Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

В американских тачках разбираетесь?

Место для обсуждения особенностей любых других автомобилей.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: В американских тачках разбираетесь?

Сообщение МШУ »

А классика пендосного жанра-V-шка,с нижним распред валом и гидриками....
Почему форд и задрот,что переставил распред валы наверх с адовыми метровыми цепями....хорошо,хоть не ремни навесили)))))
Относить всякие авео к пендосам,тож самое,что фокус отнести к омериканскому форду.....
хотя,в одном из ДжемсаБондов мелькал фокус...сто пудова маркетинговый ход.
Один хрен,вернулись к Aston Martin 8=)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26526
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Re: В американских тачках разбираетесь?

Сообщение Nbf »

МШУ писал(а):Хозяин верняк был не школотой и не выворачивал тахометр наизнанку.
Ты не представляешь, что с тахометром делал я, на протяжении "моих" полусотни тысяч. Ну типа Москва - Джубга за 12,5 часов, или Саратов - Москва за 7,5. Опять же времянка вместо ВУ за 156 км/ч не доезжая до пр. Буденного, после выезда на ш. Энтузиастов с Плеханова.
Наверное благодаря этому я теперь езжу "разрешенная +19" и крайне редко быстрее))))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: В американских тачках разбираетесь?

Сообщение МШУ »

ЗЫ что реально торкнуло за последние 5 лет в пендосем автопроме= шеви сильверадо:
дюрамакс 6.6 ,который топит в седло,как суперкар,не смотря на 3 тонны веса, РК ,не от new process,по обыкновению, а от CAT-а и 110 мм труба заднего кардана,переваривающая адовый момент на заднюю ось.
Ессно,привед команде "Бродяги" ,которые на 2-х сильверах дали подышать пылью на последнем марафоне "экспедиция трофи"...хотя,до этого,с 2005 года туда же ездили на заряженных тлк 100-ках.
Это,по аналогии 56 мотор( не надутый) в сравнение 3.5 монтерой...даже думаю,разница ещё выше :) Кто катал блейзер вортэк 4.3 поймёт :)
При этом тапок можно топить в пол БЕЗ страха за ресурс мотора.
Последний раз редактировалось МШУ 21 авг 2018, 22:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: В американских тачках разбираетесь?

Сообщение МШУ »

Nbf писал(а):
МШУ писал(а):Хозяин верняк был не школотой и не выворачивал тахометр наизнанку.
Ты не представляешь, что с тахометром делал я, на протяжении "моих" полусотни тысяч. Ну типа Москва - Джубга за 12,5 часов, или Саратов - Москва за 7,5. Опять же времянка вместо ВУ за 156 км/ч не доезжая до пр. Буденного, после выезда на ш. Энтузиастов с Плеханова.
Наверное благодаря этому я теперь езжу "разрешенная +19" и крайне редко быстрее))))
Паш,бэха на палке была или акпп?
Повторюсь,есть правильные моторы,которым можно "выкручивать залупу"....Теже сузучьи Ж13 народ крутит до 7 К об/мин километрами...но там мотоциклетные корни.
А што делать- поставят РК 1:6.5,а хочется на перегонах быстро ездить :)
ЗЫа сейчас энтузиастов,от улицы Свобода в центр-ваще мекка,для любителей притопить педальку :D
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26526
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Re: В американских тачках разбираетесь?

Сообщение Nbf »

МШУ писал(а):бэха на палке была или акпп?
На палке. Чахоточный двухлитровый мотор в жалких 150 л.с.
МШУ писал(а):ЗЫа сейчас энтузиастов,от улицы Свобода в центр-ваще мекка,для любителей притопить педальку
От Свободного ты имеешь в виду?
От Свободного до Новогиреевской контроль средней скорости, следующая камера на углу 3-й Владимирской, потом сразу на углу с Главной аллеей, потом на Плеханова, следом на Буракова. Затем перерыв до Авиамоторной, после неё на пересечении с трёшкой, через 100 метров после трёшки, две на пл. Ильича, одна на Радонежского у церкви и уже перед Садовым и под Садовым.
Мекка, да.
)))))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: В американских тачках разбираетесь?

