, что он полный!
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Дискавери 4. Пересели бы?
Ну это мои сугубо ощущения. Дискавери хоть и позиционируется как внедорожник но делается упор в первую очередь на комфорт. Ну он просто на ходу плавнее и мягче. Ну и само собой еще пневма добавляет еще мягкости. А П4 это просто машина которая едет и едет. Да может потряхивать. Да может что-то греметь. Да в ней шумно. Но едет и едет.Macar_4x4 писал(а):Так я уже от второго слышу про разность классов и опять не понял, в чем разность классов П4 и Д4?
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- Macar_4x4
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Дискавери 4. Пересели бы?
Ну я понял, что он комфортнее при езде, ну а так в чем разность классов то?
Ну если например мерседес эс класса комфотнее чем бмв семерка, вы же не говорите что они разных классов?
Ну если например мерседес эс класса комфотнее чем бмв семерка, вы же не говорите что они разных классов?
Любой привод хорош при условии, что он полный!
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Дискавери 4. Пересели бы?
Конечно нет.Macar_4x4 писал(а):Ну я понял, что он комфортнее при езде, ну а так в чем разность классов то?
Ну если например мерседес эс класса комфотнее чем бмв семерка, вы же не говорите что они разных классов?
В данном случае класс машины больше определяется качеством материалов отделки салона и разницой в цене при покупке нового авто.
На БУ рынке покупать П4 выгоднее. Он менее напичкан электроникой и более прост в обслуге. ИМХО конечно же.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- Redips
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 28 сен 2014, 12:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2005 год
- Откуда: Балашиха, МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Дискавери 4. Пересели бы?
Разность классов в в П4 и Д4 определяется целевой аудиторией, успешный бизнесмен при наличии средств скорей купит Д4, чем П4, а если не хватает мальца - то будет копить/кредит, ибо не комильфо важной шишке ездить на митсу, тут класс авто именно в этом плане, а так то оба внедорожники, чо
- cavediver
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 19:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дискавери 4. Пересели бы?
Делаем небольшой опыт, заходим на avto.ru и сравниваем количество объявлений о продаже П4 и Д4 года так от 14-го. И обнаруживаем интересный факт, желающих поменять свой П4 практически не наблюдается, в отличии от антагониста.
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Дискавери 4. Пересели бы?
Я бы с великой радостью пересел....если бы владел ведроверсервисом.
Лет 13 назад хотел ДоДва прикупить....
Миха Толмазов спросил: - у тя есть сто по ремонту л\р.
-Нет
-Забудь.
А так то да,по эргономике и фаршу,Д4 выше всяких похвал.....пока электроника в аварийный режим всё не сбросит ))
А чо,собсна,вона ака Фартовый митцу трюндель скинул и купил Д3,типа дешево....
Походу периодически ходит пешком.
Ну и не стоит отметать тот факт,что любая поделка от LR адски дешевеет со временем,
VS с некоторыми тавотами,которые даже дорожают
Лет 13 назад хотел ДоДва прикупить....
Миха Толмазов спросил: - у тя есть сто по ремонту л\р.
-Нет
-Забудь.
А так то да,по эргономике и фаршу,Д4 выше всяких похвал.....пока электроника в аварийный режим всё не сбросит ))
А чо,собсна,вона ака Фартовый митцу трюндель скинул и купил Д3,типа дешево....
Походу периодически ходит пешком.
Ну и не стоит отметать тот факт,что любая поделка от LR адски дешевеет со временем,
VS с некоторыми тавотами,которые даже дорожают
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Дискавери 4. Пересели бы?
Скажу так, был бы у меня гарантированный,круглогодичный доход свыше 500к/мес,не задумываясь катал бы RRS....но при условие наличия подменной пузотерки
Эт к тому,что ИМХО,если авта сжирает до 10% инкома,то нужно дауншифтиться....
Никто не оценит,если ты вылезаешь из Д4 в растянутых трениках и в туфлях за 50 долларсов)))))
Эт к тому,что ИМХО,если авта сжирает до 10% инкома,то нужно дауншифтиться....
Никто не оценит,если ты вылезаешь из Д4 в растянутых трениках и в туфлях за 50 долларсов)))))
Последний раз редактировалось МШУ 26 апр 2019, 18:50, всего редактировалось 1 раз.
- Saur
- Сообщения: 7424
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
Дискавери 4. Пересели бы?
Коллега мой купил такой лет 5 назад чтоль... недавно встречаю он на ..Ларгусе
я говорю , а где европейский гроб твой ?
Дык говорит, кредит уже выплатил - продал теперь только на Ларгус хватит
я говорю , а где европейский гроб твой ?
Дык говорит, кредит уже выплатил - продал теперь только на Ларгус хватит
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:55
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1999г, Монтеро 3 2004г.
- Откуда: Томилино
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Дискавери 4. Пересели бы?
Всем огромный привет и наилучшие пожелания. Давно здесь не был. Пару лет катаю мерседес GL 320. Разница с митсу большая и во всем. Из минусов - на бездорожье в лес жалко заезжать))). В остальном доволен. Потенциал проходимости паджерика никогда в полную не испытывал, но в надежности был больше уверен в любом направлении.