Re: Категории и предупреждения.
Добавлено: 15 фев 2016, 00:28
А где такое ? Ткни цитатой пожалуйста.Serpiph писал(а):Есть противоречия в Регламенте: с одной стороны необходимо иметь всю рабочую стандартную светотехнику,
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
А где такое ? Ткни цитатой пожалуйста.Serpiph писал(а):Есть противоречия в Регламенте: с одной стороны необходимо иметь всю рабочую стандартную светотехнику,
Противотуманки как передние так и задние устанавливались с завода не на все автомобили.Serpiph писал(а):Есть противоречия в Регламенте: с одной стороны необходимо иметь всю рабочую стандартную светотехнику, а с другой могут отсутствовать отдельные элементы (например, противотуманки). Как это сочетается друг с другом?
- За 10 минут до старта автомобиль по решению технического комиссара может быть подвергнут повторной технической комиссии. Проверяется обязательное наличие аптечки, огнетушителя, буксировочных проушин, работающих штатных световых приборов, работающих ремней безопасности, корозащитной стропы (при наличии на автомобиле лебедки). Настоятельно рекомендуется иметь рывковый трос.
в части, касающейся тормозной системы, фар и габаритов. Если формулировка не устраивает, могу переделать.Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.
А "запрещается движение" в правилах - это когда надо обязательно остановиться сразу и больше никуда не ехать самому. При запрещении эксплуатации разрешено следование до сервиса, но не более того.11. Запрещается эксплуатация:
автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (согласно приложению);
...
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Опция - это решать заводу. Если завод установил на данную машину противотуманки, то по Административному регламенту на этой машине они обязаны работать. И не водителю решать, опция это или нет. Равно как и всё остальное из описанного в Административном регламенте, что установлено в машине. Это если кидать друг в друга бАмажками. ))) Я понимаю, что в полях противотуманки нафиг не уперлись, но год назад, прочитав Регламент от корки до корки, я перед стартом Барса волновался, что могут придраться к таким мелочам. )))SNOOPER писал(а):Думаю нет никакого смысла, ибо противотуманный свет это опция по любому.
А основные фары никто вроде как не разрешал снимать.
Тоесть те кто сам установил, естественно тоже не допускаются так как заводу решать ставить их или нет.Serpiph писал(а):Опция - это решать заводу. Если завод установил на данную машину противотуманки, то по Административному регламенту на этой машине они обязаны работать. И не водителю решать, опция это или нет. Равно как и всё остальное из описанного в Административном регламенте, что установлено в машине. Это если кидать друг в друга бАмажками. ))) Я понимаю, что в полях противотуманки нафиг не уперлись, но год назад, прочитав Регламент от корки до корки, я перед стартом Барса волновался, что могут придраться к таким мелочам. )))SNOOPER писал(а):Думаю нет никакого смысла, ибо противотуманный свет это опция по любому.
А основные фары никто вроде как не разрешал снимать.
Сейчас не волнуешься? А зачем придираешься? Если прописать все такие нюансы в регламенте, надо будет курсы по изучению регламента открывать. Там будет не 13 пунктов, а 13 томов с выдержками не только ПДД, КоАП, но и УК и прочих ФЗ. Лучше лишний раз про навигацию и картографию вспомнить (это намёк , будут засады).Serpiph писал(а):но год назад, прочитав Регламент от корки до корки, я перед стартом Барса волновался, что могут придраться к таким мелочам. )))
Спасибо за информацию! Очень полезно!Nbf писал(а):Все, что требуется от участников - это здравый смысл. Мероприятие получило официальный статус, так что такое внимание к нам объяснимо, а на мой взгляд - даже полезно.
Слушаюсь, сэр!Fakir писал(а):Сейчас не волнуешься? А зачем придираешься? Если прописать все такие нюансы в регламенте, надо будет курсы по изучению регламента открывать. Там будет не 13 пунктов, а 13 томов с выдержками не только ПДД, КоАП, но и УК и прочих ФЗ. Лучше лишний раз про навигацию и картографию вспомнить (это намёк , будут засады).