В американских тачках разбираетесь?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: В американских тачках разбираетесь?
Периодически вижу в городе очень похожее на это:
Правда не совсем так поднят, но тоже явно подготовленный.
Это Chevrolet Express Van - полугрузовая версия, они как раз обычно полноприводные.
У меня было 3 американца, все GM, в том числе Blazer V6 4.3л - движок действительно зверский, считается самым большим в мире V6 на легковушках, его же на катера ставят. Он как дизель: момент на уровне, лошадок <200.
Минус большинства GM пикапов и всего что на их базе - АКПП. При желании жить долго и счастливо надо ставить ремкомплект с усиленными пакетами. Момент у движков большой, коробки рвутся не редко, хотя, конечно, они есть и с завода усиленные и прочее. Но факт остается фактом.
Еще один из минусов пикапообразных американцев: рулевое. По их допускам там люфты как на грузовиках. Я на Блейзере еще не зная этого убил неделю перебирая рулевое и переднюю подвеску, причем все новыми з/ч. По отдельности все вроде нормальное, а как собирается так туши свет. После того как почитал тамошние форумы и тех. документацию успокоился и забил.
Раздатки не слышал чтобы проблемные были. В том же Блейзере (и Астро на его базе) раздатка типа ПартТайм, управление электронное кнопочками на торпеде. Вот сам блок управления бывает дохнет.
Но тем не менее после Блейзера я вернулся к Пыжу - есть разница между грузовиком и легковушкой, для повседневной езды вторая предпочтительнее.
Правда не совсем так поднят, но тоже явно подготовленный.
Это Chevrolet Express Van - полугрузовая версия, они как раз обычно полноприводные.
У меня было 3 американца, все GM, в том числе Blazer V6 4.3л - движок действительно зверский, считается самым большим в мире V6 на легковушках, его же на катера ставят. Он как дизель: момент на уровне, лошадок <200.
Минус большинства GM пикапов и всего что на их базе - АКПП. При желании жить долго и счастливо надо ставить ремкомплект с усиленными пакетами. Момент у движков большой, коробки рвутся не редко, хотя, конечно, они есть и с завода усиленные и прочее. Но факт остается фактом.
Еще один из минусов пикапообразных американцев: рулевое. По их допускам там люфты как на грузовиках. Я на Блейзере еще не зная этого убил неделю перебирая рулевое и переднюю подвеску, причем все новыми з/ч. По отдельности все вроде нормальное, а как собирается так туши свет. После того как почитал тамошние форумы и тех. документацию успокоился и забил.
Раздатки не слышал чтобы проблемные были. В том же Блейзере (и Астро на его базе) раздатка типа ПартТайм, управление электронное кнопочками на торпеде. Вот сам блок управления бывает дохнет.
Но тем не менее после Блейзера я вернулся к Пыжу - есть разница между грузовиком и легковушкой, для повседневной езды вторая предпочтительнее.
- maksik_83
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 мар 2018, 21:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: пежо 206
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: В американских тачках разбираетесь?
Машины с американских аукционов сейчас просто заполонили наши дороги. А что поделать ведь они на порядок дешевле, чем на авторынке. Вложив минимум затрат на рихтовку и покраску, ведь они продаются все таки битыми, хоть и с минимальными ущербом, получаешь "конфетку" в итоге за полстоимости. Главное не прогадать при выборе.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: В американских тачках разбираетесь?
опять о томже 3 страница темы - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&start=30
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: В американских тачках разбираетесь?
С чего это? Американоводы делятся на фордодрочеров и GMофилов. Тут тема про GM.ГАНС писал(а):опять о томже
Форд не торт!
- Сергей 086 86 rus
- Сообщения: 4136
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: UZJ120
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: В американских тачках разбираетесь?
Кстати о GM...а Шевра... имеються?GWG писал(а):С чего это? Американоводы делятся на фордодрочеров и GMофилов. Тут тема про GM.ГАНС писал(а):опять о томже
Форд не торт!
Тут дело такое, имеется 10 летний двигатель 1В12D1 объёмом 1,2 литра.... и возрастом 10 лет((((. В мурзилке написано лить масло 5W30 или 10W30. Лью первое (Кастрол Магнатек), правда без промывки с заменой фильтра, каждые 8 тыс. Сейчас после замены проехали примерно 2,5 тыс. Стучат гидрики...Промыть и залить то же масло? Или попробывать 0W30? А то на холодную как швейная машинка а не ДэуДженра/ШевралеАвео/БьюикКтоТоТам.
