Категории и предупреждения.

Снежный Барс 2016

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Покатушкин

В какой категории Вы желаете принять участие?

Только хардкор, только подготовленные!
13
37%
Стандарт пройдёт! Значит еду в стандарте!
15
43%
Раз такое дело - поеду в Параллельки!
7
20%
 
Всего голосов: 35

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26580
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Категории и предупреждения.

Сообщение Nbf »

Сначала предупреждения, до категорий, судя по всему все дочитают, уж слишком много об этом в параллельной теме было. )))

Итак, я прошу заранее принять к сведению и проникнуться до глубины души.
1. Старт ориентирования расположен на удалении около 7 (семи) километров от территории "Компонента". Это расстояние необходимо проехать самостоятельно, без нарушения Правил Дорожного Движения по дорогам общего пользования (ДОП). То есть пилоту потребуется либо здравый рассудок вечером накануне Старта, либо трезвый водитель - организаторы ни того, ни другого предоставить Вам не в состоянии.

Здесь нужно оговориться, что мероприятие имеет официальный статус, о его характере и месте проведения уведомлены в том числе правоохранительные органы. Я допускаю, что сотрудники ГИБДД вполне могут устроить выборочный, либо тотальный контроль трезвости участников соревнования, двигающихся по ДОП. Организаторы оставляют за собой лишь право безусловно снять с соревнования экипаж, пилот которого попробует выехать на трассу в состоянии опьянения. Алкотестеров не будет, возможности обжаловать - тоже.

2. Профиль местности в самом "Компоненте" и на выезде из него таков, что при малейшем признаке гололеда, а таковые согласно данных синоптиков на момент проведения налицо, существует опасность для въезда и выезда и движения. Теперь на человеческом языке: там горка ледяная - на мудах там не комфортно, что пипец. Поэтому скорость движения на территории Компонента и на выезде с территории и на трассу спринтов - 5 км\ч. За превышение будем пенализировать. Никаких данных радаров предъявлять не будем - только личное чутье анонимных контролеров. Суд будет скорым, пусть и не всегда справедливым. Короче - смотрите п.1

3. В соседней теме об этом будет подробнее, но напишем и здесь: на трассе ориентирования в категории "Стандарт" будут ветки. Много веток. Большинство из них - твердые и мерзлые. Шансов пройти трассу не обрезая ветки и не ободрать машину - практически нет. Выхода целых три.
Первый - забить на ЛКП.
Второй - взять с собой садовый секатор.
Третий - поехать в категорию "Параллелька"


И вот о категориях.
1. Подготовленные.
2. Стандартные.
3. Параллельки.
Остановлюсь на третьей категории - это машины не зависимо от степени подготовки, которые участвуют только в категории серии Спринтов.

О категории "Друзья" или машинах марки НЕ Паджеро. При незначительном, по мнению Организаторов количестве таковых, они выделятся в отдельную подкатегорию не будут. Если их окажется большое количество - то их результаты будут учитываться особым образом - в соответствии с уровнем автомобиля.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26580
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Категории и предупреждения.

Сообщение Nbf »

Добавил опрос, пожалуйста проголосуйте!
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Jane
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 22:44
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L 200
Откуда: Москва
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Категории и предупреждения.

Сообщение Jane »

Я за мужа проголосовала ))) Поедет в подготовленных.
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4529
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Re: Категории и предупреждения.

Сообщение dr.motor »

Я тоже
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26580
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Категории и предупреждения.

Сообщение Nbf »

dr.motor писал(а):Я тоже
Проголосовал за её мужа? ))))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4529
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Re: Категории и предупреждения.

Сообщение dr.motor »

Nbf писал(а):
dr.motor писал(а):Я тоже
Проголосовал за её мужа? ))))
АГА :*THANK*:
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
Serpiph
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:57
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D 5дв
Откуда: Мытищи
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Категории и предупреждения.

Сообщение Serpiph »

dr.motor писал(а):
Nbf писал(а):
dr.motor писал(а):Я тоже
Проголосовал за её мужа? ))))
АГА :*THANK*:
Фух! :*VICTORY*: А я уж было решил, что за своего :*ROFL*:
Каждый человек имеет право на...
Аватара пользователя
Serpiph
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:57
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D 5дв
Откуда: Мытищи
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Категории и предупреждения.

Сообщение Serpiph »

Гололёд на дороге к Компоненту был уже на обкатке. Вряд ли он сойдёт за две недели непрерывных оттепелей и морозов, сменяющих друг друга. Останусь-ка я на зимней резине, не буду надевать мудовую.
Каждый человек имеет право на...
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4529
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Re: Категории и предупреждения.

Сообщение dr.motor »

На мудах и только
Иначе скучно
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
Nemo76
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Категории и предупреждения.

Сообщение Nemo76 »

До 15 февраля осталось три дня, а регламента нет... :(
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
Аватара пользователя
Miss clumsy
Старший судья СБ и ПТФ
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:08
Двигатель:: 4а31
Мой автомобиль(и):: Hyundai Santa Fe, Toyota Cami
Откуда: Химки
Откуда: Москва Измайлово, Химки Сходня
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 95 раз

Re: Категории и предупреждения.

Сообщение Miss clumsy »

Nemo76 писал(а):До 15 февраля осталось три дня, а регламента нет... :(
В процессе. Скоро будет.
Этот мир настолько жесток, что даже носки не могут найти себе пару (с)
8 926 086 32 76
Аватара пользователя
Serpiph
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:57
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D 5дв
Откуда: Мытищи
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Категории и предупреждения.

Сообщение Serpiph »

Всё-таки мы дружный клуб, так сильно радеем за то, чтобы он прошёл. Я искренне рад этому!
Каждый человек имеет право на...
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Re: Категории и предупреждения.

Сообщение Fakir »

Отдельные части регламента:
Порядок регистрации. Административные и технические проверки
4. Порядок регистрации. Административные и технические проверки
4.1. Время и место проведения регистрации, административных и технических проверок указаны в Программе «Снежного Барса».
4.2. Регистрация – это процедура оформления (подписи) Заявки и оплаты заявочного взноса. Представитель Организатора ведет Реестр зарегистрировавшихся участников и делает отметку об оплате заявочного взноса. С момента регистрации экипаж признается принявшим участие в фестивале.
4.3. Административная проверка (АП) – это проверка документов экипажа. Административной проверкой руководит Главный секретарь. Во время АП проверяются документы:
• Заполненная и подписанная всеми членами экипажа Заявочная форма
• Водительское удостоверение 1го Водителя
• Паспорта всех членов экипажа (для несовершеннолетних – обязательно либо присутствие родителей, либо их Доверенность соответствующего образца, а также Свидетельство о рождении для детей, не получивших паспорт)
• Полисы ОМС – для всех членов экипажа
• Свидетельство о регистрации ТС (или ПТС) и документ на право управления данным ТС.
• Полис ОСАГО
По окончании АП экипаж получает комплект наклеек, дорожные документы и другие информационные материалы, которые Организатор сочтет нужным. Экипаж несет ответственность за сохранность всех указанных материалов: дубликаты платные.
Экипаж, не прошедший административную проверку, исключается из соревнования, заявочный взнос при этом не возвращается.
4.4. Техническая комиссия (ТК) – это проверка технического состояния автомобиля на предмет соответствия Техническим требованиям и требованиям безопасности (настоящий Регламент). Технической комиссией руководит Технический комиссар. Он имеет право на свое усмотрение перевести автомобиль из одного класса в другой, согласно его техническому состоянию. Также Технический комиссар имеет право подать Рапорт в ГСК с требованием исключить автомобиль (решение по такому рапорту ГСК принимает коллегиально).
Автомобиль может быть представлен на ТК одним из членов экипажа (присутствие всех не обязательно). Автомобиль должен быть представлен чистым, с нанесенными наклейками проводимого мероприятия (логотип и стартовый номер), а так же с нанесенными наклейками спонсоров данного мероприятия (при наличии). Отметка о прохождении ТК делается в Заявке (параллельно Технический комиссар или его помощник ведет Протокол). Экипаж, получивший такую отметку, обязан немедленно сдать Заявку в Штаб и получить Корнет. Получивший во время ТК замечания экипаж имеет право исправить эти нарушения и повторно предоставить автомобиль для ТК (в рамках расписания ТК по Программе, в порядке исключения Технический комиссар может назначить дополнительное время).
• Автомобили всех категорий должны иметь огнетушители заводского изготовления, содержащие суммарно не менее 4 кг огнегасящего состава. Огнетушители должны быть надёжно закреплены, легко сниматься и располагаться в легкодоступном для экипажа и помощи извне месте. На ТК будет проверяться заряд и срок годности огнетушителей.
• Все автомобили должны быть укомплектованы автомобильными медицинскими аптечками установленного ПДД РФ образца. Рекомендуется иметь дополнительную индивидуальную личную аптечку с необходимым для конкретного экипажа комплектом лекарственных средств. Как и огнетушитель, аптечка должна находиться в легкодоступном месте, необходимо принять меры для герметизации аптечки от воздействия воды.
- Автомобили всех категорий должны иметь исправную систему навигации. Экипаж должен обладать навыками умения использования навигации.

