Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

А ваще есть адекватная замена НМПС 3,2

Место для обсуждения особенностей любых других автомобилей.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex

Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: А ваще есть адекватная замена НМПС 3,2

Сообщение Captain Sergio »

Адекватная замена это L200 :)
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: А ваще есть адекватная замена НМПС 3,2

Сообщение дед61 »

Hidemon писал(а):Дед! А у меня 268тык без существенных поломок. Всем известная поломка = прокладкаГБЦ. Я лоханул -не поехал к ОД, не поменял весь ДВС,= поменял на сто прокладку ГБЦ. Сейчас думаю, что замена двигла по-гарантии была бы для моей машинки не в урон ее качеству!
На сегодня. Расход масла= 0 (это я про естественный угар масла). Охлаждение двигателя работает согласно исправного состояния по инструкции ремонта нашего дизеля
КАроче.Катаю, пока катается.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: А ваще есть адекватная замена НМПС 3,2

Сообщение VAZ »

дед61 писал(а):Всем здоровья и денег боле.
Кто что эксплуатировал и может быть сожалеет о продаже. Есть ли замена нашему НМПС 3,2 2008г.в. на новое полно приводное авто или с пробегом до 60 000 км. по цене НМПС 3,2 с пробегом 90 000км. Почему интересуюсь? Возраст видимо сказывается и содержание моего авто становится накладным. Наверное Тойота дешевле в содержании. Есть небольшой опыт эксплуатации ТЛК 105. Правда дешевле Мицубиси. (по крайней мере так было 10-15 лет назад). Подержанный, не убитый Прадик - цену не поднять, да и как разглядеть и понять кота в мешке. А что еще? Посмотреть американца типа Форд Куга или Экоспорт. Наверняка не дешевле содержание. Ну нет знакомых владельцев с подобными авто. Народ к вам обращаюсь, поделитесь своим опытом. Спасибо.
Да ты в своём уме? Такой аппарат менять на другой подержаный (не тобою) или на авто типа Дастера (а другой в этот бюджет не купить), это кощунство. Какое на...х на 90ткм содержание накладное? У меня за 112ткм кроме расходников сцепу поменял, шкив коленвала и задние амы, всё, это за 9 лет копейки. Бюджет позволяет мне новый НМПС купить и то в раздумьях, движок то уже не тот, хоть и цепь вернули. Но Дастер или другой б/у авто, нет уж, нет уж, на х...й, на х...й.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: А ваще есть адекватная замена НМПС 3,2

Сообщение дед61 »

[quote="VAZ"Да ты в своём уме? Такой аппарат менять на другой подержаный (не тобою) или на авто типа Дастера (а другой в этот бюджет не купить), это кощунство. Какое на...х на 90ткм содержание накладное? У меня за 112ткм кроме расходников сцепу поменял, шкив коленвала и задние амы, всё, это за 9 лет копейки. Бюджет позволяет мне новый НМПС купить и то в раздумьях, движок то уже не тот, хоть и цепь вернули. Но Дастер или другой б/у авто, нет уж, нет уж, на х...й, на х...й.
Что за "сцепа"? Сцепление что ли? Я то же амы поменял и перед и зад.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: А ваще есть адекватная замена НМПС 3,2

Сообщение VAZ »

дед61 писал(а):[quote="VAZ"Да ты в своём уме? Такой аппарат менять на другой подержаный (не тобою) или на авто типа Дастера (а другой в этот бюджет не купить), это кощунство. Какое на...х на 90ткм содержание накладное? У меня за 112ткм кроме расходников сцепу поменял, шкив коленвала и задние амы, всё, это за 9 лет копейки. Бюджет позволяет мне новый НМПС купить и то в раздумьях, движок то уже не тот, хоть и цепь вернули. Но Дастер или другой б/у авто, нет уж, нет уж, на х...й, на х...й.
Что за "сцепа"? Сцепление что ли? Я то же амы поменял и перед и зад.
Да именно сцепленье, у меня же МТ. Но тебе то это точно не грозит.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: А ваще есть адекватная замена НМПС 3,2

Сообщение дед61 »

