Тока блоки купить к ним незабытьIZVNE писал(а):Накой хрен корячить от нового сидушки? Идете покупаете сиденья бу от Бумера х5 и ставите. Со всеми регулировками и памятью. И наслаждаетесь оргазмами.
Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, drcham, BAlex
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 10:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Кузов снизу голый антикора нет,задний мост есче чудней контакты все наружу все открыто .Вместо выведенного сапуна под кузов рюмка для конька.Второй Спорт Лего конструктор а это что будет большой вопрос.Дизель вообще боятся ставить.Цена космического корабля.Не хотят нормальные машины делать.Впереди на раме какой то уголок припаяли как у манипуляторов типа усилили раму смех.
- Evgen15
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 10:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS II gen 4D56 AT
- Откуда: Киевская обл., Славутич
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Ездили на охоту двумя тазиками, моим (автомат) и ННМПС-ом дизельным(мешалка). Чета глохнет он(ННМПС) в снегу при попытках тронуться или крутануться из колеи... У меня такая херь на РеноМегане была - не хватало момента на первой передаче...
- OOO1965
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Скорее всего ESP забыли отключить...Evgen15 писал(а):Ездили на охоту двумя тазиками, моим (автомат) и ННМПС-ом дизельным(мешалка). Чета глохнет он(ННМПС) в снегу при попытках тронуться или крутануться из колеи... У меня такая херь на РеноМегане была - не хватало момента на первой передаче...
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
может темку перенести в соседнюю ветку, а том там совсем грустно, так и умрет не ожив...
имхо - его нужно поднять и раздушить для начала.
имхо - его нужно поднять и раздушить для начала.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
- Evgen15
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 10:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS II gen 4D56 AT
- Откуда: Киевская обл., Славутич
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
у меня был не отключенный. там ничего экстремального не было 20см снега...OOO1965 писал(а):Скорее всего ESP забыли отключить...Evgen15 писал(а):Ездили на охоту двумя тазиками, моим (автомат) и ННМПС-ом дизельным(мешалка). Чета глохнет он(ННМПС) в снегу при попытках тронуться или крутануться из колеи... У меня такая херь на РеноМегане была - не хватало момента на первой передаче...
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
А вот мне не понравился Спорт2016. Дутый урод какой-то.
Багажник маленький, ящичков внизу нет, Дурацкие тяжеленные сидения складываются мало того, что неудобно, дык еще и место в багажнике съедают.
Про ровный пол и разговора нет.
Места сзади должно было быть вдвое больше.
Спереди тесно. 175-100кг.
Под капотом аутлендер в плохом понимании этого слова.
Про цену уже все написали.
Итог - одноразовое унылое г-но.
Багажник маленький, ящичков внизу нет, Дурацкие тяжеленные сидения складываются мало того, что неудобно, дык еще и место в багажнике съедают.
Про ровный пол и разговора нет.
Места сзади должно было быть вдвое больше.
Спереди тесно. 175-100кг.
Под капотом аутлендер в плохом понимании этого слова.
Про цену уже все написали.
Итог - одноразовое унылое г-но.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- OOO1965
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
А вот это читали?
https://www.autonews.ru/news/58cf7e2b9a ... m=newsfeed
Mitsubishi назвала дату начала российских продаж дизельного Pajero Sport
Автомобиль получил 2,4-литровый дизельный мотор с отдачей в 181 лошадиную силу
Компания Mitsubishi привезет в Россию дизельную модификацию внедорожника Pajero Sport. Как сообщает пресс-служба бренда, продажи новинки должны стартовать в начале апреля нынешнего года. Приобрести машину можно будет в четырех комплектациях — Invite 6MT, Intense 8AT, Instyle 8AT и Ultimate 8AT. Цены на автомобиль будут названы позднее.
Эта версия получила 2,4-литровый дизельный мотор мощностью 181 лошадиная сила. Агрегат соответствует экологическим стандартам Евро-5.
Двигатель может работать совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач. Опционально доступна и восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия. Также новинка получила систему экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС.
Компания Mitsubishi начала продажи внедорожника Pajero Sport нового поколения В России в июле 2016 года. Автомобиль можно приобрести в двух комплектациях: Instyle и Ultimate. Цены на новинку начинаются от 2 799 990 рублей. Сборка Pajero Sport для России налажена в Таиланде.