Спасибо.
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
- Сергей 086 86 rus
- Сообщения: 4136
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: UZJ120
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: В американских тачках разбираетесь?
И снова здрасте...
Вижу многим не интересно, точнее всем)))) но вот такой вопрос. Выяснил тут что на двинателе данного типа (ну про который спрашивал выше) нет гидриков априори.... Но сказали что может чвакать ЕГР. Люди добрые, как проверить ЕГР если джеки чан не приходил?
Спасибо
Вижу многим не интересно, точнее всем)))) но вот такой вопрос. Выяснил тут что на двинателе данного типа (ну про который спрашивал выше) нет гидриков априори.... Но сказали что может чвакать ЕГР. Люди добрые, как проверить ЕГР если джеки чан не приходил?
Спасибо
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: В американских тачках разбираетесь?
бнЯ, ты чо двигатели тем более на пендосов начинаются от 5 литров, а ты тут про бензопилы и газонокасилки пЫшешСергей 086 86 rus писал(а):Кстати о GM...а Шевра... имеються?GWG писал(а):С чего это? Американоводы делятся на фордодрочеров и GMофилов. Тут тема про GM.ГАНС писал(а):опять о томже
Форд не торт!
Тут дело такое, имеется 10 летний двигатель 1В12D1 объёмом 1,2 литра.... и возрастом 10 лет((((. В мурзилке написано лить масло 5W30 или 10W30. Лью первое (Кастрол Магнатек), правда без промывки с заменой фильтра, каждые 8 тыс. Сейчас после замены проехали примерно 2,5 тыс. Стучат гидрики...Промыть и залить то же масло? Или попробывать 0W30? А то на холодную как швейная машинка а не ДэуДженра/ШевралеАвео/БьюикКтоТоТам.
Спасибо.
- Сергей 086 86 rus
- Сообщения: 4136
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: UZJ120
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: В американских тачках разбираетесь?
Да какая разница где писать? Люди то одни и те же ....хоть в теме про газонокосилки хоть про пропашные трактораГАНС писал(а): бнЯ, ты чо двигатели тем более на пендосов начинаются от 5 литров, а ты тут про бензопилы и газонокасилки пЫшеш
Да и главное, ШевролеТ же Омериконская машина (у меня водитель с Камчатки....камчадал, но говорит что ительмен, так вот у них там выходцев с америки-канады и аляски живущих на Камчатке зовут омериконцы, с лёгкой Славиной руки теперь и мы всем офисом Омерикой зовем)))
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: В американских тачках разбираетесь?
Это кореец. Ищите инфу в родных мануалах от Дэу.Сергей 086 86 rus писал(а):Кстати о GM...а Шевра... имеються?GWG писал(а):С чего это? Американоводы делятся на фордодрочеров и GMофилов. Тут тема про GM.ГАНС писал(а):опять о томже
Форд не торт!
Тут дело такое, имеется 10 летний двигатель 1В12D1 объёмом 1,2 литра.... и возрастом 10 лет((((.
Спасибо.
- Сергей 086 86 rus
- Сообщения: 4136
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: UZJ120
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: В американских тачках разбираетесь?
Т.е. скажем МШУ когда пишет про америкосовские тачки одевает кавбойскую шляпу....а про мицубан то в кимано?
Корейский то он корейский....но движок Опелевский...что же касается мануалов, то хитрые корейцы ничего не пишут в мануале. На форуме же у Авеоводов такой сумбур что жесть. Некоторые вообще пишут про гидрики...про те которых нет
Корейский то он корейский....но движок Опелевский...что же касается мануалов, то хитрые корейцы ничего не пишут в мануале. На форуме же у Авеоводов такой сумбур что жесть. Некоторые вообще пишут про гидрики...про те которых нет
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: В американских тачках разбираетесь?
Раз все понятно, в чем вопрос?Сергей 086 86 rus писал(а):но движок Опелевский...
Когда в америкосах типа Chrysler LeBaron обнаруживается 6G72 мы почему-то не говорим о том что это америкосовский движок. Мы четко знаем что это НАШ движок. В обратную сторону должно работать так же.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: В американских тачках разбираетесь?
