Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

мое первое авто Фиат-500 1939 г выпуска

Место для обсуждения особенностей любых других автомобилей.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex

Ответить
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

мое первое авто Фиат-500 1939 г выпуска

Сообщение юрий юрикович »

так было в его техпаспорте, купил у еврея-коллекционера всякого автохлама. мотор и трансмиссия - москвич 407. почти сразу после покупки - стуканул мотор. в одиночку снял мортор и затащил в комнату квартиры (первый этаж) поменял вкладыши и ездил. однажды сделал (зимой) рейс Гомель -Минск- Москва. Там забрал сокурсника и с ним вернулся в Минск, и далее в Гомель. охлаждение - зимой вода с утра из под желательно горячего крана. на ночь вода сливалась. тогда это было нормально и нужно было следить, чтобы воду в нижнем бачке радиатора не прихватывало морозом при длительных стоянках. для этого была под рукой паяльная лампа.. представьте зрелище : выхожу вечером с дамой из ресторана, хватаю паяльную лампу, зажигаю ее коптящую, грею низ радиатора, потом везу даму отрабатывать ресторан... но все равно: собственное авто в то время у 25 летнего - редкость и шик! выезжал на драндулете и на рыбалки и девочек возил. только проблемы была: сидения чтобы разложить - нужно было отверткой пару винтов открутить. это несколько затрудняло атаки на девиц :D часто прокалывались камеры шин, т.к. покрышки были жеванные.

авто на раме, металл кузова 2,3 мм. стукнулся в зад троллейбусу - у меня фара только задралась, а у троллейбуса вмятина в форме моего крыла. максималка было около 90 км. капот не открывался, а отстегивалась вся передняя часть капота вместе с решеткой радиатора и мотор был виден как на ладони.

ПС. купил, кажется в 1972 г по цене примерно хорошего моцыка К 750 (с коляской) года через два поменял на ваз 2101, влезши в большие долги... хотел было поставить на нешго мотор, коробку, сцепу, кардан и задмост от ваз2101, (новое, т.к. старых агрегатов еще не было- жигули были все свежие) но в сумме это тянуло почти на сумму, заплаченную за авто. сейчас понятно, поставил бы такой кузов на современные агрегаты.
Вложения
DSC_0008сжат.JPG
DSC_0009 сжат.JPG
DSC_0010сжат.JPG
DSC_0011сжат.JPG
DSC_0017сжат.JPG
Последний раз редактировалось юрий юрикович 21 апр 2016, 11:22, всего редактировалось 3 раза.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14835
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 198 раз

Re: мое первое авто Фиат-500 1939 г выпуска

Сообщение mamont56 »

:*THUMBS UP*: восхитительно! :*THUMBS UP*:
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4526
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Re: мое первое авто Фиат-500 1939 г выпуска

Сообщение dr.motor »

класс
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Сергей_
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: мое первое авто Фиат-500 1939 г выпуска

Сообщение Сергей_ »

:*VICTORY*: Шик.
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: мое первое авто Фиат-500 1939 г выпуска

Сообщение Дельфин »

Круто!!! )))
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Аватара пользователя
Фикус
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 15:23
Двигатель:: 6G72, 12v
Мой автомобиль(и):: Pajero2, 3D, 96г/в; УАЗ 315201, 89г/в.
Откуда: Москва, Строгино. МО, Дорохово.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: мое первое авто Фиат-500 1939 г выпуска

Сообщение Фикус »

Ништяк!
Дмитрий. 8(916)О1О-11-сорокшесть.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
Аватара пользователя
D.A.K.
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 09:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 88 раз

Re: мое первое авто Фиат-500 1939 г выпуска

Сообщение D.A.K. »

афигеть! Круто!
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: мое первое авто Фиат-500 1939 г выпуска

Сообщение юрий юрикович »

счас модно на авто надпись" спасибо деду за победу". я читаю эту надпись, согласно автомобильной тематике: "спасибо деду за "Победу". да, некоторым молодым людям в 50-ые пофартило; дед крупныйц начальник, внук пользуется автомобилем "Победа".
Я вот думаю, повесить на своем МПС надпись : "спасибо странам ОСИ, за мицубиси!". мне МПС больше нравиться, чем "победа" - на техническом уровне ниже запорожца, гордиться которой ныне странно... :D
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: мое первое авто Фиат-500 1939 г выпуска

Сообщение ГАНС »