- Автомобили всех категорий, оборудованные лебёдкой, должны иметь корозащитную стропу и тросогаситель (в случае использования стального троса).
- Автомобили всех категорий должны иметь как минимум две буксировочные проушины (для категории «Параллелька» наличие буксировочного крюка, предусмотренного заводом изготовителем), по одной в передней и задней части автомобиля.
- Аккумуляторные батареи на автомобилях участников, вне зависимости от их расположения и вида, должны иметь жесткое крепление, обеспечивающее их надежную фиксацию. Клеммы аккумуляторных батарей должны быть закрыты диэлектрическим материалом.
- Во время соревнования каждый экипаж должен иметь как минимум два работающих сотовых телефона, номера которых необходимо сообщить Организатору в заявке и подтвердить на Технической комиссии.
- За 10 минут до старта автомобиль по решению технического комиссара может быть подвергнут повторной технической комиссии. Проверяется обязательное наличие аптечки, огнетушителя, буксировочных проушин, работающих штатных световых приборов, работающих ремней безопасности, корозащитной стропы (при наличии на автомобиле лебедки). Настоятельно рекомендуется иметь рывковый трос.
Не прошедшие предстартовую ТК экипажи пенализируются перестановкой в конец очереди до исправления замечаний технического комиссара, либо (в случае не исправления замечаний) исключаются. Не прошедший ТК экипаж исключается.
4.5. РЕКЛАМА. Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при условии, что она не противоречит законодательству РФ и реклама не носит оскорбительного характера. При этом реклама коммерческого характера должна быть согласована с Организатором, в том числе – снята (закрыта полностью) по первому требованию Организатора.
4.6. Разрешено наличие логотипов и стартовых номеров других соревнований.
Допускаемые автомобили. Зачеты и зачетные категории
5. Допускаемые автомобили. Зачеты и зачетные категории
Организатор, в целях проведения спортивно-развлекательных мероприятий «Снежного Барса», установил следующие категории автомобилей: "Подготовленные", "Стандарт" и «Параллелька». Каждая категория проходит отдельные Спецучастки (СУ). Трассы могут отличаться как по протяженности, так и по характеру и сложности задач. Результаты разных СУ в каждой категории суммируются.
Определение категории автомобиля участником может быть пересмотрено техническим комиссаром в момент прохождения технической комиссии. В спорных случаях решение об отнесении автомобиля к той или иной категории принимает Старший судья соревнования. Решение Старшего судьи опротестованию не подлежит.
5.1. Категория "Стандарт" - автомобили категории "В", прошедшие государственную регистрацию и допущенные к участию в дорожном движении на территории РФ. Автомобили должны отвечать требованиям ТК и АП. Допускается любая внедорожная подготовка, запрещается использование лебёдки (лебёдок) любого типа, кроме приводимых в действие мускульной силой. Необходимо опломбирование установленной лебёдки Техническим комиссаром при проведении ТК с целью обеспечения контроля её использования. Повреждение пломбы до окончания соревнований (оглашения окончательных результатов) недопустимо. Техническую возможность опломбирования обязан обеспечить экипаж автомобиля. Максимальный размер колес не должен превышать 33 дюйма (838мм). Запрещается установка колёс от сельхозтехники, бэдлоков на колёсные диски.
5.2. Категория "Подготовленные" - автомобили категории "В", прошедшие государственную регистрацию и допущенные к участию в дорожном движении на территории РФ. Автомобили должны отвечать требованиям ТК и АП. Допускается любой размер колес. Разрешается применение всех типов автомобильных лебедок. А также автомобиль может иметь любую другую внедорожную подготовку без ограничений
5.3. Категория «Параллелька» - автомобили категории "В", прошедшие государственную регистрацию и допущенные к участию в дорожном движении на территории РФ. Автомобили должны отвечать требованиям ТК и АП. Максимальный размер колёс не должен превышать штатный размер, указанный производителем +1 дюйм (25мм) к внешнему диаметру для протектора МТ и +2 дюйма(51мм) к внешнему диаметру для протектора АТ. Запрещается установка лебёдки (лебёдок), силового обвеса (бамперов, защит кузова (кроме днища), порогов) , лифта кузова, лифта подвески, колёс с рисунком протектора типа «экстрим», колёс от сельхозтехники, бэдлоков на колёсные диски Изменения конфигурации кузова, рамы связанные с внедорожной подготовкой (резанные кузова, арки, укорачивание рамы), отсутсвие основных элементов кузова, бамперов не допускаются. Допускаются повреждения, не имеющие отношения к внедорожной подготовке (повреждения ЛКП, вмятины, трещины, отсутствие незначительных элементов (противотуманки, катафоты, брызговики и т.п.)
Доступно для обсуждения до опубликования окончательной версии регламента
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Категории и предупреждения.

Сообщение SNOOPER »

Хорошо, только не очень понятно вот это: Допускаются повреждения, не имеющие отношения к внедорожной подготовке.
Какие повреждения имеют отношение к внедорожной подготовке?
Где та грань?
Думаю стоит ограничить количеством повреждённых элементов.
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Re: Категории и предупреждения.

Сообщение Fakir »

Грань буду определять я :*YES*: , как техкомиссар. Если кто-то решит на котлету поставить штатные колёса и снять бампера - такой вариант не прокатит. Если приедет просто коцанный авто, в результате ДТП, не вижу причин не допустить. Буду исходить из того, может ли повреждение дать участнику преимущество при прохождении трассы.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Категории и предупреждения.

Сообщение SNOOPER »

Fakir писал(а):Грань буду определять я :*YES*: , как техкомиссар. Если кто-то решит на котлету поставить штатные колёса и снять бампера - такой вариант не прокатит. Если приедет просто коцанный авто, в результате ДТП, не вижу причин не допустить. Буду исходить из того, может ли повреждение дать участнику преимущество при прохождении трассы.
:*THANK*:
Вот это честно :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Terra
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 май 2008, 06:02
Откуда: Красногорск

Re: Категории и предупреждения.

Сообщение Terra »

Nbf писал(а): 3. В соседней теме об этом будет подробнее, но напишем и здесь: на трассе ориентирования в категории "Стандарт" будут ветки. Много веток. Большинство из них - твердые и мерзлые. Шансов пройти трассу не обрезая ветки и не ободрать машину - практически нет. Выхода целых три.
Первый - забить на ЛКП.
Второй - взять с собой садовый секатор.
Третий - поехать в категорию "Параллелька"
Возможно ли, для тех, кто не ставит перед собой задачу взять абсолютно все точки в Стандарте, но тем не менее хочет участвовать в этой категории и совершенствовать свои навыки в ориентировании, обозначить информативно те точки, до которых можно проехать с минимальными повреждениями ЛКП, где не придется продираться сквозь узкие коридоры лесополосы.
Штурман PAJERO 50.
Два состояния чистоты в России:
1. вся грязь замерзла.
2. вся грязь подсохла.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26580
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Категории и предупреждения.

Сообщение Nbf »

Увы, практически это не возможно. Я предположу, что количество таких точек значительно менее 50%. Основная же часть травмоопасна в той или степени.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 24944
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 903 раза
Контактная информация:

Re: Категории и предупреждения.

Сообщение Romik »

Terra писал(а):
Nbf писал(а): 3. В соседней теме об этом будет подробнее, но напишем и здесь: на трассе ориентирования в категории "Стандарт" будут ветки. Много веток. Большинство из них - твердые и мерзлые. Шансов пройти трассу не обрезая ветки и не ободрать машину - практически нет. Выхода целых три.
Первый - забить на ЛКП.
Второй - взять с собой садовый секатор.
Третий - поехать в категорию "Параллелька"
Возможно ли, для тех, кто не ставит перед собой задачу взять абсолютно все точки в Стандарте, но тем не менее хочет участвовать в этой категории и совершенствовать свои навыки в ориентировании, обозначить информативно те точки, до которых можно проехать с минимальными повреждениями ЛКП, где не придется продираться сквозь узкие коридоры лесополосы.
Возможно.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Serpiph
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:57
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D 5дв
Откуда: Мытищи
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Категории и предупреждения.

Сообщение Serpiph »

Есть противоречия в Регламенте: с одной стороны необходимо иметь всю рабочую стандартную светотехнику, а с другой могут отсутствовать отдельные элементы (например, противотуманки). Как это сочетается друг с другом?
Каждый человек имеет право на...
Ответить

Вернуться в «Снежный Барс 2016»