VAZ писал(а):
дед61 писал(а):[quote="VAZ"Да ты в своём уме? Такой аппарат менять на другой подержаный (не тобою) или на авто типа Дастера (а другой в этот бюджет не купить), это кощунство. Какое на...х на 90ткм содержание накладное? У меня за 112ткм кроме расходников сцепу поменял, шкив коленвала и задние амы, всё, это за 9 лет копейки. Бюджет позволяет мне новый НМПС купить и то в раздумьях, движок то уже не тот, хоть и цепь вернули. Но Дастер или другой б/у авто, нет уж, нет уж, на х...й, на х...й.
Что за "сцепа"? Сцепление что ли? Я то же амы поменял и перед и зад.
Да именно сцепленье, у меня же МТ. Но тебе то это точно не грозит.
Очень надеюсь на долгожительство. Вроде не очень и насилую. Правда на неровности дорог, не реагирую. Жена приучена, а задние пассажиры порой просят потише ехать. И заметил, что аморты КАЯБА превратили машину вааще в табуретку, еще жестче стала.А может кажется?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Олег Ш.
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 12:19
Двигатель:: VVVVVVVVV
Мой автомобиль(и):: VVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVV
Откуда: ##########
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: А ваще есть адекватная замена НМПС 3,2

Сообщение Олег Ш. »

Купите еще "Ниву" 3D, "Паджеро" жизнь облегчите и продлите. Много ситуаций когда на "Ниве" удобнее.
Аватара пользователя
M331
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 00:21
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: СПб
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: А ваще есть адекватная замена НМПС 3,2

Сообщение M331 »

дед61 писал(а):Сепар, подогрев топливороводов, 2комплекта резины на дисках, эл.фены в салон, ЕГР нах с прошивкой АДАКТ 100500,эл. подогрев тосола 220в,полная защита, пробка слива топл.бака. ТО 90. А что хочешь прицениться? Не сразу, я еще ни чего не решил, изучаю тему.
Так это не вложения, кроме ТО90, это для себя, для комфорта. Сделав это и продать машину??? Смысла мало, тем более эти вложения не окупятся. Купите другую, так же будете под себя доделывать.
Lukich111 писал(а):Корейцы - не? Суньянги всякие там .. правда дизеля на них кривенькие, акпп такие же ))) Зато ценники на запчасти очень гуманные, даже не на расходники.
Цены гуманные? Вентилятор радиатора(с чипом, другой не поставить, и надо прописывать его в мозги) за 80 тыс +/- это гуманно? :shock: Хундаи еще ни чего, но Суньянги всякие там это :*WALL*:

Я хоть Рено и недолюбливаю, но Дастер хороший авто, посмотрите экспедиции Волок от Алексея Мочалова, он его и в хвост и в гриву протестировал.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: А ваще есть адекватная замена НМПС 3,2

Сообщение дед61 »

M331 писал(а):
дед61 писал(а):Сепар, подогрев топливороводов, 2комплекта резины на дисках, эл.фены в салон, ЕГР нах с прошивкой АДАКТ 100500,эл. подогрев тосола 220в,полная защита, пробка слива топл.бака. ТО 90. А что хочешь прицениться? Не сразу, я еще ни чего не решил, изучаю тему.
Так это не вложения, кроме ТО90, это для себя, для комфорта. Сделав это и продать машину??? Смысла мало, тем более эти вложения не окупятся. Купите другую, так же будете под себя доделывать.
Lukich111 писал(а):Корейцы - не? Суньянги всякие там .. правда дизеля на них кривенькие, акпп такие же ))) Зато ценники на запчасти очень гуманные, даже не на расходники.
Цены гуманные? Вентилятор радиатора(с чипом, другой не поставить, и надо прописывать его в мозги) за 80 тыс +/- это гуманно? :shock: Хундаи еще ни чего, но Суньянги всякие там это :*WALL*:

Я хоть Рено и недолюбливаю, но Дастер хороший авто, посмотрите экспедиции Волок от Алексея Мочалова, он его и в хвост и в гриву протестировал.
Все, отказался от замены. Кинулся было на П4 бензинка 3л. (продаван говорит 70тысч. пробега и все в наших краях)и что то стало жаль себя.Опять доводка под себя, че нить доделывать буду.Ну его нах.Надоело за НИХ доделывать.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
KrugloKot
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:11
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Skoda Superb Combi и Pajero Sport III
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: А ваще есть адекватная замена НМПС 3,2

Сообщение KrugloKot »

А я бы в дополнение взял рэнг в TJ кузове - для фана и переделок...
С4 -> Mazda6 -> Superb Combi -> Forester SJ -> MPS III
Ответить

Вернуться в «Другие автомобили»