В России автомобиль пока продается только с модифицированным 3,0-литровым бензиновым двигателем MIVEC с шестью цилиндрами. Мощность мотора составляет 209 лошадиных сил. Агрегат работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin.
На новом Mitsubishi Pajero Sport устанавливается улучшенная система полного привода Super Select 4-II с блокировкой заднего дифференциала. Обновленная трансмиссия получила новые режимы управления противопробуксовочной системой и системой контроля тяги (ASTC) с выбором типа покрытия при движении по бездорожью, а также дополнена системой автоматического контроля устойчивости на спуске (Hill Descent Control) и помощью при старте в гору (Hill Start Assist).
https://www.autonews.ru/news/58cf7e2b9a ... m=newsfeed
Mitsubishi назвала дату начала российских продаж дизельного Pajero Sport
Автомобиль получил 2,4-литровый дизельный мотор с отдачей в 181 лошадиную силу
Компания Mitsubishi привезет в Россию дизельную модификацию внедорожника Pajero Sport. Как сообщает пресс-служба бренда, продажи новинки должны стартовать в начале апреля нынешнего года. Приобрести машину можно будет в четырех комплектациях — Invite 6MT, Intense 8AT, Instyle 8AT и Ultimate 8AT. Цены на автомобиль будут названы позднее.
Эта версия получила 2,4-литровый дизельный мотор мощностью 181 лошадиная сила. Агрегат соответствует экологическим стандартам Евро-5.
Двигатель может работать совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач. Опционально доступна и восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия. Также новинка получила систему экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС.
Компания Mitsubishi начала продажи внедорожника Pajero Sport нового поколения В России в июле 2016 года. Автомобиль можно приобрести в двух комплектациях: Instyle и Ultimate. Цены на новинку начинаются от 2 799 990 рублей. Сборка Pajero Sport для России налажена в Таиланде.
В России автомобиль пока продается только с модифицированным 3,0-литровым бензиновым двигателем MIVEC с шестью цилиндрами. Мощность мотора составляет 209 лошадиных сил. Агрегат работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin.
На новом Mitsubishi Pajero Sport устанавливается улучшенная система полного привода Super Select 4-II с блокировкой заднего дифференциала. Обновленная трансмиссия получила новые режимы управления противопробуксовочной системой и системой контроля тяги (ASTC) с выбором типа покрытия при движении по бездорожью, а также дополнена системой автоматического контроля устойчивости на спуске (Hill Descent Control) и помощью при старте в гору (Hill Start Assist).
- Amoraloff
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 20 апр 2014, 00:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 2013, нашенский - Калужский.
- Откуда: Красногорск city
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Читали )) и Понимаем, что Дизель = +300k к цене ))
Позитивный взгляд на все - наше все :)
Pajero Sport II, 2013 г.в., подвеска по кругу OME, резина Cooper'a АТ (лето) и WSC WeatherMaster (зима), голова Pioneer DEH-80PRS, акустика Morel, усилок Audison, доп. радиатор АКПП, ну и далее по мелочи...
Pajero Sport II, 2013 г.в., подвеска по кругу OME, резина Cooper'a АТ (лето) и WSC WeatherMaster (зима), голова Pioneer DEH-80PRS, акустика Morel, усилок Audison, доп. радиатор АКПП, ну и далее по мелочи...
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 17 июн 2003, 16:01
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2012
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Узнавал у официалов - дизель на ручке стартует с 2.4, верхние дизельные комплектации +50 к бензинке из-за 2017 г.в.Amoraloff писал(а):Читали )) и Понимаем, что Дизель = +300k к цене ))
- razor-pro
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 16:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2010 2.5 TD AT, S04 Intense
- Откуда: Ухта
- Откуда: Ухта
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Модель Розничная стоимость, руб.
Pajero Sport QX 2.4 DID Invite 4WD MT 2 399 000
Pajero Sport QX 2.4 DID Intense 4WD AT 2 649 990
Pajero Sport QX 2.4 DID Instyle 4WD AT 2 849 990
Pajero Sport QX 2.4 DID Ultimate 4WD AT 3 049 990
Pajero Sport QX 2.4 DID Invite 4WD MT 2 399 000
Pajero Sport QX 2.4 DID Intense 4WD AT 2 649 990
Pajero Sport QX 2.4 DID Instyle 4WD AT 2 849 990
Pajero Sport QX 2.4 DID Ultimate 4WD AT 3 049 990
Лето Yokohama Geolandar A/T-S G012 265/65R17
Зима Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 265/65R17
Зима Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 265/65R17
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
- Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Что-то угол въезда у него вроде меньше стал... Зато правда брод - глубже?