О_о,Ты Снуперу напиши,что льёшь КастрюльСергей 086 86 rus писал(а): Тут дело такое, имеется 10 летний двигатель 1В12D1 объёмом 1,2 литра.... и возрастом 10 лет((((. В мурзилке написано лить масло 5W30 или 10W30. Лью первое (Кастрол Магнатек), правда без промывки с заменой фильтра, каждые 8 тыс. Сейчас после замены проехали примерно 2,5 тыс. Стучат гидрики...Промыть и залить то же масло? Или попробывать 0W30? А то на холодную как швейная машинка а не ДэуДженра/ШевралеАвео/БьюикКтоТоТам.
Спасибо.
В мурзилке инфа про новый мотор ,а не 10-ти летний.
Вообще,бытует мнение,что после 100 т.км.нужно лить только минералку....да и зольность синтетики не радует.Молекулы не дробятся при перегреве- кмк единственное преимущество.
Не уверен,что гидрики( если они стоят) можно промыть всякими промывочными маслами или химками.
А если их нет,то имхо вообще нужно погуще масло лить.
W30- это что,на зиму?
А потом,то,что называют стуком клапанов,на самом деле стучит юбка поршня по цилиндру.
Мотор выходит на режим,стук пропадает( кмк)
ЗЫ А откуда знаешь,что у мну есть шапка ковбойца ?
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26554
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: В американских тачках разбираетесь?
Много лет тому назад купил я БМВ Е34 М50В20 с нескрученным пробегом 207 ткм. Машина была из под одного хозяина, он все эти 200 тык лил то, что написано в мурзилке. Не смотря на рекомендации всех вокруг, я продолжил эту традицию и продал машину с пробегом 259 ткм с нулевым расходом масла - от замены до замены - каждые 10.000 км.МШУ писал(а):Вообще,бытует мнение,что после 100 т.км.нужно лить только минералку..
Вот и фик его знает, что с этими мнениями делать.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: В американских тачках разбираетесь?
Паш,ключевое слово,кмк, BMW и один хозяин.Nbf писал(а):Много лет тому назад купил я БМВ Е34 М50В20 с нескрученным пробегом 207 ткм. Машина была из под одного хозяина, он все эти 200 тык лил то, что написано в мурзилке. Не смотря на рекомендации всех вокруг, я продолжил эту традицию и продал машину с пробегом 259 ткм с нулевым расходом масла - от замены до замены - каждые 10.000 км.МШУ писал(а):Вообще,бытует мнение,что после 100 т.км.нужно лить только минералку..
Вот и фик его знает, что с этими мнениями делать.
Хозяин верняк был не школотой и не выворачивал тахометр наизнанку.
У меня была 2.5 трёха.....ага,в течение 4-х дней......отдал обратно,бо знакомцы были....Сказал спасибо,но это не моё и расколошматю её в течение максимум месяца.
А по поводу жора масла- априори,дизель жрёт масло,это его специфика....был,тоже ооочень давно( свят-свят) нисцан ,дизель,2.5........Тоже не жрал от замены до замены....На моторе вообще мох вырос и крысы жили на стоянке и ,сцуко,гадили и ,в оконцовке,перегрызли проводку на свечи накала.( кинул соплю от акка)))))
К чему йа- bmw- достойные моторы....линейка 2.3- 2.8 ниссан- тоже легендарная....
Опель......ну опель.
Шильда Шеви ни о чем не говорит... Шеви Нива тож Омериканец?
В кайены жеж ставят ваг моторы,которые не едут никуя....Вот Фердинанда вертолётит в гробу
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: В американских тачках разбираетесь?
А классика пендосного жанра-V-шка,с нижним распред валом и гидриками....
Почему форд и задрот,что переставил распред валы наверх с адовыми метровыми цепями....хорошо,хоть не ремни навесили)))))
Относить всякие авео к пендосам,тож самое,что фокус отнести к омериканскому форду.....
хотя,в одном из ДжемсаБондов мелькал фокус...сто пудова маркетинговый ход.
Один хрен,вернулись к Aston Martin 8=)
Почему форд и задрот,что переставил распред валы наверх с адовыми метровыми цепями....хорошо,хоть не ремни навесили)))))
Относить всякие авео к пендосам,тож самое,что фокус отнести к омериканскому форду.....