Сообщение МШУ »

Nbf писал(а): Мекка, да.
)))))
Упппссс.пока ничего не пришло ::-[:
ЗЫ ессно Свободного...чото меня в Тушино клонит)))))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: В американских тачках разбираетесь?

Сообщение МШУ »

Nbf писал(а): Ну типа Москва - Джубга за 12,5 часов,
Можно я те не поверю?
https://www.rudorogi.ru/distance/moskva/dzhubga.html
Т.е. тебе приходилось топить до 200\220,ЧТО БЫ ИМЕТЬ СРЕДНЮЮ СКОРОСТЬ В 120 КМ\ЧАС.
Неее,ессно пузотерки развивают бОльшую скорость и по курсу более устойчивые....
Но,на 220 км\ч,даже на мерине стрёмно,со всей курсовой устойчивостью.
ХЗ,но кмк 1500 км за 20 часов нон стопом= это уже геройство.
Либо у меня не правильный алгоритм: вижу так= топишь в пол, по итогам выходит в аккурат половина в средней скорости.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26526
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Re: В американских тачках разбираетесь?

Сообщение Nbf »

МШУ писал(а):
Nbf писал(а): Ну типа Москва - Джубга за 12,5 часов,
Можно я те не поверю?
https://www.rudorogi.ru/distance/moskva/dzhubga.html
Т.е. тебе приходилось топить до 200\220,ЧТО БЫ ИМЕТЬ СРЕДНЮЮ СКОРОСТЬ В 120 КМ\ЧАС.
Неее,ессно пузотерки развивают бОльшую скорость и по курсу более устойчивые....
Но,на 220 км\ч,даже на мерине стрёмно,со всей курсовой устойчивостью.
ХЗ,но кмк 1500 км за 20 часов нон стопом= это уже геройство.
Либо у меня не правильный алгоритм: вижу так= топишь в пол, по итогам выходит в аккурат половина в средней скорости.
Ага. значит 870 за 7,5 тебя не смутило? :)

На самом деле у жены сейчас уточнил - она говорит, что я и впрямь заврался - 15 часов там было с копейками на маршруте МКАД-Криница. 220 нигде не ехал - у машины максималка ниже была и ниже изрядно. Но так - 170-180 по спидометру в среднем держал, в населенке - не более 120, хотя терять особо нечего было - я как раз по времянке ездил.
Тогда 100 рублей в документах решали любые вопросы на дороге. Вроде рублей в 400 тогда я уложился.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26526
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Re: В американских тачках разбираетесь?

Сообщение Nbf »

З.Ы. Я сейчас по тому же маршруту после Ростова ночую.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Сергей 086 86 rus
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: UZJ120
Откуда: Тюмень
Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: В американских тачках разбираетесь?

Сообщение Сергей 086 86 rus »

МШУ писал(а): Относить всякие авео к пендосам,тож самое,что фокус отнести к омериканскому форду.....
Сергей 086 86 rus писал(а): Да какая разница где писать? Люди то одни и те же ::-D: ....хоть в теме про газонокосилки хоть про пропашные трактора ::-D: ::-D: ::-D:
МШУ писал(а): ЗЫ А откуда знаешь,что у мну есть шапка ковбойца ? ::-D:
чуйка.....
МШУ писал(а): О_о,Ты Снуперу напиши,что льёшь Кастрюль ::-D:
В мурзилке инфа про новый мотор ,а не 10-ти летний.
Вообще,бытует мнение,что после 100 т.км.нужно лить только минералку....да и зольность синтетики не радует.Молекулы не дробятся при перегреве- кмк единственное преимущество.
Не уверен,что гидрики( если они стоят) можно промыть всякими промывочными маслами или химками.
А если их нет,то имхо вообще нужно погуще масло лить.
W30- это что,на зиму?
в мурзилке написано 5W30 или 10W30 ....
и зимой и летом W30 лью... ::-[: ::-[: ::-[: это плохо?
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
Ответить

Вернуться в «Другие автомобили»