+100/500 :*VICTORY*: у меня первой машиной 26 лет назад был как раз москвич 407, 1963г. выпуска, движок тоже собирал дома :*JOKINGLY*: а паджерик уже 21 автомобиль по счёту, ну (считая и машины жён которые сам покупал, ремонтировал и также на них ездил ::-X: ), но москвич-407 конечно помню особо ::'(: . А голубой мечтой тогда было выкупить у одного вредного деда полноприводный универсал :*THUMBS UP*: председательский москвич-410 который догнивал у него у гаража, но он не хотел его продавать низа какие деньги
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: мое первое авто Фиат-500 1939 г выпуска

Сообщение юрий юрикович »

мне предлагали м-410 с исправной трансмиссией, но неисправным мотором и несколько ржавым кузовом. мол поставишь мотор от 408 москвича и будет шик! но я уже проехал за рулем ваз 2101 соседа и показался мне ваз ролс-ройсом! стал копить на него...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: мое первое авто Фиат-500 1939 г выпуска

Сообщение ГАНС »

юрий юрикович писал(а):мне предлагали м-410 с исправной трансмиссией, но неисправным мотором и несколько ржавым кузовом. мол поставишь мотор от 408 москвича и будет шик! но я уже проехал за рулем ваз 2101 соседа и показался мне ваз ролс-ройсом! стал копить на него...
А я как раз пооблизывавшись на 410 и съездив первый раз в поход в тверскую губернию на своём 407 понял, что надо стремиться только к 4Х4. Хотя на бездоре на своём низко оборотистым 407, да на больших колёсах с его большим просветом я всех своих друзей у которых была по тем временам различная вазовская классика уделывал безоговорочно и только друг у которого по тем временам была нива , был круче моего 407.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: мое первое авто Фиат-500 1939 г выпуска

Сообщение юрий юрикович »

была у меня служебная нива - купил ее перед катастрофой на ЧАЭС. прошла у меня 49 тыс - даже ремень вентилятора не менял! потом отдал ее в областную организацию. тогда нивы имели хорошее качество. а была еще лет 6 назад - купил б/у и намудохался с ней: всегда что то неисправно
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19750
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Re: мое первое авто Фиат-500 1939 г выпуска

Сообщение алексей - Маленький Мук »

У папашки моего был 407 и два разобранных в квартире ::-D:
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19750
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Re: мое первое авто Фиат-500 1939 г выпуска

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Работал у меня один мужичек у него было два трабанта .так он чаще бредил старыми итальянцами и тому подобными
Всем добра.......
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: мое первое авто Фиат-500 1939 г выпуска

Сообщение юрий юрикович »

трабанты немецкие, вроде как с 2 тактным мотором. в начале 90, после объединения германии, трабанты просто выбрасывали оси (восточные немцы), т.к. получили доступ к западным авто. трабанты стояли брошенными исправными ( со снятыми номерами, чтоб владельца не нашли) на паркплацах по несколько штук, часто с ключами в дверце (там был вроде один замок) также было много москвичей 408 и 412, жигули были гораздо реже, но тоже сами доехавшие до паркплаца: несвежие или мятые. можно было забрать авто, подъехать в ближайший ландрасамт (сельсовет) получить документы на вывоз. но все совки неслись на запад за дряхлыми (по нашим деньгам) мерсами, ауди, фольксами, бмв и т.п. а если покпать трабант, помню была такая газета "шпеер мюль" (разный мусор) в западных землях. там были трабанты по 50 марок с пробегом в 50 тыс и т.п. и купить было выгоднее, т.к. купленное авто было дешевле в оформлении на вывоз, чем взятое бесхозное на паркплаце
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Offrouder
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 06:55
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III, Fiat 500E, был Pajero 4 c 4M41
Откуда: Сургут
Откуда: Surgut [86]
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

мое первое авто Фиат-500 1939 г выпуска

Сообщение Offrouder »

В старых авто есть что то. Сделаны с любовью, вложена частица души создателя. Fiat марка не дооцененная. Очень дешевые запчасти (может не на все модели). Простая и в то же время оптимальная конструкция. Пятисотка вообще не стареющая модель. Жене взяли 500Е - электричку. Машина вроде маленькая но очень удобная и комфортная. Рулиться изумительно. Металл то же очень толстый, прям удивил. И краска - тряпкой не стирается как на ПС3.
Вложения
picture.jpg
Pajero Sport 2,4 Intence
Ответить

Вернуться в «Другие автомобили»