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
- Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Посмотрел в салоне у дилера на новый (ННМПС), потом в гараже на старый (НМПС) - мне все-таки показалось, что радиаторы одинаково расположены. Просто из-за более длинного носа и невразумительной штатной защиты у нового, воспринимается слегка по-другому. В салоне был кстати экземпляр с кастомной защитой - он совсем не вызывал опасений за радиаторы (кроме, разве что, перегрева - т.к. защита почему-то была вообще без передних дырок).АлександрК писал(а):Товарищи, а что никто на новой машине с дороги съезжать не собирается?!? Загляните под низ - радиаторы это просто расходник! Они при таком низком и вынесенном вперёд варианте радиаторы проживут до первого камня в колее... Я на П4 защиту правлю после каждой поездки, а там всё гораздо дальше и разумнее сделано и радиатор далеко в глубине (на бензине нет проблемного интеркулера). По-моему ННМПС на бездорожье не вариант, к сожалению.... По сути теперь на ННМПСе проходимость на уровне Аутлендера.
И да, петля тормозного шланга у заднего левого колеса мне тоже показалась одинаковой на старом и на новом.
Так что не все так уж плохо, кроме электрических актуаторов везде, где только можно, ну и цены, конечно...
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
- GolosOFF
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Тоже потестил. Своего Спорта по осени продал, сейчас езжу на Прадо, так что попробую сравнить с тем и другим, не углубляясь в технику, о которой тут уже достаточно написали.
Задняя дверь в МПС-2 очень нравилась. Газовые упоры отрегулированы идеально, кинематика двери позволяет поднять её даже на довольно плотной парковке. В МПС-3 те же ощущения, спасибо, что не испортили. В Прадо калитка, мучаюсь с ней — не всегда есть место, чтобы распахнуть. Задняя блокировка уже в базовой комплектации — зачот.
Сиденья тут все отметили, удобные, особенно на фоне ужасного ужаса в МПС-2. И кожа качественная, в Праде скромнее. И обивка руля понравилась.
Салон осовременили, но как-то... В МПС-2 он выглядел более гармонично, что ли. А тут полное ощущение, что работали пять дизайнеров, которым запретили между собой общаться. Одни кнопки попогреек, выпадающие из дизайна, чего стоят. И крутилки климата, которые мне так нравились, ликвидировали.
В остальном по большому счёту тот же МПС-2, только улучшенный. Что хорошо, геометрия, как мне показалось, хуже не стала, коробка работает прекрасно, улучшения шумоизоляции не заметил, наверно, уже забыл, как оно было. Тем, кто сейчас ездит на МПС-2, виднее. Ну и недостатки тоже никуда не делись, в первую очередь узкий салон.
Из изменений не понравились пузотёрочные зеркала. Вот зачем? Кому мешали нормальные лопухи? Ироды. Рычаг открывания капота зачем-то спрятали в неудобном месте у левой ноги водителя. Тоже непонятно, зачем. Блок управления зеркалами зачем-то уменьшили, кнопка складывания зеркал вообще микроскопическая.
В целом, если рассматривать как вариант апгрейда с МПС-2 — вполне.
Но вот ценник. Вместе со мной в салоне было несколько человек, интересующихся машиной, и у всех к манагерам был один и тот же вопрос: почему я должен купить МПС, а не Прадо за сравнимые деньги (дизелей тогда ещё не было). Манагеры что-то мямлили невнятное, хотя ответ, мне кажется, очень простой: надо быть либо фанатом Паджеры, либо критична разница в вездеходных качествах. То и другое — вполне себе причина, иных в голову не приходит.
Про ценник. Когда я покупал МПС, он был в полтора раза дешевле Прады в сравнимых комплектациях. Сейчас, даже с учётом наличия более дешёвых версий, разница гораздо меньше, что, как мне кажется, накладывает определённые требования к комфорту.
По большому счёту мелочи, но в сумме как-то не комильфо.
В Праде гораздо просторней. Земля и небо. Понимаю, что изменить размеры салона на той же платформе не так просто, но раз ценник подняли, можно было бы и подумать об этом.
В Праде существенно тише.
Газовых упоров на капоте как не было в МПС-2, так и нет.
Регулировки руля механические.
В бесключевых версиях на кожухе рулевой колонки стоит круглая заглушка в месте, где мог бы быть замок зажигания. Жлобство.
В Праде есть KDSS, источник головной боли, но идея прикольная, и система есть, а в МПС нет.
Воздухозаборник болтается так же, как в МПС-2. Интересно, будет ли традиционно пытаться слететь патрубок с турбины в дизелях.
Тактильные ощущения от кнопок и прочих органов управления в Праде интересней.
Отдельной кнопки ЦЗ не появилось. Выходишь из машины — разблокируются все двери.
Ну и вообще, куда ни плюнь, в Тойоте с точки зрения эргономики всё, кроме качества материалов руля-сидений, хоть чуть, но лучше.
У Прадо есть бодрая бензинка 4.0, мицу предлагает единственный 3.0.
Резюме. Машину не испортили, не опаркетили, где могли улучшили, почти ничего не ухудшили, остальное не трогали. Молодцы. Дизайн кормы спорный, ну и фиг с ним — корму своей машины не так часто видим, а в остальном машина симпатичная, мне нравится. Не нравится только несоответствие (по моему мнению) ценнику. ИМХО, маркетологи промахнулись. Минус 10% от цены, и всё будет честно.
Ну и что из себя представляет новый дизель 2.4, пока непонятно. Надеюсь, покажет себя хотя бы не хуже, чем старые.
Задняя дверь в МПС-2 очень нравилась. Газовые упоры отрегулированы идеально, кинематика двери позволяет поднять её даже на довольно плотной парковке. В МПС-3 те же ощущения, спасибо, что не испортили. В Прадо калитка, мучаюсь с ней — не всегда есть место, чтобы распахнуть. Задняя блокировка уже в базовой комплектации — зачот.
Сиденья тут все отметили, удобные, особенно на фоне ужасного ужаса в МПС-2. И кожа качественная, в Праде скромнее. И обивка руля понравилась.
Салон осовременили, но как-то... В МПС-2 он выглядел более гармонично, что ли. А тут полное ощущение, что работали пять дизайнеров, которым запретили между собой общаться. Одни кнопки попогреек, выпадающие из дизайна, чего стоят. И крутилки климата, которые мне так нравились, ликвидировали.
В остальном по большому счёту тот же МПС-2, только улучшенный. Что хорошо, геометрия, как мне показалось, хуже не стала, коробка работает прекрасно, улучшения шумоизоляции не заметил, наверно, уже забыл, как оно было. Тем, кто сейчас ездит на МПС-2, виднее. Ну и недостатки тоже никуда не делись, в первую очередь узкий салон.
Из изменений не понравились пузотёрочные зеркала. Вот зачем? Кому мешали нормальные лопухи? Ироды. Рычаг открывания капота зачем-то спрятали в неудобном месте у левой ноги водителя. Тоже непонятно, зачем. Блок управления зеркалами зачем-то уменьшили, кнопка складывания зеркал вообще микроскопическая.
В целом, если рассматривать как вариант апгрейда с МПС-2 — вполне.
Но вот ценник. Вместе со мной в салоне было несколько человек, интересующихся машиной, и у всех к манагерам был один и тот же вопрос: почему я должен купить МПС, а не Прадо за сравнимые деньги (дизелей тогда ещё не было). Манагеры что-то мямлили невнятное, хотя ответ, мне кажется, очень простой: надо быть либо фанатом Паджеры, либо критична разница в вездеходных качествах. То и другое — вполне себе причина, иных в голову не приходит.
Про ценник. Когда я покупал МПС, он был в полтора раза дешевле Прады в сравнимых комплектациях. Сейчас, даже с учётом наличия более дешёвых версий, разница гораздо меньше, что, как мне кажется, накладывает определённые требования к комфорту.
По большому счёту мелочи, но в сумме как-то не комильфо.
В Праде гораздо просторней. Земля и небо. Понимаю, что изменить размеры салона на той же платформе не так просто, но раз ценник подняли, можно было бы и подумать об этом.
В Праде существенно тише.
Газовых упоров на капоте как не было в МПС-2, так и нет.
Регулировки руля механические.
В бесключевых версиях на кожухе рулевой колонки стоит круглая заглушка в месте, где мог бы быть замок зажигания. Жлобство.
В Праде есть KDSS, источник головной боли, но идея прикольная, и система есть, а в МПС нет.
Воздухозаборник болтается так же, как в МПС-2. Интересно, будет ли традиционно пытаться слететь патрубок с турбины в дизелях.
Тактильные ощущения от кнопок и прочих органов управления в Праде интересней.
Отдельной кнопки ЦЗ не появилось. Выходишь из машины — разблокируются все двери.
Ну и вообще, куда ни плюнь, в Тойоте с точки зрения эргономики всё, кроме качества материалов руля-сидений, хоть чуть, но лучше.
У Прадо есть бодрая бензинка 4.0, мицу предлагает единственный 3.0.
Резюме. Машину не испортили, не опаркетили, где могли улучшили, почти ничего не ухудшили, остальное не трогали. Молодцы. Дизайн кормы спорный, ну и фиг с ним — корму своей машины не так часто видим, а в остальном машина симпатичная, мне нравится. Не нравится только несоответствие (по моему мнению) ценнику. ИМХО, маркетологи промахнулись. Минус 10% от цены, и всё будет честно.
Ну и что из себя представляет новый дизель 2.4, пока непонятно. Надеюсь, покажет себя хотя бы не хуже, чем старые.
Pajero Sport II 2.5D был.
- OOO1965
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
А вот мнение РБК. Неоднозначное, но безусловно интересное:
https://www.autonews.ru/news/58e4de0e9a79470b971aa380
https://www.autonews.ru/news/58e4de0e9a79470b971aa380
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
- Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Задавал себе тот же вопрос.GolosOFF писал(а):у всех к манагерам был один и тот же вопрос: почему я должен купить МПС, а не Прадо за сравнимые деньги (дизелей тогда ещё не было). Манагеры что-то мямлили невнятное, хотя ответ, мне кажется, очень простой: надо быть либо фанатом Паджеры, либо критична разница в вездеходных качествах.
Еще один вариант. Прада пока по статистике традиционно угоняемей, чем Спорт. Поэтому с Прадой в итоге больше влетишь на каски и всякие противоугонки.
А новый зад в ННМПС, как мне кажется, как раз призван сохранить это статус-кво.
Над обладателем такого зада в разных горячих республиках смеяться будут
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
- GolosOFF
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
+1newbie писал(а):Задавал себе тот же вопрос.
А есть такая статистика? Чтобы было видно соотношение количества проданных к количеству угнанных. Желательно за несколько лет. Буду благодарен за такую ссылку. Я только косвенные данные смог найти, из которых получается, что это соотношение не сильно-то отличается, просто Прад больше, вот их и угоняют чаще. У меня то и другое было защищено по самые помидоры, но вот КАСКО на Прадо — это жесть.newbie писал(а):Еще один вариант. Прада пока по статистике традиционно угоняемей, чем Спорт. Поэтому с Прадой в итоге больше влетишь на каски и всякие противоугонки.
newbie писал(а):А новый зад в ННМПС, как мне кажется, как раз призван сохранить это статус-кво.
Над обладателем такого зада в разных горячих республиках смеяться будут
Pajero Sport II 2.5D был.
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
- Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Да честно говоря просто на угона.нет посмотрелGolosOFF писал(а): А есть такая статистика? Чтобы было видно соотношение количества проданных к количеству угнанных. Желательно за несколько лет.
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 14:58
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Прикольная статья))OOO1965 писал(а):А вот мнение РБК. Неоднозначное, но безусловно интересное:
https://www.autonews.ru/news/58e4de0e9a79470b971aa380
Расхотелось даже тестить машину..)
Серый П-4, 3,8л., 2007г. Ультимат
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
- Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Оффтоп небольшой:
Никто не видел, не помнит - ролик такой был, про тайландца какого-то вроде, который на новом спорте чего-то ездил, ездил, фоткал залив какой-то, потом типа так спохватывается, ё-моё, я ж на работу опоздаю или что-то в этом роде, и прыг в машину и поехал, приехал типа на работу, и с радостной улыбкой пошел работать..?
Не могу никак этот ролик нигде найти.
Никто не видел, не помнит - ролик такой был, про тайландца какого-то вроде, который на новом спорте чего-то ездил, ездил, фоткал залив какой-то, потом типа так спохватывается, ё-моё, я ж на работу опоздаю или что-то в этом роде, и прыг в машину и поехал, приехал типа на работу, и с радостной улыбкой пошел работать..?
Не могу никак этот ролик нигде найти.
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере