Страница 2 из 2

Re: Категории и предупреждения.

Добавлено: 15 фев 2016, 00:28
Fakir
Serpiph писал(а):Есть противоречия в Регламенте: с одной стороны необходимо иметь всю рабочую стандартную светотехнику,
А где такое ? Ткни цитатой пожалуйста.

Re: Категории и предупреждения.

Добавлено: 15 фев 2016, 00:52
SNOOPER
Serpiph писал(а):Есть противоречия в Регламенте: с одной стороны необходимо иметь всю рабочую стандартную светотехнику, а с другой могут отсутствовать отдельные элементы (например, противотуманки). Как это сочетается друг с другом?
Противотуманки как передние так и задние устанавливались с завода не на все автомобили.

Серёжа это он про это:
- За 10 минут до старта автомобиль по решению технического комиссара может быть подвергнут повторной технической комиссии. Проверяется обязательное наличие аптечки, огнетушителя, буксировочных проушин, работающих штатных световых приборов, работающих ремней безопасности, корозащитной стропы (при наличии на автомобиле лебедки). Настоятельно рекомендуется иметь рывковый трос.

Re: Категории и предупреждения.

Добавлено: 15 фев 2016, 00:58
Fakir
В регламенте нет требования "иметь всю рабочую стандартную светотехнику"

Re: Категории и предупреждения.

Добавлено: 15 фев 2016, 01:00
SNOOPER
Я там дал цитату выше.

Re: Категории и предупреждения.

Добавлено: 15 фев 2016, 01:03
Fakir
Понятно, здесь имеется в виду обязательность выполнения следующего, согласно ПДД
Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.
в части, касающейся тормозной системы, фар и габаритов. Если формулировка не устраивает, могу переделать.

Re: Категории и предупреждения.

Добавлено: 15 фев 2016, 01:08
SNOOPER
Думаю нет никакого смысла, ибо противотуманный свет это опция по любому.
А основные фары никто вроде как не разрешал снимать.

Re: Категории и предупреждения.

Добавлено: 15 фев 2016, 01:27
Serpiph
По Административному регламенту, по которому допускается автомобиль на дороги общего пользования, противотуманки (если были установлены заводом-изготовителем) тоже считаются штатными световыми приборами и должны работать, поэтому я и придрался к этой фразе.
11. Запрещается эксплуатация:

автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (согласно приложению);
...
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
А "запрещается движение" в правилах - это когда надо обязательно остановиться сразу и больше никуда не ехать самому. При запрещении эксплуатации разрешено следование до сервиса, но не более того.

Понимаю, что занудствую, но всё же считаю, что стоит сослаться в нашем Регламенте, что именно обязано функционировать.

Re: Категории и предупреждения.

Добавлено: 15 фев 2016, 01:35
Serpiph
SNOOPER писал(а):Думаю нет никакого смысла, ибо противотуманный свет это опция по любому.
А основные фары никто вроде как не разрешал снимать.
Опция - это решать заводу. Если завод установил на данную машину противотуманки, то по Административному регламенту на этой машине они обязаны работать. И не водителю решать, опция это или нет. Равно как и всё остальное из описанного в Административном регламенте, что установлено в машине. Это если кидать друг в друга бАмажками. ))) Я понимаю, что в полях противотуманки нафиг не уперлись, но год назад, прочитав Регламент от корки до корки, я перед стартом Барса волновался, что могут придраться к таким мелочам. )))

Re: Категории и предупреждения.

Добавлено: 15 фев 2016, 01:42
SNOOPER
Serpiph писал(а):
SNOOPER писал(а):Думаю нет никакого смысла, ибо противотуманный свет это опция по любому.
А основные фары никто вроде как не разрешал снимать.
Опция - это решать заводу. Если завод установил на данную машину противотуманки, то по Административному регламенту на этой машине они обязаны работать. И не водителю решать, опция это или нет. Равно как и всё остальное из описанного в Административном регламенте, что установлено в машине. Это если кидать друг в друга бАмажками. ))) Я понимаю, что в полях противотуманки нафиг не уперлись, но год назад, прочитав Регламент от корки до корки, я перед стартом Барса волновался, что могут придраться к таким мелочам. )))
Тоесть те кто сам установил, естественно тоже не допускаются так как заводу решать ставить их или нет.
Хорошая позиция, правильная.
Главное проверить регулировку этих световых приборов и после проверки обязательно опечатать, а то не дай бог накрутят чтоб конкурентов слепить.

Re: Категории и предупреждения.

Добавлено: 15 фев 2016, 02:20
Fakir
Serpiph писал(а):но год назад, прочитав Регламент от корки до корки, я перед стартом Барса волновался, что могут придраться к таким мелочам. )))
Сейчас не волнуешься? А зачем придираешься? Если прописать все такие нюансы в регламенте, надо будет курсы по изучению регламента открывать. Там будет не 13 пунктов, а 13 томов с выдержками не только ПДД, КоАП, но и УК и прочих ФЗ. Лучше лишний раз про навигацию и картографию вспомнить (это намёк :) , будут засады).

Re: Категории и предупреждения.

Добавлено: 17 фев 2016, 16:02
Nbf
Еще немного предупреждений.
1. Вся асфальтовая часть контролируется экипажем ДПС. Предварительно он будет курсировать примерно с 9 утра от выезда на асфальт от Компонента, до основного места съезда с асфальта. Экипаж будет работать минимум до 18 часов.
2. В лесу будут работать сотрудники Мособллеса. У них есть карта маршрутов, они могут оказаться на любой точке, их техника это позволяет. У них задача достаточно узкая, работают они в пределах своей компетенции, что в переводе на общедоступный означает, что они могут привлечь к ответственности за любое нарушение правил поведения в лесу. Рубка деревьев, повреждение деревьев, сознательное повреждение дорог. Ценники, в зависимости от конкретного случая - от 500 до 3500 рублей.

Все, что требуется от участников - это здравый смысл. Мероприятие получило официальный статус, так что такое внимание к нам объяснимо, а на мой взгляд - даже полезно.

Re: Категории и предупреждения.

Добавлено: 19 фев 2016, 23:51
Serpiph
Nbf писал(а):Все, что требуется от участников - это здравый смысл. Мероприятие получило официальный статус, так что такое внимание к нам объяснимо, а на мой взгляд - даже полезно.
Спасибо за информацию! Очень полезно!
Fakir писал(а):Сейчас не волнуешься? А зачем придираешься? Если прописать все такие нюансы в регламенте, надо будет курсы по изучению регламента открывать. Там будет не 13 пунктов, а 13 томов с выдержками не только ПДД, КоАП, но и УК и прочих ФЗ. Лучше лишний раз про навигацию и картографию вспомнить (это намёк :) , будут засады).
Слушаюсь, сэр! :*OK*: