Ага. И первой же фоткой привел в пример Ауди-90, которая уже "при жизни" стоила в хорошем состоянии как крыло от самолета.Chumahod писал(а):Я имел ввиду, сейчас вот такие машины в идеальном состоянии просто каких то безумных денег стоят:
Казалось бы, совершенно ординарный автомобиль, разве что полноприводный. В целом отличий от Ауди-80 практически не было, зато в частности... На машине было очень много уникальных деталей. К примеру - передняя оптика, бампер и так далее. Столкнувшись с тем, что комплект фар стоит как подержанные жигули, владельцы переделывали оптику на раздельную от Ауди-80. А дальше колхоз развивался стремительно и неумолимо. Переделывалась тормозная система, прочие детали... И на выходе - ушатанная Ауди-80, которых в свое время наклепали изрядно.
Поэтому Ауди-90 в полном сохране сейчас очевидная редкость. К слову - неподражаемо ломучая при этом... )))
На следующей фотографии совершенно потрясающий автомобиль. Надежный, великолепно укомплектованный, как и подобает флагману марки. Но на вторичном рынке практически не прижился - после "провала" с Ауди-100 (45) и А6 - которые ломались в основном лишь при ДТП (если исключить пятицилиндровый двигатель, доставшийся в наследство от 44 кузова, который с новья трясся и рыгал маслом), маркетологи отыгрались - стоимость запчастей стала просто непомерной. При этом ресурс многих агрегатов оказался равен 150-200 ткм. В итоге вторые-третьи владельцы получили вместо автомобиля недвижимость с шикарным салоном, но без особых надежд на восстановление.
Доклад окончил ))))