хотя,в одном из ДжемсаБондов мелькал фокус...сто пудова маркетинговый ход.
Один хрен,вернулись к Aston Martin 8=)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26554
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: В американских тачках разбираетесь?
Ты не представляешь, что с тахометром делал я, на протяжении "моих" полусотни тысяч. Ну типа Москва - Джубга за 12,5 часов, или Саратов - Москва за 7,5. Опять же времянка вместо ВУ за 156 км/ч не доезжая до пр. Буденного, после выезда на ш. Энтузиастов с Плеханова.МШУ писал(а):Хозяин верняк был не школотой и не выворачивал тахометр наизнанку.
Наверное благодаря этому я теперь езжу "разрешенная +19" и крайне редко быстрее))))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: В американских тачках разбираетесь?
ЗЫ что реально торкнуло за последние 5 лет в пендосем автопроме= шеви сильверадо:
дюрамакс 6.6 ,который топит в седло,как суперкар,не смотря на 3 тонны веса, РК ,не от new process,по обыкновению, а от CAT-а и 110 мм труба заднего кардана,переваривающая адовый момент на заднюю ось.
Ессно,привед команде "Бродяги" ,которые на 2-х сильверах дали подышать пылью на последнем марафоне "экспедиция трофи"...хотя,до этого,с 2005 года туда же ездили на заряженных тлк 100-ках.
Это,по аналогии 56 мотор( не надутый) в сравнение 3.5 монтерой...даже думаю,разница ещё выше Кто катал блейзер вортэк 4.3 поймёт
При этом тапок можно топить в пол БЕЗ страха за ресурс мотора.
дюрамакс 6.6 ,который топит в седло,как суперкар,не смотря на 3 тонны веса, РК ,не от new process,по обыкновению, а от CAT-а и 110 мм труба заднего кардана,переваривающая адовый момент на заднюю ось.
Ессно,привед команде "Бродяги" ,которые на 2-х сильверах дали подышать пылью на последнем марафоне "экспедиция трофи"...хотя,до этого,с 2005 года туда же ездили на заряженных тлк 100-ках.
Это,по аналогии 56 мотор( не надутый) в сравнение 3.5 монтерой...даже думаю,разница ещё выше Кто катал блейзер вортэк 4.3 поймёт
При этом тапок можно топить в пол БЕЗ страха за ресурс мотора.
Последний раз редактировалось МШУ 21 авг 2018, 22:22, всего редактировалось 1 раз.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: В американских тачках разбираетесь?
Паш,бэха на палке была или акпп?Nbf писал(а):Ты не представляешь, что с тахометром делал я, на протяжении "моих" полусотни тысяч. Ну типа Москва - Джубга за 12,5 часов, или Саратов - Москва за 7,5. Опять же времянка вместо ВУ за 156 км/ч не доезжая до пр. Буденного, после выезда на ш. Энтузиастов с Плеханова.МШУ писал(а):Хозяин верняк был не школотой и не выворачивал тахометр наизнанку.
Наверное благодаря этому я теперь езжу "разрешенная +19" и крайне редко быстрее))))
Повторюсь,есть правильные моторы,которым можно "выкручивать залупу"....Теже сузучьи Ж13 народ крутит до 7 К об/мин километрами...но там мотоциклетные корни.
А што делать- поставят РК 1:6.5,а хочется на перегонах быстро ездить
ЗЫа сейчас энтузиастов,от улицы Свобода в центр-ваще мекка,для любителей притопить педальку
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26554
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: В американских тачках разбираетесь?
На палке. Чахоточный двухлитровый мотор в жалких 150 л.с.МШУ писал(а):бэха на палке была или акпп?
От Свободного ты имеешь в виду?МШУ писал(а):ЗЫа сейчас энтузиастов,от улицы Свобода в центр-ваще мекка,для любителей притопить педальку
От Свободного до Новогиреевской контроль средней скорости, следующая камера на углу 3-й Владимирской, потом сразу на углу с Главной аллеей, потом на Плеханова, следом на Буракова. Затем перерыв до Авиамоторной, после неё на пересечении с трёшкой, через 100 метров после трёшки, две на пл. Ильича, одна на Радонежского у церкви и уже перед Садовым и под Садовым.
Мекка, да.
)))))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru